Меняя ... Мгновенно: это намного проще, чем вы думаете

Меняя ... Мгновенно: это намного проще, чем вы думаете

Механическое поведение старые способы ведения дел, который когда-то работал, или, как представляется, работает в ситуациях, которые были стрессовые или в ситуациях, которые были актуальны или воспринимается как потенциально угрозу вашей жизни.

Он работает примерно так. В детстве ваши родители сказали вам, что у вас не может быть вишневых спасателей, которых вы так отчаянно хотели в один прекрасный день в супермаркете. Для вашего незрелого ума это было совершенно несправедливо. На самом деле, эта ситуация казалась вам концом света. Так ты надулся, заплакал и вспыхнул. Вы достаточно беспокоили своих родителей, что они отказались и купили конфету.

Теперь, будучи взрослым, если человек, с которым вы находитесь в отношениях, говорит «нет» к чему-то, что вы хотите, вполне возможно, что ваш ответ на ситуацию будет очень похож на ответ, который вы имели в этом супермаркете все эти годы назад.

Заметив, что механическое поведение растворяет их

Как замечают механическое поведение, растворяя их? Все, что вы позволяете быть таким, каким оно есть или что вы наблюдаете, без суждений, будет завершено в тот момент и исчезнет. Другими словами, непредвзятое наблюдение за любым поведением позволит этому поведению исчезнуть, и вам больше не придется механически, привычно бегать по вашей детской версии.

Это такая простая идея, что это очень трудно понять. Основным принципом является то, что вы можете быть так, как вы находитесь в данный момент только в тот момент. Так что если вам случится быть сидят сейчас, то в этот момент вы не можете быть и стоя.

У большинства людей есть ошибочная идея, что все может быть иначе, чем в их жизни в любой момент. Люди думают: «Нет, я сижу, но я мог бы стоять прямо сейчас». Но на самом деле, когда вы сидите, вы можете сидеть. Вы можете думать, что это может быть иначе, но это может быть только так, как в тот момент.

В физике есть закон, который гласит: никакие две вещи не могут занимать одно и то же пространство одновременно. По правде говоря, вы можете делать только то, что делаете, и ваша жизнь может проявляться именно так, как в любой момент.

Опять же, все, что вы позволяете, чтобы быть именно так оно и есть, или что вы наблюдаете, nonjudgmentally, будет завершена сама в тот момент, и исчезают.


 Получите последние новости от InnerSelf


Работа над плохими привычками изменить их?

Большинство людей пытаются изменить или исправить их дурные привычки. Люди не просто быть, какие они есть, но вместо этого сопротивления, как они есть, и пытается достичь идея о том, как они думают, что они должны быть. Первый принцип, что мгновенная трансформация основана на том, что все, что вы сопротивляетесь сохраняется и усиливается. Так что если вы не согласны с любым аспектом вашей жизни, те вещи, которые вы в сопротивлении или несогласие с сохраняться и укрепляться.

Работая над своими вредными привычками, чтобы изменить или исправить их или работать над собой, чтобы быть лучше, форма сопротивления, что есть. И если первый принцип преобразования так, то чем больше вы пытаетесь изменить или исправить эти привычки, тем более укоренившихся они становятся.

Растворение нежелательных поведений

Для растворения нежелательное поведение, нужно взаимодействовать с вашей собственной жизни, как будто вы антрополог изучение племени или культуры. Как антрополог делает приостановить решение, чтобы посмотреть на культуру как не правильно или неправильно, или хорошие или плохие, а просто наблюдать, как они работают, и работают.

В течение нашей жизни, большинство из нас не просто наблюдать, как мы работаем. Скорее, мы судили сами себя, сравнивая, как мы, как нам кажется, мы должны быть основаны на культурных стандартов (или устойчивость к этим стандартам).

Мы все зависимы от крепления, что мы воспринимаем как наши слабости и недостатки, а не наблюдения себя нейтрально. Преобразование идет не о фиксации себе быть лучше вас. Это о том, какой ты есть.

Если вы просто видеть, как вы, не осуждая, манипулирования или пытаться исправить то, что видел, это будет способствовать завершению этих нежелательного поведения. Как? Ну, нейтрально наблюдения что-то не добавляет энергии к нему - за или против - и все в этом мире нужна энергия, чтобы выжить. Если вы не активизировать свои привычки, они, естественно, сокращаются и высыхать, все сами по себе.

Как мы должны быть ...

Большинство наших идей о том, как мы должны быть или то, что лучшую версию себя будет выглядеть из нашего детства. Когда мы были детьми, мы решили, что это должен был быть мужчина или женщина от окружающих нас людей. Не только мы узнали от наших семей и родителей, но и от детей, которые были старше нас. В лучшем случае, наши идеи о том, кто и как должно быть и то, что правильно и что неправильно с нами были сформулированы в более ранних версиях себя, которые были менее экспансивные, чем кто мы есть сегодня.

Так как наш ум механической и автоматической есть мысли, которые следуют другие мысли и так далее, любой разговор у вас есть о себе и о том, как вы должны быть лучше или отличается от вас исходит из вашего прошлого. Существует возможность теперь смотреть и видеть то, что действительно относится к вам, в этот момент, не то, что базируется в то, что вы учили, и ваше сопротивление, что вы учили тоже. Можно посмотреть и увидеть, что именно вы хотите в вашей жизни.

Обнаружение того, что вы действительно хотите

Необходимо активное участие в том, что происходит в вашей жизни прямо сейчас. Однако для большинства из нас существует инерция, почти как если бы некоторые аспекты нашей жизни были покрыты мелассой. Есть годы разочарования, которые заставляют казаться, что не стоит пытаться, что не стоит этого делать.

Для того, чтобы пройти через инерцию, нужно заняться тотальностью. Если вы собираетесь на 100 процентов, если вы полностью заняты своей жизнью, ваша истина становится очевидной, но не как интеллектуальное упражнение. Это скорее «конечно».

Большая часть сопротивления, которое мы испытываем при инициировании чего-либо нового, основана на идее наших собственных недостатков, собранных более ранней версией нас, гораздо более ранней версии. Опять же, поскольку ум - это записывающая машина предыдущих разговоров о событиях нашей жизни, она держится на старых понятиях, как будто они все еще свежи и новые.

Когда мы были очень молоды, наши двигательные навыки и координация нигде не были такими, какие они взрослые, но многие наши убеждения и разговоры о том, на что мы способны, и что мы можем или не можем сделать, - это решения, которые были сформированы задолго до полового созревания , Идеи, которые у нас есть в нашей собственной желательности, привлекательности и ценности, были созданы задолго до того, как появилась текущая версия.

Это не так, видимо, вы ничего не можете сделать, кроме как продолжать те же разговоры у вас было в вашей жизни в прошлом. Ах, но есть нечто, называемое преобразование. Преобразование открытия, как получить доступ и живут в данный момент. Если вы попали в этот текущий момент и заметил старого механического поведения, как они появляются, заметив поведение, замечая собственных соображений о том, кто вы и что вы способны будете растворить их и позволит Вам открыть для себя свободу и быть самим собой.

Жизнь Энтузиазм =

Что вам нужно, чтобы генерировать энергию, чтобы втянуть себя в вашу жизнь и в настоящий момент, это энтузиазм. У многих из нас нет такого энтузиазма. Мы раскачиваемся от наших мыслей, которые повторяют наши недостатки, чтобы мы даже не пытались попробовать. Говорят, что самые длинные поездки начинаются с одного шага. Вы должны начать.

Как можно стать энтузиастом? Ну, большинство людей ищут что-то, достойное вливания своего сердца, души и страсти. Не бойся. Вам не нужно далеко смотреть. Оглянитесь вокруг. Где ты сейчас? Это не имеет значения. Вы можете начать генерировать энтузиазм, который вы, естественно, должны жить сейчас, в этот момент. На самом деле, это единственный раз. Вам не нужно ждать, пока обстоятельства выйдут на более выгодную позицию. Прямо сейчас у вас есть идеальные обстоятельства для трансформации.

Осмотрите свой дом, свою квартиру, где вы находитесь. Есть вещи, которые вы избегаете завершения навсегда. Посмотрите, что они собой представляют и делают. Слишком высокий порядок? ОК, начните с одного. Кто угодно.

Завершение проектов, фактически завершение любого вида, возвращает вам энергию. Вымойте посуду, сделайте свою кровать, сделайте этот звонок, запустите это поручение. Начало. Запуск чего-либо дает вам силу. Обратите внимание, когда ваши мысли говорят, что я не могу этого сделать, я никогда не смогу это сделать, я недостаточно хорош - и все равно сделаю это. Это начало. Это начало восстановления вашей жизни.

Почувствуй, как твоя энергия возвращается в тебя. Почувствуйте себя живым. Это не должен быть монументальный проект. Начните с сгоревшей лампочки или пыльной области, которую вы обошли в течение нескольких недель.

Жизнь приключение

Жизнь захватывающее приключение. Если это не кажется, что путь к вам, то есть то, что вы заняты, кроме вашей жизни. Наверное, вы думаете о вашей жизни. Смотрите, если вы можете заметить, что ваши мысли только мысли и не реальность.

Двое из нас твердо верим в "поддельные, пока вы делаете, это школа жизни". Если вы не можете найти энтузиазм ваших обстоятельств в вашей жизни прямо сейчас, подделка это! Подделка это придаст вам возможность идти с совокупностью и, прежде чем вы это знаете, вы не будете больше притворяется.

Публикуется с разрешения авторов.
© Ариэль и Шья Кейн. Все права защищены.

Статья написана авторами:

Работая на себя не работает: 3 Простые идеи, которые будут мгновенно изменить свою жизнь
пользователя Ariel & Shya Kane.
 
Работа над собой не работает Ариэль и Шья Кейн.Задумывались ли вы, что он будет чувствовать себя, как идти по жизни без стресса и неуверенности в себе? Чтобы иметь реальное чувство внутреннего покоя и удовлетворения? Теперь вы можете. Подобно тому, как они делают в своих всемирно известных мастерских, Ариэль и Shya Кейн научить освежающе естественный подход к жизни, что это легко сделать еще значительно трансформации.
 
Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Больше книг этих авторов

Об авторах

АРИЭЛЬ И ШЬЯ КЕЙНАРИЭЛЬ И ШЬЯ КЕЙН, всемирно известные консультанты, с 500 года проводят тренинги и семинары для широкого круга клиентов, от частных лиц до корпораций из списка Fortune 1984. Семья Кейнов является пионером в области мгновенной трансформации, которая помогла тысячам людей значительно повысить продуктивность и удовлетворенность. Шья получил степень в области антропологии Нью-Йоркского университета. До объединения с Шей Ариэль профессионально снимался на телевидении, в кино и на сцене в течение 8 лет. Посетите их веб-сайт по адресу www.TransformationMadeEasy.com.

Видео / Интервью с Ариэль и Шья Кейн: измени свою жизнь и узнай, почему работать над собой не получается

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Changing...Instantly: It's A Lot Easier Than You Think

performance

Changing...Instantly: It's A Lot Easier Than You Think

Mechanical behaviors are old ways of doing things that once worked, or appeared to have worked, in situations that were stressful or in situations that were actual or perceived as potentially endangering your survival.

It works something like this. As a child your parents told you that you could not have the cherry Lifesavers' that you so desperately wanted one day in the supermarket. To your immature mind, this was totally unfair. In fact, this situation seemed like the end of the world to you. So you pouted, cried and had a temper tantrum. You bothered your parents enough that they recanted and bought you the candy.

Now, as an adult, if the person with whom you are in a relationship says no to something you want, it is entirely possible that your response to the situation will be very similar to the response you had in that supermarket all those years ago.

Noticing Mechanical Behaviors Dissolves Them

How does noticing mechanical behaviors dissolve them? Anything that you allow to be exactly the way it is or that you observe, nonjudgmentally, will complete itself in that moment and disappear. In other words, the nonjudgmental observation of any behavior will allow that behavior to disappear and you no longer have to mechanically, habitually be run by the childish version of you.

This is such a simple concept that it is very difficult to understand. The basic principle is that you can be the way you are in any given moment only in that moment. So if you happen to be sitting now, then in this moment you cannot possibly be also standing.

Most people have the misguided idea that things could be different than they are in their life in any given moment. People think, "No, I am sitting but I could be standing right now." But in truth, when you are sitting you can only be sitting. You can think it could be different but it can only be the way it is at that moment.

There is a law in physics that states: no two things can occupy the same space at the same time. In truth you can only be doing what you are doing and your life can only show up exactly as it is in any given moment.

Again, anything that you allow to be exactly the way it is or that you observe, nonjudgmentally, will complete itself in that moment and disappear.

Work On Bad Habits To Change Them?

Most people try to change or fix their bad habits. People are not just being the way they are, but instead, resisting the way they are and trying to achieve an idea of how they think they should be. The first principle that Instantaneous Transformation is based on is that anything that you resist persists and grows stronger. So if you are in disagreement with any aspect of your life, those things that you are in resistance to or disagreement with persist and grow stronger.

Working on your bad habits to change or fix them or working on yourself to be better is a form of resisting what is. And if the first principle of transformation is true, then the more you try to change or fix these habits, the more entrenched they become.

Dissolving Unwanted Behaviors

To dissolve unwanted behaviors, you need to interact with your own life as though you are an anthropologist studying a tribe or culture. What an anthropologist does is to suspend judgment, to look at the culture as not right or wrong or good or bad, but simply observe how they operate and function.

Within our own lives, most of us do not simply observe how we function. Rather we judge ourselves, comparing how we are to how we think we ought to be based on cultural standards (or the resistance to those standards).

We are all addicted to fixing what we perceive as our weaknesses and faults rather than observing ourselves neutrally. Transformation is not about fixing yourself to be a better you. It is about being the way you are.

If you simply see how you are without judging, manipulating or trying to fix what is seen, this will facilitate the completion of these unwanted behaviors. How? Well, neutrally observing something doesn't add energy to it -- for or against -- and everything in this universe needs energy to survive. If you don't energize your habits, they will naturally dwindle and shrivel up, all on their own.

How We Should Be...

Most of our ideas about how we ought to be or what a better version of ourselves would look like come from our childhood. When we were children, we decided what it was to be a man or woman from the people around us. Not only did we learn from our families and parents but also from children who were older than us. At the very best, our ideas of who and how we should be and what is right and wrong with us were formulated by earlier versions of ourselves who were less expansive than who we are today.

Since our minds are mechanical and automatically have thoughts that follow other thoughts and so on, any conversation you have about yourself and how you should be better or different than you are is coming from your past. There is an opportunity now to look and see what is really true for you, in this moment, not what is based in what you have been taught and in your resistance to what you have been taught either. It is possible to look and see what it is that you want in your life.

Discovering What You Truly Want

Changing...Instantly: It's Easier Than You ThinkWhat is needed is an active engagement with what is going on in your life right now. For most of us, however, there is inertia, almost as if certain aspects of our lives are covered in molasses. There are years of disappointment that make it appear that it is not worth it to try, that it is not worth it to go for it.

What it takes to get through the inertia is to get engaged with totality. If you are going at 100 percent, if you are engaged in your life totally, your truth becomes apparent, but not as an intellectual exercise. It is more as an "of course".

A lot of the resistance we experience in initiating anything new is based on an idea of our own inadequacies put together by an earlier version of ourselves, a much earlier version. Again, since the mind is a recording machine of previous conversations regarding events of our lives, it holds onto old concepts as if they are still fresh and new.

When we were very young, our motor skills and coordination were nowhere near what they are as adults, yet a lot of our beliefs and conversations about what we are capable of and what we can or cannot do come from decisions that were formed long before puberty. Ideas that we have of our own desirability, attractiveness, and worth were put in place long before the current version of us came to be.

This being the case, apparently there is nothing you can do except continue to have the same conversations you have had in your life in the past. Ahh, but there is something called transformation. Transformation is discovering how to access and live in the moment. If you get into this current moment and notice old mechanical behaviors as they show up, the noticing of the behavior, the noticing of your own considerations about who you are and what you are capable of will dissolve them and will allow you the freedom to discover and be yourself.

Enthusiasm = Life

What you need, to generate the energy to pull yourself into your life and into the moment, is enthusiasm. Many of us don't have that enthusiasm to start with. We are swayed by our thoughts that repeat our inadequacies so that we don't even bother trying. It is said that the longest journeys starts with a single step. You have got to begin.

How does one become enthusiastic? Well, most people are looking for something that is worthy of pouring their heart, soul, and passion into. Fear not. You don't have to look far. Glance around. Where are you in this moment? It doesn't matter. You can start to generate the enthusiasm you naturally have for living now, in this moment. In fact, that is the only time there is. You don't have to wait for the circumstance to line up to a more favorable position. You have the perfect circumstances for transformation, right now.

Look around your house, your apartment, where you are. There are things that you have been avoiding completing forever. See what they are and do them. Too tall an order? OK, start with one. Any one.

Completion of projects, in fact completion of any kind, returns energy to you. Wash the dishes, make your bed, make that call, run that errand. Start. Starting anything gives you power. Notice when your thoughts say I can't do it, I will never be able to get this done, I am not good enough -- and do it anyway. That is the beginning. That is the beginning of reclaiming your life.

Feel your energy rush back into you. Feel yourself come alive. It doesn't have to be a monumental project. Start with a burned out light bulb or dusty area you have been skirting around for weeks.

Life Is An Adventure

Life is an exciting adventure. If it doesn't appear that way to you, then there is something that you are occupied with, other than your life. Probably your thoughts about your life. See if you can notice that your thoughts are just thoughts and are not reality.

The two of us are firm believers in the "fake-it until you make-it school of life". If you can't find enthusiasm for your circumstances in your life right now, fake it! Faking it will lend you the ability to go with totality and before you know it, you won't be faking it anymore.

Published with permission of the authors.
© Ariel & Shya Kane. All Rights Reserved.

Article written by the authors of:

Working on Yourself Doesn't Work: The 3 Simple Ideas That Will Instantaneously Transform Your Life
by Ariel & Shya Kane.
 
Working on Yourself Doesn't Work by Ariel & Shya Kane.Have you ever wondered what it would feel like to go through your life without stress or self-doubt? To have a real sense of inner peace and fulfillment? Now you can. Just as they do in their world-renowned workshops, Ariel and Shya Kane teach a refreshingly natural approach to living that is easy to do yet dramatically transformative.
 
Info/Order book.

About The Authors

ARIEL & SHYA KANEARIEL & SHYA KANE, internationally acclaimed consultants, have been providing coaching and seminars for a range of clients from individuals to Fortune 500 Corporations since 1984. The Kanes are the pioneers of Instantaneous Transformation, which has helped thousands to dramatically increase productivity and satisfaction. Shya has a degree in Anthropology from NYU. Prior to teaming up with Shya, Ariel acted professionally in television, films, and on stage for 8 years. Visit their website at www.TransformationMadeEasy.com.

Books by these Authors

How to Create a Magical Relationship: The 3 Simple Ideas that Will Instantaneously Transform Your Love Life
performanceAuthor: Ariel and Shya Kane
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $20.00

Buy Now

Being Here: Modern Day Tales of Enlightenment
performanceAuthor: Ariel and Shya Kane
Binding: Paperback
Publisher: ASK Productions, Inc.
List Price: $12.95

Buy Now

Como crear la relacion ideal (Spanish Edition)
performanceAuthor: Ariel & Shya Kane
Binding: Paperback
Publisher: Sirio
List Price: $23.95

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}