Достижение Да и Энергии Живости

Достижение Да и Энергии Живости
Изображение на Pexels

Жизни провел в отрицании реальности вкладывает в нас реактивная привычки боли и наркомании. Например, когда мы не признаем наши чувства, мы можем реактивно есть для комфорта. Не перед напряженность в отношениях может привести к страх или гнев аргументы на разногласия. Ищу выход из неудобств жизни может поймать нас в формы употребления алкоголя, наркотиков или компульсивное сексуальной активности.

Глубже, основным чувством собственного замечает наши страдания и компульсивного поведения. Это не часть нас, что судьи все, что мы наблюдаем и мысленно комментарии таким образом, чтобы оставить нас чувство уменьшения и мучительно. Интимные свидетелем просто замечает, двигаясь от каждого опыта к следующему без комментариев, привязанность, неприятие или отношения. Интимные свидетеля присутствует все, что возникает. Он вводит нас в присутствие с реальностью нашего опыта, наших действий, наших мыслей, и в мире.

В повседневной жизни мы будем действовать, как будто наш реактивный, привычные представления, являются реальными. Мы реагируем на семью и друзей, как будто мы знаем, кто они и что они могут говорить и делать. Меч нашего внимания, как сокращение интимных свидетеля по этому пелена предполагается реальности и помогает нам выглядеть свежо в ситуациях, людей, вещей, - и, конечно же, самих себя.

Задача состоит в том, чтобы не избавиться от тех частей, которые производят болезненные ощущения и нежелательного поведения. Это не изгнать некоторые демоническую элементом внутри, но признать, что все эти чувства энергии нашей жизненности, ищущая выражения и желание сделать что-то от имени нашего бытия, в службе нашей души.

Другими словами, мы не отказываемся от наших сенсорных жизнь - жизнь тела, эмоций и ума - а заметили, как мы себя несчастными и застрять в реактивной привычки. Анализируя наш опыт, как это происходит с качеством позитивного присутствия, мы открываем не только структуру и характер этих привычек ума, но и более глубокий характер и контекст, в котором все эти явления возникают. Мы также узнать, как процесс мышления и чувство возникает, функционирует и растворяется.

Как проникнуть в поверхностные реакции, попадая в основной состав страхов и желаний, мы выставляем всей системе архаичных верований к подлинному присутствия. Мы предоставляем все наши страхи и реактивной гнев появляться в контексте нашего присутствия, а также все те качества, любви, мира и великодушия, которые составляют нашу фундаментальную природу мудрости. Эта мудрость природы находит отклик в качестве основной истины о том, что наша жизнь на самом деле хочет выразить и проявить. Эти качества живость стоит выращивание и подарки присутствия мы хотим донести до мира.

Например, когда друг говорит мне: "Я разочарован тем, что вы просто так", моя первая реакция может быть сердиться и пытаются объяснить и оправдать то, что я сделал. Это мое тело реактивного привычки.


Получите последние новости от InnerSelf


Если рассматривать мой ответ более внимательно, я вижу, что мой гнев, который кажется таким реальным и целесообразно, это защитная реакция основана на цепочке страхи. Они могут варьироваться от страха судят так же глупо, что чувствуют себя в одиночестве, чувствуя, что я не достаточно хорош, чтобы чувствовать, что я могу умереть без всякой поддержки, отрезанный от всех, кто имеет значение. Когда я смотрю на эти страхи, я понимаю, что они не могут сделать интеллектуальном смысле, но они чувствуют себя истинным и, следовательно, я отношу «реальности» к ним как к угрозам.

В мои усилия, чтобы объяснить свои действия, я вижу, что у меня есть желание быть понятым. Я надеюсь, что, если другие понимают меня, я буду чувствовать себя связанным. Я понимаю, что моя тоска по связи и принадлежащих кажется решение проблемы мои страхи.

Продолжая свое исследование, я вижу, что эти страхи и желания являются прогнозы и предположения, я приношу ситуаций и по сути не существует. Я понимаю, что они возникают из реактивного импульса, а не истинное восприятие реальности. В этом пространстве, не зная, я преследую запрос, чтобы найти землю, что позволит мне встретиться мир более открыто и честно. Это требует, чтобы я по-прежнему, снимает слои концептуального тождества, эмоций, идей и реактивной, что все зависит от того, мне нравится или не нравится событий в моей жизни.

Наконец, я прибыл в государство, которое открыто, безусловно, и может принять все идеи, чувства и события, но не вызывается им. Мое внимание может отдыхать в это священное измерение сознания, которая, как зеркало, без изменений по изображениям в нем отражены. В этом состоянии, я отдыхал в своей мудрости природы.

В этом смысле быть основан на мудрости природы, теперь я могу слушать заявления моего друга разочарованием в смысле подключения к ней, заботы о ней, и чувство, что у нас есть живая встреча. Теперь есть живость, энергия и возможности углубления нашего проявляется связь. Я могу относиться к другому человеку не только через мой реактивный эмоции, но с том смысле, что полностью присутствует вместе с ней. Наши отношения становится свободным, а не оборонительный, а не открытой нуждающимся, и подлинный, а не вычурно.

Открытие через страх

Как реактивный привычки, эмоциональные реакции и навязчивыми мыслями возникают в повседневной жизни, встречать их с YES. Позвольте вашей в том, чтобы сказать "да" на каждый опыт, мысли и чувства. Наше ДА связывает нас непосредственно с тем, что на самом деле происходит сейчас. Мы близки с нашей нынешней ситуации, переживания, чувства, мысли и ощущения. Эта тесная связь является непосредственной и прямой. Мы стали близки с реальностью.

Дело не в том, чтобы избавиться от наших страхов, но, чтобы показать всем, что мы, в том числе давно потерянных частей, которые ищут свое выражение через наши страхи. Страхи бедствия вспышки отправлен в пасмурное небо. Опасения ждать по-настоящему внимательным умом проникнуть в туман и открыть для себя потерпевшим кораблекрушение существа нашей души, чьи яркие присутствие в итоге приводит яркий свет на то, что было бесконечной дымке. Через запрос процесс обнаружения присутствия нашей мудрости, мы узнали, где находится область радость, мир и свободу.

Энергетики живость

Захваченные энергии - заряд - наши реактивные эмоции обращается в наше ощущение присутствия, когда мы встречаемся с нашими опытом и мир да. Мы вернуть эту энергию жизненности в самом процессе принятия интимные отношения с реальностью.

Когда мы испытываем гнев, например, наше тело и смысл бытия становится предупреждение, целенаправленного и напряжением. Тем не менее, жизненная сила гнева или направлены из на других или на себя внутрь. Мы испытываем гнев только не наше собственное присутствие. Энергия тратится впустую.

Если мы сознательно настоящее и удовлетворение и мир, и наши сильные чувства с чувством нашего присутствия, мы затем испытать, как мы чувствуем себя живыми. Мы можем разделить это чувство жизненности от мысли, что заставило нас сердиться. Теперь энергия усиливает наше чувство присутствия в открытых и связанных путь.

Когда мы полностью присутствует со страданиями других людей, их боли, радости, жизненности и прикосновение наших сердцах и сломить нас открыть. В том числе реальность и жизненность других в наших сердцах выражает нашу взаимосвязь. Границы между собой и другими стали проницаемыми, позволяя условия другие, и наша забота энергии из.

Перерождение в жизненности

Мы умираем и возрождается в этой практике Да как присутствие. Перед нами стоят наши глубочайшие страхи, наша самая захватывающая привычки, и наш самый навязчивый желания. Эти элементы нашей реактивной тело привычка отказа сохранил нас от опыта жизни жизнь как она есть. Они нам саван в виде смерти, как и мы преследовали страх смерти. Да переносит нас в смерти Наличие живость. В процессе нашей реактивной тела привычки умирает, и мы возродились в нашей подлинной жизненности.

Мы сейчас населяют наш организм более полно чувствовать наши эмоции без сопротивления, видеть других, какие они есть, и опыт, занимаясь и связаны между собой. Это похоже на катарсис мы можем чувствовать себя при заключении интенсивный приступ гриппа. Когда мы возвращаемся, мы чувствуем себя свежими и рады в нашей жизненной силы. Наши живость хочет выйти в мир и танцевать.

Точно не известно,

Жизнь наполнена сложность, неоднозначность, противоречивые чувства и желания, и парадокс. Существует всегда большее, чем мы можем знать и думать. Действия других и больше сил в обществе находятся вне нашего контроля и понимания. Правильный курс действий, часто не ясна. У нас есть чувство любви, печаль, гнев и страх по отношению к тем же лицом. Мы хотим быть ближе и более независимыми. Мы хотим заработать больше денег, меньше работать, гулять с друзьями, делать больше духовных практик, и проводить больше времени с семьей. Мы хотим больше, чем ограничения на мир и жизнь на жительство.

Путь Да как присутствие не пытается понять и решить все эти явления, параметры и желания. Скорее, мы просто утверждаем, что все они являются правдой. Мы утверждаем, неизвестны и не знать. Мы утверждаем, все действия и силы, даже те, которые мы не можем контролировать или под стоять. Мы подтверждаем нашу растерянность. Мы утверждаем, что у нас есть много разных чувств, и что мы не последовательны. Мы подтверждаем все различные желания, что мы хотим, как просто то, что можно сказать и о наших желаниях. Мы встречаем все эти с YES. В этой встрече все то питает наше чувство присутствия и усиливает нашу живость. Это утверждение через присутствие может исправить слеза мы чувствуем в наших отношениях с жизнью, миром и Богом.

Печатается с разрешения издателя,
Красное Колесо / Weiser, LLC. © 2003. www.redwheelweiser.com

Статья Источник:

Примите Да: сила духовного утверждения
Мартин Левенталь.

Объятия Да Мартин Левенталь.В этой могущественной книге Мартин Левенталь ведет путешествие к самому сердцу духовности, путешествие принятия и оживления через утверждение. Утверждая, что находится в наших сердцах, пишет Лоуэнталь, мы принимаем нашу живость и реальность жизни в данный момент. И только через принятие, открытость и утверждение мы можем когда-либо действительно присутствовать и завершаться.

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мартин ЛевентальМартин Д. Левенталь, доктор философии, директор Института Выделенный жизни и соавтор Открытие Сердце Доброты. В дополнение к проведению отступает на международном уровне, он выступает в качестве консультанта пастырских, медитации учитель, тренер, консультант и коуч. Он был на факультете Бостонского колледжа и преподавал в Гарвардском университете. Он учился у буддийских и даосских мастеров в течение более тридцати лет. Для получения дополнительной информации, посетите www.dli.org.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Getting to Yes

A life spent in denial of Reality embeds us in reactive habits of pain and addiction. For instance, when we do not acknowledge our feelings, we may reactively eat for comfort. Not facing tensions in a relationship can lead to fear of arguments or anger at disagreements. Seeking escape from the discomforts of life may trap us in patterns of drinking, drugs, or compulsive sexual activity.

The deeper, more core sense of self notices our suffering and compulsive behavior. This is not the part of us that judges everything we observe and mentally comments in ways that leave us feeling diminished and anguished. The intimate witness simply notices, moving from each experience to the next without comment, attachment, rejection, or attitude. The intimate witness is present with everything that arises. It brings us into Presence with the reality of our experiences, our actions, our thoughts, and the world.

In everyday life we act as though our reactive, habitual ideas are real. We react to family and friends as if we know who they are and what they are likely to say and do. The sword of our attention as intimate witness cuts through this shroud of assumed reality and helps us look freshly at situations, people, things -- and, of course, ourselves.

The task is not to rid ourselves of those parts that produce painful feelings and undesirable behaviors. It is not to exorcise some demonic element within, but to recognize that all of these feelings are energies of our aliveness seeking expression and wanting to accomplish something on behalf of our being, in the service of our soul.

In other words, we do not renounce our sensory life -- the life of the body, emotions, and mind -- but rather notice how we make ourselves unhappy and get stuck in reactive habits. By examining our experience as it is happening, with the quality of affirmative Presence, we reveal not only the structure and nature of those habits of mind, but also the deeper nature or context within which all these phenomena arise. We also discover how the process of thinking and feeling arises, operates, and dissolves.

As we penetrate the surface reactions, getting to the underlying structure of fears and longings, we expose the entire system of archaic beliefs to authentic Presence. We allow all our reactive fears and angers to emerge in the context of our Presence as well as all the qualities of love, peace, and generosity that make up our fundamental wisdom nature. This wisdom nature resonates as a core truth about what our life really wants to express and manifest. These qualities of aliveness are worth cultivating and are the gifts of Presence we want to bring to the world.

For example, when a friend says to me, "I am disappointed by what you just did," my first reaction may be to become angry and try to explain and justify what I have done. This is my reactive habit body.

If I examine my response more closely, I see that my anger, which seems so real and appropriate, is a defensive reaction based on a chain of fears. These may range from the fear of being judged as stupid, to feeling alone, to feeling that I am not good enough, to feeling that I could die without any support, cut off from everyone who matters. As I look at these fears, I realize that they may not make intellectual sense, but they feel true and thus I attribute "reality" to them as threats.


 Get The Latest From InnerSelf


In my efforts to explain my actions, I see that I have a longing to be understood. I hope that, if others understand me, I will feel connected. I realize that my longing for connection and belonging seems like the solution to the problem of my fears.

Continuing my inquiry, I see that these fears and longings are projections and assumptions I bring to situations and are not inherently there. I understand that they arise out of reactive impulses rather than true perceptions of reality. From this space of not knowing, I pursue the inquiry to find a ground that would allow me to encounter the world more openly and honestly. This requires that I continue to strip away the layers of conceptual identities, emotions, and reactive ideas that all depend on whether I like or dislike the events of my life.

Finally, I arrive at a state that is open, unconditional, and can host all ideas, feelings, and events but is not caused by them. My attention can rest in that sacred dimension of awareness, which is like a mirror, unaltered by the images reflected in it. In this state, I am resting in my wisdom nature.

From this sense of being grounded in wisdom nature, I can now listen to my friend's statement of disappointment with a sense of connection to her, of caring for her, and a sense that we are having a living encounter. Now there is aliveness, energy, and the possibility of deepening our manifest connection. I can relate to the other person not simply through my reactive emotions but with the sense of being fully present with her. Our relationship becomes free rather than defensive, open rather than needy, and authentic rather than pretentious.

Discovery Through Fear

As reactive habits, emotional reactions, and compulsive thoughts arise in daily life, greet them with YES. Allow your being to say "yes" to each experience, thought, and feeling. Our YES connects us directly with what is actually occurring now. We are intimate with our current situation, experiences, feelings, thoughts, and sensations. This intimate relationship is immediate and direct. We become intimate with Reality.

The point is not to get rid of our fears but to show up with all that we are, including the long-lost parts that seek expression through our fears. Fears are distress flares sent into an overcast sky. Fears wait for a truly attentive mind to penetrate the fog and discover the shipwrecked beings of our soul, whose vibrant presence finally brings clear light to what had been endless haze. Through the inquiry process of discovering our wisdom Presence, we come to know where to find the realm of joy, peace, and freedom.

Energy of Aliveness

The trapped energy -- the charge -- of our reactive emotions is drawn into our sense of Presence when we meet our experiences and the world with YES. We reclaim this energy of aliveness in the very process of making an intimate relationship with Reality.

When we experience anger, for example, our entire body and sense of being becomes alert, focused, and energized. However, the life force of anger is either directed out at others or inward at ourselves. We experience only the anger not our own presence. The energy is wasted.

If we are consciously present and meeting both the world and our intense feelings with a sense of our own presence, we then experience how alive we feel. We can then separate this sense of aliveness from the thoughts that made us angry. The energy of Now enhances our sense of Presence in an open and connected way.

When we are fully present with the suffering of others, their pains, joys, and aliveness touch our hearts and break us open. Including the reality and livingness of others in our hearts expresses our interconnectedness. The boundaries between self and other become permeable, allowing the conditions of others in and our caring energies out.

Rebirth in Aliveness

We die and are reborn in this practice of YES as Presence. We face our deepest fears, our most addictive habits, and our most compulsive wants. These elements of our reactive habit body of denial have kept us from the experience of living life as it is. They shroud us in a kind of death, even as we are haunted by the fear of death. YES takes us into death with the Presence of aliveness. In the process, our reactive habit body dies and we are reborn into our authentic aliveness.

We now inhabit our body more fully, feel our emotions without resistance, see others for who they are, and experience being engaged and connected. It is similar to the catharsis we can feel at the conclusion of an intense bout of the flu. When we recover, we feel fresh and delighted in our own vitality. Our aliveness wants to get out in the world and to dance.

Just Don't Know

Life is filled with complexity, ambiguity, conflicting feelings and desires, and paradox. There is always more going on than we can know and think about. The actions of others and of the larger forces in society are beyond our control and comprehension. The right course of action is often not clear. We have feelings of love, sadness, anger, and fear in relation to the same person. We want to be closer and more independent. We want to make more money, work less, go out with friends, do more spiritual practice, and spend more time with family. We want more than the limitations of the world and life permit.

The path of YES as Presence does not try to understand and resolve all these phenomena, options, and desires. Rather we simply affirm that they are all true. We affirm the unknown and not knowing. We affirm all actions and forces even those we cannot control or under-stand. We affirm our confusion. We affirm that we have many different feelings and that we are not consistent. We affirm all the various desires of what we want as simply what is true about our desires. We meet all these with YES. In that meeting, everything then feeds our sense of Presence and intensifies our aliveness. This affirmation through Presence can mend the tear we feel in our relationship with life, the world, and God.


Embrace Yes by Martin Lowenthal.This article was excerpted from:

Embrace Yes
by Martin Lowenthal.

Reprinted with permission of the publisher, Red Wheel/Weiser, LLC. ©2003. www.redwheelweiser.com

Info/Order this book.


About the Author

Martin LowenthalMartin D. Lowenthal, Ph.D., is the Director of the Dedicated Life Institute and co-author of Opening the Heart of Compassion. In addition to conducting retreats internationally, he serves as a pastoral counselor, meditation teacher, trainer, consultant, and executive coach. He has been on the faculty at Boston College and taught at Harvard University. He has studied with Buddhist and Taoist Masters for more than thirty years. For more info, visit www.dli.org.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}