Ваша жизнь управляется "Должен"?

Является ли ваша жизнь работает под управлением "следует"?

Наши самые глубоко укоренившиеся ценности и убеждения являются не более чем наш самый эмоционально насыщенный мыслями. Таким образом, когда мы приступим к серьезным бизнесом работы через ограничивающие убеждения, которые могут быть замедление нашего профессионального роста, мы должны иметь дело с некоторыми сильные чувства, которые были заправки этих верований в течение некоторого времени. Изменение системы убеждений за нашей точки зрения реальности может быть болезненным эмоционально отсечения конечности физически. Один из способов избежать боли рассмотрения наших наиболее известных убеждений, убеждая себя, что мы "должны" действовать в соответствии с этой системы убеждений.

Всякий раз, когда мы говорим себе: "Я должен ..." мы говорим из интернализованной системы убеждений, что отражает нашу неспособность доверять себе. Облом о «должен», что, когда мы доминировали на них, мы также доминирует страх быть отвергнутым или брошенным в некотором роде, потому что это основной эмоциональный страх, что активизирует многих из них. Эти продолжающиеся страхи оставит многих из нас сливают и исчерпаны.

Освобождение

Часть работы на этом этапе состоит в том, чтобы глубже взглянуть не только на то, что мысли, кружащиеся чуть ниже поверхности нашего сознания, но и на то, что они делают с нами ежедневно. Эти надоедливые маленькие приметы: «Я должен похудеть ... Я должен бросить курить ... У меня должен быть больший дом ... Мне нужно больше времени проводить со своими детьми ... Я должен зарабатывать столько денег, как моя сестра. .. ", которые продолжают утихать в наших психиках, есть психический эквивалент китайских пыток.

Каждый раз, когда мы используем это слово, мы должны либо мысленно, либо словесно не только отдавать свою власть, но и терять энергию, которая жизненно важна для нашей способности брать творческую собственность на нашу карьеру и нашу жизнь.

Весь фокус в том, чтобы освобождение shoulds понимает, что у них есть эмоциональная составляющая, а также интеллектуальный. Вы можете составить список shoulds, что вам нужно, чтобы освободить, но вы будете делать этот список снова и снова, если вы имеете дело с чувствами, которые держат их цепляться за вашу психику, как липучкой. Очевидно, что перечислить их просто будет напоминать вам способов вы далеки от славной роль вы играете, чтобы доказать, что вы "достаточно хорошо". Вы должны попробовать что-то более стратегический характер.

Следующие два упражнения, которые помогут вам начать выпустить свой длинный перечень shoulds и определить ваши подлинные приоритеты. Многие люди чувствуют огромный прилив энергии при выполнении этой работы. Когда вы отпустите shoulds вы, наконец, прекратить давать себя те сообщения, которые лишат вас энергию, Вы должны двигаться вперед.

Прополка "Shoulds"

Я получил название этого упражнения от клиента, который сказал мне, что, когда ей стало обескураживать, она часто понимала, что у нее «должна атаковать». Чтобы помочь пересмотреть ее мыслительный процесс, она фактически опустилась на колени и вытащила сорняки из своей клумбы. Она показала, что вытаскивает «суки» из своей психики, вытаскивая сорняки из земли.


Получите последние новости от InnerSelf


Этот клиент разработал физический ритуал, который дошел до самой работы для нее. Точно так же мы должны физически высвобождать эмоции, связанные с нашими намерениями, если мы намерены добиться значительного прогресса в истончении этих «умственных сорняков».

Найти картину о себе, как маленького ребенка. Далее, возьмите журнал, ноутбук или ноутбук и найти место, где вы можете быть вокруг детей.

"Дети!"? У меня было недоверчиво гром клиентов (это, как правило, те, кто не родители, родители получают это упражнение, прежде чем я через ее описания). "Я занятой человек," У меня был один клиент реагировать в гневе. "У меня нет на это времени! У меня важные решения, чтобы сделать карьеру, и я по сроку!"

Причина, важно делать это упражнение около детям, что они пробудить энергию, был заморожен во многих из нас слишком долго - энергия нежности. Проводить время с детьми, напоминает вам, что важной частью войти в контакт с вашим истинным я учится быть нежным с самим собой. Такие фразы, как "Получи, что встречу с клиентом, или вы можете получить новую работу! Вы идиот? Разве ты не слышишь меня сказать вам?" являются типами жестких сообщения, что слишком многие из нас уже привыкли к нашей работе. Что еще хуже, поскольку, как мы говорим с другими является прямым отражением того, как мы говорим себе, подлым поведением и словесные оскорбления, что происходит на многих рабочих местах отражает растущую проблему - мы страдаем от дефицита мягкость.

Ограничивающие убеждения и неуверенности в себе, которые мешают большинству из нас грозные противники. Одним из наиболее эффективных способов борьбы с этим суровым внутренние сообщения, чтобы узнать на вопрос каждый должен и ограничивающие убеждения, с нежным невинность детей. И только когда мы были детьми, что наша психика была податлива достаточно, чтобы поглотить эти убеждения не подвергая их сомнению. Признавая наши ограничивающие убеждения и честь, как они, возможно, служил нам в прошлом, мы выравниваем мысленно с тем, что происходит внутри нас. Рассказывая себе, что мы "неправильно" держать убеждения мы делаем или отрицать их вообще только мешает нам вести безнадежную борьбу. Теперь, когда я объяснил, почему вы должны быть вокруг детей делать это упражнение (пробыв некоторое время в общественном парке, это отличный способ сделать это), я хотел бы быть немного более конкретную информацию о том, как это упражнение работает.

Инструкция по "Прополка следует" Упражнение

Является ли ваша жизнь работает под управлением "следует"?В то время как вы должны быть во всем кучу детей, вы также будете нуждаться некоторые конфиденциальности на часть этого упражнения, чтобы сделать немного письменного отражения. Это означает, что ли вы проводить время с детьми, друг или свой собственный, вы будете нуждаться, приятель, который поможет вам взять "тайм-аут" в углу комнаты в то время как вы пишете в своем дневнике.

Первая часть этого упражнения очень просто - получить представление о детях. Если вы находитесь в общественном парке, заметили, как они бегают и играют и взаимодействуют друг с другом. Если вы с некоторых детей вы знаете, получить прямо на полу и играть с ними. Обратите внимание, как они реагируют, когда они хотят что-то, как они восстанавливаются после падения, и насколько они доверяют их опекунов заботиться о них.

Когда вы будете готовы, возьмите тайм-аут и вынуть картину себя, как ребенок. Пора задуматься о том, что вы представьте, что вы хотите, когда вы были по поводу возраста детей вокруг Вас. Теперь, с точки зрения ребенка, что вы были в прошлом, принять свой журнал или ноутбук и начать перечислять ваши shoulds. Просто напишите их все так же быстро, как вы можете. Например:

Я должен сделать больше денег.
Я должен быть лучший автомобиль.
Я должен жениться.
Я должна похудеть, так что мои любимые джинсы подходят.

Список, как многие, как вы можете так быстро, как вы можете, не беспокойтесь осмысления них еще нет. Пожалуйста, не забудьте указать свои мысли о профессиональной роли, которую вы "должны" играть в жизни:

Я должен остаться в моей нынешней фирме.
Я должен начать свой собственный бизнес.
Я должен выучить второй язык.
Я должен учить больше классов.

Как только вы начинаете к концу, взгляните на этот список с точки зрения вы были в детстве. Как можно ярче, попробуйте представить себя как маленький ребенок сидит рядом с вами рассмотрения каждого элемента в этом списке, и просят с невинностью, что только дети обладают, почему вы должны делать все эти вещи. Если вы не можете объяснить, почему конкретный цель в вашем списке, вы можете рассмотреть это прополка. Имейте в виду, что ребенок может спросить, зачем делать определенную вещь будет интересно для вас и как это сделает вас счастливыми. Если кто-то из ваших shoulds не может пройти этот тест, пришло время, чтобы прополоть их!

Не торопитесь с Прополка "следует". Некоторые люди могут делать это упражнение в день. Тем не менее, другие клиенты сообщили, что они все придумывают новые и тонкие shoulds в течение недели. Пройти через это упражнение успешно имеет решающее значение для создания самостоятельного принятия необходимых для перехода к следующей стадии, эмоциональная собственности.

Имея это все? Или иметь то, что мы действительно желаем?

Посмотрим правде в глаза - все мы хотим все это! Богатство, власть, гибкость ... с минимальными усилиями с нашей стороны, насколько это возможно, пожалуйста. Спросите людей, что их идеальный образ жизни будет, и часто вы услышите что-то вроде, "я хотел бы, чтобы заработать достаточно денег, чтобы установить свой график работы ... чтобы иметь красивый дом ... провести время с моими детьми ... путешествовать, когда захочу .... " Этот список можно продолжать.

Один из вопросов, который многие из нас, чтобы противостоять, как мы интегрируем наши разнообразные желания, как расставить приоритеты. Когда у нас есть четкое представление о том, что наши подлинные цели, а не то, что мы считаем, что мы "должны" проводить в жизнь, мы можем сделать временные жертвы в интересах нашего долгосрочного успеха без нашего энергетического дренируется себя сомнения. Это особенно важно в культуре, в которых мы представлены так много вариантов, где средства массовой информации призывает нас «есть все».

Одним из первых шагов в достижении ваших целей заключается в определении того, сколько вы действительно хотите их. Когда наши желания что-то является отражением нашего подлинного чувства собственного, мы можем сосредоточиться на достижении этой цели таким образом, чтобы максимально наши возможности для ее достижения. Одним из основных препятствий для успеха в том, что многие из нас учили подавлять наши страсти в пользу логических рассуждений мы слышали от других о том, что мы «должны» делать. Из-за этого, многие из нас стали путать пытается отделить то, что мы действительно хотим от того, что нас учили, мы должны хотеть.

Теперь у вас есть некоторый опыт список ваших shoulds, вы готовы к следующему упражнению, который разработан, чтобы помочь вам определить подлинные желания, которые вы, возможно, подавлены, делая выбор, основанный на ценностях вы усвоили от других.

Раскрытие ваших аутентичных приоритетов

Это упражнение состоит из трех частей: анализ Ваших shoulds, описывающие ваше подлинное Я, и ранжирование приоритетов.

1. Рассмотрение вашего shoulds.

В основном, ваши должно быть (иногда суровым) списком убеждений о том, как вы не измеряете. Хорошая новость заключается в том, что все эти негативные убеждения могут быть преобразованы в позитивные цели, которые отражают ваше подлинное «я». Например, если одна из ваших должностей принимает форму «Я должен доверять своему собственному суждению», это может быть преобразовано в осознание того, что если бы вы действовали от вашего подлинного «я», вы были бы уверены в своих решениях и не были бы обусловлены потребностью постоянно запрашивать мнения других.

Когда вы становитесь вашим подлинным я, вы руководствуетесь своими подлинными ценностями и высшими идеалами. Пройдите через свой список должностей и выберите те, которые вы можете трансформировать в характеристики, которые вы чувствуете, описывая вас, когда вы в лучшем состоянии.

2. Описание вашего подлинного самоуправления.

После переделания ваших должностей в список характеристик, которые определяют ваше подлинное «я», напишите описание этого «я» в третьем лице. Ваша работа здесь заключается в том, чтобы написать, как будто ваш подлинный «я» был хорошим другом, которого вы знаете глубоко. Напишите как можно больше подробностей о том, как ваше подлинное «я» относится к другим. Какую жизнь он или она имеет? Каковы приоритеты вашего идеального «я»?

Когда вы описываете внутренний мир и жизненный выбор своего подлинного «я», помните, что это описание, каким бы подлинным оно ни было, во многом связано с вашей концепцией вашего идеального «я». Имейте в виду, что ваши идеалы и желания будут постоянно меняться по мере изменения мира.

3. Ранжирование приоритетов.

После описания вашего подлинного себя, ответьте на следующие вопросы:

Какие три самые важные вещи в вашей жизни сейчас?
Есть ли у вас смешанные чувства по поводу любой из этих приоритетов?
Есть ли пути вы живете отражать эти приоритеты? Если нет, то почему бы и нет?

Только так вы сможете ошибиться с этого упражнения, если вы на него ответить так, как вы чувствуете, что вы должны. Одной из главных причин, что является жизненно важным, чтобы отсеять shoulds в том, что эти негативные сообщения имеют кольца внутренних команд, а не предложения и держать нас так жестко направлены на то, что мы "должны" стать, что мы больше не наслаждался процессом как туда добраться.

Должно быть, подлый. Наши психики могут обмануть нас, разрешив жесткие роли, которые мы играем, чтобы мутировать, поэтому мы можем подумать, что мы связались с нашими истинными «я», но все, что мы действительно сделали, это маска переключения в костюме жизненного шара.

Одна из ключевых областей, где некоторые из систем самопомощи падают на работу, заключается в проповеди, что все, что нам нужно сделать, это думать о счастливых мыслях, и мы снова соединимся с нашими истинными «я», пока наши проблемы раствориться в свете. Обещания, подобные этим, являются философским эквивалентом появления таблетки, чтобы чувствовать себя лучше, поэтому вам не нужно учиться на жизненных вызовах.

И наши негативные, и наши позитивные чувства и переживания являются жизненно важными частями реальности. Взаимодействие с вашим подлинным «я» поможет вам эффективно использовать как негативные, так и позитивные силы в вашей жизни в нежном и преобразующем виде.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2004. www.newworldlibrary.com

Статья Источник:

Аутентичные Карьера: После Путь самопознания к профессиональной самореализации
Мэгги Крэддок.

Аутентичные Карьера Мэгги Крэддок.Многие люди испытывают некоторую степень неудовлетворенности работой. Но выяснить, нужно ли им менять себя или сменить работу, непросто. Опираясь на свой бизнес, обучение в качестве социального работника и годы в качестве исполнительного тренера, Мэгги Крэддок описывает терапевтический процесс, который тщательно отделяет то, что хочет и нуждается читатель, от часто разочаровывающих потребностей семьи и работы.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мэгги КрэддокМэгги КРЭДДОК является исполнительным тренера с клиентами по всему спектру профессиональных. Ранее Lipper наградами менеджер фонда на Уолл-стрит, Мэгги теперь помогает людям обрести счастье карьера и успех. Ее работа была отмечена в публикации от Wall Street Journal в 0: Журнал Oprah. Базирующаяся в Нью-Йорке, она говорит, во всем мире на рабочем месте вопросов. Посетите ее сайт: www.workplacerelationships.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = воплощение мечты; maxresults = 3}

Книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Is Your Life Run by "Should"?

Is Your Life Run by "Should"?

Our most deeply held values and beliefs are nothing more than our most emotionally saturated thoughts. Thus, when we get down to the serious business of working through limiting beliefs that may be retarding our professional growth, we will need to deal with some powerful feelings that have been fueling these beliefs for some time. Changing the belief system behind our perspective of reality can be as painful emotionally as severing a limb is physically. One of the ways we avoid the pain of examining our most familiar beliefs is by convincing ourselves that we "should" operate according to this belief system.

Whenever we say to ourselves, "I should ..." we are speaking out of an internalized belief system that reflects our inability to trust ourselves. The bummer about "shoulds" is that when we are dominated by them, we are also dominated by the fear of being rejected or abandoned in some way, because that's the core emotional fear that activates many of them. These ongoing fears leave many of us drained and exhausted.

Releasing the Shoulds

Part of the work in this stage is to take a deeper look not only at what the thoughts swirling just below the surface of our consciousness are but also at what they are doing to us daily. Those pesky little shoulds "I should lose weight... I should stop smoking... I should have a bigger house... I should spend more time with my kids... I should be making as much money as my sister... " that keep nipping away at our psyches are the psychic equivalent of Chinese water torture.

Every time we use the word should, either mentally or verbally, not only are we giving our power away, we are also losing energy that is vital to our ability to take creative ownership of our careers and our lives.

The trick to releasing the shoulds is realizing that they have an emotional component as well as an intellectual one. You can make a list of the shoulds that you need to release, but you will be making this list over and over unless you deal with the feelings that keep them clinging to your psyche like Velcro. Obviously, listing them is just going to remind you of ways you are falling short of the glorious role you are playing to prove you are "good enough." You need to try something more strategic.

The following two exercises are designed to help you begin to release your litany of shoulds and identify your authentic priorities. Many people feel a tremendous surge of energy while doing this work. When you release your shoulds you finally stop giving yourself those messages that drain you of the energy you need to move forward.

Weeding The "Shoulds"

I got the name for this exercise from a client who told me that when she became discouraged, she often realized that she was having a "should attack." To help retrain her thought process, she actually got down on her knees and pulled the weeds out of her flowerbed. She visualized herself pulling the "shoulds" out of her psyche as she pulled the weeds out of the ground.

This client developed a physical ritual that got to the heart of the work for her. Likewise, we need to physically release the emotions connected to our shoulds if we are going to make meaningful progress in thinning these "mental weeds."

Find a picture of yourself as a small child. Next, take your journal, notebook, or laptop and find a place where you can be around children.

"Kids!?" I've had incredulous clients thunder (these are usually the ones who are not parents; parents get this exercise before I'm through describing it). "I'm a busy person," I had one client respond in a huff. "I don't have time for this! I have important career decisions to make and I'm on a deadline!"

The reason it's important to do this exercise around kids is that they reawaken an energy that has been dormant in many of us for far too long -- the energy of gentleness. Spending time with children reminds you that a vital part of getting in touch with your authentic self is learning to be gentle with yourself. Phrases such as "Get that client meeting or you can get a new job! Are you an idiot? Didn't you hear me tell you?" are the types of harsh messages that too many of us have become accustomed to in our jobs. What's worse, since the way we speak to others is a direct reflection of the way we speak to ourselves, the mean-spirited behavior and verbal abuse that takes place in many workplaces reflects a growing problem -- we are suffering from a gentleness deficiency.

The limiting beliefs and self-doubts that plague most of us are formidable opponents. One of the most effective ways of dealing with these harsh internal messages is to learn to question every single should and limiting belief with the gentle innocence of children. It was only when we were children that our psyches were malleable enough to absorb these beliefs without questioning them. By acknowledging our limiting beliefs and honoring the way they may have served us in the past, we align mentally with what's going on inside us. Telling ourselves that we are "wrong" to hold the beliefs we do or denying them altogether just keeps us fighting a losing battle. Now that I've explained why you need to be around children to do this exercise (spending some time in a public park is a great way to do this), let me be a bit more specific about how this exercise works.

Instructions for "Weeding the Shoulds" Exercise

Is Your Life Run by "Should"?While you need to be around a bunch of kids, you're also going to need some privacy for part of this exercise to do a bit of written reflection. This means that whether you are spending time with a friend's kids or your own, you are going to need a buddy who helps you take a "time-out" in the corner of your room while you write in your journal.

The first part of this exercise is easy -- just get a feel for the kids. If you are in a public park, notice how they run and play and interact with each other. If you are with some kids you know, get right down there on the floor and play with them. Notice how they react when they want something, how they recover after a fall, and how much they trust their caregivers to take care of them.

When you are ready, take a time-out and take out the picture of yourself as a child. It's time to reflect on what you imagine you were like when you were about the age of the children around you. Now, from the perspective of that child you were in the past, take out your journal or laptop and start listing your shoulds. Just write them all down as fast as you can. For example:

I should make more money.
I should have a better car.
I should get married.
I should lose weight so my favorite jeans fit.

List as many as you can as fast as you can; don't bother making sense of them yet. Please be sure to include your thoughts about the professional role you "should" play in life:

I should stay at my current firm.
I should start my own business.
I should learn a second language.
I should be teaching more classes.

Once you start winding down, take a look at this list from the perspective you would have had as a child. As vividly as possible, try to imagine yourself as a small child sitting next to you reviewing each item on this list and asking with the innocence that only kids possess why you should do all these things. If you can't explain why a particular goal is on your list, you might consider weeding it out. Bear in mind that a child is likely to ask why doing a particular thing will be fun for you and how it will make you happy. If any of your shoulds can't pass that test, it's time to weed them out!

Take your time with Weeding the "Shoulds." Some people can do this exercise in an afternoon. However, other clients have reported that they kept coming up with new and subtler shoulds over the course of a week. Getting through this exercise successfully is critical to building the self-acceptance necessary to proceed to the next stage, Emotional Ownership.

HAVING IT ALL? Or Having What We Truly Desire?

Let's face it -- we all want it all! Wealth, power, flexibility... with as little effort on our part as possible, please. Ask most people what their ideal lifestyle would be, and frequently you will hear something along the lines of, "I'd like to earn enough money to set my own work schedule... to have a beautiful home... to spend time with my children ... to travel whenever I want...." The list goes on.

One of the issues that many of us have to confront as we integrate our diverse desires is how to prioritize. When we have a clear picture of what our authentic goals are, as opposed to what we believe we "should" pursue in life, we are able to make temporary sacrifices in the interest of our long-term success without having our energy drained by self-doubt. This is particularly vital in a culture in which we are presented with so many choices and where the media encourages us to "have it all."

One of the first steps in achieving your goals is deciding how much you really want them. When our desire for something is a reflection of our authentic sense of self, we can focus on achieving this goal in a way that maximizes our ability to achieve it. One of the main impediments to success is that many of us have been taught to suppress our passion in favor of the logical arguments we hear from others about what we "should" do. Because of this, many of us become confused trying to separate what we really want from what we have been taught we should want.

Now that you have some experience listing your shoulds, you are ready for the next exercise, which is designed to help you identify the genuine desires that you may have suppressed while making choices based on the values you have internalized from others.

Uncovering Your Authentic Priorities

This exercise consists of three parts: reviewing your shoulds, describing your authentic self, and ranking your priorities.

1. Reviewing your shoulds.

Basically, your shoulds are a (sometimes harsh) list of beliefs about how you aren't measuring up. The good news here is that all these negative beliefs can be transformed into positive goals that reflect your authentic self. For example, if one of your shoulds takes the form of "I should trust my own judgment" this can be transformed into the realization that if you were operating from your authentic self, you would be confident about your decisions and not driven by the need to constantly solicit others' opinions.

When you are being your authentic self, you are guided by your genuine values and highest ideals. Go through your list of shoulds, and pick out those that you can transform into characteristics that you feel describe you when you are at your best.

2. Describing your authentic self.

After reworking your shoulds into a list of characteristics that define your authentic self, write a description of this self in the third person. Your job here is to write as if your authentic self were a good friend whom you know intimately. Write as much detail as you can about how your authentic self relates to others. What kind of life does he or she have? What are the priorities of your ideal self?

As you describe the inner world and the life choices of your authentic self, remember that this description, however genuine, is related in many ways to your concept of your ideal self. Bear in mind that your ideals and desires will constantly change as the world changes.

3. Ranking your priorities.

After describing your authentic self, answer the following questions:

What are the three most important things in your life right now?
Do you have mixed feelings about any of these priorities?
Does the way you are living reflect these priorities? If not, why not?

The only way you can make a mistake with this exercise is if you answer it the way you feel you should. One of the main reasons that it is vital to weed out the shoulds is that these negative messages have the ring of internal commands rather than suggestions and keep us so rigidly focused on what we "should" become that we are no longer enjoying the process of getting there.

Shoulds are sneaky. Our psyches can fool us by allowing the rigid roles we play to mutate, so we may think we've gotten in touch with our true selves but all we've really done is switch masks at the costume ball of life.

One of the key areas where some of the self-help systems fall down on the job is in preaching that all we have to do is think happy thoughts, and we will reconnect with our true selves while our troubles dissolve into the light. Promises like these are the philosophical equivalent of popping a pill to feel better so you don't have to learn from life's challenges.

Both our negative and our positive feelings and experiences are vital parts of reality. Getting in touch with your authentic self will help you make good use of both the negative and the positive forces in your life in a gentle and transformative way.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2004. www.newworldlibrary.com

Article Source:

The Authentic Career: Following the Path of Self-Discovery to Professional Fulfillment
by Maggie Craddock.

The Authentic Career by Maggie Craddock. Many people experience some degree of job dissatisfaction. But figuring out whether they should change themselves — or change jobs — isn't easy. Drawing on her business background, training as a social worker, and years as an executive coach, Maggie Craddock outlines a therapeutic process that carefully separates what the reader wants and needs from the often-frustrating demands of family and work.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Maggie CraddockMAGGIE CRADDOCK is an executive coach with clients across the professional spectrum. Formerly a Lipper Award-winning fund manager on Wall Street, Maggie now helps people find career happiness and success. Her work has been featured in publications ranging from the Wall Street Journal to 0: The Oprah Magazine. Based in New York City, she speaks throughout the world on workplace issues. Visit her website at: www.workplacerelationships.com.

Related Books

Living Your Dream: Opening a Financially Successful Fitness Business
careerAuthor: Thomas Plummer
Binding: Paperback
Publisher: Healthy Learning
List Price: $39.95

Buy Now

Infinite Possibilities: The Art of Living Your Dreams
careerAuthor: Mike Dooley
Binding: Paperback
Publisher: Atria Books/Beyond Words
List Price: $16.00

Buy Now

Living Your Dreams: The Classic Bestseller on Becoming Your Own Dream Expert
careerAuthor: Gayle M. Delaney
Binding: Paperback
Publisher: HarperSanFrancisco
List Price: $15.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}