Почему жизнь - это не гонка, которую вы хотите выиграть

Почему жизнь не является гонкой

"Помните, это не гонки". Я нашел себе говорю это с моей дочерью на днях, и когда я сказал, что я знал, что бы поделиться с вами историей о том, как я пошел с спешат круиза.

До того как я познакомился со своей женой я всегда спешат, спешат, чтобы добраться до магазина, бросаясь в достижении моих целей, бросаясь через жизнь в надежде получить там быстрее. Хотя я много узнал о жизни с женой, самый большой урок, который я узнал от нее, является практика круиза.

Как автомобиль в круиз-контроль, моя жена ходит в своей устойчивыми темпами. Она ест ее питание медленно, смакуя каждый кусочек. Она моет посуду в своем времени, а не мое время. Она никогда не спешит, чтобы добиться цели, но всегда удается получить все, что делается - в свое время - в ее темпе.

В то время я использовал, чтобы просмотреть ее, как медленно и непродуктивно, которые вы можете себе представить, привело ко многим аргументам, я стал понимать, что она знает секрет, что я не сделал. Вместо того, чтобы общество и других людей, включая меня, торопиться, она продиктована ее собственном темпе. Если дети будут проспать в школу, она не паниковать и спешить им 90 миль / ч в школу, как я должен был бы. Вместо этого она будет просто привести их 30 минут позже и считаем это или нет, жизнь все еще продолжалась. Солнце по-прежнему установлен, школа не упасть, и дети все еще научились их алфавита.

Я понял, бросаясь на самом деле не добиться своей цели быстрее. Хотя мы можем двигаться быстрее или ерзать Более того, мы не составляют так много времени, чтобы позвонить торопится производительность инструмента. На самом деле, исследование утверждает, что торопится, приводит к более ошибок и стресс, заставляет нас работать больше. Поспешное также одной из главных причин утечки энергии.

Так же, как мы используем больше газа, когда мы пытаемся ткать и из машины, чтобы добраться до места назначения быстрее, мы также тратят больше личной энергии, когда мы спешить. Мы тратим так много энергии, мечется у нас нет любой левый когда мы будем там.

Это как спешат в отпуск и не в состоянии наслаждаться этим и спешат получить повышение по службе и не в состоянии выполнять из-за выгорания. В противоположность этому, когда вы положили свою жизнь на круиз-контроль вы обнаружите, что вы будете иметь больше энергии, каждая нога на поездку. Вы будете иметь больше энергии, чтобы выполнить свои краткосрочные задачи и долгосрочные цели. Когда Вы путешествуете, а не спешить все равно добиться своей цели, но без паники и стресса.

Крейсерская работ и не торопится, потому что жизнь на самом деле это не гонка. И когда вы думаете об этом, если бы жизнь была гонка, вы действительно хотите выиграть? Не приведет ли это, что вы просто идете по жизни быстрее, чем все остальные, наслаждаясь менее, видя все меньше и меньше делать? Как несется через парк развлечений, вы действительно не получит в полной мере пользоваться опытом. Я часто говорю людям на моих семинарах, что если вы будете продолжать думать, жизнь расы, считают, что стресс, разочарование и депрессия связана с торопится просто может подтолкнуть вас к финишу быстрее всех членов вашей семьи и друзей. Вы действительно хотите, чтобы выиграть такую ​​гонку?


Получите последние новости от InnerSelf


Практические шаги

Когда вы окажетесь торопится:

1. Скажите себе: "Жизнь это не гонка". Сделайте несколько глубоких вдохов и расслабиться.

2. Обратите внимание на то, где вы находитесь и что вы делаете сейчас, вместо того, чтобы думать о том, что нужно делать и где вы должны быть.

3. Скажите себе: «У меня есть время, чтобы все сделать, что мне нужно сделать. Все всегда срабатывает, когда я не спешу».

Сделать это в привычку. Если вы практикуете эти методы часто, они станут частью того, кто вы есть. Вы станете крейсер вместо Рашер.

Печатается с разрешения издателя,
LongStreet Press, Inc. © 2003.
www.longstreetpress.com

Статья Источник

Энергия Addict: 101 физического, психического и духовного пути для активизации вашей жизни
Джон Гордон, М. А. (Впервые опубликована в Твердый переплет как: «Стань энергии Addict")

Энергия Addict Джон ГордонМы перенапряжены, перегружены работой и переутомлены. Дни становятся короче, в то время как наши списки дел становятся длиннее. Темп жизни ускоряется, и требования возрастают. Мы пытаемся бороться с напитками с кофеином и конфетами, надеясь получить все это, прежде чем мы потерпим крах. Это ложная энергия ... но Джон Гордон дает нам настоящую вещь. Практически, здравомыслящий, иногда противоречивый, Джон Гордон показывает, как мы можем стать зависимыми от позитивной энергии и привычек, делая небольшие изменения в нашей жизни, что принесет большие результаты.

Информация / Заказ этой книги (в мягкой обложке) и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Джон Гордон, М. А.JON Гордон известна в мире как энергия Addict. Семинары Джона, информационные бюллетени, статьи, радио-и телевизионные выступления были видели и слышали десятки тысяч человек каждую неделю. Энергию коучинг Джона возросла энергия людей из всех слоев общества. Джон вселил энергию в таких организациях, как PGA Tour, Джексонвиль, Jaguar, New York Life, Страхование совхоза, United Way, Главная Общество детей, Cingular Wireless и Понте-Ведра-Inn и клуб. Визит Джона на его сайте: www.JonGordon.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Гордон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Life Is Not a Race You'd Want To Win

Why Life Is Not a Race

"Remember, it's not a race." I found myself saying this to my daughter the other day and when I said it I knew I had to share with you a story about how I went from rushing to cruising.

Before I met my wife I was always rushing; rushing to get to the store, rushing to reach my goals, rushing through life hoping to get there faster. While I have learned a lot about life from my wife, the biggest lesson I have learned from her is the practice of cruising.

Like a car in cruise control, my wife goes at her own steady pace. She eats her meals slowly, savoring each bite. She does the dishes on her own time, not my time. She never rushes to get things done but always manages to get everything done -- on her time -- at her pace.

While I used to view her way as slow and unproductive, which you can imagine led to many arguments, I grew to realize that she knew a secret that I didn't. Instead of letting society and other people, including me, rush her, she dictated her own pace. If the kids would oversleep for school, she wouldn't panic and rush them 90 mph to school as I would have. Instead she would simply bring them 30 minutes late and believe it or not, life still went on. The sun still set, the school didn't fall down and the kids still learned their alphabet.

I realized rushing really doesn't get things done quicker. While we may move faster or fidget more, we don't make up that much time to call rushing a productivity tool. In fact, research states that rushing leads to more mistakes and stress, causing us to work more. Rushing is also a main cause of energy drain.

Just as we use more gas when we try to weave in and out of cars to get to our destination faster, we also expend more personal energy when we rush. We spend so much energy rushing around we don't have any left when we get there.

It's like rushing to a vacation and not being able to enjoy it or rushing to receive a promotion and not being able to perform because of burnout. In contrast, when you put your life on cruise control you'll find that you'll have more energy every leg of the trip. You'll have more energy to accomplish your short-term tasks and long-term goals. When you cruise instead of rush you still get things done but without the panic and stress.

Cruising works and rushing doesn't because life really isn't a race. And when you think about it, if life was a race, would you really want to win? Wouldn't that mean you would just go through life faster than everyone else, enjoying less, seeing less and doing less? Like rushing through an amusement park, you really wouldn't get to enjoy the full experience. I often tell people at my seminars that if you continue to think life is a race, consider that the stress, frustration and depression associated with rushing just might push you to the finish line faster than all of your family and friends. Would you really want to win this kind of race?

ACTION STEPS

When you find yourself rushing:

1. Say to yourself "Life isn't a race." Take several deep breaths and relax.

2. Pay attention to where you are and what you are doing now rather than thinking about what has to be done and where you have to be.

3. Say to yourself, "I have the time to get everything done that I need to get done. Everything always works out when I don't rush."

Make this a habit. If you practice these techniques often, they will become part of who you are. You will become a cruiser instead of a rusher.

Reprinted with permission of the publisher,
LongStreet Press, Inc. ©2003.
www.longstreetpress.com

Article Source

Energy Addict: 101 Physical, Mental, and Spiritual Ways to Energize Your Life
by Jon Gordon, M.A. (originally published in hardcover as: "Become an Energy Addict")

Energy Addict by Jon GordonWe are overstressed, overworked and overtired. The days are getting shorter while our to-do lists are getting longer. The pace of life gets faster and the demands increase.  We attempt to fight back with caffeinated drinks and candy bars hoping to get it all done before we crash. This is false energy… but Jon Gordon gives us the real thing.  Practical, common-sense, sometimes counterintuitive, Jon Gordon shows how we can become addicted to positive energy and habits, making small changes in our lives that will produce big results.

Info/Order this book (paperback) and/or download the Kindle edition.

About the Author

Jon Gordon, M.A.JON GORDON is known internationally as The Energy Addict. Jon's seminars, newsletters, articles, radio and television appearances are seen and heard by tens of thousands of people each week. Jon's energy coaching has increased the energy of people from all walks of life. Jon has infused energy into organizations such as The PGA Tour, The Jacksonville Jaguars, New York Life, State Farm Insurance, The United Way, The Children's Home Society, Cingular Wireless and The Ponte Vedra Inn and Club. Visit Jon at his website: www.JonGordon.com

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Jon Gordon;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}