Mind Over горы

Mind Over горы

Когда я переехал в Калифорнию, два месяца назад, я был физически непригодной для энергичных упражнений. Мои ноги были слабыми, моя хроническая астма изнурительными. Несмотря на это, я взял на себя задачу походы около ног 2,500 горы, пик миссии. Цель состояла в том, чтобы улучшить это хрупкое состояние здоровья и укреплять свое тело.

Первый поход раз я был в значительной физической бедствие просто ходить в гору, как я покинул стоянку. Отдых кратко, я выздоровел и продолжил. После 45 минут пешего туризма, я решил, что меня пять месяцев, чтобы достичь вершины.

Я создал учебный график, в котором я бы пешком по крайней мере один час три раза в неделю. В третий раз на след я делал успехи, но это было медленным и трудным. Я услышал внутренний голос говорил: "Пусть ваш ум вас туда".

Почувствуйте это, и вы получите там

Я начал представляя строку в верхней части моей головы связана с вершины горы. Пик тянет меня к нему. Я воображал себя стоящим на вершине.

На четвертое восхождение, мое тело было так тяжело, что я не знаю, как я мог пройти знак предыдущего дня. Я пришла в голову идея, чтобы сосредоточиться на утверждение: «Я легкой, как перышко». Я превзошел мои маркер, который день и получил близкий взгляд на пике. Я подумал: "Я знаю, что могу попасть туда легко». Я поставил пять недель в качестве цели.

Когда я начал поход в первый день пятой недели, я был заворожен пика. Я чувствовал, горы зовут меня. Вместо того чтобы искать в землю передо мной, я смотрел вверх. К концу недели я достиг цели без особых усилий.

Достижение цели

На следующий день я достиг вершины я изложил только превзойти полпути я пришел в четыре раза. Четверть пути по тропе я должен был использовать лечения астмы. Я отпустил необходимость выполнения любой цели. Я решил продолжить восхождение до тех пор, пока мое тело позволит. Я не думаю о двух часов потребуется, чтобы достичь вершины.


Получите последние новости от InnerSelf


Вдруг я был три четверти пути к цели. Осознание ударил меня, "Я иду к вершине." Он чувствовал себя хорошо. Он чувствовал легкое. Даже спорадических порывов прохладный туман и дождь не мог меня остановить. Миссия взяла на себя и поднял меня к зениту миссии пик.

После трех часов пешего туризма, в последний час в холодный дождь, я вернулся в машину. Промокший до нитки пальцами тоже онемела развязать грязную обувь, у меня была улыбка на моем лице. Возвращаясь домой, я чувствовал избыточную энергию и дух, чтобы сэкономить. Жизнь почувствовал волшебный.

Открыть для возможности

Размышляя над этим последние пять недель, я понимаю, я сделал все возможное, чтобы подготовить свое тело для восхождения, однако, нечто большее, чем мое физическое тело уполномоченным меня. Достижение цели происходит один шаг за один раз. Я выпустил мои ожидания и остается открытым для возможностей.

Опыт подтвердил мне, что мы связаны невидимой ресурс, который работает с нами, чтобы преодолеть препятствия и достичь поставленных целей. Неограниченные возможности разума и власти в настоящее время удивительно.

Мое тело, ум и горе было в тот день. Я поблагодарил горы, коров, птиц и природы, потому что они хотели, чтобы я туда попасть. Мы все участвовали в этом пике опыта.

Об авторе

Сандра MiniereСандра Miniere является лицензированным советник, личный тренер расширение прав и возможностей, и ум-тело интуитивно. Она объединяет лучшие традиционные и нетрадиционные подходы к психическому и эмоциональному здоровью. Она была на ее путешествие личной трансформации для 25 лет и является экспертом в тело-разум-дух соединения. В течение многих лет 20 она служила ее клиентам комплексный подход к исцелению. Сострадательный специалист в самореализации и расширения прав и возможностей, она способствует изменению в течение короткого срока, индивидуальный подход к ликвидации симптомов, восстановления и заживления. Посетите ее в www.healingconsult.com и www.co-creativecoach.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сандра Миньер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Mind Over Mountain

performance

Mind Over Mountain

When I moved to California two months ago, I was physically unfit for strenuous exercise. My legs were weak; my chronic asthma debilitating. In spite of this, I took on the challenge of hiking a nearby 2,500 foot mountain, Mission Peak. The objective was to improve this fragile state of health and strengthen my body.

The first time hiking I was in significant physical distress just walking uphill as I left the parking area. Resting briefly, I recovered and continued. After 45 minutes of hiking, I decided it would take me five months to reach the peak.

I created a training schedule in which I would hike at least one hour three times a week. By the third time on the trail I was making progress, but it was slow and arduous. I heard an inner voice say, "Let your mind take you there."

Feel it and you will get there

I began imagining a string at the top of my head connected to the top of the mountain. The peak was pulling me to it. I also imagined myself standing on the summit.

On the fourth climb, my body felt so heavy that I didn't know how I could pass the previous day's mark. I got the idea to focus on the affirmation, "I am light as a feather". I surpassed my marker that day and got a close look at the peak. I thought, "I know I can get there easily". I set five weeks as a goal.

As I began hiking the first day of the fifth week, I was mesmerized by the peak. I could feel the mountain calling me. Instead of looking down at the ground in front of me, I kept looking up. By the end of the week I accomplished the goal effortlessly.

Reaching the Goal

The day I reached the summit I set out only to surpass the half-way mark I had reached four times. A quarter of the way up the trail I had to use asthma medication. I let go of the need to accomplish any goal. I decided to continue climbing as long as my body would allow. I didn't think about the two hours it would take to reach the top.

Suddenly I was three-quarters of the way to the goal. The awareness hit me, "I am going to the top." It felt right. It felt effortless. Even the sporadic gusts of cool mist and rain couldn't stop me. The mission took over and lifted me to the zenith of Mission Peak.

After three hours of hiking, the last hour in cold rain, I was back at my car. Drenched to the skin with fingers too numb to untie muddy shoes, I had a smile on my face. Returning home I felt exuberant with energy and breath to spare. Life felt magical.

Open to Possibilities

Reflecting on these past five weeks, I realize I did all I could to prepare my body for the climb; however, something greater than my physical body empowered me. Achieving the goal occurred one step at a time. I released my expectations and remained open to possibilities.

The experience confirmed to me that we are connected to an invisible resource that is working with us to overcome obstacles and achieve goals. The unlimited potential of the mind and power within the present moment are amazing.

My body, mind, and the mountain were one that day. I thanked the mountain, cows, birds, and nature because they wanted me to get there. We all participated in this peak experience.

About The Author

Sandra MiniereSandra Miniere is a licensed counselor, personal empowerment coach, and mind-body intuitive. She integrates the best of traditional and complementary approaches to mental and emotional health. She has been on her journey of personal transformation for 25 years and is an expert in the body-mind-spirit connection. For 20 years she has served her clients with an integrated approach to healing. A compassionate specialist in self-realization and empowerment, she facilitates change within a short-term, individualized approach toward symptom elimination, recovery, and healing. Visit her at www.healingconsult.com and www.co-creativecoach.com.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sandra Miniere;maxresults=3}

performance
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}