Откуда это? В чем суть?

Откуда это происходит? Что такое нижняя линия?
Зеркало заднего вида.
Фото: Антонио Олмедо (CC BY-SA 2.0)

Я открыл новую технику! На самом деле, я не могу сказать, что я открыл его ... она пришла ко мне во сне. В этом сне я сидел в классе, и учитель представил эту технику:

Когда что-то появляется в вашей жизни, когда что-то происходит, что не в полной гармонии, задайте себе один простой вопрос. «Откуда это?»

Идея состоит в том, чтобы продолжать повторять вопрос и делать это шаг за шагом, пока не дойдете до «нижней строки». Суть заключается в том, что вы придерживаетесь основных принципов, которые способствуют созданию ваших реакций (и вашей реальности). Какими бы ни были ваши убеждения (и вы можете использовать эту технику со всем, то есть пищевыми зависимостями, гневом, страхами, привычками и т. Д.), Как только вы обнаружите нижнюю строку, затем сделайте наиболее позитивное утверждение, которое вы можете изменить масштаб и очистить старый шаблон!

Пример? ОК На днях я проходил через некоторый физический дискомфорт и обнаружили, что я пошел вокруг в поисках сочувствия. Я чувствовал себя старым "бедный я" синдром. Когда я заметил это отношение в себе, я спросил: "Где это чувство приходит?" Первый ответ был "Она идет с потребность во внимании".

Хорошо, это был первый слой. Так что я взял еще один шаг вперед, и я спросил: «Где это потребность во внимании приходят?" То, что я есть, или то, что я понял, было то, что я верил, что, когда люди дают мне внимание (или симпатия), это означает, что они любят меня.

Теперь это становится интереснее. Так что я снова спросил: "Где, что пришли?" Сразу пришла ясность. Вера в отсутствие любви в моей жизни, таким образом, необходимость доказательства. Что чувствовал, что причиной всего этого отношение, таким образом, был "Суть" веры. Я считал (и это уходит корнями в детство), что я не любил. Теперь, когда я смотрю на это с моей нынешней точки зрения взрослого, конечно, я знаю, за то, что я, и всегда были, любили. Тем не менее, вера, что я создал в детстве никогда не было искоренено! Таким образом, он все еще был в моем сознание и выскочил, когда была возможность.

Так, где взять его оттуда?

Поскольку у внутреннего ребенка или подсознания все еще было это убеждение, первым шагом было начать говорить себе снова и снова, «Я ЛЮБЛЮ! Существует более чем достаточно любви ко мне и для всех».


Получите последние новости от InnerSelf


Вы можете написать свои утверждения, произнести их молча или громко себе, выкрикнуть их, рассказать им своим друзьям. Я решил сказать это утверждение молча себе. Повторение - это ключ!

Независимо от перепрограммирования утверждение вы ни выбрали, говорят, что часто и говорят, что с чувством! Напишите ее на зеркало, прикрепить ее на холодильник, то поместите его куда вы более склонны видеть это. Если суть в том, "я не достаточно хорош", утверждают "Я достаточно хорошо". Если один из ваших старых убеждений "я неудачник", повторять себе: "Я УСПЕХА. Я замечательный человек".

Откуда это происходит?

Я считаю, что когда я задаю себе вопрос: "Где это приходит«, все легче и легче найти свой путь ясно, "Суть" веры. Наше подсознание программы с детства должны быть выкорчеваны, если они не приносят нам счастье. Да! Мы не заслуживают того, чтобы быть счастливым! Да, мы достаточно хороши!

Такая же ситуация может вызвать множество эмоций и старых шаблонов, таким образом, различные «нижние линии» для каждой ситуации. Например, в разгар сильной и неумолимой физической боли, я обнаружил, что в моей голове появилась мысль. Теперь эта мысль я узнал из предыдущих встреч с болью. Что это было? Я думал: «Жаль, что я умру» - очевидно, не «просвещенная» вера - тем не менее, это было в моей голове.

Поэтому я спросил себя "Откуда это?" И после нескольких шагов, основной итог, который был обнаружен, был верой, что жизнь болезненна. Теперь эта вера, возможно, сформировалась в родовом канале, но вера все еще присутствовала много десятилетий спустя. Это никогда не было отменено! Итак, теперь я подтверждаю: «Жизнь радостна! Жизнь приятна! Жизнь сладка!»

Отслеживание неуверенных убеждений

Идея этого процесса состоит в том, чтобы использовать его для отслеживания убеждений, которые не поддерживают вас. Вы найдете их за каждым неприятным столкновением или настроением. Остерегайтесь одной вещи: когда вы спрашиваете: «Откуда это?» - убедитесь, что ваши ответы касаются вас! Не отвечайте: «Это из-за поведения Джека!»

Если ответ, который вы получаете, возлагает «вину» на кого-то другого, тогда спросите себя, какие эмоции или чувства возникают у вас, а затем спросите, откуда это чувство. Важно сосредоточиться на ВАС. Ваши убеждения влияют на ваше отношение и вашу реальность!

Если вы считаете, что все в вашей жизни поддерживали вас и любили вас, то, что бы «Джек» не нажимал на ваши кнопки. Вы были бы в безопасности, зная, что вы любимы и достойны любви. Не забудьте взглянуть внутрь себя на причины. Если вы бросаете мяч (вините) кому-то другому, вы теряете силу, чтобы изменить свою жизнь.

Когда вы тратите время на перепрограммирование своего подсознания с помощью новых, позитивных и расширяющих нижние линии, вы становитесь намного счастливее с результатом.

Какой новый результат? Мы заслуживаем счастья и удовлетворения! Мы любим! Мы любящие и любящие существа со многими подарками, чтобы поделиться с миром.

Рекомендуется:

Как любить себя: палуба 64 Affirmations
Луиза Л. Хей.

Как любить себя: палуба 64 Affirmations от Луизы Л. Хей.Каждая из утвердительных карт 64 в этой колоде имеет для вас сообщение: вы в безопасности во Вселенной, и вся Жизнь любит и поддерживает вас. Каждая мысль, которую вы думаете, создает ваше будущее, поэтому выбирайте положительные мысли и слова о себе и о Жизни. Выберите, чтобы быть в мире. Выбирайте, чтобы ясно видеть глазами любви. Приходите из любящего пространства вашего сердца и знайте, что любовь открывает все двери.

Информация / Заказать эту колоду карт.

Книги по этой теме

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Where Is This Coming From? And What's The Bottom Line?

Where Is This Coming From? What Is The Bottom Line?
Rearview mirror.
Photo credit: Antonio Olmedo (CC BY-SA 2.0)

I've discovered a new technique! Actually, I can't really say I discovered it... it came to me in a dream. In this dream, I was sitting in a classroom and the teacher presented this technique:

When something comes up in your life, when something is taking place that is not in complete harmony, ask yourself one simple question. "Where is this coming from?"

The idea is to keep repeating the question and take it step by step until you get to the "bottom line". The bottom line is a basic belief you hold which is instrumental in creating your reactions (and your reality). Whatever your beliefs are (and you can use this technique with everything, i.e., food addictions, anger, fears, habits, etc.), once you have discovered the bottom line, then make up the most positive statement you can to reverse the scale and clear the old pattern!

An example? O.K. The other day I was going through some physical discomfort and found that I went around looking for sympathy. I was feeling the old "poor me" syndrome. When I noticed this attitude in myself, I asked "Where is this feeling coming from?" The first answer was "It's coming from a need for attention".

O.K., that was the first layer. So I took it one step further, and I asked "Where is this need for attention coming from?" What I got, or what I understood, was that I believed that when people give me attention (or sympathy), it means they love me.

Now this was getting interesting. So I asked again, "Where is that coming from?" Promptly the clarity came. A belief in the lack of love in my life, thus the need for proof. That felt like the cause of this whole attitude, thus was the "bottom line" belief. I believed (and this was rooted in my childhood) that I was not loved. Now when I look at this from my present adult perspective, of course I know for a fact that I am, and always have been, loved. Yet the belief that I formed in childhood was never eradicated! Thus it still was in my unconscious and popped up when it had the opportunity.

So Where To Take It From There?

Since the inner child or subconscious still had that belief, the first step was to start telling myself over and over again, "I AM LOVED! There is more than enough love for me and for everyone."

You can write your affirmations, say them silently or out loud to yourself, shout them out, tell them to your friends. I chose to say this affirmation silently to myself. Repetition is the key!

Whatever reprogramming affirmation you choose, say it often and say it with feeling! Write it on your mirror, tape it up on the fridge, put it wherever you are more apt to see it. If your bottom line is "I'm not good enough", affirm "I AM GOOD ENOUGH". If one of your old beliefs is "I'm a failure", repeat to yourself "I AM A SUCCESS. I AM A WONDERFUL PERSON."

Where Is This Coming From?

I find that as I ask myself "Where is this coming from", it gets easier and easier to find my way clear to the "bottom line" belief. Our subconscious programs from childhood need to be uprooted if they are not bringing us happiness. Yes! We do deserve to be happy! Yes, we are good enough!

The same situation can bring up many emotions and old patterns, thus various "bottom lines" for each situation. For example, in the midst of an experience of intense and unrelenting physical pain, I found a thought popping up in my mind. Now this thought I recognized from previous encounters with pain. What was it? I was thinking "I wish I would die" -- obviously not an "enlightened" belief -- nevertheless, it was there in my mind.

So I asked myself "Where is this coming from?" And after a few steps, the bottom line that was revealed was the belief that life is painful. Now that belief may have been formed in the birth canal, yet the belief was still present decades later. It had never been canceled! So, I now affirm "LIFE IS JOYOUS! LIFE IS PLEASANT! LIFE IS SWEET!"

Tracking Down Unsupportive Beliefs

The idea of this process is to use it to track down unsupportive beliefs. You'll find them behind every unpleasant encounter or mood. One thing to be careful of. When you ask "Where is this coming from?" -- make sure your answers deal with you! Don't give as an answer, "It's because of Jack's behavior!"

If the answer that you get lays the "blame" on someone else, then ask yourself what emotion or feeling that brings up in you and then ask where that feeling is coming from. The important thing is to focus on YOU. It is your beliefs that affect your attitude and your reality!

If you believed that everyone in your life was supportive of you and loved you, then, whatever "Jack" did would not push your buttons. You would be secure in the knowledge that you are loved and worthy of love. Remember to look within yourself for the causes. If you throw the ball (blame) to someone else, you lose the power to change your life.

When you take the time to reprogram your subconscious with new, positive, and empowering bottom lines, you become much happier with the outcome.

What is the new bottom line? We deserve to be happy and fulfilled! We are loved! We are loving and lovable beings with many gifts to share with the world.

Recommended:

How to Love Yourself Cards: A Deck of 64 Affirmations
by Louise L. Hay.

How to Love Yourself Cards: A Deck of 64 Affirmations by Louise L. Hay.Each of the 64 affirmation cards in this deck has a message for you: You are safe in the Universe, and all Life loves and supports you. Every thought you think is creating your future, so choose positive thoughts and words about yourself and about Life. Choose to be at peace. Choose to see clearly with the eyes of love. Come from the loving space of your heart, and know that love opens all doors.

Info/Order this card deck.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

You Can Heal Your Life
performanceAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $15.99

Buy Now

Heal Your Body
performanceAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $12.99

Buy Now

Power Thought Cards: A 64 Card Deck (Box Set)
performanceAuthor: Louise Hay
Binding: Cards
Publisher: Hay House
List Price: $17.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}