Искусство верить и придерживаться своего видения

Искусство верить и держаться за наше видение

Я верю всем, кто сбивается с пути
Кто-то пришел, чтобы показать путь ....
Я верю, я верю ...
- Как пел Элвис Пресли

Как уже было сказано: Я верю Господу. Помогите моему неверию ... У всех нас есть сомнения, и у всех нас есть моменты веры ... в веру в себя, в наших друзей и соседей, в нашу страну, в наш мир ... И тогда у нас есть эти темные моменты души - моменты сомнения.

Часто в жизни мы сомневаемся в исходе ситуации ... связано ли это с нашими собственными или чужими способностями. И все же вера в себя является неотъемлемой частью успеха ... Когда мы перестаем верить в себя, мы перестаем пытаться.

С упорством, мы достигнем нашей цели

Подумайте о ребенке, который учится ходить. Он почему-то верит, что может сделать это, даже когда все свидетельства указывают на обратное - в конце концов, сначала он едва может ползти, - но этот ребенок продолжает пытаться и пытаться, пока однажды он не может ходить, а затем бежать. И когда мы наблюдаем за этим ребенком, мы также верим и верим, что ребенок когда-нибудь скоро научится ходить. Несмотря на то, что он не может стоять самостоятельно, мы знаем, что с практикой и упорством он достигнет своей цели.

Этот принцип применим и в нашей личной жизни. У нас может быть цель, например, бросить курить, изменить привычку питания, или быть менее нетерпеливыми по отношению к другим, или меньше бояться будущего - и иногда кажется, что мы терпим неудачу. Мы возвращаемся к старому поведению, которое пытаемся заменить.

И все же, если мы не сдадимся, если каждый раз, когда мы падаем или терпим неудачу, мы пытаемся снова, то в конечном итоге мы выйдем победителями. Если мы будем придерживаться своего видения и знаем, что в конечном итоге мы достигнем своей цели, мы будем обретать внутреннюю силу с каждым «падением». Если после моментов сомнения мы можем перегруппироваться и вернуться на путь, то мы победили.

Держась Наше видение

Тем не менее, легко судить нас на тех шагах, где мы не придерживаемся нашей цели - или терять веру в себя или свое видение - и в этот момент отказаться. Но это тот момент, когда мы должны придерживаться нашей веры, нашего видения. Это всегда самое мрачное перед рассветом. Таким образом, когда мы чувствуем себя отчаянием и что мы «никогда не доберемся», это то время, когда мы должны продолжать работать над нашей целью, потому что, если мы не сдадимся, мы это сделаем.


Получите последние новости от InnerSelf


Иногда, только в тот момент, когда мы почти сдались, кто-то появится с какой-то помощью - будь то доброжелательное слово или более прямая помощь, кто-то или что-то будет там, чтобы поддержать вас в вашей цели.

Все это также применимо в наших рабочих ситуациях, в наших правительствах и в мире. У нас может быть трудный коллега, или «вызывающий» сосед, или напряженная ситуация в мире, но мы должны придерживаться нашей веры в успех, даже в темноте.

Люди могут смеяться над нашими «идеалистическими» целями, думать, что мы никогда не сможем достичь того, к чему стремимся, но мы должны продолжать подбирать кусочки нашего видения - каждый раз, когда мы их бросаем. Мы должны продолжать сохранять в наших сердцах наше видение - будь то мирной и любящей рабочей среды, соседства или мира - мы должны, после того, как мы пройдем через периоды сомнений и страха, вернуться к первоначальной цели, оригинальное видение

Нарушение прошлого Барьер "Невозможность"

Возможно, не удастся научиться ходить через день, но ребенок не позволяет этому остановить ... он продолжает пытаться, пытается и пытается. Несколько лет назад считалось невозможным отправиться на Луну, сломать четырехминутный «барьер», мгновенно общаться через телефоны, интернет и т. Д.

Для всего, что мы достигли, всегда были те, кто издевался над тем, что это невозможно, - что это невозможно. Эти сомневающиеся всегда имели «доказательство» того, почему цель не может быть достигнута. Тем не менее, некоторые храбрые души, которые не согласились с этой реальностью, смогли преодолеть барьер «невозможности» и создать что-то новое ... будь то самолет, автомобиль, телефон, ракета, чтобы отправиться на Луну, интернет система, новый мировой рекорд и т. д.

Мы сталкиваемся с той же ситуацией в нашей повседневной жизни, и даже в глобальных ситуациях. Если мы настаиваем на том, что что-то невозможно, тогда мы закрыли дверь возможности. Но если мы знаем и признаем, что даже перед лицом неудач (еще одна сигарета или миска с мороженым, еще одна вспышка гнева или момент сомнения и страха) мы все равно можем взять себя в руки и начать все сначала, и тогда успех возможен ,

Верить в нас самих

Мы должны продолжать верить в себя и в других «самих себя». Я помню, когда холодная война заканчивалась с Россией: были организованы поездки в Россию, куда "обычные люди" ходили и встречались с "обычными людьми" в России, только чтобы обнаружить, что мы все одинаковые.

У людей во всем мире одни и те же надежды и мечты - мы все стремимся жить счастливой жизнью, любить семью и друзей, жить в безопасном, здоровом и мирном мире. Говорим ли мы на одном языке, исповедуем одну и ту же религию или одеваемся одинаково или нет, мы все люди - несмотря на наши внешние различия, внутри мы одинаковы. У всех нас есть надежды и чаяния, а также способность стремиться и осуществлять эти мечты.

Тем не менее, мы должны начать с того, чтобы верить в себя и в других. "Полагаю, Господь помогает моему неверию.«Да, бывают моменты, когда темнота ночи заставляет нас поверить, что дня не будет, но если мы продержимся немного дольше и не сдадимся, то в какой-то момент наступит новый день.

Так же и со всеми нашими целями, личными или глобальными. Если мы удерживаемся даже среди сомнений, страха, насмешек и «доказательств» об обратном, если мы держимся за свое видение (и поднимаем его каждый раз, когда бросаем его), мы в конечном итоге достигнем цели.

Существует всегда путь

Нам никогда не дается вызов, если не будет никакого пути. Иногда мы можем чувствовать, что нас поймали в лабиринте, что нет выхода ... но есть способ, всегда есть способ, даже когда мы его не видим. Всегда есть надежда, даже когда мы не видим причин для этого. Всегда есть ответ, даже если мы еще этого не слышали.

Легко сдаться, гораздо проще, чем продолжать. Тем не менее, цена отказа - это гнев, который часто переводится в апатию. Цена отказа от себя и нашего мира - это жизнь автоматов, без настоящей радости, без реальных надежд, без реальной субстанции в нашей жизни. Если ребенок перестает пытаться ходить и познавать свой мир, он может чувствовать, что потерял все основания для жизни. Если мы откажемся от себя - наших личных целей, а также глобальных целей - мы можем в конечном итоге почувствовать то же самое.

Тем не менее, пока у нас еще есть дыхание, мы можем избавиться от своих собственных привычек, и мы можем помочь миру избавиться и от его привычек - привычек апатии, жадности, страха, гнева, ненависти ... Когда мы смотрим в себя и посещаем для того, чтобы быть лучшим человеком, которым мы можем быть, мы будем служить «образцами для подражания» или «реальными образцами» для окружающего нас мира - для наших семей, коллег и людей, чьи жизни мы затрагиваем каким-то образом.

Становясь лучше, мы помогаем другим становиться и лучше. Пока мы живем нашими «возможностями», другие видят, что для них возможно. Ребенок, который учится ходить, вдохновлен тем, что вокруг него ходят Когда мы учимся «проходить» через наши ежедневные проблемы, другие получают силу из нашего примера. Поскольку мы продолжаем надеяться, зная, что каждая неудача является частью процесса достижения наших целей, мы вдохновляем окружающих.

Как стать хорошим человеком

Мы можем изменить мир, по одному человеку за раз ... и этот человек - каждый из нас ... Когда мы заглядываем внутрь себя и искореняем поведение, которое мы находим в мире плачевным (гнев, ненависть, ревность, месть), мы вносим свой вклад в изменение мира. В последние две недели я намного больше осознавал моменты нетерпения и гнева, возникающие во мне ... моменты осуждения (будь то по отношению к себе или другим) ... моменты удержания обиды ... Люди приходили в голову из прошлого ... тех людей, которых я не простил, я не отпустил ... тех воспоминаний, которые я держал за этот несущий гнев, обиду, обиду ...

По мере того, как мы становимся более чувствительными к проблемам, которые мы видим в мире, мы можем более внимательно относиться к тому, как отражают эти же проблемы в нас. Может быть, это ключ ... когда мы становимся лучшими людьми, мы помогаем поднять сознание мира, по одному человеку за раз ...

Пусть там будет мир на Земле, и пусть это начнется со мной ...

«Да будет мир на земле, и пусть это начнется со мной ...» Я нахожу, что эта песня проходит через мою голову очень часто за последние несколько недель ... Каждый раз, когда я чувствую себя нетерпеливым с кем-то, внезапно, я слышу внутри «Да будет мир на земле, и пусть это начнется со мной ...»

Да, мы должны действовать глобально, но, как отдельные люди, мы должны убедиться, что мы заботимся о «проблемах дома», в рамках собственной психики, прежде чем пытаться изменить мир. Как я уже неоднократно видел, чем более любящим мы становимся, тем больше наш мир становится любящим. Чем более терпеливым, понимающим, сострадательным мы становимся, тем больше окружающий нас мир отражает изменение внутри.

И да, «Рим не был построен за один день» ... но это не значит, что мы должны перестать идти к нашей цели. Если мы не научимся ходить, бросить курить, перестать быть нетерпеливыми, достичь мира во всем мире, значит ли это, что мы должны отказаться? Конечно нет.

Моральная поддержка друг для друга

Спасибо за то, что вы есть ... за то, что вы являетесь частью моего видения мирного и любящего мира - начиная с мира и любви в моем сердце - и двигаясь к миру и любви ко ВСЕМ. Вместе мы можем сделать это ... Мы все "моральная поддержка" друг для друга ... Когда у нас есть моменты сомнения, мы можем помнить, что мы не одиноки ... что у других также есть те же самые надежды, те же самые устремления те же видения ... а также те же сомнения и страхи.

Держи зрение! Поверьте, что это возможно, даже если вы не видите, как. Мы можем и будем исцелять себя и мир ... начиная с самих себя - любить себя, прощать себя, свои ошибки, наши ошибки, наши проступки ... и двигаться наружу ... Мы можем, мы будем, мы в этом вместе!

Связанная книга

Существует духовное решение каждой проблемы
Уэйн Дайер.

С его фирменным остроумием, мудростью и юмором автор бестселлеров Wayne Dyer предлагает убедительные свидетельства о силе любви, гармонии и служения. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, будь то плохое здоровье, финансовые заботы или трудности с взаимоотношениями, мы часто зависим от интеллекта для его решения. В этой радикальной книге Дайер показывает нам, что на наших руках есть всемогущая духовная сила, которая содержит решение наших проблем. Глубокие и задумчивые мысли, но наполненные прагматичным советом, Существует духовное решение каждой проблемы книга о самосознании и использовании целительной энергии в каждом из нас. Как пишет Дайер: «Мышление - источник проблем. Ваше сердце держит ответ на их решение.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступны как Kindle, Audiobook и твердый переплет.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Вот песня для себя: «Я не сдамся» (Джейсон Мраз)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

The Art of Believing and Holding On To Our Vision

The Art of Believing and Holding On To Our Vision

I believe for everyone who goes astray
Someone will come to show the way....
I believe, I believe...
                                  
-- as sung by Elvis Presley

It has been said: I believe Lord. Help my disbelief... We all have moments of doubt, and we all have moments of believing... of believing in ourselves, in our friends and neighbors, in our country, in our world... And then we have those dark moments of the soul -- the moments of doubt.

Oftentimes, in our life, we have doubts about the outcome of a situation... whether the doubt has to do with our own capabilities, or someone else's. Yet faith in ourselves is an integral part of succeeding... When we give up believing in ourselves, we give up trying.

With Perseverance, We Attain Our Goals

Think of a baby learning to walk. It somehow believes that it can do this, even when all evidence points to the contrary -- after all, at first it can barely crawl -- yet that baby keeps trying and trying until one day it can walk and then run. And as we watch that baby, we also have faith and believe that the child will someday, soon, learn to walk. Even though it can't even stand on its own, we know that with practice and with perseverance, it will attain its goal.

This principle applies in our personal lives as well. We may have a goal, like quitting smoking, or changing our eating patterns, or being less impatient with others -- and sometimes it seems like we fail miserably. We fall back into the old behavior we are trying to replace.

Yet if we don't give up, if every time we fall down or "fail" we try again, then eventually we will emerge victorious. If we hold on to our vision and know that eventually we will attain our goal, we will have gained internal strength with every "fall". If after the moments of doubt, we can regroup and get back on the path, then we have won.

Holding On To Our Vision

Yet, it is easy to judge ourselves at those steps where we do not stick to our goal -- or lose faith in ourselves or our vision -- and at that point give up. But that is the moment where we must hold on to our faith, to our vision. It is always darkest just before the dawn. Thus, just when we feel like despairing and that we'll "never get there", that is the time where we must keep working towards our goal, because, if we don't give up, we will make it.

Sometimes, just at that point where we almost gave up, someone will show up with assistance of some kind -- whether a kind encouraging word or more direct help, someone or something will be there to support you in your goal.

All of this also applies in our work situations, in our governments, and in the world. We may have a difficult co-worker, or a "challenging" neighbor, or a tense world situation, yet, we must hold on to our belief in success, even in the midst of darkness. People may laugh at our "idealistic" goals, think we can never attain what we strive for, yet we must keep picking up the pieces of our vision -- each time we drop them. We must continue to hold within our hearts our vision -- whether of a peaceful and loving work environment, neighborhood, or world -- we must, after we go through our periods of doubt and of fear, go back to the original goal, the original vision.

Breaking Past the Barrier of "Impossibility"

It may not be possible to learn to walk in a day, but the baby doesn't let that stop it... it keeps trying, and trying, and trying. Years ago it was thought impossible to go to the moon, to break the four-minute mile "barrier", to have instant communication via telephones, internet, etc.

For everything we have accomplished, there have always been those who scoffed that it was impossible -- that it couldn't be done. These doubters always had "proof" of why the goal could not be attained. Yet, some brave souls who wouldn't accept that reality were able to break past the barrier of "impossibility" and create something new... whether a plane,  a car, a telephone, a rocket to go to the moon, an internet system, a new world record, etc.

We face the same situation in our day to day lives, and even in our global situation. If we insist that something is impossible (quitting smoking, being more patient, losing weight, attaining world peace), then we have quit trying and we have closed the door of possibility. But if we know and accept that even in the face of fallbacks (another cigarette or bowl of ice cream, another outburst of anger or war), we can still pick ourselves up and try again, and then success is possible.

Believing in Ourselves

We must keep believing in ourselves and in the other "ourselves" out there. I remember when the cold war was ending with Russia: Trips were organized to Russia where "regular people" went and met with "regular people" in Russia, only to discover that we are all the same.

People the world over have the same hopes and dreams -- we all seek to have a happy life, to have the love of our family and friends, to live in a safe and peaceful world. Whether we speak the same language, practice the same religion, or dress the same or not , we are all human -- in spite of our external differences, inside we are the same. We all have hopes and aspirations, and the power to strive and make those dreams come true.

Yet, we must start with believing in ourselves and in others. "Lord, I believe, help my disbelief." Yes, there are times when the dark of the night leads us to believe that there will be no day, but if we hold on a little bit longer and don't give up, then at some point, the light will come.

So it is with all of our goals, whether personal or global. If we hold on even in the midst of doubt, fear, mockery, and "evidence" to the contrary, if we hold on to our vision (and pick it up each time we drop it), we will reach the goal.

There is Always a Way

We are never given a challenge without there being a way through it. Sometimes we may feel we are caught in a maze, that there is no way out... but there is a way, there is always a way, even when we don't see it. There is always hope even when we don't see any reason for it. There is always an answer even if we haven't yet heard it.

It is easy to give up, much easier than keeping on going. Yet, the price of giving up is anger which is oftentimes translated into apathy. The price of giving up on ourselves and our world, is living as automatons, with no real joy, no real hopes, no real substance to our lives. If a child gives up on trying to walk and discover its world, it may feel like it has lost any reason to live. If we give up on ourselves -- our personal goals as well as our global ones -- we may end up feeling the same.

Yet, while we still have breath, we can conquer our own habits, and we can help the world to conquer its habits too. The habits of apathy, greed, fear, anger, hate... As we look within ourselves and attend to the business of being the best person we can be, we will serve as "role-models" or "real-models" for the world around us -- for our families, co-workers, and the people whose lives we touch in some way.

As we become a better person, we help others to become better persons too. As we live our "possibilities", then others see what is possible for them as well. The child learning to walk is inspired by seeing those around it walking. As we learn to "walk" through our daily challenges, others gain strength from our example. As we hold on to our hopes, knowing that each setback is part of the process of attaining our goals, we inspire those around us.

Becoming a Better Person

We can change the world, one person at a time... and that person is each one of us... As we look inside and root out the behaviors we find deplorable in the world (anger, hatred, jealousy, revenge),  we do our part in changing the world. These past two weeks, I have been so much more aware of the moments of impatience and anger that arise within me... the moments of judgment (whether towards myself or others)... the moments of holding on to grudges.... People have come to mind from the past... those people I have not forgiven, I have not let go of... those memories I have been holding on to that carried anger, hurt, resentment...

As we become more sensitive to the problems we see manifested in the world, we can become more sensitive to how those same issues are reflected in us. Maybe that is the key... as we become better persons, we help raise the consciousness of the world, one person at a time...

Let There Be Peace on Earth, and Let It Begin With Me...

"Let there be peace on earth, and let it begin with me..."  I find that song going through my head very often these past few weeks... Every time I find myself feeling impatient with someone, all of a sudden, I hear inside "Let there be peace on earth, and let it begin with me..."

Yes, we must act globally, but as individuals we must make sure we take care of "problems at home", within our own psyche, before trying to change the world. As I have seen many times, the more loving we become, the more our world becomes loving. The more patient, understanding, compassionate we become -- the more the world around us reflects the change within.

And yes "Rome wasn't built in a day"... but, that doesn't mean we have to stop going towards our goal. Just because we don't learn to walk, quit smoking, stop being impatient, attain world peace, in one day, does that mean we have to give up? I believe it is possible. We can do it... one choice at a time.

Moral Support For Each Other

Thank you for being there... for being part of my vision for a peaceful and loving world -- starting with peace and love within my heart -- and moving towards peace and love for ALL. Together we can do it... We are all "moral support" for each other... When we have moments of doubt, we can remember that we are not alone... that others also have the same hopes, the same aspirations, the same visions.

There is power in numbers, and our numbers are growing -- exponentially... Hold the vision! Believe that it is possible, even if you don't see how. We can, and we will, heal ourselves and the world... starting with ourselves -- loving ourselves, forgiving ourselves, our lapses, our errors, our transgressions... and moving outwards... We can, we will, we are in this together!

Related Book

There's a Spiritual Solution to Every Problem
by Wayne Dyer.

performance

With his trademark wit, wisdom, and humor, bestselling author Wayne Dyer offers compelling testimony on the power of love, harmony, and service. When confronted with a problem, be it ill health, financial worries, or relationship difficulties, we often depend on intellect to solve it. In this radical book, Dyer shows us that there is an omnipotent spiritual force at our fingertips that contains the solution to our problems. Profound and thought provoking, yet filled with pragmatic advice, There's a Spiritual Solution to Every Problem is a book about self-awareness and tapping the healing energy within all of us. As Dyer writes, "Thinking is the source of problems. Your heart holds the answer to solving them.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available as a Kindle, Audiobook, and hardcover.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}