Отпустить и свободно летать

Преодолевая барьеры и свободно летая
Изображение из Pixabay

Иногда, когда дела идут не так, как я хочу, вместо того, чтобы сидеть сложа руки и позволить вещам идти своим путем, я начинаю толкать и толкать и пытаться заставить вещи происходить так, как я хочу ... Можете ли вы относиться к этому? Будь то что-то на работе, или дома, или где-то еще, мы начинаем настаивать на том, что все идет определенным образом (нашим путем) ... даже когда очевидно (по крайней мере, для других), что дела идут не так совсем.

Например, вы можете работать над проектом, и все, я имею в виду все, вроде бы не так ... Так что наш «нормальный» тенденция? Мы начинаем получать цепкий и быков с головой и толкаться, чтобы попытаться сделать это так, как мы хотим. Мы продолжаем толкать, и пытается, чтобы это произошло, чтобы сделать его «право» ... которые, как правило, бесполезно эксперимента. Немного похоже на попытку сделать течения реки вверх по течению.

Что именно в нашей косметике побуждает нас вести себя таким образом? Мы настаиваем на том, чтобы идти своим путем ... мы хотим быть правы ... мы хотим чувствовать, что мы ответственны, и что все идет именно так, как мы этого хотим ... Тем не менее, какова реальность этого отношение? Является ли наша мотивация из-за отсутствия безопасности? Ощущается ли такое чувство, что если мы не будем крепко держаться за контроль, все рухнет? Есть ли опасения, что все может не сработать в нашу пользу, если мы не попытаемся контролировать результат?

Уповая на что-то или кого-то, кроме нашей компании

Причина такого отношения, кажется, кроется в недостатке доверия к Вселенной (или к Богу, Силе, или к Жизни, или к тому, что вы решите назвать этим Творческим Источником). Мы не верим, что кто-то (или что-то еще) может знать, что лучше для нас ... Мы не верим, что во всем и во всех есть врожденный разум, и что если мы просто доверяем и отпускаем, все будет работать точно в Божественном порядке.

Теперь, я не защищаю сидеть и ничего не делать вообще, потому что "Вселенная будет справиться с этим. То, что я говорю о том, активная всеприятия ... Кажется, как оксюморон? Может да, может нет. Вот пример:

Несколько лет назад я участвовал в ход веревки. Целью данного семинара было выходных, чтобы прорваться через страхи и научиться доверять себе и другим. Первое упражнение было закрыть глаза и позволить себе упасть назад, надеясь, что люди выстроились по обе стороны вы бы поймать вас. Эти люди были «чужими», которые также участвуют в семинаре. Это не всегда было легко закрыть глаза и верить, что кто-то будет там, чтобы поймать вас, как вы упали ... Это активный пусть-го ... Вы закрываете глаза, вы доверяете, и вы позволить себе пойти.

Я в безопасности! Ты в безопасности! Мы в безопасности!

Избиение вниз стены и летать свободноДругая часть семинара была связана с проводным актом ... вы знаете, как в цирке, где вы идете по проволоке, а затем спрыгиваете к трапециевидной планке, висящей на расстоянии. Я помню, как я стоял, казалось, часами, на этом проводе, смотрел на трапециевидную планку и спорил с голосами в моей голове ... Вы знаете их: «Я не могу это сделать», «Да, я могу», «Я Я напуган: «Я никак не могу это сделать!», «Я сломаю шею», «Это безопасно», «Что, если я потерплю неудачу и не сделаю это», «Давай, сделай это!» ... Казалось, что мои ноги были приклеены к проволоке, на которой я стоял (высоко в воздухе), и я не мог отпустить ее и прыгнуть в сторону трапеции.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь сумасшедшая вещь об этом весь процесс, что я был надежно использованы для "безопасности веревку" ... Так что даже если я пропустил трапеции бар, я бы не стал падать на землю. Тем не менее, мой ум был ошеломлен при мысли о отпускать, не готовы доверять себе, чтобы сделать скачок на цель, и не хочу доверять безопасность веревку, привязанную к моей талии. Активные пусть-го, когда я, наконец, стиснув зубы и прыгнул ...

Вездесущие страховочный трос

В «реальной жизни» мы можем не видеть нашу страховочную веревку, но она всегда там. Вселенная всегда готова поймать нас, если мы упадем. Иногда мы думаем, что падаем (терпим неудачу), но на самом деле мы просто меняем действие или местоположение. Возможно, мы находимся в несчастливом браке, и решение о разводе на самом деле является залогом более счастливого и здорового существования. Возможно, мы недовольны нашей работой, мы не получаем повышение по службе, которое хотели, или нас увольняют, и страховочный трос заключается в том, что нас ждет гораздо лучшая работа за углом. Иногда жизнь вынуждает нас к «активному расслаблению», когда коврик вырывается из-под наших ног, и мы уходим…

Когда мы обнаруживаем, что идем против течения, или когда мы обнаруживаем, что в нашей жизни все идет не так, мы должны остановиться и спросить себя: «Что на самом деле происходит?». Стоим ли мы на проводе, не желая доверять и отпустить? Неужели страх будущего настолько увлекателен, что мы не хотим верить, что что-то лучшее всегда ждет за углом, если мы сделаем только первый шаг? Возможно, мы движемся в неправильном направлении, и Вселенная пытается «выправить нас», посылая всевозможные испытания ...

Что такое сообщение здесь?

Когда мы обращаем внимание на сигналы в нашей жизни, мы обнаруживаем, что они постоянно находятся там ... Когда что-то является борьбой, там есть сообщение ... Возможно, нам нужно по-другому справиться с ситуацией, возможно, мы ошибаемся место в неподходящее время или в правильное место в неподходящее время ... Возможно, нам нужно изменить направление ... Борьба или вызов всегда сопровождаются даром - посланием, уроком, благословением.

Отпускание означает доверие к тому, что процесс жизни всегда находится в равновесии и что, независимо от результата, он будет к лучшему. Активный отпуск означает следование своей внутренней мудрости или интуиции и выполнение того, что кажется правильным, в то же время полагая, что любое предпринимаемое действие приведет нас к решению ... каким бы оно ни было.

Рекомендуемые книги:

Дверь все
по Руби Нельсон.

Двери все на Руби НельсонДвенадцать коротких глав охватывают гамму жизни по духовным ценностям - карманное руководство в легко читаемом стиле. «Эта маленькая книга может быть прочитана за один день и / или на всю оставшуюся жизнь. Я читал ее много раз и буду перечитывать ее еще много раз. Это сокровище за пределами слов».

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Кино: НАЙТИ ДЖО | Полный фильм (HD) | с Аланом Коэном, Дипаком Чопрой, Робином Шармой, Рашидой Джонсом, сэром Кеном Робинсоном

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Bashing Down Walls and Flying Freely

Bashing Down Walls and Flying Freely

S

ometimes when things don't go the way I want, rather than sitting back and letting things go their own way, I start pushing and shoving and trying to make things happen the way I want... Can you relate to this one? Whether it's something at work, or at home, or wherever, we start getting forceful and insisting on things going a certain way (our way)... even when it is obvious (at least to others) that things are not going that way at all.

For example, you may be working on a project and everything, and I mean everything, seems to be going wrong... So what is our 'normal' tendency? We start getting tenacious and bull-headed and push and shove to try to make it go the way we want. We keep pushing, and trying to make it happen, to make it go 'right'... which is usually a futile experiment. Somewhat like trying to make the river flow upstream.

What is it in our make-up that induces us to behave that way? We want to have our own way... we want to be right... we want to feel like we are in charge and that things are going exactly the way we want them to... Yet, what is the reality behind this attitude? Is our motivation due to insecurity? Is it a feeling that if we don't hang on tightly to control, that everything will fall apart? Is it a fear that things may not work out in our favor if we don't try to control the outcome?

Trusting In Something or Someone Other Than Ourselves

Basically, the cause of this attitude seems to stem from a lack of trust in the Universe (or God, the Force, or Life, or whatever you choose to call that Higher Power). We don't trust that someone (or something) else may know what is best for us... We don't trust that there is an innate intelligence in everything and everyone, and that if we simply let go, things will work out exactly in Divine order.

Now, I am not advocating sitting back and doing nothing at all because 'the Universe will handle it'. What I am talking about is active let-go... Seems like an oxymoron? Maybe, maybe not. Here's an example:

Years ago, I participated in a Ropes course. The goal of this weekend workshop was to break through fears and to learn to trust ourselves and others. The first exercise was to close your eyes and let yourself fall backwards, trusting that the people lined up on each side of you would catch you. These people were "strangers" who were also participating in the workshop. It wasn't always easy to close your eyes and trust that someone would be there to catch you as you fell... That is active let-go... You close your eyes, you trust, and you let yourself go.


 Get The Latest From InnerSelf


I Am Safe! You Are Safe!

Bashing Down Walls and Flying FreelyAnother part of the workshop involved a high-wire act... you know, like in the circus where you walk across a wire and then jump off to the trapeze bar hanging in the distance. I remember standing, it seemed for hours, up on that wire looking at that trapeze bar and arguing with the voices in my head... You know the ones: "I can't do it" "Yes, I can" "I'm scared" "It's safe" "What if I fail and don't make it" "Come on, do it!"... It seemed that my feet were cemented to the wire on which I stood (way up in the air) making it impossible for me to let go and jump towards the trapeze bar.

Now the crazy thing about this whole process is that I was securely harnessed to a "safety rope"... So even if I missed the trapeze bar, I would not fall to the ground. Yet my mind was petrified at the thought of letting go, not willing to trust myself to make the jump on target, and not willing to trust the safety rope tied to my waist. The active let-go came when I finally clenched my teeth and jumped...

The Ever-Present Safety Rope

In "real life" we may not see our safety-rope, yet it is always there. The Universe is always ready to catch us if we fall. Sometimes we think we're falling (failing), yet we're actually just changing action or location. Perhaps we are in an unhappy marriage, and the decision to divorce is actually the passport into a happier, healthier existence. Perhaps we are unhappy at our job, we don't get the promotion we wanted, or we get fired, and the safety-rope is that there is a much better job waiting for us around the corner.

When we find ourselves going against the current, or when we find that everything is going wrong in our life, we need to stop and ask ourselves what is really going on. Are we standing on the high wire, unwilling to trust and let go? Is the fear of the future so captivating that we are unwilling to trust that something better is always waiting around the corner, if we will only take the first step? We may be headed in the wrong direction and the Universe is trying to "straighten us out" by sending all kinds of challenges...

What's the Message Here?

We need to pay attention to the signals in our life. They are constantly there... When something is a struggle, there is a message there... Perhaps we need to handle the situation differently, perhaps we're at the wrong place at the wrong time, or the right place at the wrong time... Perhaps we need to change direction... A struggle or any challenge always comes with a gift -- a message, a lesson, a blessing.

Letting go means trusting that the process of life is always in balance and that whatever the outcome, it will be for the best. Active let-go, means following one's inner wisdom (or intuition) and doing what feels right, while trusting that whatever action one takes will bring us to a solution... whatever that may be.


Recommended book:

The Door of Everything
by Ruby Nelson
.

The Door of Everything by Ruby NelsonTwelve short chapters cover the gamut of living by spiritual values - a pocket-size manual in easily readable style. "This little book can be read in one afternoon and/or for the rest of your life. I read it many times and will re-read it many more times. It is a treasure beyond words."

Info/Order book


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}