Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне

Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне

Ему так повезло! »« Она всегда побеждает! »« Мне просто не повезло! »Звучат ли эти заявления? Иногда они выходят изо рта? Вы верите, что удача - это то, что происходит с кем-то, а не с другие? Что некоторые люди «имеют», а другие нет?

Что такое счастье? Словарь Вебстера говорит нам, что удача "., Казалось бы, случайность событий, которые влияют на один" Таким образом, удача не случайно - это "как бы« случайность событий.

Мы осознаем, метафизически, что мы привлекаем к себе тех людей и событий, которые мы действительно хотим иметь в нашей жизни. Это может показаться неудачным, как в случае травмы. Тем не менее мы привлекли эти обстоятельства для урока (подарка), который они принесли.

Life Is What We Make It!

Жизнь это то, что мы делаем это и так удача! Если вы готовы верить, верю в чудеса, то они будут иметь место в вашей жизни. Великий Учитель Иисус сказал: «По вере вашей, да будет исцеление!" Вера стоит на первом месте, то событие (чудо или удачу) приходит после.

Поэтому я хотел бы предложить, чтобы вы могли верить в удачу, но не в том, что он падает без разбора там, где он выбирает. У сомнительных томасов есть рекламный щит в эфирах, в котором говорится «Объезд». «Удача» может идти своим путем, но отстранена из-за отсутствия веры и доверия.

Чтобы верить в удачу вы должны верить в свой собственный "deservability". Вы должны быть готовы испытать чудеса и есть "необъяснимые" события в вашей жизни. Если вы постоянно ищете рациональное, логическое объяснение событий, не будет места для "повезло" чудеса в вашей жизни. Как кто-то сказал: Ожидайте чуда - творить чудеса случаются.

Как сделать чудеса случаются!

Как можно творить чудеса случаются? Требуя их, вот как. Много раз мы вкладываем в наши запросы к Вселенной / Бога / Богини, как если бы мы были нищими. Мы просим умоляюще, не очень веря, что мы либо заслуживают или получите, чего мы просим. Мы считаем, что шансы против нас. И именно по этой причине мы не можем получить то, что мы просим.

Я обнаружил, что, когда я требовал что-нибудь из Вселенной, почти как повелел на самом деле, я всегда получал то, что я хотел. Напомню, что в Библии, Иисус повелел водам, чтобы быть спокойным. Он не сказал, пожалуйста, вы бы, если все в порядке с вами, если это не беспокоит. Он приказал! И он не сомневался, что его желание будет исполнено.

Друг рассказал мне о своем опыте. Дождь шел вниз почти в потоп в один прекрасный день, когда она необходима, чтобы выйти на встречу. Как она не хотела, чтобы промокнуть, и она стала смотреть в дождь, интересно, когда она остановится. Затем она почувствовала, что бы это остановить. И она громко приказал остановить дождь. И вот, это произошло мгновенно.

Мы когда-либо требовали от Вселенной того, чего хотели? Возможно, нам нужно выйти из умопомощного режима беспомощного младенца и действительно попросить, что мы хотим, а не попрошайничать или манипулировать, но ясно и с намерением заполучить Вселенную, чтобы дать нам то, о чем мы просим.

Are You желая и надеясь - или Доверяя?

Вы Лаки? Мари Т. РасселМы сказали: "Проси то, чего вы хотите." Но порой мы не просили, и мы спросили, не веря, что мы хотели бы получить. Это так же важно, чтобы спросить, как верить. И важно, чтобы спросить ясно, зная, что мы заслуживаем, чтобы получить лучшее. Можно даже сказать: "Я прошу это или что-нибудь получше». Тогда доверие, не надейтесь, что она придет. Надежда по-прежнему обозначает недоверие ... Я надежда это произойдет, значит, вы не уверены. Вместо: я уверен, и я верю.

Еще одна проблема, как упоминалось ранее, является одной из заслуживающих внимания. Иногда мы не верим, что мы действительно заслуживаем благословений, любви, богатства и т. Д. В конце концов, мы вспоминаем те времена, когда мы были «плохими», и из-за нашей укоренившейся веры в наказание и отомстить Богу, мы действительно не что мы заслуживаем того, о чем мы просим. Мы должны перепрограммировать себя с достоинством: «Я достоин!» «Я заслуживаю лучшего». «Я заслуживаю любовь».

Я помню один раз, когда я поблагодарил друга за то, что они сделали, их ответ был «Пожалуйста, и вы достойны!» Это остановило меня на моих треках, поскольку я понял, что для многих из нас получение - это проблема ... будь то получение подарка, благосклонности или комплимента. Кто-то говорит: «Ты отлично поработал!» и мы склонны расчищать его: «Это было ничто». Звучит знакомо?

Я достойна всех благ

Для того чтобы получить, как "повезло", мы должны знать, что мы достойны! Помните, что вы "дитя Божье", дитя Вселенной, божественного творения. Вы, конечно, достойны все блага, которые существуют на этой планете. Вы достойны! Вы достойны лучшего ... даже если вы не идеальный ангел. Никто не совершенен! Совершенство не имеет ничего общего с заслуживают доброты в вашей жизни.

Будьте готовы верить, что есть Божественный замысел и Божественное Сознание, что больше, чем вы можете предположить. Будьте готовы сказать, да на жизнь, на любовь, и чудеса - и тогда вы будете одним из "Lucky" из них тоже! Помните, что ваша удача, что вы сделаете это!

Рекомендуемые книги:

Закончить свою историю, начать жизнь: Wake Up, Let Go, Live Free
Джим Dreaver.

Закончить свою историю, начать жизнь: Wake Up, Let Go, Live Free Джим Dreaver.

Автор излагает прямую практику, которая поможет читателю научиться видеть и переживать жизнь в настоящий момент, без каких-либо негативных мыслей, концепций, убеждений или историй. Он читает читателей через свою простую, удобную в использовании трехступенчатую практику трансформации: присутствуйте со своим опытом; обратите внимание на свою историю; видеть правду.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = создать свою удачу; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side

He's so lucky!" "She always wins!" "I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they come out of your mouth at times? Do you believe that luck is something that happens to some and not to others? That some people "have it" and others don't?

What is luck? Webster's Dictionary tells us that luck is: "the seemingly chance happening of events which affect one." So luck is not haphazard -- it is a "seemingly" chance happening of events.

We are aware, metaphysically, that we draw to us those people and events that we are really meant to have in our lives. This may appear to be bad luck as in the case of an injury. Yet we attracted those circumstances for the lesson (gift) they brought.

Life Is What We Make It!

Life is what we make it and so is luck! If you are willing to believe, really believe in miracles, then they will take place in your life. The Master Teacher Jesus said, "By your faith, ye shall be healed!" The belief comes first, then the event (miracle or luck) comes after.

So I would suggest that you can choose to believe in luck but not in the fact that it falls indiscriminately where it chooses. The doubting Thomases have a billboard out in the ethers that says "Detour". The "Luck" may be headed their way, but is detoured because of lack of faith and trust.

To believe in luck you must believe in your own "deservability". You must be willing to experience miracles and to have "unexplainable" happenings in your life. If you constantly are looking for the rational, logical explanation for events, there will be no room for "lucky" miracles in your life. As someone said: Expect a miracle -- make miracles happen.

How To Make Miracles Happen!

How does one make miracles happen? By demanding them, that's how. Many times we put in our requests to the Universe/God/Goddess as if we were beggars. We ask pleadingly, not really believing that we either deserve or will receive what it is we ask for. We think the odds are against us. And for that very reason we may not get what we ask for.

I've found that when I demanded something from the Universe, almost commanded as a matter of fact, I always got what I wanted. I recall that in the Bible, Jesus commanded the waters to be calm. He didn't say, please would you, if it's ok with you, if it's no bother. He commanded! And he had no doubt that his desire would be fulfilled.

A friend told me of her experience. The rain was coming down almost in a deluge one day as she needed to go out to an appointment. As she didn't want to get wet, she stood inside watching the rain, wondering when it would stop. Then she felt that she would make it stop. And she loudly commanded the rain to stop. And lo and behold, it did instantaneously.

Have we ever demanded from the Universe what we wanted? Perhaps we need to get out of the pleading helpless infant mode, and really request we want -- not in a begging or manipulative manner, but clearly, and with intent, command the Universe to give us what we ask for.

Are You Wishing & Hoping -- or Trusting?

Are You Lucky? by Marie T. RussellWe have been told, "Ask for what you want." Yet at times we have not asked, or we asked not believing that we would receive. It is as important to ask as to believe. And it is important to ask clearly, knowing that we deserve to receive the best. You can even say: "I ask for this or something better." Then trust, don't hope, that it will come. Hope still denotes lack of trust... I hope this will happen means you're not sure. Instead of: I'm sure and I trust.

Another issue, as previously mentioned, is one of deservability. Sometimes we do not believe we truly deserve blessings, love, riches, whatever... After all, we recall some of the times we were "bad" and because of our ingrained belief in a punishing and avenging God, we don't really believe that we deserve what we are asking for. We must reprogram ourselves with deservability: "I am worthy!" "I deserve the best." "I deserve love."

I recall one time when I thanked a friend for something they had done, their reply was "You're welcome, and you are worthy!" That stopped me in my tracks as I realized that for many of us, receiving is an issue... whether it is about receiving a gift, a favor, or a compliment. Someone says "You did great!" and we tend to brush it off "It was nothing." Sound familiar?

I Am Worthy of All The Blessings

In order to receive, to be "lucky", we have to know that we are worthy! Remember, you are a "child of God", a child of the Universe, a divine creation. Of course you are worthy of all the blessings that exist on this planet. You are worthy! You deserve the best... even if you are not a perfect angel. No one is perfect! Perfection has nothing to do with deserving goodness in your life.

Be willing to trust that there is a Divine Purpose and Divine Consciousness that is greater than what you can envision. Be willing to say YES to life, to love, and to miracles -- and then you'll be one of the "Lucky" ones, too! Remember, your luck is what you make it!

RECOMMENDED BOOK:

End Your Story, Begin Your Life: Wake Up, Let Go, Live Free
by Jim Dreaver.

End Your Story, Begin Your Life: Wake Up, Let Go, Live Free by Jim Dreaver.

The author lays out a straightforward practice that will help reader learn to see and experience life in the present moment, free of any negative thoughts, concepts, beliefs, or stories. He walks readers through his simple, easy-to-use three-step practice for transformation: be present with your experience; notice your story; see the truth.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Create Your Own Luck : 8 Principles of Attracting Good Fortune in Life, Love, and Work
performanceAuthor: Azriela Jaffe
Binding: Paperback
Publisher: Adams Media Corp
List Price: $9.95

Buy Now

Create Your Own Luck: 7 Steps to Get Your Lucky On
performanceAuthor: Susan Hyatt
Binding: Paperback
Publisher: Journey Grrrl Publishing
List Price: $15.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}