Вы Душа Сознательная ... или в Транс?

духовность

Вы Душа Сознательная ... или в Транс?

Я хотел бы поделиться с вами своим пониманием транс повседневной жизни. Если есть такое понятие, как транс повседневной жизни, то есть также опыт бытия из транса. Религиозные и духовные традиции есть понятие связано с идеей, что "мы были созданы по образу и подобию Бога". Наша сущность и внутренний сам осознает эту связь.

Баланс, гармония, сострадание и это естественное состояние нашего внутреннего я. Поскольку духовность опыт, степень, в которой мы размышляем качества баланса, гармонии и сострадания в нашем повседневном момента к моменту опыт, мы по-прежнему осознает свою связь с Источником является такой степени, что мы вышли из транса.

Не зная и из равновесия и гармонии?

Существуют различные градации транса, и в любой момент, в котором мы не знаем и из равновесия и гармонии, то мы в некотором роде транс. Когда мы думаем, что природа существует отдельно от нас, мы находимся в трансе. Когда мы чувствуем себя выше и предположить самодовольных положение и чувствовать себя оправданным в нашем сайте, падения или суждения, мы находимся в трансе. Когда мы чувствуем себя хуже, недостойным, или меньше, чем другие, мы находимся в трансе.

Потоки прошлое, будущее, или тревожные мысли, что поверхность в течение дня без нашего разрешения примеры трансовых состояний. Эти мысли, проходящие через наши умы без нашего осознания. Должны ли мы думать наши мысли, или мысли думают нас? Когда эмоции возникают от кнопок получать толкнул, мы не можем знать, что мы вариться в этих эмоций. Вот почему отношения такие замечательные учителя. Когда я наблюдаю, как я реагирую на любые межличностные ситуации, то у меня есть возможность познакомиться с проекцией своего состояния транса.

Трансы Изменение от момента к моменту, сверху вниз и обратно

Трансы может изменить качество и уровень плотности от момента к моменту. Можно перейти от транса превосходство транс неадекватность в течение нескольких секунд, хотя люди, как правило, имеют особые состояния транса, которые доминируют в их опытом и своим видением цвета определенным образом. Некоторые люди имеют тенденцию бить себя или поставить себя вниз, в то время как другие люди могут иметь тенденцию быть слишком субъективным или критиковать других.

Если кто-то заканчивает с чрезмерной эмоциональной реакции и в конечном итоге не чувствует себя хорошо, то они в том или ином проявлении транс. Их получили кнопки толкнул без их разрешения. Я, может быть время разговора с вами, и вместо того, чтобы полностью присутствует, я, возможно, задремал и начал беспокоиться о том, как вы отреагировали на то, что я сказал. Или, может быть, я впал в прошлом или будущем беспокойства. Это примеры из транса тревоги.

Сознавая, что мы переживаем в настоящий момент

Действительно ли мы души сознавая ... или в трансе?Так что для меня решающий вопрос: "Что мы переживаем на раскрытие любой момент?" Именно в опыте тот момент, когда у нас есть возможность изучить наши трансы повседневной жизни. Вот почему я считаю важным, чтобы мы научились распознавать различные способы, в которых мы лично в трансе, и понять, что это подарок, чтобы быть в состоянии признать их открытости.

Когда мы поняли, что многие из нас тратят значительную часть своей жизни в состоянии транса, то находясь в трансе уже ничего не стесняются. Если находясь в трансе все мы знаем, то мы будем думать, что мы смотрим на то, кто мы есть, и может не понимать, что мы смотрим на частное проявление транса.

Признавая процессе духовной эволюции и Путешествие Пробуждения

Вселенная ведет нас в процессе духовной эволюции, который предназначен, чтобы помочь нам испытывать, что "транс" не кто мы есть. Они являются образцами ограниченной идентификации, что цвет нашего зрения и мешает нашей способности испытывать, кто мы есть на самом деле на самом глубоком уровне нашего существования. Это наше духовное первородство знать, кто мы такие, как душа создана по образу и подобию Бога, Дао, или что вы можете назвать высшей силы. Это то, что путь к пробуждению это все о.

Мудрецы на протяжении всей истории показали нам, что человеческие существа способны пробуждения от транса. Они смоделировали для нас, что наша жизнь можно прожить честно, баланс, гармонию и сострадание. Вот почему, приветствуя наши трансы с радостью, мы увидим, кто мы есть, и что помогает нам учиться, чтобы стать ближе, кто мы есть на этом глубоком уровне.

Психологические проблемы: одним из важнейших компонентов нашего духовного путешествия

Решение, что мы называем психологическим проблемам является важным компонентом нашего духовного пути. Если кто-то не научиться справляться со своим гневом, способы их кнопки получить толкнул, или ограниченной модели мышления и убеждений, то они будут ограничены в отношении степени их духовного роста. Жизнь наша духовность, чтобы учиться жить в равновесии, гармонии и сострадания. Речь идет о учимся быть душа сознательная. Это реалистичная цель.

Сострадание является естественным побочным продуктом, имеющие сбалансированную энергию. Вселенная предназначен, чтобы вести нас в этом направлении, и мы способны прорваться через барьеры, которые ограничивают наши личные и духовного роста. Понимание транс повседневной жизни, трансы, которые применяются для всех нас, является важным аспектом этого духовного эволюционного процесса. Если мы готовы рассмотреть и преодолеть наши трансы повседневной жизни, нашего духовного развития будут ограничены. Так что в следующий раз, когда мы имеем честь знать, кто у нас нет, может быть, мы можем считать, что это может быть благословением и духовным возможность представилась нам в тот момент. Это был великий учитель для меня. Наслаждайтесь.

Книги этого автора:

Пробуждение от Трансы повседневной жизни - путешествие к расширению прав и возможностей
Эд Рубинштейн.

Пробуждение от Трансы повседневной жизни - путешествие к расширению прав и возможностей Эд Рубинштейн.Визуальная фантастика, основанная на психо-духовных концепциях самопомощи и методах, применимых к молодым и пожилым людям. Смущенный молодой человек по имени Диллон встречает старшего, которого он называет Грампсом. В течение своего лета вместе на горном месте Грампа под названием «Stillpoint» мудрость природы становится учителем Диллона, когда он учится распознавать трансы повседневной жизни.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Эд РубинштейнЭд Рубенштейн - лицензированный психолог, который находится на переднем крае в области человеческого потенциала более 30 лет. В центре внимания Эда в психологии лежит подход на основе сердца и его влияние на психологическое и реляционное благополучие. Его трансформационный подход к психологии демонстрирует естественный способ развития отказоустойчивости, эмоционального управления и построения позитивных отношений. Содействуя профессиональным семинарам на международном уровне, Эд делится своими знаниями и глубокими знаниями о жизни в сердцах, поддерживаемой инструментами и подходами, которые способствуют более глубокому опыту личного исполнения. Он успешно презентовал семинары в Национальных институтах здравоохранения (NIH), Панамериканской Всемирной организации здравоохранения (ПАОЗ) и других агентствах. Посещение http://heartbased.org Чтобы получить больше информации.

Прислушайтесь к декабрьскому интервью 2016 с этим автором.

Книги этого автора

Психология сердца: книга для жизни Сердцецентрированная жизнь
духовностьАвтор: Эд Рубинштейн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: LotusHeart Publishing
Список Цен: $19.95

купить сейчас

Путь духовного сердца
духовностьАвтор: Эд Рубинштейн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: LotusHeart Publishing
Список Цен: $15.95

купить сейчас

300 Невероятные вещи для самопомощи и хорошего самочувствия в Интернете (невероятная серия интернет-книг)
духовностьАвтор: Эд Рубинштейн
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: 300Incredible.Com Llc
Список Цен: $8.95

купить сейчас

духовность
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Un-United States Of America Part 3: День расплаты сейчас
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Are You Soul Conscious...or in Trance?

Are You Soul Conscious...or in Trance?

I would like to share with you my understanding of the trances of everyday life. If there is such a concept as the trances of everyday life, then there is also an experience of being out of trance. Religious and spiritual traditions have a concept related to the idea that "We have been created in the image of God". Our essence or innermost self is aware of this connection.

Balance, harmony, and compassion is the natural state of our innermost self. Since spirituality is an experience, the degree to which we reflect the qualities of balance, harmony and compassion in our everyday moment-to-moment experience while we remain conscious of our connection to the Source, is the degree that we are out of trance.

Unaware and Out of Balance and Harmony?

There are different gradations of trance, and any moment in which we are unaware and out of balance and harmony, then we are in some type of trance. When we think that nature is separate from ourselves, we are in trance. When we are feeling superior and assume a self-righteous position and feel justified in our put-downs or judgments, we are in trance. When we feel inferior, unworthy, or less than others, we are in trance.

Streams of past, future, or worrisome thoughts that surface throughout the day without our permission are examples of trance states. These thoughts are passing through our minds without our conscious awareness. Are we thinking our thoughts, or are our thoughts thinking us? When emotions arise from buttons getting pushed, we may not be aware that we are stewing in these emotions. This is why relationships are such wonderful teachers. When I observe how I react in any interpersonal situation, then I have the opportunity to experience the projection of my own trance states.

Trances Change from Moment to Moment, from Up to Down and Back

Trances can change in quality and levels of density from moment to moment. One can move from a trance of superiority to a trance of inadequacy within seconds, though people tend to have particular trance states that dominate their experience and color their vision in certain ways. Some people may have a tendency to beat themselves up or to put themselves down, while other people may have a tendency to be too judgmental or critical of others.

If someone ends up having an excessive emotional reaction and ends up not feeling good about themselves, then they are in a particular manifestation of trance. Their buttons got pushed without their permission. I may be having a conversation with you and instead of being fully present, I may have drifted off and begun worrying about how you were reacting to what I said. Or maybe I slipped into a past or future worry. These are examples of the trance of anxiety.

Being Conscious of What We Are Experiencing in this Moment

Are We Soul Conscious...or in Trance?So for me, a crucial question is "What are we experiencing in the unfoldment of each moment?" It is in the experience of the moment where we have the opportunity to examine our trances of everyday life. That is why I feel it is important that we learn to recognize the different ways in which we are personally in trance, and to understand that it is a gift to be able to recognize them with openness.

When we come to realize that many of us spend a significant portion of our lives in trance, then being in trance is nothing to be embarrassed about. If being in trance is all we have known, then we will think that we are looking at who we are and might fail to realize that we are looking at a particular manifestation of trance.

Recognizing the Process of Spiritual Evolution and the Journey of Awakening

The universe is guiding us in a process of spiritual evolution which is intended to assist us with experiencing that "trances" are not who we are. They are patterns of limited identification that color our vision and interfere with our ability to experience who we really are on the deepest level of our existence. It is our spiritual birthright to know who we are as a soul created in the image of God, the Tao, or whatever you may choose to call the higher power. This is what the journey of awakening is all about.

The sages throughout history have demonstrated to us that human beings are capable of awakening from trance. They have modeled for us that our lives can be lived with integrity, balance, harmony, and compassion. That is why, by greeting our trances with joy, we get to see who we are not and that helps us learn to get closer to who we are on that deepest level.

Psychological Issues: A Crucial Component of Our Spiritual Journey

Addressing what we call psychological issues is a crucial component of our spiritual journey. If someone does not learn to deal with their anger, the ways their buttons get pushed, or limited thought patterns and beliefs, then they will be confined regarding the degree of their spiritual growth. Living our spirituality is about learning to live in balance, harmony, and compassion. It is about learning to be soul conscious. This is a realistic goal.

Compassion is a natural byproduct of having balanced energy. The universe is designed to lead us in this direction, and we are capable of breaking through the barriers that limit our personal and spiritual growth. Understanding the trances of everyday life, trances that apply to all of us, is a crucial aspect of this spiritual evolutionary process. Unless we are willing to examine and overcome our trances of everyday life, our spiritual unfoldment will be limited. So the next time we have the privilege to recognize who we are not, maybe we can consider that this might be a blessing and spiritual opportunity presented to us in that moment. This has been a great teacher for me. Enjoy.

Book by this author:

An Awakening From the Trances of Everyday Life - A Journey to Empowerment
by Ed Rubenstein.

An Awakening From the Trances of Everyday Life - A Journey to Empowerment by Ed Rubenstein.Visionary fiction based on psycho-spiritual self help concepts and techniques applicable to young and older adults. A confused young man named Dillon meets an elder he calls Gramps. During their summer together at Gramp's mountain place called Stillpoint, the wisdom of nature becomes Dillon's teacher as he learns to recognize the trances of everyday life.

Info/Order book

About The Author

Ed RubensteinEd Rubenstein is a a licensed psychologist who has been at the forefront of the human potential field for over 30 years. Ed’s focus within psychology is on a heart based approach and its impact on psychological and relational well-being. His transformative approach to psychology demonstrates a natural way for developing resiliency, emotional management, and for building positive relationships. Facilitating professional workshops internationally, Ed shares his insights and in-depth knowledge about living a heart-centered life, supported by tools and approaches that contribute to a deeper experience of personal fulfillment. He has successfully presented workshops at the National Institutes of Health (NIH), Pan American World Health Organization (PAHO), and other agencies. Visit http://heartbased.org for more information.

Listen to a December 2016 interview with this author.

Books by this Author

Psychology of The Heart: A Workbook for Living A Heart-Centered Life
spiritualityAuthor: Ed Rubenstein
Binding: Paperback
Publisher: LotusHeart Publishing
List Price: $19.95

Buy Now

The Way of The Spiritual Heart
spiritualityAuthor: Ed Rubenstein
Binding: Paperback
Publisher: LotusHeart Publishing
List Price: $15.95

Buy Now

300 Incredible Things for Self-Help and Wellness on the Internet (Incredible Internet Book Series)
spiritualityAuthor: Ed Rubenstein
Binding: Paperback
Publisher: 300Incredible.Com Llc
List Price: $8.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}