Пять способов справиться со стрессом, плюс десять способов расслабиться

Как справиться с стрессом с десятью способами расслабиться

Стресс происходит от беспокойства, страха, вины и давления; в основном это неспособность справиться с ухудшающимся чувством собственного достоинства. Стресс подрывает уверенность и вызывает болезни и саморазрушительное поведение. Стресс указывает на состояние тревоги, разочарования и страха, которые иногда могут привести к необъяснимому чувству ужаса.

Как вы справляетесь со стрессом?

Стресс является противоположностью спокойной. Стресс является противоположностью релаксации. Неспособность справиться со стрессом напрямую влияет на наше чувство благополучия и счастья.

Физические результаты стресса проявляются тысячами разных способов. Это вызывает головные боли, боли в ушах, зубную боль, боли в груди, сердцебиение, кожную сыпь и бабочек в животе.

Стресс заставляет нас задерживать дыхание или дышать неравномерно, вызывает расстройство желудка и диарею или вызывает запор.

Стресс приводит к неспособности говорить последовательно и запоминать основные факты, а также к усталости, которая не пропорциональна нашей рабочей нагрузке.

Иногда стресс заставляет нас терять аппетит и мешает нам сосредоточиться. Мы легко отвлекаемся и часто слишком остро реагируем на людей и события.

Худший эффект стресса - поведенческий. Стресс делает нас негативными в наших отношениях и в наших эмоциональных реакциях на других. Это заставляет нас терять терпение, злиться и вспыльчив.


Получите последние новости от InnerSelf


Стресс является одним из наиболее саморазрушительной явлений современной среды обитания, и если мы не научимся эффективно справляться со стрессом и его последствиями, мы ничего не делать никогда не будет много веселья или дать нам истинное удовольствие.

Проверь себя: Что заставляет вас Почувствуйте стресс?

Ваше путешествие в самопознания необходимо учитывать уровень стресса, при котором вы работаете. Посмотрите в течение видеть то, что заставляет вас чувствовать подчеркнул он. Рассмотрим следующий стрессовых ситуациях, и посмотреть, если что-то вызывает у вас беспокойство.

1. Ты чувствовал себя неполноценным на работе?

2. Ты чувствовал себя неполноценным в вашей личной жизни?

3. Вы сравниваете себя неблагоприятно с вашими коллегами?

4. Вы недовольны ваш брак?

5. У вас возникли проблемы на работе?

6. У Вас есть проблемы в отношениях?

7. Есть, кого ты любишь хронически болен?

8. У вас возникли проблемы с денежной наличностью?

9. Вы в опасности потерять свою работу?

10. Вы только что уволили?

11. Чувствуете ли вы себя недовольных жизнью без всякой причины?

12. Чувствуете ли вы себя скучно?

13. Вы им трудно справиться со своей работой?

14. Чувствуете ли Вы застряли в стресс цикла?

15. Вы скрывает страшную тайну?

16. Вы страдаете от тайной зависимости?

17. Есть ли что-то в вашей жизни, что вызывает негодование вы?

18. Вы отчаянно боитесь чего-то?

19. Вы дали обещание вы не можете выполнить?

При попытке вскрыть причины стресса в вашей жизни, вы также осознали свой уровень стрессоустойчивости. Разные люди имеют разные уровни толерантности. Неизменно причина всех напряжений может быть сокращен до трех источников:

1. Люди вокруг вас, кто заставит вас эмоционально подчеркнул он.

2. Внешние события, которые вызывают у вас, чтобы стать физически подчеркнул он.

3. Образ жизни вопросы, связанные с, что заставит вас быть психологически подчеркнул он.

Если вы посмотрите на эти три основные причины стресса, вы увидите, что все они должны сделать с тем, как ваш разум реагирует. Это ум, который является корнем всех напряжений. Вы не можете изменить поведение людей по отношению к вам, вы не можете изменить события, которые происходят, и вы не можете изменить физические условия, в которых вы находитесь. Но вы можете изменить ваши ответы и ваши реакции на них.

Ключ к успешно справляться со стрессом начинается с выявлением корневой стресса. Все, что заставляет нас чувствовать себя напряженно идет от ума. Вина, давление, эго, тщеславие, честолюбие, разочарование и страх - все они происходят в сознании. Есть много различных способов преобразования ума и справляться со стрессом.

Конечно Пять способов справиться со стрессом

Во-первых,Мы порождаем чувство душевного спокойствия. Мы замедляем нашу реакцию на людей, события и обстоятельства, которые вызывают у нас стресс. Например, каждый раз, когда что-то стимулирует беспокойство и заставляет нас тянуться к телефону, мы немедленно кладем телефон обратно в колыбель, считаем до десяти и даем себе день, чтобы ответить.

Во-вторых,Мы учимся обращать негативы в нашей жизни. Например, мы можем изменить наш взгляд на каждого, кто вызывает у нас стресс в нашей жизни. Думайте обо всех трудных людях, которые в настоящее время вызывают у вас горе, как о жемчужинах, исполняющих желания, которые привносят в вашу жизнь, чтобы вы практиковали терпение и терпимость. Думайте о каждой неудаче как о скрытом благословении. Это процесс трансформации, который действует одновременно на уровне ментального, интеллектуального и даже духовного сознания. Не ожидайте мгновенного успеха - это требует времени.

В третьих, попробуйте некоторые методы физической релаксации. Начните с глубоких дыхательных упражнений. Изучите некоторые основные упражнения. Займитесь простой йогой или цигун или выучите несколько упражнений на растяжку, которые помогут вам избавиться от физических болей. Вы будете удивлены, насколько эффективен простой режим упражнений для снижения уровня стресса. Раз в неделю делайте массаж тела, концентрируясь на плечах, шее и спине. Раз в месяц делайте рефлексологический массаж, а иногда побалуйте себя полным набором работ - ароматерапией, средствами Баха, минеральной терапией, гомеопатией, полной детоксикацией и полным режимом баловства. Когда вы заботитесь о своем теле, оно заботится о вашем уме!

Четвертыйсоздать мощные и позитивные утверждения. Придумайте короткие, мощные утверждения, которые постоянно повышают вашу уверенность, укрепляют вас и убеждают в положительных результатах. Затем запишите их, вставьте в те места, где вы можете их видеть, и, самое главное, повторяйте их, как мантры, в своей голове снова и снова, пока вы не поверите в свою собственную риторику. Будьте очень избирательны в выборе слов. Составьте свои предложения тщательно. Используйте настоящее время. Используйте только положительные слова. Сделайте их правдоподобными.

пятый, попробуйте мысленные и творческие упражнения визуализации. Представьте себя счастливым и расслабленным, лежа на пляже или прогуливаясь. Образы способны передать настроение и нюансы. Картинки добавят мощную энергию всем вашим словам. Скажите себе: «Каждый день, во всех отношениях, мне становится все лучше и лучше во всем, что я делаю».

Десять уверенных способов расслабиться

1. Возьмитесь руками очень плотно, так что пальцы погрузиться в ладони, а затем отпустить. Почувствуйте, как снятие напряжения.

2. Напрягите лоб, закрой глаза, и искажать лицо в безобразную нахмурившись. Держите нахмурившись, пока вы не можете идти дальше и затем отпустите. Почувствуйте напряжение лифт мгновенно

3. Вытяните руки горизонтально, чтобы они параллельно земле. Протяните им далеко до вас не может растягиваться больше. Затем расслабиться и почувствовать свое тело расслабиться.

4. Положите ладони на стену, а затем нажмите. Продолжать настаивать, пока вы не можете нажать больше, а затем отпустите. Почувствуйте руки расслабляются.

5. Откройте рот так велик, как можно и превратить его в большой O. Тогда закройте его. Почувствуйте мышцы лица расслабляются.

6. Потрите руки, пока они не нагреваются, а затем разместить их плоские к лицу. Закройте глаза и почувствуйте облегчение.

7. Лягте на спину и положите ноги. Почувствуйте прилив крови к голове.

8. Ли совершенно плоской спиной на пол и систематически согнуть и отпустить каждую часть вас. Начните с ног и двигаться вверх по ногам, по лицу, и даже ваши головы. Почувствуйте напряжение слить из вас полностью.

9. Лежа на спине, дышать через нос медленно и глубоко. Почувствуйте живот расширяется как воздушный шар. Затем медленно выдохните через рот и считаете, что ваш живот уплощение, как воздушный шар, выпуская воздух. Визуализация свежие, активизации ци течет, и устаревшие, застойные ци вытекает из.

10. Лежа на спине, закрыть глаза и начать мечтать. Вспомните приятные мысли, а затем визуализировать положительный результат на то, что вы работаете в данный момент. Улыбнитесь счастливо для себя.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc. © 2002. www.hayhouse.com

Статья Источник

Откройте для себя: Поймите, ваш ум, узнать свое тело, Nuture Твоего Духа, реализовать свой потенциал
Лилиан Ту.

Откройте для себя, Лиллиан Ту.Лилиан Тоо, ведущий мировой авторитет в области китайской мудрости, отправляет вас в путешествие по самопознанию через ваш разум, вокруг вашего тела и в вашу душу, чтобы понять свою истинную сущность и найти свою судьбу. Лилиан, чьи книги в настоящее время продано более пяти миллионов экземпляров по всему миру, рассказывает, как использовать древнюю мудрость для улучшения ваших отношений, карьеры, дома, здоровья и будущего.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лилиан ТооПосле окончания с МВА в Гарвардской школе бизнеса в США, Лиллиан Ту начал корпоративную карьеру и стала первой женщиной в Малайзии, чтобы возглавить общественное перечисленные компании. В 1982 она стала первой женщиной в Азии, который будет назначен генеральным директором банка. Сегодня, Лиллиан Ту является номером один в мире продаж писатель по фэн-шуй. Она является автором более 48 самых продаваемых книг на эту тему, которые были переведены на 27 языках. Лилиан также является основателем и председателем WOFS.com, мерчендайзинг фэн-шуй и франчайзинговых компаний, и Lillian Too института сертифицированных консультантов, которая проходит заочные курсы и программы сертификации в фэн-шуй. Посетите ее сайт www.lillian-too.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Five Ways to Cope with Stress plus Ten Ways to Relax

How to Cope with Stress with Ten Sure Ways to Relax

Stress comes from anxiety, fear, guilt, and pressure; it is basically an inability to cope accompanied by a deteriorating sense of self-worth. Stress erodes confidence and causes illness and self-destructive behavior. Stress indicates a state of anxiety, frustration, and fear, which can sometimes lead to an unexplainable sense of terror.

How Do You Cope With Stress?

Stress is the opposite of calm. Stress is the opposite of relaxation. The inability to cope with stress directly affects our sense of well-being and our happiness.

Physical results of stress show up in a thousand different ways. It causes headaches, earaches, toothaches, chest pains, palpitations, skin rashes, and butterflies in the stomach. Stress makes us hold our breath or breathe unevenly, gives us indigestion and diarrhea, or causes constipation. Stress leads to an inability to speak coherently and remember basic facts, and a fatigue that is not in proportion to our workload.

Sometimes stress causes us to lose our appetite and makes it hard for us to concentrate. We are easily distracted and often overreact to people and events. The worst effect of stress is behavioral. Stress makes us negative in our attitudes and in our emotional reactions to others. It causes us to lose our patience, to become angry and short-tempered.

Stress is one of the most self-destructive phenomena of the modern living environment, and unless we learn to cope effectively with stress and its effects, nothing we do will ever be much fun or give us any real satisfaction.

Test Yourself: What Causes You to Feel Stress?

Your journey into self-discovery must take account of the stress level under which you operate. Look within to see what causes you to feel stressed. Consider the following stress-inducing situations, and see if anything is causing you anxiety.

1. Are you feeling inadequate at work?


 Get The Latest From InnerSelf


2. Are you feeling inadequate in your love life?

3. Do you compare yourself unfavorably with your peers?

4. Are you dissatisfied with your marriage?

5. Are you having a problem at work?

6. Are you having problems in a relationship?

7. Is someone you love chronically ill?

8. Are you having cash-flow problems?

9. Are you in danger of losing your job?

10. Have you just been fired?

11. Are you feeling dissatisfied with life for no reason at all?

12. Are you feeling bored?

13. Are you finding it hard to cope with your work?

14. Do you feel stuck in a stress cycle?

15. Are you hiding a terrible secret?

16. Are you suffering from a secret addiction?

17. Is there something in your life that is causing you resentment?

18. Are you desperately afraid of something?

19. Have you made a promise you cannot fulfill?

In attempting to dissect the causes of stress in your life, you will also come to recognize your level of stress tolerance. Different people have different levels of tolerance. Invariably the cause of all stress can be reduced to three sources:

1. People around you who cause you to become emotionally stressed.

2. External events that cause you to become physically stressed.

3. Lifestyle-related issues that cause you to be psychologically stressed.

If you examine these three main causes of stress, you will see that they all have to do with the way your mind reacts. It is the mind that is the root of all stress. You cannot change people's behavior toward you, you cannot change the events that happen, and you cannot change the physical circumstances in which you find yourself. But you can change your responses and your reactions to them.

The key to dealing successfully with stress starts with pinpointing the root of stress. Everything that causes us to feel stressed comes from the mind. Guilt, pressure, ego, vanity, ambition, frustration, and fear -- they all originate in the mind. There are many different ways to transform the mind and cope with stress.

Five Sure Ways to Cope with Stress

How to Cope with Stress, article by Lillian TooFirst, we generate a sense of mental calmness. We slow down our reaction to people, events, and circumstances that cause us stress. For example, each time something stimulates anxiety and makes us reach for the phone, we immediately put the phone back in the cradle, count to ten, and give ourselves a day to respond.

Second, we learn to reverse the negatives in our life. For example, we can reverse our view of everyone who causes us stress in our lives. Think of all the difficult people currently causing you grief as wish-fulfilling jewels brought into your life for you to practice patience and tolerance. Think of every setback as a blessing in disguise. This is the process of transformation that operates simultaneously at the mental, intellectual, and even spiritual consciousness levels. Do not expect instant success -- it takes time.

Third, try some physical relaxation methods. Start with deep breathing exercises. Learn some basic exercises. Take up simple yoga or chi kung, or learn a few stretching exercises that can relieve you of physical aches and pains. You will be surprised how effective a simple exercise regimen can be in reducing your stress levels. Once a week have a body massage concentrating on the shoulders, the neck, and the back. Once a month have a reflexology massage, and occasionally treat yourself to the full works -- aromatherapy, Bach remedies, mineral therapy, homeopathy, a complete detoxification, and a full pampering regime. When you look after your body, it looks after your mind!

Fourth, create powerful and positive affirmations. Think up short, powerful statements that continually enhance your confidence, build you up, and convince you of positive outcomes. Then write them out, stick them in places where you can see them, and most important, repeat them like mantras in your head over and over again until you believe your own rhetoric. Be very selective in your choice of words. Craft your sentences carefully. Use the present tense. Use only positive words. Make them believable.

Fifth, try mental and creative visualization exercises. Picture yourself happy and relaxed, lying on a beach, or going for a walk. Images have the power to convey moods and nuances. Pictures will add powerful energy to all your words. Say to yourself, "Every day in every way, I am getting better and better at everything I do."

Ten Sure Ways To Relax

1. Grip your hands very tightly so that your fingers dig deep into your palms and then let go. Feel the release of tension.

2. Tighten your forehead, close your eyes, and contort your face into an ugly frown. Keep frowning until you can't go any further and then release. Feel the tension lift instantly

3. Stretch your arms out horizontally so they are parallel with the ground. Stretch them far out until you cannot stretch anymore. Then relax and feel your body relax.

4. Place your palms flat against a wall and then push. Keep pushing until you cannot push anymore, and then release. Feel your arms relax.

5. Open your mouth as wide as you can and make it into a big O. Then close it. Feel your facial muscles relax.

6. Rub your hands together until they warm up, then place them flat against your face. Close your eyes and feel the relief.

7. Lie on your back and put your feet up. Feel the blood rushing to your head.

8. Lie completely flat with your back to the floor and systematically flex and release every part of you. Start at the feet and move up through the legs, to the face, and even your scalp. Feel tension drain out of you completely.

9. While lying on your back, breathe in through your nostrils slowly and deeply. Feel your abdomen expanding like a balloon. Then slowly breathe out through your mouth and feel your abdomen flattening like a balloon, releasing air. Visualize fresh, energizing chi flowing in; and stale, stagnant chi flowing out.

10. While lying on your back, close your eyes and begin to daydream. Think pleasant thoughts, and then visualize a positive outcome to something you are working on at the moment. Smile happily to yourself.

Article Source:

Discover Yourself by Lillian Too.Discover Yourself: Understand Your Mind, Know Your Body, Nuture Your Spirit, Realize Your Potential
by Lillian Too.

Reprinted with permission of the publisher, Hay House, Inc. ©2002. www.hayhouse.com

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lillian Too, author of the article: How to Cope with StressAfter graduating with an MBA from the Harvard Business School in the USA, Lillian Too embarked on a corporate career and became the first woman in Malaysia to head a public listed company. In 1982 she became the first woman in Asia to be appointed CEO of a Bank. Today, Lillian Too is the world's number one selling writer on Feng Shui. She has authored over 48 best selling books on the subject, which have been translated into 27 languages. Lillian is also the founder and chairman of WOFS.com, a feng shui merchandising and franchise company, and the Lillian Too Certified Consultants Institute, which runs correspondence courses and certification programs in feng shui. Visit her website at www.lillian-too.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}