Танцы с жизнью: гибкость, корректировка и движение с потоком

Танцы с жизнью: гибкость, корректировка и движение с потоком

У людей есть по существу два способа или умы, которыми мы управляем или живем, с, конечно, с некоторыми оттенками серого между ними. У нас есть то, что вы можете назвать здоровым, и другое, которое вы можете считать реактивным.

Когда мы находимся в нашем здоровом состоянии, мы «танцуем» с жизнью. Мы в потоке вещей. Мы терпеливы, мудры, заботливы и добры. Мы принимаем хорошие, правильные решения. Мы относимся к другим с уважением и состраданием - и мы тоже относимся к этому. При необходимости мы вносим коррективы и гибки в нашем мышлении. Подумайте, на мгновение, о своей собственной жизни. Можете ли вы вспомнить времена, когда вы остались - даже на мгновение, - в здоровом, спокойном состоянии ума, несмотря на сложные обстоятельства?

Отметить разницу

Наше реактивное состояние ума совершенно другое. На самом деле, если вы что-то вроде меня, есть моменты, когда вы задаетесь вопросом, как один и тот же человек может реагировать (или реагировать) по-разному на удивительно похожий набор фактов. Один момент мы можем справиться с чем-то действительно хорошо, даже когда он «большой». Но в следующий момент мы слетаем с ручки! В реактивном состоянии ума мы менее терпеливы. Вместо того, чтобы быть легким, наше мышление затруднено. Мы отбиваем и боремся. Мы вспыльчивы и осуждаем. Мы разочарованы и трудно на себя и других. Наши навыки решения проблем ограничены, как и наша перспектива и видение.

Полезно заметить и признать разницу между этими двумя способами бытия (или состояниями разума), потому что это дает вам «домашнюю базу» и отправную точку; он дает вам кое-что для работы. Очень приятно знать силу вашего собственного душевного состояния, потому что, в отличие от многих других факторов, это происходит изнутри вас. У вас есть возможность контролировать это.

Иногда трудно поверить, но в конечном итоге мы являемся источником собственной любви. В прекрасном курсе аудиокассеты Чтобы любить и быть любимым Стивеном и Ондрой Левин (опубликовано Sounds True), Левин говорил о женщине, которая сказала: «Моя мать не может позволить мне любить ее». Они указали на то, что мне понадобилось некоторое время, чтобы переварить. В очень сострадательном тоне они отметили, что «на самом деле она не может помешать вам любить ее».

Наше здоровое состояние ума настолько сильное. Это состояние, наполненное любовью. Когда мы находимся в этом, мы чувствуем себя в безопасности и в мире - в какой-то степени независимо от того, что происходит вокруг нас. Это наше самое естественное состояние ума.

Случаи происходят

Каждый становится реактивным, и иногда кажется, что мы всегда так. И нет ничего плохого в этом, и я не знаю, как можно полностью его устранить. Но если вы когда-либо чувствовали спокойствие своего психического благополучия, тогда вы знаете, что это в вас, и его можно найти снова. Просто зная, что это половина битвы. Признавая существование здорового состояния ума, вы можете научиться доверять ему и чаще обращаться к нему. И это ключ: когда вы находитесь в здоровом состоянии, вы узнаете, к кому обратиться, кто ваши друзья и что делать. Это не болтовня, это правда.


Получите последние новости от InnerSelf


По иронии судьбы, путь к достижению вашего внутреннего здоровья и силы - это не «попытка», а пускаясь. Идея состоит в том, чтобы очистить наш разум и отпустить наше аналитическое мышление, когда оно станет лучшим из нас. Когда мы это сделаем, и когда мы успокоимся, начнет появляться естественный, упорядоченный поток мыслей, включая идеи о том, что делать дальше. Это более спокойное место, где существует наша самая глубокая мудрость.

Вы заметите, что, когда вы находитесь в своем самом здоровом состоянии, жизнь будет казаться довольно управляемой и легкой. Решения и действия, которые вам нужно сделать, будут течь, как будто вы танцуете. Вы сразу увидите суть дела, и вы будете действовать соответствующим образом. С другой стороны, когда вы переходите в более реактивное состояние, вы будете чувствовать себя подавленным и напряженным. Ключ, вы почувствуете разницу.

В каком режиме вы находитесь?

Мой дорогой друг и соавтор Замедление на скорость жизни, Джо Бейли, приравнивает наше мышление к рации. Он говорит, что мы либо разговариваем, либо «слушаем». Метафора предполагает, что мы находимся либо в здоровом состоянии, либо в реактивном состоянии. И так же, как рацию, чтобы перейти от разговоров к слушанию, нужно знать, в каком режиме вы находитесь. Но как только вы это сделаете, все, что необходимо, - это отпустить кнопку, и смена происходит автоматически.

Так вот, когда мы думаем. Когда мы реагируем, взбиваем и слишком стараемся понять все, ключ должен признать, что мы это делаем. Затем, подобно илу, оседающему в пруду, мы ничего не делаем, кроме как легкости и ожидания. Расслабьтесь и верьте, что ваша мудрость начнет действовать. Это не требует усилий, но для этого требуется вера, смирение и терпение. Это требует веры, потому что вы должны верить, что ваша мудрость и здоровый образ мышления действительно существуют. Это требует смирения, потому что часто трудно признать, что это не ответ. Наконец, это требует терпения, потому что, хотя процесс прост, это не так просто, как кажется.

Однако одно можно сказать наверняка. Если вы можете танцевать с ним, внося необходимые коррективы по пути, вы можете и через него пройти. Дайте себе много времени и пространства и оставайтесь сострадательными к себе. Есть часть вас, которая сильнее любых ваших проблем.

Печатается с разрешения издателя,
Hyperion. © 2002. www.hyperionbooks.com

Статья Источник

Что можно сказать о Большом вещи: найти силы и идти вперед Когда ставки высоки
Ричард Карлсон, доктор философии

Что можно сказать о Большом вещи? Ричард Карлсон, доктор философииС более чем 21 миллионами копий в печати, серия бестселлеров Do not Sweat Ричарда Карлсона показала бесчисленным семьям, любовникам и работникам, как не потеть мелкие вещи. Теперь, в своем успокаивающем и мудрую тональность торговой марки, Карлсон использует другой подход и обсуждает более крупные проблемы жизни, в том числе и о смерти близкого человека; как развод влияет на вашу семью и друзей; противостоять болезни, будь то в себе или других; и управление сложными финансовыми ситуациями. В таких главах, как «Отскок от развода», «Нахождение жизни после смерти» и «Не стесняйтесь печалиться», Карлсон предлагает исцеляющее прозрение и сердечный совет о том, как найти внутренний мир и силы для борьбы с большим материалом.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Ричард КарлсонРичард Карлсон является автор бестселлера Не потейте на работе; Не потейте для подростков; Не потейте для мужчин, Среди много других названий. Ричард умер неожиданно в декабре 13, 2006. Посетите Не переживайте сайте www.dontsweat.com.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ричард Карлсон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Dancing with Life: Being Flexible, Making Adjustments, and Going with the Flow

Dancing with Life: Being Flexible, Making Adjustments, and Going with the Flow

Human beings have essentially two modes or mind-sets that we operate or live in, with, of course, some shades of gray in between. We have what you might call a healthy mode, and another, which you can think of as reactive.

When we are in our healthiest state of mind, we "dance" with life. We're in the flow of things. We're patient, wise, thoughtful, and kind. We make good, sound decisions. We treat others with respect and compassion -- and we treat ourselves that way too. We make adjustments when necessary, and are flexible in our thinking. Reflect, for a moment, on your own life. Can you recall times when you have remained -- even for a moment -- in a healthy, calm state of mind, despite difficult circumstances?

Noticing The Difference

Our reactive state of mind is quite different. In fact, if you're anything like me, there are probably times when you wonder how the same person can respond (or react) so differently to a remarkably similar set of facts. One moment we can handle something really well, even when it's "big." But the next moment we fly off the handle! In a reactive state of mind, we are less patient. Instead of being effortless, our thinking is difficult. We churn and struggle. We are quick-tempered and judgmental. We are frustrated and hard on ourselves and others. Our problem-solving skills are limited, as are our perspective and vision.

It's helpful to notice and acknowledge the difference between these two ways of being (or states of mind) because it gives you a "home base" and a starting point; it gives you something to work with. It's very comforting to know the power of your own state of mind because, unlike so many other factors, it comes from within you. You have some capacity to control it.

Sometimes it's hard to believe, but ultimately we are the source of our own love. In the beautiful audiotape course To Love and Be Loved by Stephen and Ondrea Levine (published by Sounds True), the Levines spoke of a woman who said, "My mother can't allow me to love her." They pointed out something that took me some time to digest. In a very compassionate tone they pointed out that, "Actually, she can't stop you from loving her."

Our healthiest state of mind is that strong. It's a state of mind filled with love. When we are in it, we feel secure and at peace -- to some extent regardless of what's going on around us. This is our most natural state of mind.

Stuff Happens

Everyone gets reactive, and at times it seems we're always that way. And there's nothing wrong with this, nor am I aware of any way to completely eliminate it. But if you've ever felt the peace of your mental well-being, then you know it's in you and can be found again. Simply knowing that it's there is half the battle. By acknowledging the existence of a healthy state of mind, you can learn to trust it, and access it, more often. And this is key: When you're in a healthy state of mind, you'll know who to turn to, who your friends are, and what to do. That's not a pep talk, it's the truth.

Ironically, the way to access your inner health and strength is not by "trying," but by letting go. The idea is to clear our minds and let go of our analytical thinking when it's getting the best of us. When we do, and as we quiet down, a natural, orderly flow of thoughts will begin to emerge, including insights on what to do next. It's this quieter place where our deepest wisdom exists.

You'll notice that when you are in your healthiest state of mind, life will seem pretty manageable and effortless. The decisions and actions you need to make will flow, as if you are dancing. You will see right to the heart of the matter and you will act accordingly. On the other hand, when you slip into a more reactive state, you'll feel overwhelmed and stressed. The key is, you'll feel the difference.

What Mode Are You In?

My dear friend and coauthor of Slowing Down to the Speed of Life, Joe Bailey, equates our thinking to a walkie-talkie. He says we are either on "talk" or "listen." The metaphor suggests that we are either in a healthy state or a reactive one. And just like a walkie-talkie, in order to shift from talk to listen, it's necessary to know which mode you're in. But once you do, all that's necessary is to let go of the button, and the shift occurs automatically.

So it is when we're thinking. When we're reactive, churning, and trying too hard to figure everything out, the key is to recognize that we're doing so. Then, like silt settling in a pond, we do nothing except ease off and wait. Relax and trust that your wisdom will kick into gear. It requires no effort, but it does require faith, humility, and patience. It requires faith because you must trust that your wisdom and healthy mind-set do in fact exist. It requires humility because it's often hard to admit that effort is not the answer. Finally, it requires patience because even though the process is simple, it's not as easy as it sounds.

One thing is certain, however. If you can dance with it, making the necessary adjustments along the way, you can and will get through it. Give yourself plenty of time and space, and remain compassionate toward yourself. There is a part of you that is stronger than any of your problems.

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion. ©2002. www.hyperionbooks.com

Article Source

What About the Big Stuff?: Finding Strength and Moving Forward When the Stakes Are High
by Richard Carlson, Ph.D.

What About the Big Stuff? by Richard Carlson, Ph.D.With more than 21 million copies in print, Richard Carlson's bestselling Don't Sweat series has shown countless families, lovers, and workers how not to sweat the small stuff. Now, in his soothing and wise trademark tone, Carlson takes a different approach and discusses life's bigger issues, including dealing with the death of a loved one; how divorce affects your family and friends; confronting illness, whether in yourself or others; and managing difficult financial situations. In chapters such as 'Bouncing Back from Divorce,' 'Finding Life After Death,' and 'Feel Free to Grieve,' Carlson offers healing insight and heartfelt advice on how to find inner peace and strength to deal with the big stuff.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Richard CarlsonRICHARD CARLSON is the bestselling author of Don't Sweat the Small Stuff at Work; Don't Sweat the Small Stuff for Teens; and Don't Sweat the Small Stuff for Men, among many other titles. Richard passed away unexpectedly on December 13, 2006. Visit the Don't Sweat website at www.dontsweat.com.

Books by this Author

You Can Be Happy No Matter What: Five Principles for Keeping Life in Perspective
Behavior ModificationAuthor: Richard Carlson
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $12.95

Buy Now

Slowing Down to the Speed of Life: How to Create a More Peaceful, Simpler Life from the Inside Out
Behavior ModificationAuthor: Richard Carlson
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $14.99

Buy Now

Stop Thinking, Start Living: Discover Lifelong Happiness
Behavior ModificationAuthor: Richard Carlson
Binding: Paperback
Publisher: Element Books

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}