Сиквел не равен: быть копией или оригиналом?

Сиквел не равен: быть копией или оригиналом?
Изображение на Геральт

Кинотеатры были переполнены продолжениями блокбастеров прошлых лет, такими как «Люди в черном 2», «Остин Пауэрс 3» и «Звездные войны 5». Деловая смекалка, стоящая за сиквелом, очевидна: если бы массы платили миллионы за просмотр оригинального фильма, они вернутся и заплатят миллионы больше, чтобы увидеть следующее поколение.

Дело в сиквелах, однако, в том, что они редко соответствуют оригиналу. Я видел Американский пирог 2 и Scary Movie 2, два фильма, чьи предки были умны и веселы. К сожалению, последующие действия пострадали от резиновой штамповки, и я вышел из театра, чувствуя себя голодным для первоначального блеска.

Жизнь как фильм

Как фильмы, есть два способа жить жизнью: прятаться в истории или танцевать на переднем крае. История безопасна, но пахнет регулярностью. Режущая кромка кажется страшной, но она дарует жизнь. Вы можете скопировать то, что было сделано, и в некоторых случаях вы можете преуспеть в финансовом отношении - но в то же время вы увядаете духовно. В этом заключается задача - и приглашение - истинному творцу.

После его оригинальной песни Не беспокойся, будь счастлив стал мега-хитом в конце 1980-х, певец Бобби Макферрин провел несколько лет, путешествуя по миру, исполняя эту мелодию. И он мог бы продолжить, если бы не одно - ему стало скучно. «В исполнении этой песни больше не было жизни», - признал он. «Я обманывала свою аудиторию и себя». Итак, он остановился. Бобби взял перерыв на несколько лет, развил отношения со своими детьми, учился у известного виолончелиста Йойо Ма и создал совершенно новую форму музыкального самовыражения с авангардной группой, которую он назвал «Synchestra». Я видел, как Бобби выступал с Synchestra, и шоу было зажигательным. Хотя публика ждала и надеялась услышать выступление Макферрина. Не беспокойся, будь счастлив, он никогда не делал. Так держать, Бобби.

Опра Уинфри пришлось пройти через такое же посвящение. После последовательной победы Emmy Awards за ее популярное ток-шоу в течение многих лет Опра решил, что пришло время вывести программу на новый уровень. «Мне пришлось перейти от формата, основанного на дисфункции, к одной из самоактуализации». Когда она сказала своим продюсерам, она хотела найти свои материалы о духовном росте, они предупредили, что она потеряет аудиторию и спонсорство. В любом случае, она это сделала. Теперь ее шоу более популярно, чем когда-либо, и все еще собирает Emmys регулярно. Что еще более важно, Опра может жить сама с собой.

Копия или оригинал?

Вы можете вырезать карьеру, прокручивая продукты для куки-резака, но вы не можете вырезать жизнь таким образом. Единственное, что важнее, чем зарабатывать на жизнь, - это жизнь. Оливер Уэнделл Холмс предложил, чтобы любой человек старше 60 менял карьеру каждые несколько лет. Зачем? Новизна, вызов и исследование дают жизненную силу, а жизненная сила держит нас молодыми и здоровыми. Если вы продолжаете делать свою работу более новой и лучшей, вы умираете в своей профессии. Если вы не обновляетесь, вы вырождаетесь.

Я часто говорю в церквях по воскресеньям, где я рассказываю о каждом из двух или трех сервисов. Я редко говорю об этом в каждом из сервисов. Однажды я попробовал это, и мне стало скучно. Если оратору будет скучно, у аудитории нет шансов.


Получите последние новости от InnerSelf


Я слышал об одном знаменитом ораторе, который прочитал ту же лекцию, слово в слово, куда бы он ни шел, на протяжении многих лет. Однажды утром он появился в большой церкви, чтобы передать проповедь тысячам нетерпеливых слушателей. Он пролетел на большие расстояния, чтобы добраться туда, и он прибыл минут до службы. Десять минут в его разговоре, парень начал замедлять темп своей лекции, и между его предложениями возникали разрывы. Затем пробелы между его словами. Наконец была длинная пауза, которая продолжалась более 30 секунд. Лектор уснул во время своего собственного обращения! Наконец, жительница грациозно постучала его по плечу. Он проснулся с самого начала, забрался и продолжил проповедь со слова, где он остановился.

Поджечь себя

Рассказывается история о том, как мальчик идет по коридору церкви со своим министром. Мальчик потянул рукав министра и спросил: «Извините, преподобный. Что это за золотые бляшки на стене с именами людей на них?»

Министр посмотрел на ребенка и сказал трезво: «Это имена людей из нашей церкви, которые умерли на службе».

Ребенок подумал и спросил: «Это была услуга 9 или услуга 11?»

Позаботьтесь о том, чтобы вы не умерли во время выполнения вашего обслуживания. Кто-то спросил известного министра: «В чем секрет вашего успеха?» Его ответ был прост: «Я просто поджег меня, и люди смотрят, как я горю».

Каждый день появляется новый огонь, и если вы поймаете его, вы украсите жизнь всех, кого вы касаетесь, начиная с собственной. Самый большой подарок, который вы можете предложить, - это ваше присутствие, которое вы можете иметь только тогда, когда вы присутствуете.

* Субтитры InnerSelf

Эта статья основана на темы прорыв бестселлеров Алан Коэн:

Почему Ваша жизнь сосет и Что Вы Можете Делать с этим
Алан Коэн.

Почему Ваша жизнь сосет и Что Вы Можете Делать с этим Алан КоэнИнтуитивно понятное и понятное руководство по достижению счастья ... Твоя жизнь - отстой, если ...
• Вы обычно делаете кого-то или что-то более важным, чем вы
• Жизнь, которую вы ведете снаружи, не соответствует тому, кем вы являетесь внутри
• Вы говорите "да", когда имеете в виду "нет"

Информация / Заказ этой книги в настоящее время. (более новая версия / другая обложка?

Больше книг этого автора.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Видео / презентация с Ален Коэн: ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ВОЛНА РАЗУМА: Сила целостности, способная изменить безумный мир

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Sequel's Not Equal: Being a Copy or an Original?

The Sequel's Not Equal: Being a Copy or an Original?
Image by geralt

Movie theatres have been glutted with follow-ups to blockbusters of previous years, like Men in Black 2, Austin Powers 3, and Star Wars 5. The business savvy behind a sequel is plain: if the masses paid millions to see the original film, they will flock back and pay millions more to see the next generation.

The thing about sequels, however, is that they rarely measure up to the original. I saw American Pie 2 and Scary Movie 2, two films whose ancestors were clever and hilarious. Unfortunately, the follow-ups suffered from rubber-stamp-itis, and I walked out of the theatre feeling hungry for the original sparkle.

Life Is Like A Movie

Like movies, there are two ways to live a life: hiding out in history, or dancing on the cutting edge. History is safe, but reeks of regularity. The cutting edge seems scary, but it bestows life. You can copy what has been done, and in some cases you may succeed financially -- but at the same time you wither spiritually. Herein lies the challenge -- and invitation -- to a true creator.

After his original song Don't Worry, Be Happy became a mega-hit in the late 1980's, singer Bobby McFerrin spent several years touring the world performing the tune. And he could have gone on, except for one thing -- he got bored. "There was no life in performing the song any more," he admitted. "I was cheating my audiences and myself." So he stopped. Bobby took a few years off, developed his relationship with his children, studied with acclaimed cellist Yoyo Ma, and created an entirely new form of musical expression with an avant-garde group he called "Synchestra." I saw Bobby perform with Synchestra, and the show was electrifying. Although the audience waited and hoped to hear McFerrin perform Don't Worry, Be Happy, he never did. Way to go, Bobby.

Oprah Winfrey had to walk through the same initiation. After consistently winning Emmy Awards for her popular talk show for many years, Oprah decided it was time to take the program to a new level. "I had to move from a format based on dysfunction to one of self-actualization." When she told her producers she wanted to found her material on spiritual growth, they warned that she would lose her audience and sponsorship. She did it anyway. Now her show is more popular than ever, still garnering Emmys regularly. More important, Oprah can live with herself.

Being a Copy or an Original?

You can carve a career cranking out cookie-cutter products, but you cannot carve out a life that way. The only thing more important than making a living is making a life. Oliver Wendell Holmes suggested that anyone over age 60 change careers every few years. Why? Newness, challenge, and exploration bestow life force, and life force keeps us young and healthy. Unless you keep doing your work newer and better, you are dying in your profession. If you are not regenerating, you are degenerating.

I often speak at churches on Sunday mornings where I deliver a talk at each of two or three services. I rarely give the same talk at each of the services. I tried that once and felt bored. If a speaker feels bored, the audience doesn't stand a chance.


 Get The Latest From InnerSelf


I heard about one famous speaker who delivered the same lecture, word for word, wherever he went, for many years. One morning he showed up at a large church to deliver a sermon to a thousand eager listeners. He had flown a long distance to get there, and he arrived minutes before the service. Ten minutes into his talk, the fellow began to slow down the pace of his lecture, and there grew gaps between his sentences. Then gaps between his words. Finally there was a long pause that went on for over 30 seconds. The lecturer fell asleep during his own address! Finally the resident minister gracefully tapped him on the shoulder. He awoke with a start, harrumphed, and continued his sermon from the word where he had left off.

Setting Yourself on Fire

The story is told about a young boy walking along a church corridor with his minister. The boy tugged at the minister's sleeve and asked, "Excuse me, Reverend -- What are those gold plaques on the wall with people's names on them?"

The minister looked down at the child and soberly told him, "Those are the names of people from our church who died in the service."

The child thought for a moment and asked, "Was that the 9 o'clock service or the 11 o'clock service?"

Take care that you do not die while performing your service. Someone asked a famous minister "What is the secret of your success?" His answer was simple: "I just set myself on fire and people watch me burn."

There is new fire in every day, and if you catch hold of it, you will brighten the lives of everyone you touch, beginning with your own. The greatest gift you have to offer is your presence, which you have only when you are present.

*subtitles by InnerSelf

This article is based on themes from Alan Cohen's breakthrough bestseller:

Why Your Life Sucks and What You Can Do About It
by Alan Cohen.

Why Your Life Sucks and What You Can Do About It by Alan CohenAn in-your-face, no-hype guide to getting happy… Your life sucks if…
• You routinely make someone or something more important than you
• The life you are living on the outside doesn’t match who you are on the inside
• You say yes when you mean no

Info/Order this book now. (newer edition/different cover?

More books by this author.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presentation with Alen Cohen: A WEEKLY WAVE OF SANITY: The Power of Integrity to Transform a Crazy World

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…