Накопление, накопление запасов, паническая покупка: каково нормальное поведение в ненормальное время?

Накопление, накопление запасов, паническая покупка: каково нормальное поведение в ненормальное время?
Накопление, накопление запасов и паническая покупка увеличились во время пандемии.
Грейс Кэри через Getty Images

Симптомы депрессия, тревога и обсессивно-компульсивные расстройства возникли или ухудшились для многих во время пандемии. Это не удивительно для врачей и ученых, которые расширяют во всем мире доступ к информации о психическом здоровье и Ресурсы.

Но как повлияла пандемия на другую распространенную, но часто неправильно понимаемую проблему - накопление запасов? Проблема впервые привлекла внимание, когда люди сложили бумажные полотенца, туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук в своих тележках. в начале пандемии, заставляя некоторых людей задаться вопросом, проявляют ли они или их близкий признаки расстройства накопления.

Короткий ответ: вероятно, нет. Беспорядок накопления выходит за рамки накопления запасов в чрезвычайной ситуации. Я психиатр в Университете Флориды и директор Центр ОКР, тревожных и родственных расстройств. Я также недавно автор книги о беспорядке накопления. Моя работа сосредоточена на выявлении причин накопления и его воздействия на людей и общество.

Миллионы американцев страдают расстройством накопления, серьезным психическим заболеванием.
Миллионы американцев страдают расстройством накопления, серьезным психическим заболеванием.
Шаунл через Getty Images

Миллионы страдают беспорядком

Несмотря на то, что популярная пресса часто называет это поведенческим странность, расстройство накопления - серьезное психическое заболевание, от которого страдают более 13 миллионов взрослых американцев. Причина - сложное взаимодействие биологических факторов и факторов окружающей среды. Врачи знали о накопительстве на протяжении веков, хотя психиатрическое сообщество официально признало это расстройство как отчетливое психическое заболевание в 2013 году. Возможно, самым известным человеком, страдающим расстройством накопления, был Говард Хьюз.

Расстройство носит хронический характер и часто сохраняется на протяжении всей жизни. Хотя симптомы обычно начинаются подростковый возраст, они обычно не вызывают проблем до среднего и позднего возраста. Никто точно не знает, почему расстройство проявляется так долго; возможно, по мере того, как люди с симптомами накопления становятся старше, их способность решать, что отбрасывать, становится все более ограниченным. Или у них может быть меньше людей, таких как родители или супруги, чтобы побудить их избавиться от ненужных вещей.

Ясно одно: рост накопительного поведения на протяжении всей жизни - это не просто результат накопления беспорядка на протяжении всей жизни. Около 7% взрослых старше 60 лет имеют проблемы с накоплением; это один из 14 человек.


 Получите последние новости от InnerSelf


И вопреки распространенному мнению, определяющая черта беспорядка накопления - не беспорядок. Напротив, это трудность отбросить то, что больше не нужно. Чаще всего копят предметы повседневного обихода: одежду, обувь, контейнеры, инструменты и механические предметы, такие как гвозди и шурупы, предметы домашнего обихода, газеты, почту и журналы. Люди с этим расстройством сообщают, что не решают, что выбросить, или опасаются, что этот предмет понадобится в будущем.

Проблемы с утилизацией предметов, даже обычных предметов, таких как нежелательная почта, пластиковые пакеты и пластиковые контейнеры, приводят к накоплению беспорядка. Со временем жилые и рабочие помещения приходят в негодность. Помимо воздействия на жилые помещения, накопление также вызывает проблемы между супругами, между родителями и их детьми, а также между друзьями. В худшем случае накопительство также может повлиять на способность работать.

Расстройство накопления оказывает существенное влияние на общественное здоровье, в том числе не только потерянные рабочие дни но также увеличились темпы медицинская болезнь, депрессия, беспокойство, риск самоубийства и когнитивные нарушения. Примерно половина людей, страдающих расстройством накопления, также будут страдать от депрессии, а 30% или более будут иметь тревожное расстройство.

Беспорядок в домах, связанный с накоплением, увеличивает риск падения, заражение вредителями или паразитами, нестабильные или небезопасные условия жизни и трудности с самообслуживанием. Вас может ошеломить тот факт, что до 25% смерть от домашнего пожара из-за накопления.

Из-за чрезмерного накопления запасов и панических покупок в магазинах США во время пандемии закончились обычные предметы домашнего обихода.
Из-за чрезмерного накопления запасов и панических покупок в магазинах США во время пандемии закончились обычные предметы домашнего обихода.
Icon Sportswire через Getty Images

Накопление запасов и паническая покупка

В чем разница между накоплением запасов, панической покупкой и накоплением? Разовьется ли у кого-то, кто запасал туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук в первые дни пандемии, расстройство накопления? Или они вместо этого рациональные и вдумчивые планировщики?

Хотя эти термины часто используются как синонимы, накопление запасов и паническая покупка не являются симптомами беспорядка накопления. Они не обязательно являются результатом психического или психологического состояния. Вместо, накопление это нормальное поведение, которое практикуют многие люди, готовясь к известной или ожидаемой нехватке. Цель создания запасов - создать резерв на случай, если возникнет необходимость в будущем.

Например, люди, живущие в холодном климате, могут перед зимой запасаться дровами для каминов и солью для проездов. Точно так же те, кто живет на юго-востоке США, могут запастись бензином и водой перед сезоном ураганов.

Тем не менее, накопление запасов может быть чрезмерным. Во время кризиса это может привести к дефициту предметов первой необходимости в стране. Это произошло в начале пандемии, когда люди покупали туалетную бумагу в больших количествах и опустошали полки магазинов для всех остальных.

По иронии судьбы, чем больше внимания СМИ уделяется накоплению запасов, тем больше это вызывает дополнительное накопление. Люди, читающие о потенциальной нехватке дезинфицирующего средства для рук, будут покупать как можно больше, пока оно не перестанет быть доступным на несколько недель или месяцев.

Пока планируется складирование, покупка паники это импульсивная и временная реакция на беспокойство, вызванное надвигающимся кризисом. Вещи, даже если они не нужны, можно покупать просто потому, что они есть на полках магазинов. Паническая покупка может также включать в себя покупку огромного количества определенного предмета в объемах, которые никогда не понадобятся, или опустошение полки магазина от этого предмета. Паническое приобретение, которое включает в себя получение бесплатных вещей через раздачи, кладовые с едой или уборку мусора, также происходит во время кризиса.

В отличие от тех, у кого беспорядок накопления, панические покупатели и склады могут выбросить то, что больше не нужно. Обычно после того, как кризис прошел, они легко могут выбросить или отдать эти предметы.

Как получить помощь

Для некоторых с расстройством накопления пандемия еще больше усложнила избавление от ненужных предметов. Другие считают, что их материальные вещи обеспечивают комфорт и безопасность перед лицом повышенной неопределенности. Третьи использовали блокировку как перезагрузку - пора наконец привести в порядок свой дом.

Если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть проблемы с накоплением, доступна помощь. Ресурсы находятся на Американская психиатрическая ассоциация веб-сайт и на Международный фонд обсессивно-компульсивных заболеваний.

Об автореБеседа

Кэрол Мэтьюз, профессор психиатрии, Университет Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а лето - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Hoarding, Stockpiling, Panic Buying: What's Normal Behavior In An Abnormal Time?

Hoarding, Stockpiling, Panic Buying: What's Normal Behavior In An Abnormal Time?
Hoarding, stockpiling and panic buying have all increased during the pandemic.
Grace Cary via Getty Images

Symptoms of depression, anxiety and obsessive compulsive disorders have emerged or worsened for many during the pandemic. This is no surprise to clinicians and scientists, who have been increasing worldwide access to mental health information and resources.

But what effect has the pandemic had on another common but often misunderstood problem – hoarding? The issue first received attention when people piled up paper towels, toilet tissue and hand sanitizer in their shopping carts at the start of the pandemic, leading some people to wonder whether they or a loved one were showing signs of hoarding disorder.

The short answer is: Probably not. Hoarding disorder goes beyond stockpiling in an emergency. I am a psychiatrist at the University of Florida and the director of the Center for OCD, Anxiety and Related Disorders. I also recently authored a book on hoarding disorder. My work focuses on identifying the causes of hoarding and its impact on individuals and on society.

Millions of Americans have hoarding disorder, a serious psychiatric illness.
Millions of Americans have hoarding disorder, a serious psychiatric illness.
shaunl via Getty Images

Millions have hoarding disorder

Although often sensationalized in the popular press as a behavioral oddity, hoarding disorder is a serious psychiatric illness affecting more than 13 million American adults. The cause is a complex interaction of biological and environmental factors. Doctors have known about hoarding for centuries, although the disorder was only formally recognized by the psychiatric community as a distinct psychiatric illness in 2013. Perhaps the most famous person who had a hoarding disorder was Howard Hughes.

The disorder is chronic and often lifelong. Although symptoms typically begin in adolescence, they usually do not become problematic until mid- to late adulthood. No one knows exactly why the disorder takes so long to manifest; perhaps as those with hoarding symptoms get older, their ability to decide what to discard becomes increasingly impaired. Or they might have fewer people around, like parents or spouses, to encourage them to get rid of unneeded items.

What is clear is that the increase in hoarding behaviors across the lifespan is not just a result of a lifetime’s accumulation of clutter. About 7% of adults over age 60 have problematic hoarding; that’s one in every 14 people.


 Get The Latest From InnerSelf


And contrary to popular belief, the defining feature of hoarding disorder is not clutter. Instead, it is the difficulty in discarding what’s no longer needed. The most commonly hoarded items are everyday belongings: clothes, shoes, containers, tools and mechanical objects like nails and screws, household supplies, newspapers, mail and magazines. Those with the disorder report feeling indecision about what to discard, or fear the item will be needed in the future.

This trouble in disposing of items, even common items like junk mail, plastic bags and plastic containers, leads to the accumulation of clutter. Over time, living and work spaces become unusable. In addition to affecting living spaces, hoarding also causes problems between spouses, between parents and their children, and between friends. At its worst, hoarding can also impact one’s ability to work.

Hoarding disorder has a substantial impact on public health, including not only lost work days but also increased rates of medical illness, depression, anxiety, risk of suicide and cognitive impairment. As many as half of those suffering from hoarding disorder will also suffer from depression, and 30% or more will have an anxiety disorder.

Hoarding-related clutter in homes increases the risk of falls, pest or vermin infestation, unstable or unsafe living conditions and difficulty with self-care. It may stun you to know that up to 25% of deaths by house fire are due to hoarding.

Because of excessive stockpiling and panic buying, stores across the U.S. ran out of common household items during the pandemic.
Because of excessive stockpiling and panic buying, stores across the U.S. ran out of common household items during the pandemic.
Icon Sportswire via Getty Images

Stockpiling and panic buying

What is the difference between stockpiling, panic buying and hoarding? Will someone who stockpiled toilet paper and hand sanitizer in the early days of the pandemic develop hoarding disorder? Or are they instead rational and thoughtful planners?

While these terms are often used interchangeably, stockpiling and panic buying are not symptoms of hoarding disorder. Nor are they necessarily the result of a psychiatric or psychological condition. Instead, stockpiling is a normal behavior that many people practice in preparation for a known or anticipated shortage. The goal of stockpiling is to create a reserve in case there’s a future need.

For example, people who live in cold climates may stock up on wood for fireplaces and salt for driveways before the winter. Similarly, those who live in the southeast U.S. may stock up on gasoline and water before hurricane season.

That said, stockpiling can be excessive. During a crisis, it can lead to national shortages of essential items. This occurred early in the pandemic, when people bought toilet paper in large quantities and emptied store shelves for everyone else.

Ironically, the more media attention on stockpiling, the more it triggers additional stockpiling. People reading about a potential shortage of hand sanitizer will be driven to buy as much as possible until it’s no longer available for weeks or months.

While stockpiling is planned, panic buying is an impulsive and temporary reaction to anxiety caused by an impending crisis. Items, even if unneeded, may be purchased simply because they are available on store shelves. Panic buying may also include purchasing enormous quantities of a particular item, in volumes that will never be needed, or emptying a store shelf of that item. Panic acquiring, which involves getting free things through giveaways, food pantries or scavenging, also occurs during a crisis.

Unlike those with hoarding disorder, panic buyers and stockpilers are able to discard something no longer needed. Usually, after the crisis has passed, they can easily throw or give these items away.

How to get help

For some with hoarding disorder, the pandemic has made it even harder to dispose of unneeded items. Others find their material belongings provide comfort and safety in the face of increased uncertainty. Yet others have used the lockdowns as a reset – time to finally declutter their home.

If you or someone you know has problems with hoarding, help is available. Resources are on the American Psychiatric Association website and at the International Obsessive Compulsive Foundation.

About the AuthorThe Conversation

Carol Mathews, Professor of Psychiatry, University of Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…