Как избавиться от подавленности, эмоционального выгорания и самопожертвования

Как избавиться от подавленности, эмоционального выгорания и самопожертвования
Изображение на Мацей Чеслак 

Первый шаг в изменении того, что у вас не работает, - это осведомленность - осознать то, к чему вы в настоящее время слепы. Вы просто не можете изменить то, чего не видите. Но когда вы действительно видите то, что ранее было скрыто, вы получаете возможность изменить это.

Когда вы можете увидеть как системно созданный и горизонтальное распределение самогенерируемый корни подавленности, выгорания и самопожертвования, вы получаете возможность вносить изменения, ранее недоступные вам.

Это системно созданный корни связаны с коллективные и культурные системы за то, как мы работаем, обучаем, общаемся и действуем как общество, в наших семьях, сообществах и организациях. Не зная, что мы можем поступить по-другому, мы игнорируем свое внутреннее знание, не задавая вопросов, что нам не нравится или что не так хорошо внутри. Мы принимаем все как обычно, просто как «как есть». Однако то, что мы сочли нормальный потому что то, как мы работаем, живем и преуспеваем как коллективный мир, совсем не натурально.

Ваша «внутренняя операционная система»

Это самопроизвольные корни происходят из того, что я считаю вашей личной «внутренней операционной системой». Подобно тому, как в компьютере есть операционная система, которая запускает его программы и управляет его функциями, у вас есть собственная версия материнской платы, набитая программами, которые управляют вашими эмоциями, мыслями и выбором.

Ваша внутренняя операционная система определяет то, как вы строите свою жизнь, как вы подходите к своей работе, и как вы определяете и переживаете успех. Он определяет, как вы давать и получать в отношениях, относиться к деньгам и действовать вопреки всем требованиям и в различных сферах вашей жизни. Проблема в том, что программы внутри вас больше похожи на планы для выгорания, чем на отпечатки для самодостаточности и реального успеха.

Примите силу своего неистового женского сердца

(Примечание редактора: хотя эта статья предназначена для женщин, представленные принципы могут применяться ко всем полам.)

Когда я начал просыпаться и видеть коренные причины, лежащие в основе эмоционального выгорания, беспокойства, давления, недомогания и самооценки, что-то внутри меня загорелось. Включилась какая-то глубокая, первобытная часть. Как свирепый горный лев, защищающий своих детенышей, я хотел встать и зарычать для всех нас: «Это не хорошо со мной! Мы не можем продолжать жертвовать собой ради прибыли, производительности или благополучия других людей. Должен быть другой способ ».


 Получите последние новости от InnerSelf


Я стал называть эту часть, которая пробуждает в женщине, нашим «жестоким женским сердцем». Это ваша часть, которая дает вам возможность высказаться и занять позицию, когда что-то кажется неправильным, даже если все остальные, кажется, согласны с существующим положением вещей. Это смелая и любопытная часть, которая призывает вас искать другой путь. Это мудрая часть, которая приведет вас к поиску пути. Это та часть упорства и целеустремленности, которая нужна вам, чтобы продолжать работать в те дни, когда вы не хотите вставать с постели. Это топливо, которое поддерживает вашу внутреннюю веру в то, что возможно нечто большее.

Ваше сердце - ваш центр силы. Путь к освобождению от способов работы и жизни, ведущих к выгоранию и самопожертвованию, лежит через ваше сердце, а не через голову. Освобождение - это акт любви; свобода всегда исходит из сердца.

Подумайте о любом значительном возвышении сознания в истории человечества - о праве женщин на голосование, гражданских правах, независимости колонизированных стран. Катализатор всегда поднимается через человеческое сердце. Революционные изменения требуют мужества, сострадания и решимости поступать по-другому. Ваше личное освобождение и возвышение не будут исключением.

Когда мое неистовое женское сердце осознало коренные причины, по которым я продолжал оставаться в ловушке этих неустойчивых реальностей, я знал, что было пойти глубже. В течение двух десятилетий я пытался подражать и применять модели лидерства, продуктивности, счастья и успеха, которым меня учили - сначала в своей карьере, работая на других, а затем в качестве предпринимателя, оказывающего влияние на общество. Я был переполнен страстью и взглядами на лучшую программу MBA бизнес-школы. жесткий стремиться к успеху и безопасности и существенно изменить ситуацию.

Затем где-то в свои тридцать я увидел цикл бесконечных усилий и отдачи, в котором я застрял, который заставил меня постоянно жертвовать своими потребностями и благополучием ради проекта, цели, видения, большего блага, человека, команды, [заполните пробел ].

Я наконец увидел то, к чему раньше был слеп: модели успеха и то, как структурировать нашу жизнь, организации и общества, создавались не женщинами и не для женщин. Они также не были созданы для поддержки устойчивости - моей, вашей, планеты или человечества в целом. Что-то во мне подсказывало мне, что если я буду продолжать работать и управлять своей жизнью, карьерой, бизнесом и семьей таким образом, я заболею.

Пробуждение к «новым» перспективам и практикам

Осознав реальность того, что я был запечатлен такой неустойчивой моделью успеха, я сосредоточил свое внимание на поиске другого способа, который мог бы дать нам возможность добиться успеха в достижении наших целей - лично и профессионально - таким образом, чтобы поддерживать нас во всех отношениях. уровни: физический, умственный, эмоциональный, духовный, финансовый и относительный. Новая реальность успеха - та, которая по своей природе культивирует целостность и благополучие.

Это привело меня к глубокому изучению и экспериментированию с тем, что известно как «традиция мудрости» - в частности, в йогической науке, священном женском и учениях коренных народов земли, ни о чем из которых не говорилось в моем традиционном образовании или на практике. обучение работе. На самом деле, как я узнал больше мудрость, Я начал подозревать, что, возможно, была причина для исключения этого более глубокого знания.

Чем больше я принимал и воплощал в жизнь «новые» взгляды и практики, которым действительно тысячи лет, тем больше у меня появлялось возможностей делать осознанный и мудрый выбор для себя, других и организаций, с которыми я работал и создавал. Я стал более смелым в высказываниях о том, что мне, другим людям или планете казалось неправильным. Я стал свободнее проектировать жизнь и путь к профессиональному и личному успеху, который работал для меня, даже когда это противоречило общепринятым представлениям и бросало вызов тому, что делали все остальные.

В процессе своих исследований я обнаружил, что у меня есть дар воплощать глубокую мудрость в практические «сверхспособности» для подлинного успеха и процветания в эти напряженные, меняющиеся времена. Не как ментальный конструкт или духовный идеал, а как воплощенная реальность. Я пришел к осознанию этой силы как того, как мое интеллектуально-MBA и мое интуитивно-мистическое я объединяются, чтобы найти и создать новые способы работы и руководства, которые дают нам, женщинам, возможность создавать целые жизни, в которых мы можем оба достигать что для нас важно и Получать то, что нам нужно.

Как все изменить

Когда вы делаете разные выборы - не только в том, что вы делаете, но и в том, как вы себя чувствуете, появляетесь и взаимодействуете внутри, - ваша реальность и отношения (с вашей работой, людьми, здоровьем, деньгами, домом ... все) меняются. .

Думайте об этом как об обновлении вашей личной внутренней операционной системы - разума, тела, духа и сердца. Мы возвышаем внутри вас план, который влияет на ваши импульсы, эмоции и мысли, которые, в свою очередь, определяют ваши действия и выбор, которые определяют реальность вашей жизни, работы, отношений, здоровья, богатства - всего. Помните, что это больше, чем набор убеждений; это отпечатки, которые существуют в ваших эмоциональных, физических и энергетических телах и в вашем уме. Чтобы добиться устойчивых изменений, вы должны работать в ментальной, эмоциональной, физической и духовной сферах - всех четырех.

Как происходит трансформация

Слишком часто я вижу, как людям не удается внести желаемые изменения, потому что они покупаются на обещания сверхкультуры о быстрых решениях и семиэтапных панацеях, которые могут дать короткую передышку или поднять настроение, но, как и большинство экстремальных диет, в конечном итоге возвращаются к старое программирование, и они застряли. Истина в том, что прочное личное преобразование и возвышение - это путь, практика и выбор того, как вы живете. Изменения происходят небольшими приращениями, которые со временем приводят к более значительным изменениям, часто после следующих четырех этапов:

Этап 1: Осведомленность.

Вы видите то, к чему раньше были слепы: привычки, убеждения, модели, отношения и способы работы, которые вам не служат.

Этап 2: Отражение.

Вы по-прежнему выбираете саботаж или самопожертвование, но вы можете оглянуться назад как наблюдатель, увидеть влияние и то, как вы могли бы сделать иначе.

Этап 3: Изменения в данный момент.

У вас есть внутренняя сила, чтобы изменить свое поведение, мысли, действия и выбор так, чтобы вместо привычной реакции вы реагировали сознательно. Ваши импринты и нейронные связи начинают разрушаться, когда вы выбираете самоутверждение и устойчивость вместо самопожертвования и саботажа. Продолжая делать гармоничный и здоровый выбор, вы начинаете доверять этому новому пути, и возвышенный отпечаток укореняется в теле, уме, духе и сердце.

Этап 4: Интеграция.

Повышенная программа установлена! То, как вы относитесь к своей работе, другим и себе, отличается. Выбор того, как вы планируете свою жизнь в целом и как прожить повседневную жизнь, различен. Вы более свободны и полны сил - сосредоточены, спокойны и ясны - внутри себя, что отражает ваша внешняя реальность.

© 2020 от Кристин Арило. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Ошеломлен и преодолен: используйте свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире
Кристин Арило

Ошеломлен и преодолен: примите свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире, Кристин АрилоЗадачи и давление никогда не заканчиваются в нашей культуре, культуре, созданной для выгорания. Но есть способ перестать нервничать и начать процветать - осознать основные системы и неустойчивые способы работы и жизни, которые истощают ваши силы, истощают вас и разрушают ваше внимание. Кристин Арило проливает свет на внешние силы и внутренние отпечатки, которые подталкивают вас к подавлению и самопожертвованию. Затем она показывает вам, как получить доступ к вашей силе для достижения самого важного, включая получение того, что вам нужно и чего вы желаете. Вы научитесь отказываться от старого подхода к работе, успеху и управлению полноценной жизнью и принять новый способ, который дает вам ясность и смелость, чтобы делать выбор в повседневном и общем жизненном дизайне, который поддерживает и поддерживает вас. .

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги этого автора

Об авторе

Кристин Арило, MBAКристин Арило, MBA, советник по вопросам трансформации лидерства, преподаватель, спикер, автор трехкратных бестселлеров и ведущий всемирно известного подкаста Время женской силы. Как основательница Feminine Wisdom Way, онлайн-школы мудрости для женщин, и Expanding Possibility, консультационной компании по женскому лидерству, она предлагает учения, наставничество, ретриты и тренинги, которые затронули тысячи людей на шести континентах. Посетите ее сайт по адресу  ChristineArylo.com 

Видео / Интервью с Кристин Арило: Ошеломлен и преодолен: используйте свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире

Другое видео / презентация Кристин АрилоУдержание времени ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Перестаньте тратить время на то, чтобы вас ошеломить и отвлечь.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How To Shift Away from Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice

How To Shift Away from Overwhelm, Burnout, and Self-Sacrifice
Image by Maciej Cieslak 

The first step in changing what’s not working for you is awareness — becoming conscious of what you are currently blind to. You simply cannot change what you cannot see. But when you do see what was previously hidden, you gain the power to change it.

When you can see both the systemically created and the self-generated roots of overwhelm, burnout, and self-sacrifice, you become empowered to make changes not previously available to you.

The systemically created roots are tied to the collective and cultural systems for how we work, educate, relate, and operate, as a society and within our families, communities, and organizations. Ignorant that we could do things differently, we ignore our inner knowing by not questioning what doesn’t feel good or right inside. We accept things as normal, as just “how it is.” However, what we’ve deemed normal for how we work, live, and succeed as a collective world is anything but natural.

Your "Internal Operating System"

The self-generated roots stem from what I think of as your personal “internal operating system.” Similar to how a computer has an operating system that runs its programs and drives its functionality, you have your own version of a motherboard chock-full of programs that drive your emotions, thoughts, and choices.

Your internal operating system drives how you design your life, how you approach your work, and how you define and experience success. It dictates how you give and receive in relationships, relate to money, and operate in the face of all the demands and within the diverse realms of your life. The problem is, the programs within you are much more like blueprints for burnout than imprints for self-sustainability and real success.

Embrace the Power of Your Fierce Feminine Heart

(Editor's Note: while this article is directed to women, the principles presented can apply to all genders.)

As I started to wake up and see the root reasons underneath the burnout, anxiety, pressure, dis-ease, and self-judgment we feel, something inside me ignited. Some deep, primal part turned on. Like a fierce mountain lion protecting her young, I wanted to stand up and roar for all of us, “This is not okay with me! We cannot keep sacrificing ourselves for profit, productivity, or other people’s well-being. There has to be a different way.”


 Get The Latest From InnerSelf


I’ve come to call this part that awakens within a woman our “fierce feminine heart.” It’s the part of you that empowers you to speak up and take a stand when things don’t feel right, even if everyone else seems to be going along with the status quo. It’s the courageous and curious part that calls you to seek a different way. It’s the wise part that will lead you to find the path. It’s the part full of the perseverance and commitment you need to keep going on the days you’d rather not get out of bed. It’s the fuel that keeps your inner faith lit that something more is possible.

Your heart is your power center. The path to liberating yourself out of the ways of working and living that lead to burnout and self-sacrifice is through your heart, not your head. Liberation is an act of love; freedom always emanates from the heart.

Think of any significant elevation in consciousness in human history — women’s right to vote, civil rights, the independence of colonized countries. The catalyst always rises up through the human heart. Revolutionary change takes courage, compassion, and commitment to do things differently. Your personal liberation and elevation will be no different.

When my fierce feminine heart woke up to the root reasons why I kept getting trapped in these unsustainable realities, I knew I had to go deeper. For two decades, I had tried emulating and applying the models for leadership, productivity, happiness, and success I had been taught — first in my career working for others and then as a social-impact entrepreneur. Filled with passion to make a difference, and perspectives from a top business-school MBA, I worked hard to pursue success and security and make a meaningful difference.

Then somewhere in my thirties, I saw the cycle of endless striving and giving I was stuck in, which drove me to continually sacrifice my needs and wellness for a project, goal, vision, greater good, person, team, [fill in the blank].

I finally saw what I’d previously been blind to — the models for success and how to structure our lives, organizations, and societies were not created by or for women. Nor were they created to support sustainability — mine, yours, the planet’s, or humanity’s overall. Something within me told me if I kept working and managing my life, career, business, and family this way, I was going to get sick.

Awakening to "New" Perspectives and Practices

Awakened to the reality that I had been imprinted with such an unsustainable model for success, I turned my focus to finding a different way that could empower us to be successful in achieving our goals — personally and professionally — in a manner that sustains us on all levels: physically, mentally, emotionally, spiritually, financially, and relationally. A new reality for success — one that by its nature cultivates wholeness and wellness.

This led me down a path of deep study and experimentation in what’s known as a “wisdom tradition” — specifically, in yogic science, sacred feminine, and indigenous earth teachings, none of which had been talked about in my traditional education or on-the-job training. In fact, as I learned more wisdom, I began to suspect that perhaps there was a reason for the exclusion of this deeper knowledge.

The more I embraced and embodied the “new” perspectives and practices that were really thousands of years old, the more I became empowered to make conscious, wise choices, for myself, others, and the organizations I worked with and created. I became more courageous in speaking up for what didn’t seem right for me, other people, or the planet. I became freer to design a life and a path to professional and personal success that worked for me, even when it defied conventional wisdom and flew in the face of what everyone else was doing.

In the process of my exploration, I found I had a gift for translating deep wisdom into practical “superpowers” for truly succeeding and thriving in these intense, changing times. Not as a mental construct or spiritual ideal but as an embodied reality. I’ve come to embrace this power as how my intellectual-MBA self and my intuitive-mystic self come together to find and create new ways of working and leading that empower us as women to create whole lives, in which we can both achieve what matters to us and receive what we need.

How To Make Everything Shift

As you make different choices — not just in what you do but also in how you feel, show up, and interact on the inside — your reality and relationships (to your work, people, health, money, home. . . everything) shift.

Think of this like an upgrade to your personal internal operating system — mind, body, spirit, and heart. We are elevating the blueprint within you that affects your impulses, emotions, and thoughts, which in turn drive your actions and choices, which determine the reality of your life, work, relationships, health, wealth — everything. Remember, this is more than a set of beliefs; these are imprints that exist in your emotional, physical, and energetic bodies and your mind. To make lasting change, you have to work on the mental, emotional, physical, and spiritual realms — all four.

How Transformation Happens

Too often I see people fail at making the changes they desire, because they buy into the overculture’s promises of quick fixes and seven-step panaceas, which may give a short respite or boost of elation but, like most crash diets, eventually revert back to old programming, and they stay stuck. The truth is that lasting personal transformation and elevation is a path, a practice, and a choice in how you live. Change happens in small increments that lead to bigger changes, over time, often following these four stages:

Stage 1: Awareness.

You see what you were blind to before — habits, beliefs, patterns, relationships, and ways of working that don’t serve you.

Stage 2: Reflection.

You still choose to self-sabotage or self-sacrifice, but you can look back as an observer, seeing the impact and how you could have chosen differently.

Stage 3: Change in the moment.

You possess the inner strength to change your behavior, thoughts, actions, and choices so that instead of habitually reacting, you consciously respond. Your imprints and neural pathways begin to break as you choose self-empowerment and sustainability over self-sacrifice and sabotage. As you continue to make the harmonious, healthy choice, you begin to trust this new way, and the elevated imprint takes root, in body, mind, spirit, and heart.

Stage 4: Integration.

The elevated program is installed! How you relate to your work, others, and yourself is different. The choices for how you design your overall life and live your daily life are different. You are freer and more empowered — centered, calm, and clear — within yourself, which your external reality reflects.

©2020 by Christine Arylo. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World
by Christine Arylo

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World by Christine AryloThe tasks and pressures never end in our culture, a culture built for burnout. But there’s a way to stop stressing and start thriving — to wake up to the underlying systems and unsustainable ways of working and living that sap your strength, drain you dry, and fragment your focus. Christine Arylo shines a light on the external forces and internal imprints that push you into overwhelm and self-sacrifice. She then shows you how to access your power to achieve what matters most, including receiving what you need and desire. You’ll learn to release the old approach to working, succeeding, and managing a full life, and embrace a new way that gives you clarity and courage to make choices in your day-to-day and overall life design that support and sustain you.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Books by this Author

About the Author

Christine Arylo, MBAChristine Arylo, MBA, is a transformational leadership adviser, teacher, speaker, three-time bestselling author, and host of the internationally acclaimed podcast Feminine Power Time. As the founder of the Feminine Wisdom Way, an online wisdom school for women, and Expanding Possibility, a feminine leadership consultancy, she offers teachings, mentoring, retreats, and trainings that have touched thousands of people on six continents. Visit her website at  ChristineArylo.com 

Video/Interview with Christine Arylo: Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World

Another Video/Presentation by Christine AryloThe Time Suck of OBLIGATION. Stop giving your time away in ways that overwhelm and distract you.

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…