Можем ли мы научиться жить с коронавирусом?

Можем ли мы научиться жить с коронавирусом?
Shutterstock / eamesBOT

По мере того, как мы приближаемся к последнему кварталу 2020 года, вирус, который определил этот беспокойный год, не подает никаких признаков исчезновения. Из-за отсутствия вакцины или широко эффективного лечения некоторые теперь говорят, что мы должны научиться жить с COVID-19. Но как это на самом деле выглядит?

Это сложный вопрос, который сводится к следующему: должны ли мы позволить SARS-CoV-2 распространиться среди большей части населения, защищая при этом всех пожилых людей и тех, кто подвержен высокому риску серьезных заболеваний, тем самым создавая определенный уровень основной иммунитет в населении? Или лучше не отставать от контрольных мер и стремиться к устранение вируса?

Пытаясь ответить на этот вопрос, часто используется концепция «коллективного иммунитета» - когда около 60% населения невосприимчивы к болезням. Но этот термин не совсем понятен. Никогда ранее не удавалось добиться контроля над инфекционным заболеванием путем создания естественного иммунитета у населения. Коллективный иммунитет работает через таргетную вакцинацию, и у нас пока нет вакцины от COVID-19.

Вирусы и иммунитет

Возьмем, к примеру, оспу - очень заразную, страшную болезнь и единственный человеческий вирус, который мы когда-либо искоренили. В отличие от COVID-19, люди, заразившиеся вирусом, всегда проявляли симптомы, поэтому их можно было найти и изолировать. Всякий, кто не умрет, получит пожизненную защиту.

Но мы полностью избавим мир от этого только через скоординированная кампания вакцинации. Это был единственный способ достичь достаточно высокого уровня защиты во всем мире, чтобы достичь порога коллективного иммунитета.

Около четверти всех распространенных простудных заболеваний вызваны типами коронавируса. Поскольку SARS-CoV-2 также является коронавирусом, может ли быть аналогичный защитный кроссовер? Мы не знаем, как долго длится защита от коронавируса после выздоровления, но мы знаем, что она не длится вечно.

один Недавнее исследование, например, показали, что некоторые люди могут заболеть одним и тем же типом коронавируса более одного раза в течение одного и того же зимнего сезона. Это показывает, что естественный иммунитет нельзя рассматривать как факт взаимосвязи между человеком и коронавирусом, а коллективный иммунитет, вероятно, не может возникнуть естественным путем. Действительно, было бы замечательно, если бы мы смогли достичь естественного иммунитета без вакцины, чего раньше никогда не было.


 Получите последние новости от InnerSelf


Контроль спреда

Как насчет того, чтобы попытаться избавиться от SARS-CoV-2, контролируя его распространение? Это то, что произошло с его близкими родственниками SARS-CoV, или Sars, и MERS-CoV, ближневосточный респираторный синдром, которые также связаны с коронавирусами летучих мышей. Эти заболевания возникли в 21 веке и стали новым патогеном, на который иммунная система человека должна реагировать, поэтому они могут быть полезными примерами для прогнозирования того, что может случиться с COVID-19.

Сарс дважды обошел мир между Ноябрь 2002 г. и май 2004 г. прежде чем исчезнуть совсем. Это произошло благодаря строгим мерам контроля, таким как карантин для контактов людей с инфекцией и регулярная глубокая уборка общественных мест.

Была создана надежная схема лабораторных испытаний. Людей поощряли носить маски для лица и часто мыть руки. Эти меры остановили распространение вируса между людьми, что привело к его вымирание.

Преимущество, которое мы имели в попытках сдерживания Sars, заключалось в том, что у большинства людей, у которых была инфекция, развивались симптомы довольно быстро, поэтому их можно было идентифицировать, получить необходимую медицинскую помощь, а затем изолировать, чтобы не допустить заражения других. К сожалению, COVID-19, по-видимому, наиболее заразен в начале болезни, когда у людей либо легкие симптомы, либо их нет, поэтому мы не можем делать то же самое так же эффективно.

Мерс был впервые замечен на Ближнем Востоке в 2012 году. Он вызывает очень серьезное заболевание и убивает 34% поймавших. Кажется, что он менее заразен, чем SARS и SARS-CoV-2 - для распространения болезни люди должны находиться в очень тесном контакте.

Таким образом, пациенты с Мерсом склонны давать его тем, кто ухаживает за ними в больнице, или своим ближайшим родственникам. Это облегчает сдерживание вспышек и предотвращает слишком широкое географическое распространение болезни. По-прежнему наблюдаются крупные вспышки, в том числе: 199 случаев в Саудовской Аравии в 2019 году.

Подобно Мерсу и в отличие от Сарса, мы можем ожидать вспышек COVID-19 даже после того, как мы более или менее взяли их под контроль. Ключевым моментом является скорейшее выявление людей, у которых есть инфекция, путем тестирования и отслеживания контактов, чтобы уменьшить количество людей, пострадавших от конкретного инцидента. Эффективная и широко применяемая вакцина поможет быстрее добраться до этой стадии.

Успокаиваться

Сравнение со вспышками гриппа также помогает понять, как может выглядеть «жизнь с» COVID-19. Испанский грипп 1918-20 гг. Заразил 500 миллионов человек, и около 50 миллионов человек погибли. В период с января 2009 года по август 2010 года не менее 10% мирового населения, вероятно, были инфицированы мексиканским свиным гриппом, но число смертей составило чуть более четверти миллиона. похож на ожидаемая частота сезонного гриппа.

Газетная статья 1918 года о новом типе маски для защиты медицинских работников от испанского гриппа.Газетная статья 1918 года о новом типе маски для защиты медицинских работников от испанского гриппа. Washington Times

Вирусы 1918 и 2009 годов относятся к одному типу вируса гриппа A, называемому H1N1. Так почему же уровень смертности от свиного гриппа был ниже? Это потому, что в 21 веке лабораторное тестирование на грипп - обычная задача, у нас были эффективные противовирусные препараты (Тамифлю и Реленза) и вакцина. Вирус также мутировал, став менее опасным. Он прижился и присоединился ко всем другим штаммам сезонного гриппа, и сейчас теперь известен как H1N1pdm09

Может ли то же самое случиться с COVID-19? К сожалению нет. У нас есть точные лабораторные тесты на SARS-CoV-2, но они были изобретены только в 2020 году. Тестирование создало дополнительную работу для микробиологических лабораторий больниц, в то время как им все еще приходится выполнять свою обычную работу.

Ремдесивир противовирусный только используется для лечения людей, которые уже находятся в больнице с тяжелой формой COVID-19. Вакцина вряд ли будет готова раньше весны 2021 года. Есть несколько новых штаммов SARS-CoV-2, но, к сожалению, они либо примерно такие же, как и оригинал, либо более заразный. Этот вирус еще не показывает никаких признаков того, что он успокаивается.

Выход

Большинство людей, заболевших COVID-19, выздоравливают, но около 3% из тех, кто дал положительный результат, во всем мире умер. Мы не знаем, у какой части из тех, кто хоть как-то выздоравливает, разовьются долгосрочные побочные эффекты (известные как длительный COVID), но это может быть до 10%. Исследования людей, инфицированных Sars в начале 2000-х годов, показывают, что у некоторых из них все еще были проблемы с легкими. 15 лет спустя

Столкнувшись с такой статистикой, мы должны стремиться к тому, чтобы как можно больше людей были защищены от заражения COVID-19, а не «учились жить с вирусом». Мы должны продолжать принимать повседневные меры, чтобы коронавирус не передавался между людьми, насколько это возможно. В течение 2020 года это означало разную степень изоляции, введенную правительством в большинстве стран.

В среднесрочной перспективе действительно необходимо соблюдать баланс между ограничениями свободы людей и возможностью встречаться с близкими и зарабатывать на жизнь. Но SARS-CoV-2 не похож на оспу, не на Sars или Mers и не на испанский или свиной грипп. Есть уроки, которые мы можем извлечь из этих предыдущих инфекционных заболеваний, но это выходит за рамки плохо понятых концепций коллективного иммунитета, исключения или обучения жизни с вирусом.

Похоже, что вспышки SARS-CoV-2 станут фактом жизни в ближайшее время, но «научиться жить с вирусом» не должно означать, что он может заразить большое количество людей. План должен заключаться в том, чтобы очень мало людей заразилось, чтобы новые вспышки были небольшими и редкими.Беседа

Об авторе

Сара Питт, старший преподаватель практики микробиологии и биомедицины, научный сотрудник Института биомедицинских наук, Университет Брайтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Can We Actually Learn To Live With Coronavirus?

Can We Actually Learn To Live With Coronavirus?
Shutterstock/eamesBOT

As we move into the last quarter of 2020, the virus that has defined this troubled year is showing no signs of going away. In the absence of a vaccine or a broadly effective treatment, some are now saying that we must learn to live with COVID-19. But what does that actually look like?

It’s a complicated question that boils down to this: Should we allow SARS-CoV-2 to spread through most of the population while shielding all the elderly and those at high risk of serious disease, thus creating some level of underlying immunity in the population? Or is it better to keep up with the control measures and aim for the elimination of the virus?

In trying to answer the question, the concept of “herd immunity” – when around 60% of the population is immune to a disease – is often invoked. But this term is not well understood. Control of an infectious disease through build-up of natural immunity in the population has never been achieved before. Herd immunity works through targeted vaccination, and we do not yet have a vaccine for COVID-19.

Viruses and immunity

Take the example of smallpox – a very infectious, scary disease and the only human virus we have ever eradicated. Unlike COVID-19, people who caught the virus always showed symptoms, so they could be found and isolated. Anyone who did not die would have life-long protection.

But we only completely rid the world of it through a coordinated vaccination campaign. This was the only way that high enough levels of protection could be achieved across the world to reach the threshold for herd immunity.

About a quarter of all common colds are caused by types of coronavirus. Since SARS-CoV-2 is also a coronavirus, could there be a similar protective crossover? We don’t know how long the protection to any coronavirus lasts after you recover, but we do know that it does not last forever.

One recent study, for example, showed that some people can get ill with the same type of coronavirus more than once in the same winter season. This shows that natural immunity cannot be assumed as a fact of the human-coronavirus relationship, and herd immunity probably cannot happen naturally. Indeed, it would be remarkable if we could achieve natural immunity without a vaccine as this has never happened before.


 Get The Latest From InnerSelf


Controlling the spread

How about trying to get rid of SARS-CoV-2 through controlling its spread? This is what happened with its close relatives SARS-CoV, or Sars, and MERS-CoV, Middle Eastern Respiratory Syndrome, which are both also related to bat coronaviruses. These diseases popped up in the 21st century, and presented a new pathogen for human immune systems to respond to, so they could be useful examples to predict what might happen with COVID-19.

Sars went round the world twice between November 2002 and May 2004 before disappearing altogether. This was thanks to stringent control measures, such as quarantine for contacts of people with the infection and regular deep cleaning of public areas.

A robust laboratory testing scheme was set up. People were encouraged to wear face masks and wash their hands often. These measures stopped the spread of the virus between people, leading to its extinction.

The advantage we had in trying to contain Sars was that most people who had the infection developed symptoms quite quickly, so they could be identified, given the medical help they needed and then isolated to prevent them from infecting others. Unfortunately, COVID-19 appears to be most infectious at the beginning of the disease while people have either mild or no symptoms, so we can’t do the same thing as effectively.

Mers was first noticed in the Middle East in 2012. It causes a very serious illness and kills 34% of those who catch it. It seems to be less infectious than SARS and SARS-CoV-2 – to spread the disease people have to be in very close contact.

So patients with Mers tend to give it to those caring for them in hospital or their immediate families. This makes it easier to contain outbreaks and has stopped the disease becoming too widespread geographically. There are still large outbreaks, including 199 cases in Saudi Arabia in 2019.

Like Mers, and unlike Sars, we can expect outbreaks of COVID-19 to pop up even after we have it more or less under control. They key thing is to identify people who have the infection as soon as possible, through testing and contact tracing, to reduce the numbers affected by a particular incident. An effective and widely used vaccine would help to get to this stage sooner.

Settling down

Comparisons with influenza outbreaks are also helpful in understanding what “living with” COVID-19 might look like. The 1918-20 Spanish flu is estimated to have infected 500 million people, and around 50 million people died. Between January 2009 and August 2010, at least 10% of the global population were probably infected with Mexican Swine flu, but the number of deaths, at just over a quarter of a million was similar to the expected rate for seasonal flu.

A newspaper article from 1918 introducing a new type of mask to protect health workers from Spanish flu. A newspaper article from 1918 introducing a new type of mask to protect health workers from Spanish flu. Washington Times

The 1918 and 2009 viruses are the same type of influenza A, called H1N1. So why was the death rate lower for Swine flu? That’s because in the 21st century, laboratory testing for influenza is a routine task, we had effective antiviral treatments (Tamiflu and Relenza) and a vaccine. The virus also mutated to become less dangerous. It settled down and joined all the other seasonal influenza strains, and is now known as H1N1pdm09

Could the same happen for COVID-19? Unfortunately not. We do have accurate laboratory tests for SARS-CoV-2 but these were only invented in 2020. Testing has created extra work for the hospital microbiology laboratories while they still have to carry on with all their usual work.

The antiviral remdesivir is only used to treat people who are already in hospital with severe COVID-19. A vaccine is unlikely to be ready before spring 2021. There are a few new strains of SARS-CoV-2, but unfortunately they are either about the same as the original or more infectious. This virus is not yet showing any sign of settling down.

The way out

Most people who get COVID-19 recover, but around 3% of those who have tested positive around the world have died. We do not know what proportion of those who make some sort of recovery will go on to develop long-term side effects (known as long COVID), but it could be up to 10%. Studies of people infected with Sars in the early 2000s show that some of them still had lung problems 15 years later

Faced with statistics like this, we should be trying to ensure that as many people as possible are protected from COVID-19 infection, not “learning to live with the virus”. We need to continue with day-to-day measures to stop coronavirus from passing between people as much as we can. During 2020, that has meant various degrees of government-imposed lockdown in most countries.

In the medium term, there does need to be a balance between restrictions on people’s freedom and allowing them to meet up with loved ones and earn a living. But SARS-CoV-2 is not like smallpox, not like Sars or Mers and not like the Spanish or Swine flus. There are lessons we can learn from these previous infectious diseases but this goes beyond poorly understood concepts of herd immunity, elimination or learning to live with a virus.

It looks as though outbreaks of SARS-CoV-2 will be a fact of life for some time to come, but “learning to live with the virus” should not mean letting it infect large numbers of people. The plan should be to make sure that very few people get infected so that new outbreaks are small and rare.The Conversation

About the Author

Sarah Pitt, Principal Lecturer, Microbiology and Biomedical Science Practice, Fellow of the Institute of Biomedical Science, University of Brighton

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…