Что вы хотите?

Что вы хотите?
Изображение на Free-фото

Что ты хочешь? Это вопрос, который задают нам на протяжении всей жизни. "Что вы хотите?"

Мы задаем этот вопрос младенцам, когда они плачут, и мы не можем понять, голодны они, мокрые или что-то еще ... Что вы хотите? Мы задаем этот вопрос ребенку, который ищет нашего внимания. Мы спрашиваем об этом студента или молодого человека, пытающегося сделать выбор в пользу карьеры. Мы спрашиваем себя об этом в отношении наших планов на отпуск. Мы спрашиваем об этом, стоя перед шведским столом. Мы задаем этот вопрос, когда нам нужно принять решение, сделать выбор.

Тем не менее, это вопрос, на который мы иногда уклоняемся от ответа и просто делаем то, что кажется более легким или менее болезненным в данный момент. Иногда мы отвечаем на этот вопрос, имея краткосрочное представление о том, чего мы хотим от нашей жизни, а иногда мы отвечаем на него, имея в виду долгосрочную цель.

Что Пользователь Хотите;

Поскольку мы являемся ключевыми игроками в создании сценариев нашей жизни, это вопрос, который нам нужно задавать себе чаще - на самом деле, возможно, нам нужно задавать себе этот вопрос постоянно.

Подумай об этом. Если вы попали в неприятную ситуацию, спросив себя, чего вы хотите, ваш образ действий станет ясным - или вы, по крайней мере, будете иметь представление о том, в каком направлении двигаться. А если вы оказались в запутанной ситуации, спросите себя, чего вы хотите, и это поможет вам сориентироваться.

Допустим, вы состоите в отношениях, в которых вас оскорбляют физически или эмоционально. Что ты хочешь? Если вы не хотите таких отношений, спросите себя, чего вы хотите, - это первый шаг к выбору того, как справиться с ситуацией.

Что ты хочешь? Хочешь счастья? Теперь вы можете сказать, что это глупый вопрос. Всем хочется счастья. Но если это так, то почему у всех нас этого нет? Очевидно, что некоторые из нас (по крайней мере, иногда) делают выбор, который не приносит счастья.


Получите последние новости от InnerSelf


Нам важно понять, что спросить себя, чего мы хотим, - это только первый шаг. Следующий шаг включает в себя действия. Если вам нужна новая работа, в большинстве случаев, чтобы получить ее, вам нужно принять меры. Прочтите объявления о вакансиях, поговорите с людьми, которые могут знать о вакансиях, заполните заявления о приеме на работу, получите дополнительное обучение и т. Д. Все это действия. Чтобы создать или привлечь то, что вы хотите, в данном случае новую работу, вы должны что-то делать. Вы должны действовать.

Я хочу быть счастливым!

Кажется, что одно из основных желаний людей - быть счастливыми. Все хотят быть счастливыми - что бы это для них ни значило.

Внешнее проявление счастья может выглядеть совершенно по-разному для человека, живущего в голоде, и у человека, живущего в достатке; для кого-то из раздираемой войной страны и для кого-то, кто смотрит войну по телевизору; для кого-то в испорченных отношениях и для того, кто живет один. У всех нас есть собственное видение счастья, так же как у нас есть собственное видение мира.

Тем не менее, каким бы ни было наше видение, мы все должны «что-то делать», чтобы воплотить наши мечты в жизнь.

Я хочу мира!

У меня есть видение мира на земле - начиная сначала с внутреннего покоя, а затем постепенно охватывая всех. Многие из нас имеют это видение. Мы наклеили на бампер автомобиля наклейки с надписью «Визуализируйте мир во всем мире». Мы носим футболки с надписью «Дайте миру шанс». Мы можем «удалить себя» из мира, потому что хотим внутреннего покоя.

Это не новое видение. Это не новая мечта. Однако, как и в каждую эпоху, в каждом поколении, в каждой жизни, это видение, требующее действий, требующее приверженности, которое необходимо претворять в жизнь. Однако, как однажды ответила Мать Тереза ​​на вопрос, почему она не участвовала в антивоенных демонстрациях 60-х годов: «Я никогда не пойду на антивоенную демонстрацию, но как только у вас будет митинг в поддержку мира, я» буду там. "

Нам нужно спросить себя, чего мы действительно хотим. Мы хотим мира? Хотим ли мы мира внутри себя, внутри нашей страны и во всем мире? Если ответ положительный, то нам нужно действовать. Нам, конечно, нужно «начинать с дома». Нам нужно перестать бороться внутри себя - нам нужно начать принимать и любить себя. Затем нам нужно установить мир с членами нашей семьи, нашими коллегами, нашими соседями.

Создание мира не означает, что вы должны любить всех. Это просто означает, что вы уважаете их право быть - независимо от того, хотят ли они быть сварливыми, голосовать за другую политическую партию, есть, одеваться или любить иначе, чем вы.

Выбор мира (или любви, или сострадания, или радости ...)

Когда вы выбираете мир, вы перестаете совершать действия или говорить то, что порождает войну. Выбирая любовь, вы перестаете делать или говорить вещи, наполненные ненавистью. Выбирая радость, вы перестаете жалеть себя.

Независимо от вашего выбора, вы должны подумать, прежде чем говорить. Вы выбираете любовь гневу, обиде, мести. Вы учитесь прощать свою половинку, коллегу, соседа, свою семью. Вы помните, что они тоже люди и совершают ошибки - что в своем стремлении к счастью они могут делать выбор, которого вы не понимаете, или даже что вы уверены, что они не могут принести им счастье, но вы даете им право делать свой собственный выбор.

У каждого из нас есть свой выбор. В нашей личной жизни нам нужно принять множество решений, которые влияют не только на нас самих, но и на окружающих нас людей. Наш выбор действительно влияет на весь мир.

Большинство из нас, читающих это, живут в богатых странах. В конце концов, эта статья опубликована в Интернете, поэтому, чтобы прочитать ее, вы должны сидеть перед компьютером или иметь мобильный телефон, или кто-то, сидящий перед компьютером, распечатал ее для вас. Мы богаты - у нас есть стабильная крыша над головой, у нас есть какая-то форма дохода, у нас есть источники пищи вокруг нас - супермаркетов предостаточно. Таким образом, наша одержимость безопасностью должна сместиться с арены продовольствия и убежища к потребности в безопасном мире - мире, в котором люди не голодают, а люди не боятся за свою жизнь, жизнь или жизнь. те, кого они любят.

Я придерживаюсь той же веры, что и Мать Тереза. Войну не ведут с войной. Человек создает мир, «ведя мир». Человек создает любящий мир, будучи любящим человеком. Наши действия должны иметь место как в нашей личной жизни, так и на мировой арене.

Чего вы действительно хотите?

Вы хотите мира внутри и снаружи? Если ваш ответ «да» - если мы ответим «да», то нам необходимо принять меры. Нам нужно начать жить в мире дома, на работе и в нашем мире. Если мы хотим любви, тогда ... тот же ответ. Каким бы ни был наш выбор, мы должны действовать как внутри себя, так и во внешнем мире.

Многие из нас чувствуют себя бессильными. Мы думаем, что не можем контролировать «мир во всем мире». Но это далеко не так. Другие думают, что они могут медитировать всех нас в мир во всем мире. Хотя это, конечно, очень важно, поскольку это проявление «как вверху, так и внизу», нам нужно помнить, что мы являемся как физическими, так и духовными существами. Нам нужно работать над созданием мира, как внутреннего, так и внешнего, в духовной, ментальной и эмоциональной сферах.

Но нам также необходимо создать мир, как внутренний, так и внешний, в физическом мире. Мы должны предпринять действия, которые принесут нам мир. Мы должны говорить и жить в мире. Мы не можем просто сидеть на фигуральной вершине горы и просто визуализировать мир, а затем слезть с горы, ругаться и ругаться на человека, который подрезает нас в пробке, или на человека, который пытается причинить нам вред. путь.

Нам необходимо предпринять действия, которые принесут нам мир. Мы как мир движемся к разрушению - если мы не предпримем действий СЕЙЧАС. Мы больше не можем сидеть в кресле и смотреть, как проходит мир. Нам нужно взять на себя ответственность за то, что происходит в нашем мире.

В некотором смысле девиз Соединенных Штатов - «мы, люди». Ну что хотим "мы, народ"? Нам нужно, чтобы наши желания и стремления были известны тем, кто принимает решения в направлении руководства этой страной. Нам нужно действовать. Если мы бездельничаем и ничего не делаем, мы несем ответственность за результат.

Резкие слова? Возможно, но тем не менее это правда. Это наша планета. Это наш мир. Мы его хранители. Мы его друг. Мы его ангелы-покровители.

Накануне вечером я снова посмотрел один из моих любимых (хотя и грустных) фильмов: Заплати другому. Нам нужно отдать вперед все полученные благословения. Нам нужно быть теми ангелами, которые мы есть на самом деле, и помогать создавать мир и справедливость во всем мире - здесь и сейчас. Не применяя насилие, не изрыгая ненависть, не заставляя мир кому-то горло, но говоря мир, живя миром, оставаясь миром. Выбирая мир, любовь и гармонию.

Что мы хотим? Мир? Если наш ответ положительный, тогда нам нужно действовать - мирные, любящие действия, которые принесут нам мир. Это наша ответственность. Никто не может сделать это за нас. Мы создаем свою реальность - что это будет?

Другой выбор, те же действия

Если наш выбор - здоровье, то опять же, мы должны предпринять действия, которые приведут нас к этой цели. Чего бы мы ни хотели, мы должны четко сформулировать свое видение и предпринять шаги для его достижения, с любовью и в гармонии с окружающим миром.

Мы все еще можем создать мир, о котором мечтаем, - мир, в котором равенство, мир, любовь, принятие, здоровье, гармония и благополучие существуют как реальный выбор для всех. Что бы вы ни делали, делайте это сейчас. Чтобы расширить известное заявление Джона Ф. Кеннеди: Спрашивайте не о том, что мир может сделать для вас, а о том, что вы можете сделать для мира… И действуйте прямо сейчас.

Процитирую 12-летнего Тревора из фильма «Плати вперед»:

"Я думаю, что некоторые люди слишком напуганы ... что все может быть по-другому. Я думаю, некоторым людям, которые так привыкли к таким вещам, как они есть, даже если они плохие, трудно измениться ... потому что я думаю, они как бы сдаются. Когда они это делают, все проигрывают ... "

Связанные книги:

поведениеВыбор мира: чудеса - это решения
Скотт П. Андштадт.

Эта книга состоит из 10 глав, каждая из которых описывает ключевые понятия, ведущие к более глубоким и легким понимание того, кто мы на самом деле используют глазах Бога во всех наших мероприятиях. Мы видим, что сила любви в целом, мы сталкиваемся, как блоки любить отпадают, и мы согреться в лучах благодатного света Божьего.

Информация / Заказ книги.


поведениеСлучайные акты доброты

по Dawna Маркова.

Названный США сегодня Лучшая ставка для педагогов, это книга, которая поощряет изящество с помощью самых маленьких жестов. Вдохновение для движения доброты, Случайные акты доброты является противоядием от утомленного мира. Его правдивые истории, вдумчивые цитаты и предложения о щедрости вдохновляют читателей жить в этом прекрасном новом издании более сочувственно.

Информация / Заказ книги, Также доступно как аудиокнига.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What Do You Want?

What Do You Want?
Image by Free-Photos

What do you want? This is a question that is asked of us throughout our lives. "What do you want?"

We ask this question of babies when they are crying and we can't figure out if they're hungry, wet, or what… What do you want? We ask this question of the child who is seeking our attention. We ask this of a student or young adult trying to decide on a career. We ask this of ourselves concerning our vacation plans. We ask this standing in front of a smorgasbord. We ask this question when we need to make a decision, a choice.

Yet, it is a question that we sometimes avoid answering and simply go with whatever seems easier or less painful at the moment. Sometimes we answer that question with a short-term view of what we want in our life, and sometimes we answer it with a long-term goal in mind.

What Do You Want? 

Since we are the key players in creating the scenarios for our life, it is a question that we need to ask ourselves more often -- actually, maybe we need to ask ourselves this question constantly.

Think about it. If you are in an unpleasant situation, by asking yourself what you want, your course of action will become clear -- or you will at least have an idea of which direction to head for. And if you are in a confusing situation, asking yourself what you want, will help guide your steps.

Let's say you are in a relationship where you are being abused, either physically or emotionally. What do you want? If you do not want this type of relationship, then asking yourself what you want is the first step in choosing how to handle the situation.

What do you want? Do you want happiness? Now you may say that's a stupid question. Everyone wants happiness. Yet, if that is so, then why don't we all have it? Obviously, some of us (at least some of the time) are making choices that do not result in happiness.


 Get The Latest From InnerSelf


The important thing for us to realize is that asking ourselves what we want is only the first step. The next step involves taking action. If you want a new job, in most cases to get that job you need to take action. Read the want ads, talk to people who might know about job openings, fill out job applications, get some more training, etc. All of these are action steps. To create or attract what you want, in this case a new job, you have to do something. You have to take action.

I Want To Be Happy!

It seems that one of the basic desires of people is to be happy. Everyone wants to be happy -- whatever that means for them.

The outward manifestation of happiness can look very different for someone living in hunger and someone living in opulence; for someone in a war-torn country and someone watching war on TV; for someone in a battered relationship and for someone living alone. We all have our own vision of happiness, just as we have our own vision of peace.

Yet, whatever our vision, we all need to "do something" to make our vision, our dream, come true.

I Want Peace!

I have a vision of peace on earth -- starting first with inner peace, and moving out to include everyone. Many of us have this vision. We have put bumper stickers on our car that say "Visualize World Peace". We wear t-shirts that say "Give Peace a Chance". We may "remove ourselves" from the world because we want inner peace.

This is not a new vision. This is not a new dream. However, as in each era, in each generation, in each life, it is a vision that needs action -- that needs commitment -- that needs to be put into practice. However, as Mother Teresa once replied when asked why she did not participate in anti-war demonstrations in the 60s, "I'll never go to an anti-war demonstration, but as soon as you have a pro-peace rally, I'll be there."

We need to ask ourselves what we really want. Do we want peace? Do we want peace inside our own beings, inside our country, and all over the world? If the answer to this is yes, then we need to take action. We need, of course, to "start at home". We need to stop fighting within our own self -- we need to start accepting and loving our own self. Then we need to create peace with our family members, our co-workers, our neighbors.

Creating peace does not mean you have to be lovey-dovey with everyone. It simply means that you respect their right to be -- whether they choose to be grumpy, or vote for a different political party, or eat and dress or love differently than you do.

Choosing Peace (or Love, or Compassion, or Joy...)

When you choose peace, you stop taking actions or saying things that create war. When you choose love, you stop doing or saying things that are hate-filled. When you choose joy, you stop feeling sorry for yourself.

Whatever your choice, you must think before you speak. You choose love over anger, over grudges, over revenge. You learn to forgive your mate, your co-worker, your neighbor, your family. You remember that they too are human and that they make mistakes -- that in their own quest for happiness they may make choices that you don't understand, or even that you are certain cannot bring them happiness, yet you grant them the right to make their own choices.

We all have our own choices to make. In our own personal lives, we have many decisions to make that affect not only ourselves but the people around us. Our choices do affect the whole world.

Most of us reading this live in affluent countries. After all, this article is published on the Internet, so in order to read it you have to be sitting in front of a computer or have a cell phone, or someone who was sitting in front of a computer printed it out for you. We are rich -- we have a stable roof over our heads, we have some form of income, we have food sources all around us - supermarkets abound. Thus our obsession with security needs to move from the food and shelter arena, into the need for a secure world - one which is at peace, one where people are not starving, one where people are not afraid for their own life or the lives or those they love.

I am of the same belief as Mother Teresa. One does not fight war with war. One creates peace by "waging peace". One creates a loving world by being a loving person. Our actions have to take place both in our own personal lives and in the global arena.

What Do You Truly Want?

Do you want peace, both within and without? If your answer is yes -- if we answer yes -- then we need to take action. We need to start living peace, at home, at work, and in our world. If what we want is love, then... same answer. Whatever our choice, we must take action both within ourselves and in the outside world.

Many of us feel powerless. We think we have no control over "world peace". Yet that is far from true. Others think that they can meditate us all into world peace. While this of course is very important, since it is a manifestation of "as above, so below", we need to remember that we are physical as well as spiritual beings. We need to work at creating peace, both inner and outer, in the spiritual, mental and emotional realms.

But we also need to create peace, both inner and outer, in the physical realm. We have to take actions that bring us peace. We have to speak and live peace. We can't just sit on top of a figurative mountain top, and simply visualize peace, then come off our mountain, and cuss and curse at the person who cuts us off in traffic -- or the person who seeks to hurt us in some way.

We need to take actions that will bring us peace. We as a world are headed towards destruction -- unless we take action NOW. We can no longer be armchair spectators and watch the world go by. We need to take responsibility for what is going on in our world.

The United States' motto, in a sense, is "we the people". Well, what do "we the people" want? We need to let our desires and aspirations known to the ones who are making decisions in the direction to lead this country. We need to take action. If we sit back and do nothing, we are responsible for the results.

Harsh words? Maybe, but nevertheless true. It is our planet. It is our world. We are its caretakers. We are its friend. We are its protecting angels.

I saw again the other night one of my favorite (though sad) movies: Pay It Forward. We need to pay forward all the blessings we have received. We need to be the angels that we truly are, and help create world peace and justice --- here and now. Not by using violence, not by spouting hate, not by forcing peace down anyone's throat -- but by speaking peace, by living peace, by being peace. By choosing peace and love and harmony.

What do we want? Peace? If our answer is yes, then we need to take action -- peaceful, loving actions that will bring us peace. It is our responsibility to do so. No one can do it for us. We are creating our own reality -- what will it be?

Other Choices, Same Actions

If our choice is health, then again, we have to take actions that will bring us to that goal. Whatever it is that we want, we must get clear on our vision and take steps to attain it, lovingly, and in harmony with the world around us.

We can still create the world we dream of -- one where equality, peace, love, acceptance, health, harmony and well-being exist as a real choice for all. Whatever you can do, do it now. To expand on John F. Kennedy's famous statement -- Ask not what the world can do for you, but what you can do for the world… and take action, now.

To quote 12-year-old Trevor in the movie "Pay It Forward":

"I think some people are too scared... that things could be different. I guess it's hard for some people who are so used to things the way they are, even if they're bad, to change... cause, I guess, they kind of give up. When they do, everybody kind of loses..."

Related books:

behaviorChoosing Peace: Miracles are Decisions 
by Scott P. Andstadt.

This book consists of 10 chapters, each of which describe key concepts leading to deeper and effortless awareness of who we really are using the eyes of God in all our activities. We see the power of love in all we encounter, as blocks to love fall away and we warm ourselves in the rays of God's gracious light.

Info/Order this book.


behaviorRandom Acts of Kindness

by Dawna Markova.

Named a USA Today Best Bet for Educators, this is a book that encourages grace through the smallest gestures. The inspiration for the kindness movement, Random Acts of Kindness is an antidote for a weary world. Its true stories, thoughtful quotations, and suggestions for generosity inspire readers to live more compassionately in this beautiful new edition.

Info/Order this book. Also available as an audiobook.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…