Что мне делать, если я чувствую проблемы?

Что мне делать, если я чувствую проблемы?
Изображение на Казухиро Хираяма

Одна из причин, по которой история Титанический Катастрофа имеет такую ​​непреходящую привлекательность, что это наглядный урок необходимости подвергать сомнению воспринимаемую реальность, доверять своей интуиции и, когда необходимо, действовать в соответствии с нашим личным авторитетом, чтобы спасти других и себя. Это то, что я называю сменой спасательной шлюпки: момент, когда мы видим или чувствуем опасность и понимаем, что корабль, на котором мы находимся, ждет неприятностей. Это момент, когда мы понимаем, что «обычный бизнес» больше не будет работать, и мы должны принять экстренные меры, чтобы избежать опасности или покинуть корабль.

Чтобы осуществить этот сдвиг, необходимо несколько вещей, первая из которых - доверие нашим собственным глазам, ушам и интуиции. Самые важные жизненные решения часто требуют большего, чем логика. Куда работать, как инвестировать наши пенсионные сбережения, с кем выйти замуж: мы не можем знать результат наших решений, когда мы их принимаем, и мы не можем знать все риски и препятствия, с которыми мы столкнемся.

Действительно, многие проблемы похожи на айсберги. Сначала проблемы могут показаться мелкими и незначительными - мы видим только крошечный наконечник - и мы должны догадываться, насколько они велики и опасны на самом деле или могут стать, и насколько срочно нам нужно действовать, чтобы их избежать. Решая, что делать, мы должны опираться на нашу интуицию, а иногда даже совершать прыжок веры.

В кризис это сложно. Многие клиенты рассказывали мне, что по мере роста давления в их организациях они оказываются эмоционально оцепеневшими. Чем больше они оторваны от своих чувств, тем меньше энергии они могут собрать, чтобы пойти на значительный риск ради себя. Они замирают, действуют и в худшем случае идут на компромиссы, которые подрывают их способность действовать в соответствии с их истинными ценностями.

Таким образом, когда вы замечаете айсберг и видите впереди неприятности, первое и самое важное, что нужно сделать, - это сделать паузу, настроиться на свои чувства, оценить свою реакцию и проблему, а затем сосредоточиться на следующих правильных действиях в настоящий момент. .

Опасность на горизонте

В начале 1900-х годов конкуренция между различными судоходными линиями была жесткой, но приверженность ценности человеческой жизни оставалась на первом месте среди судов в море. Поэтому неудивительно, что различные корабли, вошедшие в коварные воды Атлантики, часто передавали друг другу по радио ледовые предупреждения.

Это Титанический 14 апреля получили не менее шести предупреждений об айсберге от других судов, идущих поблизости от них. Первое из них пришло в 9 утра с Caronia. В ходе официального расследования после этой трагедии было сообщено, что это предупреждение от Caronia был единственным опубликованным, где все ТитаническийОфицеры могли ознакомиться с ним для официального рассмотрения. Когда капитан Смит увидел это первое предупреждение, он попросил шестого офицера Джеймса Муди вычислить, когда Титанический достигнет льда, указанного в этом отчете. Муди сообщил, что это будет около 11 часов вечера.


Получите последние новости от InnerSelf


Так что же случилось со всеми остальными предупреждениями об айсберге?

Этот простой, но важный вопрос подводит нас к беспроводной комнате Титанический, где старший радист Джек Филлипс занимался задачей, которая начинала его подавлять. Как только Титанический Попав в радиус действия Кейп-Рэйс, Ньюфаундленд, Филлипс, наконец, смог установить прямую связь с континентом Северной Америки.

Хотя передача предупреждений об айсберге была важной частью его работы, Филлипсу также было поручено оперативно передавать сообщения от Титаническийпассажиров друзьям, родственникам и деловым контактам. Это было критически важно для того, чтобы пассажиры были довольны, и отставание было таким, что он не мог останавливаться, расставлять приоритеты и сосредотачиваться на относительной важности различных типов поступающих и исходящих сообщений.

Другими словами, Филлипс терял перспективу в том, что было действительно важно - в безопасности.

Еще одно предупреждение?

В 9:30 непрерывные личные сообщения были прерваны ледяным предупреждением от Месаба. Это предупреждение не показалось Филлипсу как срочное, поскольку он уже передавал более ранние предупреждения, а они не вызвали никакой обратной связи со стороны командующих. Филипс, который был захвачен, решил, что все под контролем.

Оглядываясь назад, это не так.

Примерно за пятнадцать минут до Титанический ударил айсберг, срочное сообщение от калифорниец ворвался в наушники. «Послушай, старик», - прогремел радист Сирил Эванс из Калифорнийский, «Мы остановлены и окружены льдом». В калифорниец находился примерно в двадцати милях от Титанический в то время.

В этот момент Филипс был на грани дыма и нетерпеливо ответил: «Заткнись! Молчи! Я работаю в Cape Race ». Филлипс чувствовал, что он было чтобы не отставать от сообщений пассажиров, чтобы все были довольны.

По иронии судьбы, катастрофы можно было бы избежать, если бы оператор беспроводной связи не был слишком перегружен работой, чтобы более четко мыслить под давлением и уделять приоритетное внимание безопасности. К его чести, разочарованный и измученный Филлипс быстро вернулся в калифорниец с сообщением «Извините. Пожалуйста, повторите. Застрял в Cape Race.

К сожалению, к этому моменту калифорниецполучатель не смог четко получить сообщение от Титанический больше. Вскоре после этого, в 11:35, Эванс выключил радио и удалился на ночь.

Конечно, беспроводные предупреждения с других кораблей были не единственным средством оценки потенциальных угроз.

Важность ясного видения

В ту ночь Фредерик Флит и его партнер Реджинальд Ли были двумя наблюдателями в Титаническийворонье гнездо. Эти люди, вероятно, оба чувствовали себя так, как будто они натянули короткую соломинку, когда дело дошло до их дежурства в ту морозную ночь. В то время как пассажиры внизу наслаждались комфортом своих теплых кроватей, Флит и Ли были в стихии, стараясь, чтобы их замерзшие ресницы не мешали им сканировать воду впереди.

Флит отвечал за то, чтобы доверять своему видению и вовремя замечать опасность, чтобы предупредить других. Опытный моряк, Флит знал, что обнаружить айсберг - непростое дело. Хотя айсберги иногда можно было идентифицировать по кольцу из белой пены, которая образовывалась вокруг основания, когда волны разбивались о него, в ту ночь море было спокойным. Иногда отражение лунного света позволяло увидеть вдалеке белую поверхность айсберга, но в ту ночь луны не было. По крайней мере, звезды были яркими - это казалось полезным.

Что не помогло, так это то, что Титанический уехал из Саутгемптона без бинокля для наблюдателей.

Ни один из этих двух мужчин в «вороньем гнезде» не был доволен такой оплошностью.

Около 11:30 Флит вскользь упомянул Ли, что горизонт впереди, казалось, покрылся легкой дымкой. Сначала это казалось таким тонким, что он почти не упоминал об этом. Несколько минут спустя Флит осознал ужасающее. Иногда айсберги выглядели как черные объекты, и один из них был прямо на их пути!

Флит трижды позвонил в «воронье гнездо», чтобы предупредить дежурную команду, и немедленно позвонил в рулевую рубку. Несмотря на все усилия, чтобы вовремя предупредить экипаж, Флит и Ли испытали ужасающий опыт наблюдения за приближающимся айсбергом, пока Титанический держал курс на полной скорости.

Хотя историки до сих пор спорят о точных деталях того, почему команде потребовалось так много времени, чтобы отреагировать на предупреждение Флита, считается, что Флит сделал все, что мог в данных обстоятельствах. Его предупреждения прибыли вовремя, чтобы избежать аварии, так что же случилось? Где были ответственные офицеры?

Только три человека были уполномочены изменить курс корабля: капитан Смит, первый помощник Мердок и второй помощник Лайтоллер. Когда Флит позвонил из рулевой рубки, единственным присутствующим офицером был квартирмейстер Роберт Хиченс, который был обязан не отпускать штурвал и не поворачивать его. К тому времени капитан Смит ушел на пенсию на ночь, Лайтоллер был освобожден от командования Мердоком в 10:XNUMX, а Мердок уже был на мостике.

Теоретически это не должно было вызывать проблем. Это потому, что два дополнительных офицера должны были всегда находиться в рулевой рубке с квартирмейстером, чтобы гарантировать, что все общаются в кризисной ситуации и приказы передаются оперативно. Двумя дополнительными офицерами, прикрепленными к рулевой рубке в ту роковую смену, были шестой офицер Муди и четвертый офицер Джозеф Боксхолл.

Где они? Как назло, прямо перед тем, как Флит заметил айсберг, Грюм ушел, чтобы выполнить небольшое поручение. В то же время Боксхолл решил сбежать за чашкой чая. Ведь было холодно! Что возможно могло пойти не так!?

Человеческое измерение было бы трогательно забавным, если бы последствия не были такими трагическими.

В ту минуту, когда они поняли, что кораблю угрожает опасность, Муди и Боксхолл бросились обратно в рубку. Муди схватил телефон в рулевой рубке, Мердок выкрикнул приказ изменить курс, а Хиченс изо всех сил повернул руль.

Сначала казалось, что Титанический может просто устранить опасность. Затем, когда айсберг двигался вдоль носа правого борта, выжившие сообщают, что они услышали странный царапающий звук.

Это был звук надвигающейся катастрофы.

Помните об этом всякий раз, когда слышите припев: «Со мной такого никогда не случится». Даже небольшие на первый взгляд ошибки могут привести к катастрофическим сбоям.

Признаки беды на первом месте

Почти все мои клиенты подтверждают, что признаки проблем возникают в компаниях задолго до того, как они сталкиваются с метафорическим айсбергом и эти фирмы разоряются. Конец может наступить внезапно, но в течение нескольких месяцев, если не лет, многие сотрудники видели надпись на стене. Это особенно верно, когда руководство компании придерживается мировоззрения «Большой корабль». То есть высшее руководство отказывается прислушиваться к проблемам сотрудников, от которых ожидается выполнение своей работы, и ничего больше. Что еще хуже, некоторые мыслители Большого Корабля наказывают людей, которые «раскачивают лодку» и сообщают плохие новости, понижая их в должности или даже устраняя их. Таким образом, чтобы сохранить свои рабочие места, сотрудники подыгрывают и поддерживают иллюзию, что все в порядке, когда они знают, что это не так.

Чтобы способствовать соблюдению требований и отвлечь сотрудников от проблем, высшее руководство иногда использует хаос в качестве тактики контроля. Когда сотрудники бегают по улицам, собирая бесконечные и запутанные данные, нанимая и увольняя консультантов, а также беспрерывные командировки, часто гарантируют, что все останутся истощенными и недоступными для откровенных дискуссий.

В этом сценарии люди работают на автопилоте. Они не присутствуют достоверно. Они теряют связь со своими чувствами, и это может заразить всю чью-то жизнь и сделать его неподготовленным к кризису. Подобно Роберту Хиченсу, если этому человеку внезапно придется принять важные решения под давлением, он может замерзнуть или сломаться - иногда испытывая вспышки гнева или косноязычный и неспособный принимать какие-либо решения.

Это важный урок Титанический : В любом кризисе важно присутствовать как можно более полно и достоверно. Когда вы чувствуете неприятности, не паникуйте и не замирайте. Приучите себя делать паузу и оценивать.

Пауза: путь к эмоциональной мудрости

Пауза - это основополагающий навык для навигации по жизни. Пауза позволяет нам замечать надвигающиеся угрозы и опасности, а также сохранять спокойствие в кризисной ситуации, чтобы избежать паники и действовать эффективно. Каждый раз, когда возникают сильные эмоции, мы должны делать паузу, чтобы оценить свои чувства и их причины.

Иногда нам достаточно сделать паузу на время, достаточное для того, чтобы сделать глубокий вдох и остановить выброс адреналина, проходящий через нашу систему, который может вызывать скорее возбудимую, чем эффективную реакцию. В других случаях мы можем сделать паузу на несколько дней или даже недель, чтобы восстановить перспективу и выбрать наиболее стратегический способ продолжения.

Я рекомендую практиковать искусство паузы, пока это не станет эмоциональной мышечной памятью. Этот особый навык необходим для восстановления нашей личной силы в любой ситуации и особенно полезен при стрессе.

Пауза - это навык, которому можно научиться

За последние двадцать лет я работал с людьми, которые боролись с широким спектром эмоциональных триггеров на работе, которые вызывали бесполезные реакции. Некоторые клиенты называют себя любителями людей, которые отдают свою силу, с тревогой заполняя тишину в разговоре.

Самоописанные альфы тоже отдают свою силу, но их реакции часто бывают разными. Когда возникают проблемы (иногда из-за нанесенного ущерба), альфы часто реагируют импульсивно, разговаривают за другие, пытаясь навязывать решения или ставя перед своими командами нереалистичные цели.

Каким бы ни был ваш поведенческий паттерн, овладение способностью делать паузу поможет вам перестать реагировать эмоционально и начать реагировать стратегически.

Кто угодно может научиться делать паузу. Это значит вы можно научиться делать паузу. Тем не менее, освоение навыка паузы может потребовать сложного обучения.

Почему?

Потому что это опытный навык. Вы не можете научиться делать паузы под давлением, воображая, что делаете это. Вы действительно должны do это снова и снова, и это требует мужества.

Пауза может ощущаться как включение диммера в темной комнате. Когда люди привыкли избегать своих эмоций - например, занимаясь непрерывной деятельностью или бесконечной болтовней, - пауза заставляет их испытать свои чувства. Это может быть неудобно, и они часто сообщают, что борются с мыслями вроде: «Разве это не потакание своим желаниям? Разве мы не теряем драгоценное время? Я просто сказать Я сделал паузу, но не собираюсь тратить время зря дело Это!"

Пауза может быть страшной

Пауза может быть пугающей, потому что люди не всегда знают, что они найдут, если они делают паузу достаточно долго, чтобы заглянуть внутрь себя. С практикой люди начинают понимать, как пауза может помочь им прояснить любые саморазрушительные мысли или саморазрушающееся поведение.

Когда наши тела переполняются адреналином, нашим непосредственным побуждением является сначала действовать, а думать потом. Пауза - это противоположное действие.

Это стоит того.

Когда вы делаете паузу, этот адреналин перенаправляется, чтобы вы могли более четко сосредоточиться на том, что происходит в настоящем. Например, люди, которым удается избежать возможной автомобильной аварии, и профессиональные спортсмены, способные преуспеть в стрессовых ситуациях, пристально сосредотачиваются на том, что происходит в данный момент. Этот фокус настолько силен, что люди иногда говорят, будто время замедление.

Это высшее мастерство паузы, которое позволяет людям осознавать свое внутреннее «я» и управлять своими эмоциями, одновременно стратегически реагируя на все, что происходит.

Освоение способности делать паузу

Умение делать паузы - это навык, который приносит пользу всем, а не только ведущим спортсменам. И подобно тому, как спортсмены усердно работают, чтобы поддерживать свою физическую ловкость, вы практикуете паузы, чтобы улучшить свои эмоциональная подвижность. Таким образом, когда пауза станет привычкой, вы будете знать, что сможете справиться с собой в кризисной ситуации. Это укрепляет уверенность в себе и уверенность в себе, что затем отразится на вашем взаимодействии с другими людьми.

Пауза противоположна работе с автопилотом. Люди, работающие на автопилоте, без вопросов делают то, что им говорят, до тех пор, пока авторитетный деятель уверяет их, что все в порядке. Вместо этого, делая паузу, вы оцениваете обстоятельства для себя. Вы прислушиваетесь к своему внутреннему руководству. Эта повышенная осведомленность улучшает вашу способность действовать эффективно в данный момент.

Пауза помогает вернуть силы изнутри.

© 2020 Мэгги Крэддок. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры
Мэгги Крэддок

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры Мэгги КрэддокСегодняшние трудолюбивые профессионалы переживают внезапные волны финансового стресса, сбои в управлении и сокращение персонала. Используя опыт Титанический Оставшийся в живых как мощная метафора, исполнительный тренер Мэгги Крэддок предлагает уроки для преобразующего подхода к нашей профессиональной жизни, который признает, что «каждый сам за себя» не работает долгое время. Спасательная шлюпка организован как ряд ключевых вопросов, которые все мы должны задать себе, когда сталкиваемся с неожиданным срывом карьеры или трудными переменами. Эти вопросы помогают читателям уточнить свои подлинные приоритеты, оценить энергию группы, которая направляет конкретное рабочее место, и определить тип работы, которая поможет им раскрыть свой истинный потенциал.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Книги этого автора

Об авторе

Мэгги КрэддокМэгги Крэддок, Автор Спасательная шлюпка, ветеран-исполнительный тренер, известный своей работой с Fortune 500 CEO и топ-менеджмент. Она была показана на CNBC, ABC News и Национальном общественном радио. Она также является сертифицированным терапевтом, а также автором Подлинная Карьера и Гены власти, Больше информации на WorkplaceRelationships.com.

Видео / Интервью с Мэгги Крэддок: как выжить в кризисной ситуации

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

What Do I Do If I Sense Trouble?

What Do I Do If I Sense Trouble?
Image by kazuhiro hirayama 

One reason the story of the Titanic disaster has such enduring appeal is that it is an object lesson in the need to question perceived reality, trust our gut, and when necessary, act on our own personal authority to save others and ourselves. This is what I call the Lifeboat shift: the moment when we see or sense danger and re­alize that the ship we’re in is headed for trouble. This is the moment when we realize that “business as usual” will no longer work, and we must take emergency action, whether to avoid the danger or to abandon ship.

Making this shift requires several things, the first of which is trusting our own eyes, ears, and intuition. Life’s most important decisions often require more than logic. Where to work, how to invest our retirement savings, who to marry: We can’t know the outcome of our decisions when we make them, and we can’t know all the risks and obstacles we’ll face.

Indeed, many problems are like icebergs. At first, issues may seem small and insignificant — we see only the tiny tip — and we must guess how big and dangerous they really are or might become and how urgently we need to move to avoid them. When deciding what to do, we must tap into our intuition and sometimes even take a leap of faith.

This is hard in a crisis. Many clients have told me that, as pres­sure mounts within their organizations, they find themselves emo­tionally numb. The more cut off they become from their feelings, the less energy they can summon to take meaningful risks on their own behalf. They freeze, they act out, and in worst-case scenarios, they end up making compromises that erode their ability to operate in alignment with their genuine values.

Thus, when you spot an iceberg and recognize trouble ahead, the first and most important thing to do is to pause, tune in to your feelings, assess your reaction and the problem, and then focus on doing the next right thing in the present moment.

Danger on the Horizon

In the early 1900s, competition among the various shipping lines was fierce, yet the commitment to the value of human life remained uppermost among vessels at sea. Hence, it’s not surprising that the various ships that entered the treacherous waters of the Atlantic radioed one another frequently with ice warnings.

The Titanic received no fewer than six iceberg warnings from other ships sailing in their vicinity on April 14. The first one came in at 9 AM from the Caronia. During the formal inquiry following this tragedy, it was reported that this warning from the Caronia was the only one that was posted where all of Titanic’s officers could see it for formal consideration. When Captain Smith saw this first warning, he asked Sixth Officer James Moody to calculate when the Titanic would reach the ice indicated in this report. Moody reported that this would be around 11 o’clock that evening.


 Get The Latest From InnerSelf


So what happened to all the other iceberg warnings?

This simple but crucial question takes us to the wireless room of the Titanic, where the senior wireless operator, Jack Phillips, was engaged in a task that was starting to overwhelm him. As soon as the Titanic got within radio range of Cape Race, Newfoundland, Phillips was finally able to establish direct communication with the continent of North America.

While passing on iceberg warnings was a critical part of his job, Phillips had also been tasked with promptly relaying messages from Titanic’s passengers to friends, relatives, and business contacts. This was critical to keeping the passengers happy, and the backlog was such that he wasn’t able to pause, prioritize, and focus on the relative importance of the various types of messages that were flowing in and out.

In other words, Phillips was losing perspective on what was truly important — safety.

Just Another Warning?

At 9:30 pm, the nonstop personal messages were interrupted by an ice warning from the Mesaba. This warning didn’t strike Phillips as urgent since he had already passed on earlier warnings, and these hadn’t prompted any feedback from the officers in command. Phillips, who was swamped, figured things were under control.

In retrospect, they weren’t.

About fifteen minutes before the Titanic struck the iceberg, an urgent message from the Californian burst into his headphones. “Say, old man,” boomed wireless operator Cyril Evans from the Cal­ifornian, “We are stopped and surrounded by ice.” The Californian was about twenty miles away from the Titanic at the time.

Phillips was running on fumes at this point and responded impatiently, “Shut up! Shut up! I am working Cape Race.” Phillips felt he had to keep up with those passenger messages to keep everyone happy.

It’s a tragic irony that disaster might have been avoided if the wireless operator hadn’t been too overworked to think more clearly under pressure and prioritize safety. To his credit, the frustrated and exhausted Phillips quickly got back to the Californian with the message, “Sorry. Please repeat. Jammed to Cape Race.”

Tragically, by this point, the Californian’s receiver wasn’t able to get a message clearly from the Titanic anymore. Soon after, at 11:35 pm, Evans shut down his wireless and retired for the night.

Of course, wireless warnings from other ships weren’t the only means used to assess potential threats.

The Importance of Seeing Clearly

That night, Frederick Fleet and his partner, Reginald Lee, were the two lookouts in the Titanic’s crow’s nest. These men probably both felt like they’d drawn the short straw when it came to their tour of duty on that freezing night. While the passengers below were enjoying the comfort of their warm beds, Fleet and Lee were out in the elements striving to keep their freezing eyelashes from hampering their ability to scan the waters ahead.

Fleet was responsible for trusting his vision and seeing danger in time to alert others. An experienced seaman, Fleet knew that spotting an iceberg could be tricky business. While icebergs could sometimes be identified by a ring of white foam that formed around the base when waves broke against it, the seas were calm that night. Sometimes the reflection of the moonlight made it possible to see the white surface of an iceberg in the distance, but there was no moon that night. At least the stars were bright — that seemed helpful.

What wasn’t helpful was the fact that the Titanic had left Southampton with no binoculars for the lookouts.

Neither of these two men in the crow’s nest were happy about that oversight.

Around 11:30 pm, Fleet casually mentioned to Lee that the horizon ahead had seemed to develop a slight haze. It seemed so subtle at first that he almost didn’t mention it. A few minutes later, Fleet made a horrifying realization. Sometimes icebergs appeared as black objects, and one was directly in their path!

Fleet rang the bell in the crow’s nest three times to alert the crew on duty and telephoned the wheelhouse immediately. Despite their best efforts to warn the crew in time, Fleet and Lee were subjected to the horrifying experience of watching the iceberg coming closer and closer while the Titanic maintained its course at full speed.

While historians still debate the precise details of why it took the crew so long to respond to Fleet’s warning, Fleet is regarded as having done everything he could under the circumstances. His warnings arrived in time to still avoid the crash, so what happened? Where were the officers in charge?

Only three people were authorized to change the course of the ship: Captain Smith, First Officer Murdoch, and Second Officer Lightoller. When Fleet telephoned the wheelhouse, the only officer present was Quartermaster Robert Hichens, who was duty bound not to release the ship’s wheel or turn the ship. By then, Captain Smith had retired for the night, Lightoller had been relieved of command by Murdoch at 10 pm, and Murdoch was out on the bridge.

Theoretically, this still shouldn’t have presented a problem. That’s because two additional officers were always supposed to be stationed in the wheelhouse with the quartermaster to make sure everyone communicated in a crisis and orders were relayed promptly. The two additional officers assigned to the wheelhouse on that fateful shift were Sixth Officer Moody and Fourth Officer Joseph Boxhall.

Where were they? As luck would have it, just before Fleet spotted the iceberg, Moody had left to run a quick errand. At the same time, Boxhall had decided to run out for a quick cup of tea. After all, it was freezing! What could possibly go wrong!?

The human dimension of this would be touchingly funny if the consequences weren’t so tragic.

The minute they realized the ship was in harm’s way, Moody and Boxhall both rushed back to the wheelhouse. Moody grabbed the wheelhouse phone, Murdoch yelled the order to change course, and Hichens turned the wheel with all his might.

At first, it seemed like the Titanic might just clear the danger. Then, as the iceberg moved alongside the starboard bow, survivors report they heard a strange scraping noise.

This was the sound of impending disaster.

Remember this whenever you hear the refrain “it can never hap­pen to me.” Even seemingly small errors can result in catastrophic failures.

The Signs of Trouble Come First

Nearly all my clients confirm that signs of trouble arise at companies long before they hit a metaphorical iceberg and these firms go under. The end may come suddenly, but for months, if not years, many employees have seen the writing on the wall. This is especially true when company leadership subscribes to the Big Ship mindset. That is, senior management refuses to listen to or address the concerns of employees, who are expected to do their jobs and nothing else. What’s worse, some Big Ship thinkers punish people who “rock the boat” and raise bad news by demoting or even eliminating them. Thus, to keep their jobs, employees play along and maintain the illusion that everything is okay when they know it’s not.

To foster compliance and distract employees from problems, senior management sometimes uses chaos as a control tactic. Having employees dash around collecting endless and confusing data, hiring and firing consultants, and nonstop travel often ensure that everyone remains exhausted and unavailable for frank discussions.

In this type of scenario, people operate on autopilot. They aren’t authentically present. They lose touch with their feelings, and this can infect someone’s entire life and leave them unprepared to handle a crisis. Like Robert Hichens, if that person suddenly must make critical decisions under pressure, they may freeze or break down — sometimes experiencing outbursts of temper or becoming tongue-tied and unable to make any decisions.

This is a critical lesson from the Titanic : In any kind of crisis, it’s important to be as fully and authentically present as possible. When you sense trouble, don’t panic and freeze. Train yourself to pause and assess.

Pausing: The Gateway to Emotional Wisdom

Pausing is a foundational skill for navigating life. Pausing enables us to spot incoming threats and dangers as well as to remain calm in a crisis so that we avoid panic and act effectively. Any time strong emotions are triggered, we should pause to assess our feelings and what’s causing them.

Sometimes we only need to pause long enough to take a deep breath and stem the rush of adrenaline coursing through our system, which may be prompting an excitable rather than an effective response. Other times we might choose to pause for days or even weeks to regain perspective and decide on the most strategic way to proceed.

I recommend practicing the art of pausing until it becomes emotional muscle memory. This particular skill is essential for reclaiming our personal power in any situation, and it’s particularly helpful under stress.

Pausing Is A Skill That Can Be Learned

Over the past twenty years, I’ve worked with people who have grappled with a wide range of emotional triggers on the job that prompted unhelpful reactions. Some clients are self-described peo­ple-pleasers who find themselves giving their power away by anxiously filling in conversational silences.

Self-described alphas also give their power away, but their reactions are often different. When problems arise (sometimes due to damage they’ve done), alphas often find themselves reacting impulsively, talking over others, trying to force solutions, or setting unrealistic targets for their teams.

Whatever your behavioral pattern happens to be, mastering the ability to pause will help you stop reacting emotionally and start responding strategically.

Anyone can learn to pause. That means you can learn to pause. That said, mastering the skill of pausing can involve a tricky learning curve.

Why?

Because this is an experiential skill. You can’t learn to pause under pressure by imagining yourself doing it. You have to actually do it, over and over, and this takes courage.

Pausing can feel like turning up a dimmer switch in a dark room. When people have made a habit of avoiding their emotions — perhaps by engaging in nonstop activity or endless chatter — pausing forces them to experience their feelings. This can be uncomfortable, and they often report battling thoughts like, “Isn’t this self-indulgent? Aren’t we wasting precious time? I’ll just say I paused, but I’m not going to waste time doing it!”

Pausing Can Be Scary

Pausing can be scary because people don’t always know what they are going to find when they pause long enough to look within. With practice, people start to understand how pausing can help them clarify any self-defeating thoughts or self-sabotaging behaviors.

When our bodies are flooded with adrenaline, our immediate impulse is to act first and think later. Pausing is about doing the opposite.

It’s worth it.

When you pause, that adrenaline gets redirected so you can focus more clearly on what’s unfolding in the present. For example, people who manage to steer clear of a potential car accident and pro athletes who are able to excel under pressure focus intently on what’s unfolding in the moment. This focus is so intense that people sometimes say it feels like time is slowing down.

This is the ultimate mastery of pausing, which allows people to be aware of their inner selves and manage their emotions while simultaneously responding strategically to whatever is going on.

Mastering the Ability to Pause

Mastering the ability to pause is a skill that benefits everyone, not just top athletes. And similar to how athletes work hard to maintain their physical agility, you practice pausing to cultivate your emotional agility. That way, as pausing becomes a habit, you know you will be able to handle yourself in a crisis. This builds self-confidence and trust in yourself, which will then be reflected in your interactions with others.

Pausing is the opposite of operating on automatic pilot. People operating on automatic pilot do what they are told without question so long as an authority figure reassures them that everything is “fine.” Instead, by pausing, you evaluate circumstances for yourself. You listen to your internal guidance. This increased awareness improves your ability to act effectively in the moment.

Pausing helps you take your power back from the inside out.

©2020 by Maggie Craddock. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com

Article Source

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption
by Maggie Craddock

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption by Maggie CraddockToday’s hardworking professionals are navigating sudden waves of financial stress, management shakeups, and downsizing. Using the experiences of Titanic survivors as a powerful metaphor, executive coach Maggie Craddock offers lessons for a transformative approach to our professional lives, one that recognizes that “every man for himself” doesn’t work long-term. Lifeboat is organized as a series of key questions we all need to ask ourselves when facing unexpected career disruption or difficult changes. These questions help readers clarify their authentic priorities, assess the group energy that guides a particular workplace, and identify the type of job that will help them reach their true potential.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Books by this Author

About the Author

Maggie CraddockMaggie Craddock, author of Lifeboat, is a veteran executive coach known for her work with Fortune 500 CEOs and senior management. She has been featured on CNBC, ABC News, and National Public Radio. She is also a certified therapist and also the author of The Authentic Career and Power Genes. More information at WorkplaceRelationships.com.

Video/Interview with Maggie Craddock: How To Thrive In A Crisis Situation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…