Проблемы с концентрацией во время пандемии коронавируса?

Проблемы с концентрацией во время пандемии коронавируса? Почему так много студентов говорят, что им трудно учиться? Последние достижения в области когнитивных наук нашли некоторые ответы. (Шаттерстки)

Страх, беспокойство, беспокойство, отсутствие мотивации и трудности с концентрацией - студенты приводят всевозможные причины для противостояния дистанционному обучению. Но это оправдания или реальные проблемы? Что говорит наука?

В начале пандемии, когда университеты и CEGEP, младшие колледжи Квебека, разрабатывали сценарии для продолжения обучения на расстоянии, студенты выразили свое несогласие, отметив, что контекст был «не способствует обучению".

Учителя также считали, что ученики «просто не хотят продолжать обучение в таких условиях». О различных негативных эмоциях сообщалось в колонках мнений, письмах и опросах. петиция была даже распространена призывает к приостановке зимней сессии, на которой министр образования Жан-Франсуа Роберже отказалась.

Студенты не единственные, кому трудно сосредоточиться на интеллектуальных задачах. В колонка опубликована в ПрессШанталь Гай говорит, что, как и многие ее коллеги, она не может посвятить себя углубленному чтению.

«Через несколько страниц мой разум блуждает и просто хочет проверить чертову кривую доктора Арруды», - написал Гай, обращаясь к Орасио Арруде, директору здравоохранения провинции. Короче говоря: «Сейчас не время для чтения, а концентрация», - сказала она. «У людей нет головы для этого».

Почему студенты чувствуют, что у них нет возможности учиться? Последние достижения в области когнитивной науки позволяют лучше понять связи между негативными эмоциями и познанием в задачах, которые требуют постоянных интеллектуальных инвестиций.

Вопрос о миндалине

«У сердца есть свои причины, которых разум не знает». Это предложение философа 17-го века Блеза Паскаля хорошо подводит итог тому, как западная наука давно отделяла эмоции «горячей» вселенной от эмоций «холодной» вселенной в человеческой рациональности.


Получите последние новости от InnerSelf


Уолтер Кэннон физиологическое исследование дал первое объяснение того, как эмоции, особенно негативные эмоции, захватывают наш разум. Он показал, что эмоция - это система физиологического предупреждения в организме, активирующая несколько структур ниже коры головного мозга.

Одна из этих структур, амигдаласейчас оказывается особенно важным. Миндалина быстро активируется перед лицом угрожающих раздражителей и позволяет нам учиться быть осторожными с ними. Столкнувшись с тем, что может быть змея, спрятанная среди ветвей, животное пробудит свои чувства, предупредит свои мышцы и быстро отреагирует, не имея роскоши анализировать, является ли стройная фигура змеей или палкой.

Проблемы с концентрацией во время пандемии коронавируса? У людей миндалина активируется быстро и автоматически в ответ на социальные стимулы, нагруженные отрицательными эмоциями. (Шаттерстки)

У людей миндалина активируется быстро и автоматически в ответ на социальные стимулы нагружены негативными эмоциями. Исследования нейробиологии показывают, что люди не только очень чувствительны к эмоциональному заряду своего восприятия, но и не могут его игнорировать.

Например, эмоции, вызванные видом змеи в траве или ненадежного политического деятеля, могут захватить наше внимание, несмотря на нас самих.

Внимание: ограниченный ресурс

Можно возразить, что для многих людей, к счастью, COVID-19 не представляет такой же угрозы, как змея, встречающаяся в зарослях. Наши социальные системы обеспечивают нам защиту, которая раньше была невообразимой, и мы гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с кризисными ситуациями.

И учебные ситуации, создаваемые учебными заведениями - будь то индивидуальные занятия или онлайн-занятия - всегда требуют, чтобы ученики концентрировали свое внимание и сознательно контролировали свои мысли. Как знают учителя из опыта, при проведении любого урока трудной задачей является удержание внимания всех учеников, поскольку они должны оставаться сосредоточенными на выполняемой деятельности.

Когнитивный психолог Дэниел КанеманЛауреат Нобелевской премии 2002 года одним из первых предложил внимание является ограниченным познавательным ресурсом и что некоторые когнитивные процессы требуют большего внимания, чем другие. Это особенно касается действий, связанных с сознательным контролем когнитивных процессов (таких как чтение или написание академических работ), включая то, что Канеман называет «Системой 2» мышления. Это требует внимания и умственной энергии.

Проблемы с концентрацией во время пандемии коронавируса? Психолог Даниэль Канеман получил президентскую медаль свободы от бывшего президента США Барака Обамы на церемонии в Белом доме в ноябре 2013 года. (Шаттерстки)

Ограниченная способность внимания также лежит в основе теорий, предполагающих, что сознательные и контролируемые когнитивные процессы осуществляются в рабочая память, который сравнивается с ментальным пространством, способным обрабатывать ограниченное количество новой информации.

В рабочей памяти внимание выступает в качестве супервизора выделения когнитивных ресурсов и контролера выполнения действий. мозговые цепи, связанные с рабочей памятью исполнительные функции - функции префронтальной коры.

Когда эмоции съедают внимание

Исследователи давно считают, что обработка эмоций через миндалины не зависит от ресурсов внимания рабочей памяти. Однако накапливаются доказательства в пользу противоположной гипотезы, свидетельствующей о том, что контуры, соединяющие миндалины и префронтальную кору играть важную роль в различении релевантной и неактуальной информации для текущей деятельности.

Например, было обнаружено, что эмоциональные стимулы мешают с выполнением задачи с рабочей памятью, особенно потому, что они не были очень важны для этой задачи. Кроме того, поскольку когнитивная нагрузка, связанная с заданием, увеличилась (например, когда заданию потребовалось больше когнитивных ресурсов), влияние эмоциональных стимулов, не относящихся к задаче, также увеличилось. Таким образом, может показаться, что чем больше задача требует когнитивных усилий и концентрации, тем легче мы отвлекаемся.

Многое из Обширное исследование тревожности психолога Майкла Айзенка и коллеги поддерживают эту точку зрения. Они показывают, что тревожные люди предпочитают концентрировать свое внимание на стимулах, связанных с угрозой, не связанных с поставленной задачей. Эти стимулы могут быть внутренними (тревожные мысли) или внешними (образы, воспринимаемые как угрожающие).

Это также касается и беспокойства, как повторяющегося опыта, казалось бы, неконтролируемых мыслей о возможных негативных событиях. Обе беспокойство и беспокойство поглощают внимание и когнитивные ресурсы рабочей памяти, что приводит к снижению когнитивных способностей, особенно для сложных задач.

Проблемы с концентрацией во время пандемии коронавируса? Умственная усталость увеличивается, когда кто-то выполняет задачу, стараясь не реагировать на внешние требования. (Шаттерстки)

Другие исследования показывают, что чувство умственной усталости усиливается при выполнении задания, когда он пытается не реагировать на внешние требования. Было высказано предположение, что умственная усталость является особой эмоцией это говорит нам о том, что наши умственные ресурсы истощаются.

В целом, это исследование показывает, что мы истощаем наши ресурсы внимания, чтобы не обращать внимания на нерелевантную, но эмоционально заряженную информацию! Теперь стало понятнее, почему так сложно - и утомительно - избегать проверки электронной почты при чтении научного текста, переключаться с электронной почты на Facebook и с Facebook на освещение новостей COVID-19, когда мы обеспокоены кривой или смертью по домам пожилых людей.

Эмоция и познание неразделимы

Исследования в области когнитивных наук сегодня подтверждают то, что мы знаем интуитивно: обучение требует внимания, времени и наличия ума. Это исследование показывает, что когнитивные и эмоциональные процессы настолько взаимосвязаны в мозге, что для некоторых исследователей, таких как Антонио ДамасиоМысль невозможна без эмоций.

Поэтому неудивительно, что в контексте полных сообщений об опасностях пандемии студентам трудно сосредоточиться на своих занятиях, и у большинства из них не хватает качественного времени для чтения или письма.Беседа

Об авторе

Беатрис Пуделько, профессор психологии образования, Университет TÉLUQ

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Having Trouble Concentrating During The Coronavirus Pandemic?

Having Trouble Concentrating During The Coronavirus Pandemic? Why do so many students say they have a hard time studying? Recent advances in cognitive sciences have found some answers. (Shutterstock)

Fear, anxiety, worry, lack of motivation and difficulty concentrating — students cite all sorts of reasons for opposing distance learning. But are these excuses or real concerns? What does science say?

At the beginning of the pandemic, when universities and CEGEPs, Québec’s junior colleges, were putting in place scenarios to continue teaching at a distance, students expressed their opposition by noting that the context was “not conducive to learning.”

Teachers also felt that the students were “simply not willing to continue learning in such conditions.” A variety of negative emotions were reported in opinion columns, letters and surveys. A petition was even circulated calling for a suspension of the winter session, which Education Minister Jean-François Roberge refused.

Students are not the only ones who have difficulty concentrating on intellectual tasks. In a column published in La Presse, Chantal Guy says that like many of her colleagues, she can’t devote herself to in-depth reading.

“After a few pages, my mind wanders and just wants to go check out Dr. Arruda’s damn curve,” Guy wrote, referring to Horacio Arruda, the province’s public health director. In short: “It’s not the time that’s lacking in reading, it’s the concentration,” she said. “People don’t have the head for that.”

Why do students feel they don’t have the ability for studies? Recent advances in cognitive science provide insights into the links between negative emotions and cognition in tasks that require sustained intellectual investment.

A question of the amygdala

“The heart has its reasons which reason knows not.” This sentence from 17th-century philosopher Blaise Pascal sums up well the way in which western science has long separated the emotions of the “hot” universe from those of the “cold” universe in human rationality.


 Get The Latest From InnerSelf


Walter Cannon’s physiological research has provided a first explanation of how emotions, especially negative emotions, take over our minds. He showed that emotion is a physiological warning system in the body, activating several structures below the cerebral cortex.

One of these structures, the amygdala, is now proving to be particularly important. The amygdala is rapidly activated in the face of threatening stimuli and allows us to learn to be wary of them. Faced with what could be a snake hidden among the branches, an animal will awaken its senses, alert its muscles and react quickly, without having the luxury of analyzing whether the slender shape is a snake or a stick.

Having Trouble Concentrating During The Coronavirus Pandemic? In humans, the amygdala activates quickly and automatically in response to social stimuli loaded with negative emotions. (Shutterstock)

In humans, the amygdala activates quickly and automatically in response to social stimuli loaded with negative emotions. Neuroscience research shows that people are not only highly sensitive to the emotional charge of their perceptions but they are also unable to ignore it.

For example, the emotions aroused by the sight of a snake in the grass or an untrustworthy political figure can capture our attention in spite of ourselves.

Attention: A limited resource

One might object that for many people, fortunately, COVID-19 does not pose the same kind of threat as a snake encountered in the undergrowth. Our social systems provide us with protections that are previously unimaginable and we are much better prepared to deal with crisis situations.

And, learning situations established by educational institutions — whether in-person classes or online classes — always require that students focus their attention and consciously control their thoughts. As teachers know from experience, a great challenge while leading any lesson is keeping the attention of all students by ensuring that they remain focused on the activity at hand.

The cognitive psychologist Daniel Kahneman, a Nobel Prize winner in 2002, was among the first to propose that attention is a limited cognitive resource and that some cognitive processes require more attention than others. This is particularly the case for activities involving the conscious control of cognitive processes (such as reading or writing academic papers), involving what Kahneman calls “System 2” thinking. That requires attention and mental energy.

Having Trouble Concentrating During The Coronavirus Pandemic? Psychologist Daniel Kahneman received the Presidential Medal of Freedom from former president Barack Obama at a ceremony at the White House in November 2013. (Shutterstock)

Limited attention capacity is also at the heart of the theories proposing that conscious and controlled cognitive processes are carried out in working memory, which is compared to a mental space capable of processing a limited amount of new information.

In working memory, attention acts as a supervisor of cognitive resource allocation and a controller of action execution. The brain circuits associated with working memory and executive functions are those of the prefrontal cortex.

When emotion eats at attention

Researchers have long believed that the processing of emotions through the amygdala does not depend on the attention resources of working memory. However, evidence is accumulating in favour of the opposite hypothesis, indicating that the circuits connecting the amygdala and the prefrontal cortex play an important role in discriminating between relevant and irrelevant information for the current activity.

For example, emotional stimuli were found to interfere with the performance of a working memory task especially since they were not very relevant to the task. Furthermore, as the cognitive load associated with the task increased (for example, when the task required more cognitive resources), the interference of emotional stimuli not relevant to the task also increased. Thus, it would appear that the more a task requires cognitive effort and concentration, the more easily we are distracted.

Much of the extensive research on anxiety by psychologist Michael Eysenck and colleagues supports this view. They show that people who are anxious prefer to focus their attention on stimuli associated with the threat, unrelated to the task at hand. These stimuli may be internal (worrisome thoughts) or external (images perceived as threatening).

This is also the case with worry as the repeated experience of seemingly uncontrollable thoughts about possible negative events. Both anxiety and worry eat up the attention and cognitive resources of working memory, resulting in decreased cognitive performance, especially for complex tasks.

Having Trouble Concentrating During The Coronavirus Pandemic? Mental fatigue increases when one performs a task while trying not to respond to external demands. (Shutterstock)

Other research indicates that feelings of mental fatigue increase when performing a task while trying not to respond to outside demands. It has been suggested that mental fatigue is a particular emotion that tells us that our mental resources are being depleted.

Overall, this research suggests that we are depleting our attention resources to avoid paying attention to irrelevant, but emotionally charged information! It is now better understood why it is so difficult — and exhausting — to avoid checking one’s email while reading a scientific text, to switch from email to Facebook and from Facebook to COVID-19 news coverage, when we are concerned about the curve or death toll in seniors’ homes.

Emotion and cognition are inseparable

Research in cognitive sciences today confirms what we know intuitively: studying requires attention, time and availability of mind. This research shows that cognitive and emotional processes are so intertwined in the brain that, for some researchers, such as Antonio Damasio, no thought is possible without emotion.

Not surprisingly, then, in a context full of messages about the dangers of the pandemic, students find it difficult to focus sustainably on their studies and most seem to lack quality time for reading or writing.The Conversation

About The Author

Béatrice Pudelko, Professeure en psychologie de l'éducation, Université TÉLUQ

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…