Переживание морального вреда перед лицом насилия, безразличия и путаницы

Переживание морального вреда перед лицом насилия, безразличия и путаницы
Изображение на Солвиг

Моральный вред - это рана для души. Это происходит, когда вы участвуете или становитесь свидетелем того, что противоречит вашим самым глубоким убеждениям о добре и зле. Это крайняя травма, которая проявляется в виде горя, печали, стыда, вины или любой комбинации этих вещей. Это проявляется в виде негативных мыслей, ненависти к себе, ненависти к другим, чувства сожаления, навязчивого поведения, деструктивных тенденций, суицидальных мыслей и всепоглощающей изоляции.

Вы можете получить моральную травму, если пережили жестокое обращение, стали свидетелями насилия, участвовали в хаосе боевых действий или испытали любую форму травмы, которая изменила ваше понимание того, на что вы или другие люди морально способны. Многим ветеранам боевых действий моральный вред наносится во время войны, когда они разделяются на две разные версии самих себя: личность, которой они были. до войны, мораль которой была внедрена в них их родителями, религией, культурой и обществом, а также личностью, которой они стали в течение война, чья мораль была заменена чувством добра и зла, которое помогло им выжить в зоне военных действий.

Когда дым рассеивается и хаос войны заканчивается, эти два я с двумя различными наборами моральных ценностей сталкиваются друг с другом и продолжают сражаться. Довоенное Я указывает на послевоенное Я и говорит: «Эй! Я знаю, что ты сделал. Я знаю, что ты видел. Вы были неправы, вы плохие, и вы никогда не сможете снова стать хорошим.

Переживание моральной травмы

Солдат может получить моральную травму, когда размышляет о своих действиях во время боя. Но они также могут получить моральный вред, свидетельствуя о действиях других. Прохладное равнодушие командующего офицера, когда он стоит над умирающим гражданским лицом; захват и пытки людей, которые, как известно, невиновны; бомба, заложенная специально для уничтожения человеческой жизни: все это может поставить под сомнение нашу глубоко укоренившуюся культурную веру в то, что все люди в глубине души по своей природе хороши.

Достаточно свидетельствовать о моральном безразличии других или о преднамеренном насилии, чтобы исказить ваше понимание морали и заставить вас усомниться в моральных качествах каждого, кого вы встречаете. Из-за этого ветеранам сложно доверять другим людям и предполагать лучшее в других и в себе.

Перед лицом растерянности, бессилия и предательства

Помимо участия в насилии и наблюдения за ним, существует третья, менее известная причина морального вреда, которая влияет на солдат, возвращающихся с войны. Это чувство замешательства, бессилия и предательства, которое испытывают солдаты, когда возвращаются домой и пытаются вернуться к гражданской жизни.

Некоторые люди называют их героями, но большинство ветеранов не чувствуют себя героями, поэтому существует разрыв между реальным опытом войны и воспринимаемым опытом войны. Этот разрыв заставляет ветеранов чувствовать себя изолированными и непонятыми.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие ставят под сомнение моральные качества ветеранов за участие в войнах, начатых под ложным предлогом, или вообще в любой войне. Небольшое, но громкое меньшинство называет ветеранов пиявками или ленивыми. Они говорят, что ветераны пользуются преимуществами государства, а впоследствии и налогоплательщиков, когда они получают льготы, обещанные им за их службу. Столкнувшись с этими обвинениями, недопониманием и вопросами, ветераны начинают сомневаться в себе.

Травма уровня души

Моральная травма бывает эмоциональной, психологической и духовной. Это отличает его от посттравматического стрессового расстройства, которое в большей степени представляет собой физиологическую реакцию - реакцию мозга и тела на экстремальный, продолжительный стресс или страх. Некоторые симптомы посттравматического стрессового расстройства - кошмары, воспоминания, бессонница, диссоциация - можно стабилизировать с помощью лекарств. Но моральный вред, похоже, не поддается лечению, по крайней мере, не навсегда. Не на уровне души.

Время само по себе также недостаточно для лечения морального вреда. Время может смягчить укус морального вреда, но оно также может укрепить воспоминания, сделав эмоциональную рубцовую ткань еще труднее излечить. Вот что происходит, если вы оставляете рану гноящейся, не склоняясь к ней. И именно поэтому так много ветеранов Вьетнама десятилетиями принимают психиатрические препараты, а затем, когда они уходят на пенсию или разводятся или вынуждены смотреть в лицо себе и своему прошлому, все еще находят мир боли, ожидающий их. Препарат лечил только их симптомы, а не коренную причину этих симптомов. Рана может стать настолько большой, такой поглощающей, что кажется, что единственный способ избежать ее - это смерть.

По оценкам VA, в Соединенных Штатах каждый день кончают жизнь двадцать ветеранов.* В то время как большинство тех, кто умирает в результате самоубийства, старше пятидесяти лет, количество молодых ветеринаров, которые вносят свой вклад в эту статистику двадцати дней в день, неуклонно растет. Если ветераны войн в Ираке и Афганистане не признают и не залечивают моральный ущерб, тысячелетнее поколение ветеранов по-прежнему постигнет та же участь, что и тех, кто ушел раньше.

Исцеление возможно даже тогда, когда традиционные методы, такие как терапия разговоров, EMDR (десенсибилизация и повторная обработка движений глаз) и медикаментозное лечение, потерпели неудачу. Метод исцеления доступен каждому, кто хочет несколько минут бездействовать и просто дышать. Как только человек желает взять на себя ответственность за собственное исцеление, благодать врывается, чтобы облегчить боль, распутать травмирующие воспоминания и освободить прошлое навсегда. Медитация, работа с дыханием и естественный интеллект тела могут помочь излечить глубокие травмы, а разум - нет. Ты не можешь think почувствовать себя лучше. Ты не можешь будем себя лечить. Но, вступая в такую ​​дисциплину, как медитация, вы естественным образом создаете пространство, в котором может происходить исцеление. Акт и дисциплина медитации могут искупить жизнь - независимо от того, насколько глубока рана.

Обязанность признать, принять и исцелить моральную травму принадлежит не только тем, кто страдает от моральной травмы. Когда мы отправляем нашу молодежь в бой за себя, мы замешаны в их действиях. Мы несем ответственность за свою долю боли, причиняемой этими действиями. И взяв на себя ответственность, мы наделены полномочиями помогать этим женщинам и мужчинам восстановить свои моральные основы, вернуть себе место в обществе, которое они добровольно защищали, и помнить, что значит быть людьми - и принадлежать.

Облегчение от боли

Я думал, что пишу эту книгу, потому что хотел дать вам проблеск надежды. Когда я только начинал, моей целью было помочь вам найти облегчение от боли. Но вы заслуживаете большего. Вы можете иметь гораздо больше, чем это. Вы намного больше, чем это.

Вы можете быть на 100 процентов уверены, что никогда не будете чувствовать себя лучше, чем сейчас. Возможно, вы захотите выползти прямо из своей кожи, потому что прошлое сокрушает вас, и ему так больно быть вы каждый день.

Я знаю, как это больно. Я знаю, как чертовски невыносимо это может показаться.

Но боль не является истиной в последней инстанции. Боль - иллюзия этого мира. Дело не в том, кто ты есть на самом деле. В нашем мире Бог проявляется как добро и зло, правда и ложь, свет и тьма. Но ваша истинная природа намного больше, чем то, что здесь происходит.

Вам не нужно верить, что Бог во всем и что все происходит по причине. Вам не нужно рассматривать моральный вред как подарок, мощный учебный инструмент, который должен насильственно, мучительно напоминать вам, кто вы есть на самом деле. Вам не нужно верить в то, что дерьмовые поступки, которые случаются с нами, являются нашими лучшими возможностями для обучения, призванными потрясти нас, разбудить нас и изменить нас к лучшему. Вы не должны понимать, что моральный вред подчеркивает, кто вы не - что боль, горе, вина и стыд причиняют столько боли, потому что эти вещи так противоречат вашей истинной природе. Вы не должны понимать, что моральная травма больно, потому что моральная травма так не ты.

Но даже когда вы чувствуете себя поглощенными моральной травмой и одиноким в мире, вы неотделимы от красоты и добра, которые существуют здесь. Вы по-прежнему являетесь частью этого. Вы связаны с этим, чувствуете вы это сейчас или нет. Вы можете снова испытать эту красоту и добро, если захотите.

Если вы взываете о помощи и облегчении, помощь и облегчение придут. Они могут прийти как человек, окрашенный в черно-белое, с перьями и мертвым волком на голове. Они могут прийти как тихий, добрый, усатый человек или стадо оленей у окна. Помощь и облегчение могут прийти как добрый учитель, но они могут прийти как маленький кареглазый мальчик, умоляющий вас о конфетке, или девочка, которая умирает в объятиях вашего друга. Они могут даже прийти как человек в черном, ныряющий за припаркованной машиной, когда он пытается покончить с твоей жизнью.

Исцеление начинается, когда вы перестаете сопротивляться учителям в своей жизни, независимо от их формы, и начинаете любопытствовать. Стань любопытным о твоей боли. Начните задавать вопросы об этом - о том, откуда оно, что вызывает и что может заставить вас чувствовать себя лучше. Тогда будьте любопытны о том, как вы пытаетесь излечиться.

Вы можете задавать такие вопросы, как: «Почему я всегда в таком дерьмовом настроении после того, как выпью?» или «Почему я все еще чувствую депрессию, хотя принимаю лекарства?» Если вы будете задавать вопросы и искать истину с искренним сердцем, ответы появятся.

А пока лучше всего начать с того места, где вы находитесь. Так что сядьте, успокойтесь и сделайте глубокий вдох. Тогда может взять другой. Если сложно усидеть на месте, спросите, почему. Если вы чувствуете сильное сопротивление, поинтересуйтесь этим. Будьте нежны с собой. Неудачи - это нормально. Будут неудачи. Если вы все еще дышите, в вас больше правильного, чем неправильного. Если вы все еще дышите, есть надежда.

Выдержки из книги Где заканчивается война.
© Томас Восс и Ребекка Энн Нгуен.
Печатается с разрешения NewWorldLibrary.com

Статья Источник

Там, где кончается война: путешествие ветераном войны длиной в 2,700 миль, чтобы исцелиться - выздоровление от ПТСР и моральных травм с помощью медитации
Том Восс и Ребекка Энн Нгуен

Там, где заканчивается война Тома Восса и Ребекки Энн НгуенЗахватывающее путешествие ветерана войны в Ираке от самоубийственного отчаяния к надежде. История Тома Восса вдохновит ветеранов, их друзей и семью, а также всех, кто выжил. (Также доступно в виде издания Kindle и аудиокниги.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Книги по этой теме

Об авторе

Том Восс, автор книги «Где заканчивается война»Том Восс служил разведчиком пехоты в 3-м батальоне 21-го пехотного снайперского взвода полка. Находясь в Мосуле, Ирак, он участвовал в сотнях боевых и гуманитарных миссий. Ребекка Энн Нгуен, сестра и соавтор Восса, писательница из Шарлотты, штат Северная Каролина. TheMeditatingVet.com

Видео / Презентация с Томом Воссом и Ребеккой Нгуен: Ветераны и моральный ущерб: как вы можете помочь

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
by Эрик Варго
По мере роста журнала вашей мечты вы обнаружите, что ваши мечты связаны между собой в огромной паутине или…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…
6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам
6 шагов к созданию домашних упражнений, чувствительных к травмам
by Лаура Худари
Выяснение того, как начать (или вернуться) к упражнениям таким образом, чтобы это было эмоционально и физически ...
Может ли плохая погода вызвать головную боль?
Может ли плохая погода вызвать головную боль?
by Аманда Эллисон, Даремский университет
Будь то ваш родственник, страдающий артритом, который знает, что дождь приближается, когда у них болят колени, или у вас ...
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
Как достичь амбициозной цели по сохранению 30% Земли к 2030 году
by Мэтью Митчелл, Университет Британской Колумбии
Пятьдесят пять стран, включая Канаду, Европейский Союз, Японию и Мексику, обязались выполнить…
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
Спорить с любимыми людьми? Как вести здоровый семейный спор
by Джессика Роблз, Университет Лафборо
В отличие от королевской семьи Великобритании, у большинства из нас нет возможности переехать в другую страну, когда мы…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Experiencing Moral Injury In The Face of Violence, Indifference, and Confusion

Experiencing Moral Injury In The Face of Violence, Indifference, and Confusion
Image by solvig

Moral injury is a wound to the soul. It happens when you participate in or witness things that transgress your deepest beliefs about right and wrong. It is extreme trauma that mani­fests as grief, sorrow, shame, guilt, or any combination of those things. It shows up as negative thoughts, self-hatred, hatred of others, feelings of regret, obsessive behaviors, destructive ten­dencies, suicidal ideation, and all-consuming isolation.

You may experience moral injury if you’ve survived abuse, witnessed violence, participated in the chaos of combat, or ex­perienced any form of trauma that’s changed your understand­ing of what you, or other human beings, are morally capable of. For many combat veterans, moral injury is inflicted during war, when they are split into two different versions of them­selves: the person they were before war, whose morality was ingrained in them by their parents, religion, culture, and so­ciety, and the person they became during war, whose morality was replaced with a sense of right and wrong that helped them survive in a war zone.

When the smoke clears and the chaos of war ends, these two selves, with two different sets of moral values, confront each other and continue to battle. The prewar self points to the postwar self and says, “Hey! I know what you did. I know what you saw. You were wrong, you are bad, and you can never be good again.”

Experiencing Moral Injury

A soldier may experience moral injury when reflecting on his or her actions during combat. But they can also experience moral injury by bearing witness to the actions of others. The cool indifference of a commanding officer as he stands over a dying civilian; the capture and torture of men who are known to be innocent; the bomb that was planted purposefully to destroy human life: all can call into question our deeply held cultural belief that all people, deep down, are innately good.

Bearing witness to the moral indifference of others, or the premedi­tation of violence, is enough to warp your understanding of morality and make you question the moral character of every­one you meet. This makes it hard for veterans to trust other people and to assume the best in others, and in themselves.

In The Face of Confusion, Powerlessness, and Betrayal

In addition to participating in and witnessing violence, there’s a third, lesser-known cause of moral injury that impacts soldiers returning from war. It’s the sense of confusion, power­lessness, and betrayal that soldiers feel when they come home and try to transition back to civilian life.

Some people call them heroes, but most veterans don’t feel like heroes, so there’s a disconnect between the actual experi­ence of war and the perceived experience of it. That discon­nect makes veterans feel isolated and misunderstood.


 Get The Latest From InnerSelf


Others question veterans’ moral character for participating in wars started on false pretenses, or in any war at all. A small but vocal minority calls veterans leeches or lazy. They say veterans are taking advantage of the government, and subsequently tax­payers, when they partake in the benefits promised to them for their service. When faced with these accusations, misunder­standings, and questions, veterans start to question themselves.

Soul Level Injury

Moral injury is emotional, psychological, and spiritual. This makes it different from post-traumatic stress disorder, which is more of a physiological reaction — the brain and body’s responses to extreme, prolonged stress or fear. Some of the symptoms of PTSD — nightmares, flashbacks, insomnia, disassociation — can be stabilized with medication. But moral injury doesn’t seem to respond to medication, at least not per­manently. Not at the soul level.

Time in and of itself is also not enough to heal the suffering of moral injury. Time can soften the sting of moral injury, but it can also harden memories, making emotional scar tissue even tougher to heal. That’s what happens if you leave a wound to fester without tending to it. And that’s why so many Vietnam veterans take psychiatric medications for decades and then, when they retire or divorce, or are otherwise forced to face themselves and their past, still find a world of pain waiting for them. The medication has only treated their symptoms, not the root cause of those symptoms. The wound can grow so big, so consuming, it feels like the only way to escape it is death.

The VA estimates that in the United States, twenty veter­ans take their lives every day.* While the majority of those who die by suicide are over the age of fifty, the number of younger vets who contribute to that twenty-a-day statistic is steadily increasing. If the veterans of the wars in Iraq and Afghanistan fail to acknowledge and heal moral injury, the millennial gen­eration of veterans will continue to face the same fate as those who’ve gone before.

Healing is possible even when traditional methods like talk therapy, EMDR (Eye Movement Desensitization and Reprocessing), and medication have failed. A healing method is accessible to anyone who’s willing to sit still for a few moments and just breathe. As soon as an individual is willing to take responsibility for his or her own healing, grace rushes in to relieve the pain, unravel traumatic memories, and release the past for good. Meditation, breath work, and the body’s natural intelligence can help heal deep trauma in ways the mind can’t. You can’t think yourself into feeling better. You can’t will yourself to heal. But in taking on a discipline like meditation, you create the space where healing can happen, naturally. The act and discipline of meditation can redeem a life — no matter how deep the wound.

The responsibility to acknowledge, accept, and heal from moral injury doesn’t just belong to those suffering from moral injury. When we send our youth into battle on our behalf, we are complicit in their actions. We are responsible for bearing our portion of the pain those actions cause. And in taking re­sponsibility, we are empowered to help these women and men rebuild their moral scaffolding, reclaim their place in the soci­ety they volunteered to protect, and remember what it means to be human — and to belong.

Relief From Pain

I thought I was writing this book because I wanted to give you a glimmer of hope. My goal, when I started out, was to help you find some relief from pain. But you deserve more than that. You can have so much more than that. You are so much more than that.

You may feel 100 percent certain that you’ll never feel any better than you do right now. You may want to crawl right out of your skin because the past is crushing you and it hurts so damn much to be you every day.

I know how much it hurts. I know how fucking unbearable it can seem.

But pain is not the ultimate truth. Pain is an illusion of this world. It’s not who you really are in the grand scheme of things. In our world, God manifests as good and evil, the truth and the lie, the light and the darkness. But your true nature is much bigger than what happens here.

You don’t have to believe that God is in everything and that everything happens for a reason. You don’t have to see moral injury as a gift, a powerful teaching tool that’s meant to forcibly, painfully, remind you who you really are. You don’t have to believe that the shitty things that happen to us are our best learning opportunities meant to shake us and wake us up and change us for the better. You don’t have to understand that moral injury highlights who you aren’t — that the pain and grief and guilt and shame hurt so much because those things are so contrary to your true nature. You don’t have to under­stand that it hurts to experience moral injury because moral in­jury is so not you.

But , even when you feel consumed by moral injury and alone in the world, you are not separate from the beauty and good that exist here. You are still a part of that. You are connected to that, whether you feel it right now or not. You can experi­ence that beauty and goodness again, if you want to.

If you cry out for help and relief, help and relief will come. They may come as a man painted in black and white, with feathers and a dead wolf on his head. They may come as a quiet, kind, mustached man or a herd of deer at the window. Help and relief might come as a kindly teacher, but they may come as a small, brown-eyed boy begging you for a piece of candy, or a girl who dies in the arms of your friend. They may even come as a man in black diving behind a parked car as he tries to end your life.

Healing begins when you stop resisting the teachers in your life, no matter their form, and start getting curious. Get curious about your pain. Start asking questions about it — about where it comes from, what’s causing it, and what might make you feel better. Then get curious about the ways in which you’re trying to heal.

You might ask questions like, “Why am I always in such a shitty mood after I drink?” or “Why do I still feel de­pressed even though I’m on medication?” If you ask questions and seek truth with an honest heart, the answers will appear.

In the meantime, a good place to start is right where you are. So sit down, get still, and take a deep breath. Then maybe take another. If it’s hard to sit still, ask why. If you feel lots of resis­tance, get curious about that. Be gentle with yourself. Setbacks are okay. Setbacks will happen. If you’re still breathing, there’s more right with you than wrong. If you’re still breathing, there is hope.

Excerpted from the book Where War Ends.
© 2019 by Tom Voss and Rebecca Anne Nguyen.
Reprinted with permission from NewWorldLibrary.com

Article Source

Where War Ends: A Combat Veteran’s 2,700-Mile Journey to Heal ― Recovering from PTSD and Moral Injury through Meditation
by Tom Voss and Rebecca Anne Nguyen

Where War Ends by Tom Voss and Rebecca Anne NguyenAn Iraq War veteran’s riveting journey from suicidal despair to hope. Tom Voss’s story will give inspiration to veterans, their friends and family, and survivors of all kinds. (Also available as a Kindle edition and as an audiobook.)

For more info and/or to order this book, click here.

Related Books

About the Author

Tom Voss, author of Where War EndsTom Voss served as an infantry scout in the 3rd Battalion, 21st Infantry Regiment’s scout-sniper platoon. While deployed in Mosul, Iraq, he participated in hundreds of combat and humanitarian missions. Rebecca Anne Nguyen, Voss’s sister and coauthor, is a writer based in Charlotte, North Carolina. TheMeditatingVet.com

Video/Presentation with Tom Voss and Rebecca Nguyen: Veterans and Moral Injury: How You Can Help

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
Transformation: Taking Back our Power from People and Parasites
by Vir McCoy and Kara Zahl
I believe that both Lyme disease and parasites are teaching us to love ourselves, claim our power,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
a model standing on a runway facing her shadow... all in green
Befriending the Shadow: Transforming Darkness Into Light
by Robert Ohotto
When we don't recognize or accept certain parts of our own nature - positive and negative - we'll…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.