Дорога впереди: как растянуть время

Дорога впереди: как растянуть время
Изображение на Геральт

Я стоял перед аудиторией на Холистическом бизнес-саммите и сказал: «У меня тысячи писем без ответа. У меня есть список дел, пока моя рука. Серьезно, а также бесконечные рабочие задачи, у меня также есть все, что нужно тратить время, такие как поход к стоматологу, замена шин, вызов компании, которая испортила мой счет - и так далее. «.

Ни один человек не выглядел удивленным. Ты знаешь почему? Это потому что у них похожий список.

С одной стороны, мы должны идти в ногу с новыми разработками и оставаться в курсе наших карьер. С другой стороны, мы должны соответствовать требованиям нашей личной жизни. Результат? Мы на перегрузке.

Дорога впереди

Раннее утро. Я выбежал из дома, подумав о своем наказательном графике на день. У меня было много дел, и 95 процентов из них не могли ждать другого дня или быть делегированными. Я чувствовал себя подавленным, просто думая об этом. Просто невозможно было все это сделать.

Я переезжал в новый дом, с обычным стрессом и осложнениями, которые влекут за собой. Я собирался потерять сделку, если не выследил людей, которые задерживали процесс. После нескольких месяцев маневрирования дом моей мечты собирался уйти в окно. У меня также был целый день клиентов, чтобы иметь дело с. Все они договорились о поездке, и я бы подвел их, если я отложу их сессии. Мне также нужно было бросить кого-нибудь в больницу. У них не было другого способа добраться туда. Мне также нужно было позвонить кому-нибудь, прежде чем они улетели. Они не будут контактными в течение достаточно долгого времени.

Да, я был поражен - и тогда это случилось. Я застрял в пробке.

Я планировал приехать в офис рано, но теперь мои клиенты должны были добраться до меня. Когда я сидел в неподвижном потоке, я знал, что мне нужно как-то растянуть время. Тогда ответ пришел ко мне. Я сделал мини-визуализацию. Вы знаете тип, где, если движение движется или что-то происходит, вы все равно будете знать об этом. Ваше осознание все еще там, но вы находитесь в расслабленном состоянии. Это был один из тех случаев.


Получите последние новости от InnerSelf


Я достиг невозможного: я растянул время

Я очистил свой разум и с открытыми глазами и полным осознанием задал вопрос: «Как я могу уместить все сегодня? Как я могу растянуть время или достичь того, что мне нужно, в кратчайшие сроки? »

Я видел то, что выглядело как кусок нити или, возможно, кусок лакрицы. Внезапно он скрутился и откинулся на себя. Я понял, что это то, как мы можем использовать другие временные рамки, как мы можем видеть прошлое и будущее. На изображении время выглядело как холмистая дорога, изгибающаяся и изгибающаяся в разные стороны.

Я видел дорогу передо мной. Я знал, что дорога была моим днем ​​впереди. Я мог видеть указатели времени: когда это будет 10 часов утра, затем полдень, затем 3 часа дня, затем 6 часов вечера. Это был мой день впереди. Мой живот перевернулся от стресса. День выглядел невероятно коротким.

Затем дорога растянулась, как будто она была сделана из эластичного материала. Внезапно время до 10 утра показалось очень далеким, полдень был на большом расстоянии, а 6 вечера и 8 вечера были теперь вне поля зрения.

Движение внезапно изменилось, и, прежде чем я это узнал, я пришел в офис за 35 минут до того, как мои клиенты. «Логически» это было невозможно, и все же это произошло. Я сделал три телефонных звонка до того, как приехал мой первый клиент. Я сразу дозвонился до каждого, и разговоры были короткими, но эффективными.

В обед я взял свою родственницу и бросил ее в больнице. Каким-то образом движение было в нашу пользу, и я вернулся в свой офис в мгновение ока. В тот день я достиг невозможного.

Попробуйте сами.

УПРАЖНЕНИЕ: ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ

Потратьте несколько минут, чтобы подумать о своем дне и о том, что вам нужно сделать. Будьте в курсе любых встреч, встреч, всего, на что у вас есть время: 10:11.30 стоматолог, 2:XNUMX встреча, XNUMX:XNUMX конференц-связь и т. Д.

Теперь визуализируйте свой день как дорогу, текущую перед вами. У всех нас есть способ кодирования времени в наших мозгах. Сосредоточьтесь на дороге перед вами, которая изображает ваш день. Представьте время ключевых событий как маленькие флажки вдоль дороги, со временем рядом с ними. Итак, чтобы взять это стоматологическое назначение: отметьте, где оно находится, и наклейте там флаг с надписью «10:XNUMX дантист».

Обратите внимание, как таймеры разнесены. Посмотрите, где полдень, два часа и так далее. Проведите мгновение, глядя на эту дорогу впереди и составляя план своего дня. Могут быть определенные вещи, которые вам нужно сделать, но у вас нет точного времени, например, для ответов на электронные письма, написания отчета, изучения: вставьте их в свой день, где они, кажется, подходят лучше всего.

Теперь посмотрите на дорогу впереди и простирайте ее перед собой; используйте свои инстинкты относительно того, как далеко вы растягиваете это. Вы можете увидеть 10 утра намного впереди, полдень может быть очень далеко и 2 часа дня вне поля зрения. Тебе решать. Используйте свои инстинкты относительно того, сколько вы растягиваете время.

Наблюдайте, как маркеры времени отлетают от вас по мере того, как они становятся более отдаленными. Почувствуйте, как время замедляется. Вы можете работать с обычной скоростью или быстрее, но знайте, что время для вас замедлилось. Теперь вы можете продолжить свой день и заниматься своими делами, зная, что вы только что растянули время.

Как только мы осознаем наш безумный темп жизни, мы сможем вернуть себе контроль над ним. Существует лучший способ. Иногда нам просто нужно сделать паузу и найти это. Когда мы это сделаем, мы также получим более четкое представление о том, куда мы направляемся, и о нашей цели в жизни.

© 2020 by Anne Jirsch и Conor Corderoy.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Watkins Publishing, Лондон, Великобритания. www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам двигаться вперед
Энн Джирш

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам опередить Энн ДжиршПредставьте, что у вас есть что-то, что дало вам преимущество, которое направило вас в правильном направлении, отфильтровав ошибочную информацию, и вы полностью сосредоточились на том, что вам нужно знать. Будущее видение Это уникальный инструмент, который позволит вам предвидеть дальнейшие шаги в вашей карьере или бизнесе, а также поможет вам процветать и наслаждаться путешествием. Это поможет вам найти лучший путь к вашему будущему. Объединяя клинический гипноз, визуализацию и интуицию, Future Visioning поможет вам встать на путь будущей работы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Энн ДжиршЭнн Джирш - международный тренер и докладчик, но она наиболее известна как интуитивный, ведущий мировой пионер Future Life Progression (FLP). Этот метод использует сочетание клинического гипноза и визуализации, чтобы направить клиентов в их собственное будущее, чтобы найти их лучшие варианты в отношении выбора жизни. Учебная компания Anne FLP находится сейчас в 20 странах, и ее регулярно консультируют бизнес-лидеры, голливудские директора и политики. Посетите веб-сайт Анны, чтобы узнать больше www.annejirsch.com

Видео / Интервью: Энн Джирш на Интуиции

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

The Road Ahead: How You Can Stretch Time

The Road Ahead: How You Can Stretch Time
Image by geralt

I stood before the audience at the Holistic Business Summit and said, “I have thousands of unanswered emails. I have a to do list as long as my arm. Seriously, as well as the endless work tasks, I also have all the time-wasting stuff that has to be done like going to the dentist, getting that tire changed, calling up the company that messed up my bill – and so it goes on.”

Not one person looked surprised. Do you know why? It’s because they have a similar list.

On one hand, we need to keep pace with new developments and stay on top of our careers. On the other hand, we need to meet the demands of our personal life. Result? We are on overload.

The Road Ahead

Early morning. I rushed out of my home as I thought about my punishing schedule for the day. I had a lot to do and 95 percent of it couldn’t wait another day or be delegated. I felt overwhelmed just thinking about it. It simply wasn’t possible to do it all.

I was moving to a new house, with the usual stress and complications that entails. I was about to lose the deal unless I tracked down the people who were delaying the process. After months of maneuvering, my dream home was about to go out the window. I also had a full day’s worth of clients to deal with. They’d all made travel arrangements and I would be letting them down if I postponed their sessions. I also needed to drop someone at the hospital. They had no other way of getting there. I also needed to call someone before they jetted off. They would not be contactable for quite some time.

Yes, I was overwhelmed – and then it happened. I got stuck in traffic.

I had planned to get to the office early, but now my clients were liable to get there before me. As I sat in the stationary traffic, I knew I somehow had to stretch time. Then the answer came to me. I did a mini visualization. You know the type, where if the traffic moves or anything happens, you will still know about it. Your awareness is still there, but you are in a relaxed state. This was one of those occasions.


 Get The Latest From InnerSelf


I Achieved the Impossible: I Stretched Time

I cleared my mind and with eyes open and full awareness I asked the question: “How can I fit everything in today? How can I stretch time, or achieve what I need to achieve, in the shortest time possible?”

I saw what looked like a piece of string, or maybe a piece of liquorice. Suddenly it twisted and folded back on itself. I realized this is how we can tap into other time frames, how we can see the past and the future. In the image, time looked like a rolling road, curving and twisting this way and that.

I saw a road in front of me. I knew that road was my day ahead. I could see time pointers: when it would be 10 a.m., then midday, then 3 p.m., then 6 p.m. That was my day ahead. My stomach turned with stress. The day looked impossibly short.

Then the road stretched out as if it were made of elastic. Suddenly, the time till 10 a.m. looked a long way off, midday was in the far distance and 6 p.m. and 8 p.m. were now out of view.

The traffic suddenly moved and before I knew it, I had arrived at the office 35 minutes before my clients. “Logically” that was impossible, and yet it had happened. I made three key phone calls before my first client arrived. I got through to each person straight away and the conversations were brief but effective.

At lunchtime, I picked up my relative and dropped her at the hospital. Somehow the traffic was in our favor and I was back in my office in the blink of an eye. That day, I achieved the impossible.

Try it for yourself.

EXERCISE: STRETCH TIME

Take a few moments to think about your day and what you need to do. Be aware of any appointments, meetings, anything that you have a time for: 10 a.m. dentist, 11.30 a.m. meeting, 2 p.m. conference call, etc.

Now visualize your day as a road flowing out in front of you. We all have a way of coding time in our brains. Focus on the road in front of you that depicts your day. Imagine the times of key events as little flags along the road, with the time next to them. So, to take that dental appointment: note where it is and stick a flag there with “10 a.m. dentist” on it.

Notice how the timers are spaced out. See where noon is, two o’clock is and so on. Spend a moment looking at that road ahead and plotting out your day. There may be certain things you need to do, but do not have a precise time for, such as answering emails, writing a report, study: slot them into your day where they seem to fit best.

Now look at the road ahead and stretch it way out in front of you; use your instincts as to how far you stretch it. You may see 10 a.m. a lot further ahead, noon may be very far away and 2 p.m. out of sight. It’s up to you. Use your instincts as to how much you stretch time.

Watch the time markers float out away from you as they become more distant. Feel time slow down. You can operate at your usual speed or faster but know that time has slowed down for you. Now you can get on with your day and go about your business, knowing that you have just stretched time.

Once we gain awareness of our frantic pace of life, then we can take back control of it. There is a better way. Sometimes, we just need to pause and find it. When we do so, we’ll also get a clearer sense of both where we are heading and our purpose in life.

©2020 by Anne Jirsch and Conor Corderoy.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Watkins Publishing, London, UK. www.watkinspublishing.com

Article Source

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead
by Anne Jirsch

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead by Anne Jirsch Just imagine if you had something that gave you the edge, that steered you in the right direction, filtering out erroneous information, leaving you to focus fully on exactly what you need to know. Future Visioning is a unique tool that will allow you to anticipate the way forward in your career or business, but also help you to thrive and enjoy the journey. It will help you navigate the best path to your future. Fusing clinical hypnosis, visualization and intuition work Future Visioning will help you tread your future work path.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Anne JirschAnne Jirsch is an international trainer and speaker, but she is best known as an intuitive, leading world pioneer of Future Life Progression (FLP). This technique uses a blend of clinical hypnosis and visualisation to guide clients into their own future to discover their best options regarding life choices. Anne’s FLP training company is now in 20 countries and she is regularly consulted by business leaders, Hollywood directors and politicians for advice. Visit Anne’s website to learn more www.annejirsch.com

Video/Interview: Anne Jirsch on Intuition

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)