Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Почему Дональд Трамп - самый большой неудачник в истории

Дональд Трамп любит называть людей неудачниками. Хорошо!

Попытка назвать величайшего неудачника в истории - это чересчур. Но ты должен дать мне это. Дональд Трамп наверняка будет в бегах. Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, может быть, миллион человек умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько это стоит? Так не должно быть.

Пока что прямые затраты для США составляют около 10 триллионов долларов, считая, что используется Федеральным резервом и в основном скрыто от глаз. И расходы еще не закончились. Это не проблема, которую притворяются республиканцы, и да, они попытаются втянуть всех в жесткие меры по сокращению пояса, которые мы разорили. Так не должно быть.

Современная денежно-кредитная теория на дисплее

Видите ли, республиканцы давно поняли, что дефицит не имеет большого значения. Вице-президент Дик Чейни разболтал об этом, когда был в офисе. Они были в начале, чтобы понять современную денежную теорию. И дело не в том, что они были экономическими гениями. Они просто наткнулись на него во время воровства и немой удачи. Они не давали крысиную похоть о тебе и обо мне, и если это вышло из нашего кармана - до тех пор, пока они не принадлежали им.

Сколько стоит 10 триллионов долларов. Это примерно 30,000 10 долларов на каждого мужчину, женщину и ребенка в Америке. И это еще не все. Это будет стоить американскому обществу дополнительные несколько триллионов долларов в виде потерянных инвестиций, доходов и богатства.

В декабре мы знали, что эта пандемия приближается к Северной Америке и может быть плохой. Дональд Трамп ничего не сделал. В январе мы знали, что это плохо, и вот-вот придет. И Дональд Трамп ничего не сделал. В феврале мы знали, что это плохо и уже были здесь. И все же Дональд Трамп ничего не сделал. В марте люди начали умирать и умирать и умирать и умирать. И Дональд Трамп просто притворился, что что-то сделал. Я повторяю: Дональд Трамп ничего не сделал. Так не должно быть.


Получите последние новости от InnerSelf


Так что же должен был сделать Дональд Трамп? Ну, во-первых, как насчет масок для всех. Достаточно просто. Знали ли мы, что маски важны? Ну, конечно, мы сделали. У нас была пандемия гриппа в 1918 году. Многие люди тогда носили маски.

Почему Дональд Трамп - самый большой неудачник в истории

Это даже темнее. Был ли у нас план для этой пандемии. Еще бы. Много планов и много предупреждений. Как страна могла сделать тысячи и тысячи свободных кораблей, танков и бомбардировщиков практически во второй мировой войне, но не может сделать простую маску сегодня. Потому что Дональд Трамп ничего не сделал.

Этот огромный беспорядок, который лично создал «Дональд», является ярким примером того, что для начала нужно лидерство. И неспособность сделать это - самый жестокий недосмотр лидера страны во времена кризиса. Отношение и поведение Трампа с самого начала высосали. И его поддерживает республиканское партийное руководство, в котором доминируют невежественные, недобросовестные, жадные, эгоистичные и безумно преступные. Многие из их сторонников на местах еще не совсем поняли это. Они поймут это или простоешь торт"?

Эта ситуация мало чем отличается от дореволюционной Франции. Республиканство ухудшилось, и, к сожалению, консерваторы больше не являются частью права, по большей части. Они просто выбиты из республиканской партии и заменены реакционерами и радикалами.

Это кажется таким простым и базовым для меня. Рыба воняет с головы первой. Лидерство имеет значение. Полагаю, я вижу вещи иначе, чем некоторые, потому что я прошел обучение военному руководству, командовал войсками на местах и ​​провел 10 лет в армии. Вот где лидерские качества и хороший пример окупаются спасенными жизнями. Вот где правильный ответ: «Да, сэр. Могу сделать» в чрезвычайной ситуации и регулярно обучаю всех. Те, кто не может учиться, отделены.

Сначала идет президентское руководство, а затем требование «носить маску». Тогда те, кто не будут избегать своих современников. Те, кто плюет в лицо окружающим, попадают в «домашнюю тюрьму» с браслетом на щиколотке. Те, кто до сих пор не могут соответствовать, получают большую наковальню, чтобы нести их дом или, возможно, мы возвращаем общественное наказание за акцию.

Почему Дональд Трамп - самый большой неудачник в истории

Глава общественного здравоохранения в Университете Эмори заявил, что если вы полагаете, что уровень смертности по Ковигу составляет 1%, то где-то между 10-15 миллионами уже инфицированы. Это соответствует моей оценке, что в 10 раз больше известных случаев для определения фактического количества инфекций. Это же оценка 10-15 миллионов. Это куча людей и еще много, чтобы пойти.

Если мы пойдем по образцу пандемии 1918 года, вы не увидите ничего до этой осени, если коронавирус начнет реветь. Экономические последствия могут быть такими же плохими, как и у Черная смерть в 14 веке. На это, безусловно, стоит обратить внимание, а не на то, чтобы самовлюбленные воры имели доступ ко всем экономическим стимулам страны. Особенно без проверки и недосмотра в самом высоком офисе.

Неравенство доходов и богатства на дисплее

Учитывая всю пандемическую государственную политику, это то, что бросается в глаза. Проблема заключается в неравенстве. В основном «имущие» заражаются с частотой около 60-70%, и в основном «имущие» избегают заражения с гораздо более низким процентом.

Смертность от этого вируса, по оценкам, составляет 1% для инфицированных. Лично я не собираюсь заразиться коронавирусом, так как он слишком рискованный. Мне больше семидесяти лет, и у меня хорошее здоровье, но моя иммунная система уже не та, что была когда-то. И мои шансы умереть могут быть больше чем 1%, если заражен. 1% не кажется многим. но я бы не полетел на самолете, где у меня был 1% шанс разбиться и умереть. Не могли бы вы? Иными словами, в США погибнет 3 миллиона человек. Только 3,000 умерли в 9-11. Так зачем играть в лоузи-дурак с этим вирусом.

Чего я не понимаю, так это того, как страна, столь богатая, как США, не может произвести простую маску N-50 за 95 центов и заставить всех носить ее на публике. Мы знаем Техасская компания предложили запустить 2 линии по производству масок, но федералы отказались от них. Либо это упущение было преднамеренным, либо мы страдаем от плохого лидерства, начиная с вершины. Вероятно, оба.

Что мы сделали, так это позволили тому, кого некоторые называют мошенником, который обанкротил казино Атлантик-Сити, занять, помимо прочего, место самого влиятельного политического поста, который был назван лидером свободного мира. Поврежденная душа, которая начинала как торговец войной во Вьетнаме и никогда не училась быть смелой как взрослый, а только разглагольствовать и бредить и никому не помогать. И спустя годы, когда это закончится и история отразится, Дональд Трамп станет самым большим неудачником истории. И все по цене жалкой маски за 50 центов.

Многие бедные в сельской Америке проголосовали за Дональда Трампа, чтобы он мог встряхнуть вещи. Ну, он, конечно, делает это. Но вы годами были обмануты республиканской партией и ее пропагандирующими СМИ, которые "Правительство - это проблема«Ну, теперь ваше правительство распалось, и многие из вас платят самую большую цену из-за отсутствия доступа к адекватному здравоохранению и ограниченным социальным услугам.

Ничто не глупее, чем не носить маску как «знак чести правого крыла»

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

Песня может поднять сердце и душу

Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который позволяет моему духу парить, - это музыка и танцы. Продолжить

Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции

Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.) Продолжить

Плутон Сервис Объявление

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я. Продолжить

Светлая сторона психоанализа пасхального кролика

Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений. Продолжить

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься. Продолжить

Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса

Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года. Продолжить

Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года

Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away. Продолжить

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране

Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. То, что это часто делает, вызывает искажение нашего положения, которое тогда приводит к проблемам в нашем теле, приводящем к дискомфорту и боли. Продолжить

Что работает для меня: спрашивать, почему

Мари Т. Рассел, Внутренний
Для меня обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они. Как только я пойму «почему» ситуации, я пойму, как мне нужно реагировать как сейчас, так и в будущем. Продолжить

Песня для мытья рук

Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНО, нам сказали петь С Днем Рождения дважды, мыть руки. Продолжить

Физик и Внутреннее Я

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу вдохновляющим то, что ученые и физики говорят и пишут на темы, связанные с «внутренним я». Продолжить

Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19. Продолжить

Мы все учимся дома ... на планете Земля

Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, еще один шаг на пути обучения в жизни. Мы все испытываем «домашнее обучение» здесь, на планете Земля, с… Продолжить

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser

Why Donald Trump Is History's Biggest Loser

Donald Trump likes to call people losers. Well!

Trying to name the greatest loser in history is a bit over the top. But you got to give me this. Donald Trump would certainly be in the running. This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million people will die prematurely as a direct or indirect result. How much is that worth? It didn't have to be this way. 

So far the direct cost to the US is around $10 trillion counting what is being leveraged by the Federal Reserve and mostly hidden from view. And the spending is not over yet. It is not the problem Republicans pretend, and yes they will try to snooker everyone into some belt-tightening austerity "we're broke" moves. It doesn't have to be this way. 

Modern Monetary Theory On Display

You see Republicans figured out a long time ago that deficits don't really matter. VP Dick Cheney blabbered that out when he was in office. They were early in figuring out modern monetary theory. And it's not that they were economic geniuses. They just stumbled upon it while thieving and dumb luck. They didn't give a rat's patootie about you and me and if it came out of our pocket -- as long as it wasn't theirs.

How much is $10 trillion. It's about $30,000 for every man, woman, and child in America.  And that is not all. It will cost the American public additional multiple $10 trillions in lost investments, income, and wealth.

In December, we knew this pandemic was coming to North America and might be bad. Donald Trump did nothing. In January, we knew it was bad and was coming. And Donald Trump did nothing. In February, we knew it was bad and was already here. And still, Donald Trump did nothing. In March, people started to die and die and die and die. And Donald Trump just pretended to have done something. I repeat: Donald Trump did nothing. It didn't have to be this way. 


 Get The Latest From InnerSelf


So what should Donald Trump have done? Well first of all, how about some masks for everybody. Simple enough. Did we know masks were important? Well, of course we did. We had a flu pandemic back in 1918. Lots of people wore masks then.

Why Donald Trump Is History's Biggest Loser

It's even darker than that. Did we have a plan for this pandemic. You betcha. Lots of plans and lots of warnings. How could a country make thousands and thousands of liberty ships, tanks and bombers at near drop of a hat in WWII but can't make a simple mask today. Because Donald Trump did nothing.

This huge mess that "The Donald" has personally made is a prime example that it takes leadership at the top to start things off. And failure to do so is the cruelest oversight of a country's leader in times of crisis. Trump's attitude and behavior has sucked from the start. And he is supported by a Republican party leadership that is dominated by the ignorant, unsympathetic, greedy, selfish, and the criminally insane. Many of their grassroots supporters haven't quite figured this out yet. Will they figure this out or will they just "eat cake"?

This situation is not unlike pre-revolution France. Republicanism has deteriorated and it is sadly true that conservatives are no longer part of the right, for the most part. They have simply been drummed out of the Republican party and replaced by reactionaries and radicals.

It seems so simple and basic to me. A fish stinks from the head first. Leadership matters. I suppose I see things differently than some because I went through military leadership training, commanded troops in the field, and spent 10 years in the military. That's where leadership skills and setting a good example pays off in lives saved. That's where the correct answer is "Yes sir. Can do" in an emergency and taught routinely to everyone. Those that can't learn are segregated.

First comes the presidential leadership and then the requirement "Wear A Mask". Then those that don't will be shunned by their contemporaries. Those that spit in the face of others go to "home jail" with an ankle bracelet.  Those that still can't conform get a big anvil to carry around their home or maybe we bring back the public square stock punishment.

Why Donald Trump Is History's Biggest Loser

The head of public health at Emory University stated that if you figure the Covig death rate is 1% then somewhere between 10-15 million have already been infected. This falls in line with my estimate that is 10x known cases to determine actual infection count. Same 10-15 million estimate. That's a bunch of folks and many more to go.

If we follow the pattern of the 1918 pandemic, you ain't seen nothing until this fall if the coronavirus comes roaring back. The economic fallout may be as bad as that of the Black Death in the 14th century. It is certainly worth paying attention, rather than letting self-absorbed thieves have access to all the country's economic stimulus. Especially without scrutiny and oversight in the highest office.

Income and Wealth Inequality On Display

Considering all the pandemic public policies so far, this is what jumps out at me. The problem is an inequality issue. Mostly the "haves nots" will become infected at about 60-70% rate and mostly the "haves" will avoid infection at a much lower percentage.

The death rate from this virus is estimated to be 1% for those infected. Personally I don't intend to catch the coronavirus as it is too risky. I am over seventy years old and my health is good but my immune system is not what it once was. And my chances of dying may be greater than 1% if infected. 1% doesn't sound like much to some. but I would not fly on a plane where I had a 1% chance of crashing and dying. Would you? Put another way 3 million people would die in the US. Only 3,000 died in 9-11. So why play loosey-goosey with this virus.

What I don't understand is how a country as rich as the US can't produce a simple 50 cent N-95 mask and make everybody wear one in public. We do know a Texas company offered to start up 2 mothballed mask production lines but the feds turned them down. Either this oversight was intentional or we suffer from poor leadership starting at the top.. Probably both.

What we have done is let what some call a con man who bankrupted an Atlantic City casino, among other things, take the seat of the most powerful political office and one that has been called the leader of the free world. A damaged soul who started out as a Viet Nam War malingerer and never learned to be brave as an adult but only to rant and rave and come to no one's aid. And years from now, when this is over and history reflects, Donald Trump will be history's biggest loser. And all for the price of a measly 50 cent face mask.

Many poor in rural America voted for Donald Trump so he could shake things up. Well he certainly is doing that. But you have been conned for years by a Republican party and its propagandizing media that "Government Is The Problem". Well your government is broken now and many of you are paying the biggest price with lack of access to adequate healthcare and limited social services.

Nothing Is Stupider Than Not Wearing Mask As A 'Right-Wing Badge Of Honor'

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

A Song Can Uplift the Heart and Soul

Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that lets my spirit soar is music and dancing. Continue

Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation

Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.) Continue

Pluto Service Announcement

Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self. Continue

The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny

Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions. Continue

Letting Randy Funnel My Furiousness

Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out. Continue

Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic

Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020. Continue

Carole King - So Far Away 2020 Adaptation

Marie T. Russell, InnerSelf
Carole King, beloved singer and songwriter posted a short video online recently, an adaptation of her song So Far Away. Continue

3 Posture Correction Methods For Too Much Screen Time

Marie T. Russell, InnerSelf
In the 21st century, we all spend a ot of time in front of a screen... whether at home, at work, or even at play. What this often does is cause a distortion of our posture that then leads to problems in our body leading to discomfort and pain. Continue

What Works For Me: Asking Why

Marie T. Russell, InnerSelf
For me, learning often comes from understanding "why". Why things are the way they are, why things happen, why people are the way they are, why I act the way I do, why other people act the way they do. Once I understand the "why" of a situation, I can then understand how I need to respond both now and in the future. Continue

The Hand Washing Song

Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've been told to sing Happy Birthday twice, while washing our hands. Continue

The Physicist and The Inner Self

Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists speaking and writing about "inner self" related topics. Continue

Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown

Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown. Continue

We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth

Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another step to be taken on the ladder of life's learning. We are all experiencing "homeschooling" here at home on Planet Earth, with… Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.