В конце концов, завтра будет новый день!

В конце концов, завтра будет новый день!
Изображение на Гордон Джонсон

Одна из моих любимых строк в фильме «Унесенные ветром» - это когда Скарлетт говорит: «Завтра другой день». Эта линия вселяла в меня надежду много раз, когда небеса моей жизни были безрадостными, и я не мог заглянуть за угол того, что стояло передо мной в то время ... Я хотел бы напомнить себе, что, в конце концов, завтра был еще один день. Независимо от того, как это выглядело в данный момент, я знал, что завтра принесет, возможно, решение, или, может быть, просто другое восприятие ситуации, в которой я находился. Я напомню себе, что в конечном итоге все всегда становится лучше.

Все может измениться завтра, или даже сегодня, или даже в этот момент. Мы просто должны держать дверь открытой для возможности перемен - держать свой ум и сердце открытыми для поиска следующего шага, разрешения нашей дилеммы. Когда мы сдаемся или думаем, что все безнадежно, мы перестаем искать решения и перестаем быть открытыми чудесам, которые Вселенная может посылать нам.

Если вы все еще дышите, есть надежда

Есть много вещей, которые мы видим, когда смотрим вокруг нас - будь то в нашем доме, в нашей рабочей ситуации, в мире - которые "далеки от совершенства". Но все, что существует сегодня, может быть другим завтра или послезавтра. Нам важно помнить, что есть надежда. Мне всегда нравится говорить: пока ты еще дышишь, есть надежда.

Ничто в нашей жизни, как бы ужасно это ни казалось, не безнадежно. Позже сегодня или завтра у нас все еще будут возможности «сделать это лучше». Будь то отношения с людьми, рабочие ситуации, проблемы со здоровьем или мировые кризисы - все это может измениться. Ничто не всегда всегда одно и то же - вещи находятся в постоянном процессе изменений, и когда мы устанавливаем наши намерения в этом направлении, изменения направлены на улучшение нашей жизненной ситуации.

Чтобы решить проблему, вы должны признать, что есть проблема

Чтобы изменить или «исцелить» ситуацию, мы должны сначала осознать и признать, что есть что-то, что нуждается в исцелении. Таким образом, все махинации с некоторыми из ключевых игроков в администрации США, наконец, дадут нам возможность «исправить» проблемы. Сначала мы должны увидеть проблему, а затем приступить к ее решению. Если мы отрицаем наличие несправедливости, нечестности и коррупции, то мы также отрицаем возможность «исправить» то, что неправильно в нашем мире.

То же самое в нашей личной жизни. Если кто-то находится в избитых отношениях, сначала он должен признать, что ситуация существует, прежде чем он сможет что-то с этим сделать. Мы не можем принять решение о расторжении брака до того, как признаем, что в отношениях что-то вредно - то же самое относится и к рабочим ситуациям, финансовым ситуациям и т. Д. Сначала мы признаем, что есть проблема, а затем начинаем искать способы ее решения. ,

Время для исправления курса?

Важно помнить, когда мы видим проблему - или что-то, что требует балансировки или «коррекции курса» - это то, что мы должны просто «увидеть проблему». Попадание в заговор обвинений, гнева и вины не приблизит нас к решению проблемы. Мы должны смотреть на себя и на окружающих нас людей (да даже на политиков и руководителей) как на маленьких детей, которые нуждаются в «коррекции курса».


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы видите, что ребенок собирается делать что-то, что может навредить им или другим, вы исправляете их - но все мы знаем, что мы можем привлечь больше пчел с медом, чем уксусом. Лучше исправить с любовью, состраданием и пониманием, чем с помощью возмездия, гнева и обзывания.

Если мы хотим внести изменения в нашу жизнь и в мир вокруг нас, вина, гнев и яд не принесут позитивных изменений. Нам нужно сосредоточиться на решении, которое мы хотим, сосредоточиться на желаемом результате и посмотреть, какие шаги нам нужно предпринять для достижения этой цели - один шаг за раз, один день за раз.

В конце концов, завтра будет новый день. Нам просто нужно продолжать жить сегодняшними днями, следя за нашими завтрашними днями и вносить коррективы в курс, когда это необходимо.

Рекомендуемые книги:

Любовь без условий: размышления о Христе
Пол Феррини.

производительность

Невероятная книга Иисуса призывает нас пробудиться в нашем собственном Христобытии. Редко какая-либо книга передавала учение мастера в такой простой, но глубокой манере. Эта книга поможет вам донести свое понимание от головы до сердца, чтобы вы могли смоделировать учения любви и прощения в своей повседневной жизни. Книга описывает конкретный путь для понимания страха и вины, которые мешают нам относиться к себе и другим с уважением и любовью, которых мы заслуживаем; это учит нас тому, как по-настоящему серьезно относиться к наставлению Иисуса «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

Информация / Заказ книги, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

After All... Tomorrow Is Another Day!

After All... Tomorrow Is Another Day!
Image by Gordon Johnson

One of my favorite lines in the movie "Gone With The Wind" is when Scarlett says "Tomorrow is another day". This line has given me hope many times when the skies of my life were bleak and I couldn't see around the corner of whatever challenge was facing me at the time… I would remind myself, that after all, tomorrow was another day. No matter what it looked like at the moment, I knew that tomorrow would bring perhaps a solution, or maybe simply another perception of the situation I was in. I would remind myself that things always get better eventually.

Anything can change tomorrow, or even today, or even this moment. We simply have to keep the door open to the possibility of change -- keep our mind and heart open to looking for a next step, a resolution of our dilemma. When we give up, or when we think it's all hopeless, we stop looking for solutions and we stop being open to the miracles that the Universe can send our way.

If You're Still Breathing, There's Still Hope

There are many things that we see when we look around us -- whether in our household, in our work situation, in the world -- that are "far from perfect". But, everything that exists today can be different tomorrow, or the day after that. The important thing for us to remember is that there is hope. I always like to say: As long as you're still breathing, there's still hope.

Nothing in our life, no matter how terrible it seems, is hopeless. Whether later today or tomorrow, we still will have opportunities to "make it better". Whether we are dealing with relationships, work situations, health challenges, or world crises -- it can all change. Nothing is ever always the same -- things are in a constant process of change, and when we are setting our intentions in that direction, the change is towards the betterment of our life situation.

To Fix A Problem, You Must Acknowledge There Is A Problem

In order to change or "heal" a situation, we must first realize and acknowledge that there is something that needs healing. Thus all the shenanigans coming out about some of the major key players in the US administration will finally give us a chance to "fix" the problems. First we must see the problem -- then we go about resolving it. If we deny that there is injustice, dishonesty, and corruption, then we also are denying the possibility of "fixing" what is wrong in our world.

It is the same in our personal lives. If someone is in a battered relationship, first they must acknowledge that the situation exists before they can do something about it. We cannot decide to leave an abusive marriage before acknowledging that something is unhealthy about the relationship -- the same applies to work situations, financial situations, etc. First we acknowledge that there is a problem, then we start looking to see how to resolve it.

Time for a Course Correction?

The important thing to remember when we see a problem -- or something that needs balancing or a "course correction" -- is that we must simply "see the problem". Getting into a barrage of blame and anger and guilt will not get us any closer to a resolution. We must look at ourselves and at the people around us (yes even politicians and CEOs) as small children who need a "course correction".


 Get The Latest From InnerSelf


When you see a child about to do something that will harm either themselves or others, you correct them -- yet we all know that we can attract more bees with honey than vinegar. It is best to correct with love and compassion and understanding, than to do so with retribution, rage, and name-calling.

If we want to make changes in our lives and in the world around us, blame, anger, and venom will not attain positive change. We need to focus on the solution we want, focus on the outcome we desire, and see what steps we need to take to attain that goal -- one step at a time, one day at a time.

After all, tomorrow is another day. We simply need to keep living our todays with an eye on our tomorrows and make course corrections when needed.

Recommended book:

Love Without Conditions: Reflections of the Christ Mind
by Paul Ferrini.

performance

The incredible book from Jesus calling us to awaken to our own Christhood. Rarely has any book conveyed the teachings of the master in such a simple but profound manner. This book will help you to bring your understanding from the head to the heart so that you can model the teachings of love and forgiveness in your daily life. The book describes a concrete path for understanding the fear and guilt which keep us from treating ourselves and others with the respect and love we deserve; it teaches us how to really take seriously Jesus' instruction to "Love thy neighbor as thyself."

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.