Сложный, сложный или оба - критические различия в новом мире

Сложный, сложный или оба - критические различия в новом мире
Изображение на Арек Соча

Мы уходим от контекст «Ведущий, когда я знаю» или когда я должен был знать, где стратегия означает гадание на будущее, мир «Ведущий, когда я не знаю» где выработка стратегии означает подготовку к будущему.

-Дидье Марлье, Управляющий партнер в сети Enablers в Швейцарии
из его записи в блоге от 28 ноября 2014 года

В середине 1960-х песня Боба Дилана, «Времена, когда они - чжанин» стал гимном против истеблишмента разочарованной молодежи. Он нес пророческое послание, которое могло быть и зловещим предупреждением, и обнадеживающим приглашением. Оглядываясь назад с сегодняшнего контекста, его песня кажется нежной и наивной. Это было более простое время.

Спустя пятьдесят с лишним лет времена уже не «меняются»; времена иметь изменились радикально. Наш мир совсем не прост. На самом деле быстрые, непрерывные, непредсказуемые изменения являются «новым нормальным». Сложность стала обычным делом на всех уровнях общества, от семейных систем до глобальных систем. Это мир VUCA * - мир, который становится все более острым, непредсказуемым, хаотичным и, для некоторых, небезопасным. (* VUCA: изменчивый, неопределенный, сложный и неоднозначный)

Слишком часто мы не понимаем, как двигаться вперед, будь то на уровне общества или на уровне личности. Стало до боли ясно, что системы, подходы, руководящие принципы, формулы и общепринятая мудрость, на которые мы так долго полагались, больше не работают. Фактически, чем больше мы пытаемся «исправить» вещи или снова «взять вещи под контроль», тем больше становится «неконтролируемых» вещей.

Сложный или сложный?

В отчаянии многие спрашивают: почему это не работает? К чему мир приближается? Как мы можем сделать все снова хорошо?

Тем не менее, по мере того, как сознательное лидерское движение распространяется, все больше людей начинают спрашивать: как мы реагировать чтобы все это происходило? Что должно измениться в том, как мы думаем и подходим к лидерству и обслуживанию?


Получите последние новости от InnerSelf


Пока нет простых или однозначных ответов, наши Три вопроса может быть мощным способом начать. И есть еще один простой, но не столь очевидный вопрос, который может, по крайней мере, направить нас к эффективному подходу: сложная ситуация или сложная?

Слова сложные и сложные часто используются взаимозаменяемо в повседневной беседе. Тем не менее, они на самом деле описывают два разных типа реальностей, которые требуют двух очень разных подходов - два очень разных набора навыков. Понимание различий и понимание того, является ли ситуация сложной или сложной, очень важно, поскольку мы ориентируемся в сегодняшнем неопределенном и быстро меняющемся мире.

Когда ситуация осложняется ...

Когда обстоятельство или ситуация сложно, через него можно «продумать» наш путь - проанализировать и разобраться. Сложные проблемы похожи на запутанный узел или струнный клубок. Могут потребоваться некоторые знания и опыт, чтобы понять их, а также много терпения, если есть несколько слоев «вязаной нити». Тем не менее, с некоторым временем и энергией, мы можем решить их. При наличии соответствующих знаний и опыта можно определить все элементы или компоненты, выяснить, как они связаны друг с другом и как с ними работать.

Подумайте о проводке в вашем доме. Несмотря на то, что вы, возможно, не сможете выяснить проблему самостоятельно, опытный электрик обычно может отследить проблему и решить ее. Или, возможно, проблема в программном обеспечении, которое вы используете. В этом типе проблемы могут быть слои сложности, но специалист по программному обеспечению обычно может найти корень проблемы и решить ее.

In сложный В ситуациях обычно существует идентифицируемая линейная причинно-следственная последовательность событий, выборов или действий, которые привели к тому, что происходит сейчас. Окружающая среда вокруг этой проблемы обычно довольно стабильна и в некоторой степени предсказуема, и среди вовлеченных людей часто существует общее согласие относительно желаемого результата. Сложные ситуации обычно могут быть разрешены с помощью подхода, ориентированного на решение.

In сложный В таких ситуациях вполне разумно ожидать, что лидеры получат ответы на наши вопросы. Мы надеемся, что они смогут четко определить имеющиеся проблемы и знать, как их решить, или, по крайней мере, знать, к кому обратиться за помощью. Надеемся, что эти лидеры поднялись на свои позиции благодаря своему опыту, знаниям и опыту в своих областях. Поэтому в этом контексте мы могли бы ожидать, что наши лидеры разработают четкое видение будущего и разработают четкие стратегии для достижения цели.

Когда ситуация сложна ...

Тем не менее, когда ситуация или обстоятельства комплексмногое из вышеперечисленного больше не применяется. Вероятно, будет много движущихся частей, и эти части могут постоянно изменяться, развиваться или превращаться в другие формы. Условия постоянно меняются, и может быть много разных идей и мнений о том, какими должны быть результаты.

Часто многие вещи происходят одновременно. Мы можем чувствовать, что некоторые из этих вещей связаны друг с другом, но связи между ними не очевидны. Очень мало предсказуемо, и нет четкой причинно-следственной последовательности. Земля под нашими ногами продолжает смещаться, и модели движения имеют тенденцию быть круглыми или неустойчивыми, а не линейными. Вся обстановка может быть нестабильной.

In комплекс ситуации, наши прошлые знания и опыт часто уже не актуальны. То, как вещи работали раньше, не обязательно означает, что они будут работать снова. Поэтому составление плана является сложной задачей, если не невозможной. Все продолжает двигаться и меняться.

Обычно лучшее, что вы можете сделать при работе со сложностью, - это найти следующий шаг, сделать этот шаг, а затем наблюдать за тем, что происходит в результате. То, что вы узнаете или обнаружите благодаря этому наблюдению, станет вашим следующим шагом. После того, как вы сделаете этот шаг, вы остановитесь, чтобы почувствовать, что будет дальше. И вы продолжаете повторять этот цикл столько, сколько необходимо.

Комплекс ситуации нуждаются в лидерах, обладающих большими способностями к целостному мышлению и осознанию целостности. Им нужны лидеры, которые умеют ориентироваться в неопределенности, волатильности и быстрых изменениях - лидеры, которые понимают, как мир работает как энергия в движении.

Поэтому, когда мы работаем со сложностью, наши ожидания от лидеров должны отличаться от того, когда мы работаем в сложных ситуациях. Ожидать, что лидеры будут иметь все ответы, четко определить, что происходит, и знать, что делать, нереально. Это не так, как сложность работает.

Характеристики сложного и полного
Системы и ситуации

Сложный

Комплекс

Существует предсказуемая, причинно-следственная последовательность.

Очень мало предсказуемо - нет очевидной причинно-следственной последовательности.

Модели движения являются линейными.

Модели движения круговые и неустойчивые - редко линейные.

Вы можете идентифицировать все части или компоненты и выяснить, как работать с ними и как они связаны друг с другом.

Есть много движущихся частей, которые постоянно меняются. Многие вещи происходят одновременно, но связи между ними часто не очевидны.

Вы можете «продумать» свой путь через это - вы можете проанализировать это и понять это.

Вы должны быть в состоянии «прочитать сигналы». Ситуация требует целостного мышления и целостного осознания.

Вы можете составить план и более или менее следовать плану до успеха.

Составление плана является сложной задачей, если не невозможной, потому что все части продолжают двигаться и изменяться. Следовательно, вы можете только искать свой следующий шаг, действовать и затем стоять в стороне, чтобы наблюдать за новыми или другими образцами, которые появляются, а затем сделать еще один шаг. Затем цикл продолжает повторяться, пока он больше не нужен.

Прошлые знания и опыт ценны и служат вам хорошо.

Прошлые знания и опыт часто уже не актуальны - то, как они работали раньше, не обязательно будет работать снова.

Окружающая среда имеет тенденцию быть стабильной.

Окружающая среда имеет тенденцию быть менее предсказуемой и иногда нестабильной.

Существует общее согласие относительно желаемого результата.

Часто есть много разных мнений или желаний относительно того, каким должен быть результат.

Вы работаете над определенным результатом или создаете конкретный результат. Это подход, ориентированный на решение.

Результат или результат будет выявлен с течением времени. Полезно иметь чувство направления, но это не всегда будет ясно, особенно сначала. Однако приверженность или привязанность к конкретному результату или результату редко служат в сложной ситуации.

«Сложный» ярлык, как правило, применяется в первую очередь к механическим или техническим проблемам или системам, а также к задачам, которые будут обслуживаться с помощью логических, линейных подходов и где вы можете разумно ожидать предсказуемых результатов.

«Сложный» ярлык имеет тенденцию применяться к ситуациям, в которых участвуют чувства, ценности и эмоции людей; личные или профессиональные отношения; или организационные или социальные системы.

Навигация в сложных и / или сложных ситуациях

В навигации сложный ситуации, полезно быть аналитическим и систематическим. Однако в комплекс ситуации, мы должны быть интуитивно понятными, творческими, творческими, инновационными и гибкими. Нам нужно быстро реагировать на происходящее в данный момент. Вместо того, чтобы иметь ответы на все вопросы, мы учимся чувствовать себя комфортно в «незнании». Важно дать себе, как и другим, разрешение попробовать что-то новое, полностью зная, что это может или не может работать.

Исследования и эксперименты следует поощрять и поддерживать. Вместо того, чтобы рассматривать результаты с точки зрения успеха или неудачи, более полезно смотреть на них с точки зрения: «Что мы изучаем; что мы выбираем для продвижения вперед; и что мы решили оставить позади? »

Навигация по сложности требует способности видеть под поверхностью - воспринимать за пределами очевидного - и танцевать одновременно с общей картиной и деталями. Он включает в себя ощущение, когда нужно сделать паузу, дать время собраться или встать на свои места, а когда двигаться вперед в решительных действиях. Система или обстоятельства сами становятся нашим гидом и учителем, даже когда они меняются и развиваются.

С точки зрения квантовой физики сложный Мир действует в основном в состоянии «частиц» фиксированных форм. комплекс Мир, с другой стороны, гораздо больше действует в «волновом» состоянии - состоянии постоянно движущейся энергии, где все возможно. Чем больше мы понимаем жизнь, отношения, социальные системы и организационные структуры как движущуюся энергию, тем яснее мы становимся в том, как ориентироваться в сложном мире.

Интеллектуальный разум и интуитивный разум

в последняя главамы говорили об интеллектуальных и интуитивных умах и о том, как они обладают различными, но очень взаимодополняющими силами. Мы говорили о важности их партнерства и в то же время о важности интуитивного мышления, ведущего за собой.

Это особенно верно при работе в сложность, Сложные ситуации часто сбивают с толку и подавляют интеллект. Интеллект жаждет порядка - чтобы все части соединились в линейную, организованную, последовательную структуру. Он хочет иметь возможность контролировать и прогнозировать, что произойдет. Однако в сложной системе линейная последовательность и предсказуемые шаблоны являются исключением, а не правилом. Один интеллектуальный разум не может охватить множество движущихся частей и изменяющихся моделей сложности.

С другой стороны, более интуитивный ум обладает гораздо большей способностью справляться со сложностью. Он предназначен для изучения и обнаружения, наблюдения за происходящим, поиска и распознавания возникающих закономерностей, определения скрытых сообщений и «связывания точек» между тем, что может появиться на поверхности, чтобы быть несвязанными обстоятельствами и событиями. Интуитивный ум может тогда почувствовать, как реагировать, и понять, каким может быть следующий шаг.

Обнаружение Простоты В Сложности

Неожиданно, в сложности есть простота. Приближение к сложности со сложностью не продвинет нас слишком далеко. Однако, подход к сложности с простыми, прямыми и мощными вопросами часто может прорезать суть и начать открывать некоторое пространство в сложности, чтобы мы могли начать видеть свой путь через него. Это потому, что простые, но мощные вопросы могут привести нас непосредственно к большему пониманию интуитивного ума.

Такой интуитивный подход к сложным ситуациям может показаться контр-интеллектуальным. Это совершенно другой подход, чем многие из нас привыкли. И все же, если мы даем ему шанс, какая-то большая часть нас - наши интуитивные я - оживает Для интуитивного ума и разума сердца этот подход кажется вполне естественным. Мы расширяем наши умственные способности и осознание всего сущего. Мы становимся экспертами в восприятии энергии и информации, получении руководства, ощущении следующих шагов и движении в действие.

© 2017 от Алана Сила. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора и
Центр Трансформационного Присутствия.

Статья Источник

Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире
Алан Сил.

Трансформационное присутствие: как изменить мир в быстро меняющемся мире, Алан Сил.Трансформационное Присутствие является важным руководством для: провидцев, которые хотят выйти за пределы своего видения в действии; Лидеры, которые путешествуют по неизвестной и пионерской новой территории; Отдельные лица и организации, стремящиеся реализовать свой наибольший потенциал; Тренеры, наставники и преподаватели, поддерживающие наибольший потенциал в других; Государственные служащие обязались изменить ситуацию; и Тот, кто хочет помочь создать мир, который работает. Новый Мир, Новые Правила, Новые Подходы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в формате Kindle.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан СилАлан Сил - отмеченный наградами автор, вдохновляющий оратор, катализатор трансформации, а также основатель и директор Центра трансформационного присутствия. Он является создателем программы «Лидерство и тренировка тренеров трансформационного присутствия», в которой в настоящее время обучаются выпускники из более чем 35 стран. Его книги включают Интуитивная жизнь, Душевная миссия * Life Vision, Колесо Проявления, Сила вашего присутствия, Создать мир, который работает, и совсем недавно его набор из двух книг, Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире, В настоящее время его книги публикуются на английском, голландском, французском, русском, норвежском, румынском и вскоре на польском языках. В настоящее время Алан обслуживает клиентов с шести континентов и поддерживает полный график преподавания и лекций по всей Америке и Европе. Посетите его сайт по адресу http://www.transformationalpresence.org/

Видео / Презентация с Аланом Силом: наведение мостов связи и совместного творчества

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Complicated, Complex, Or Both—Critical Distinctions in a New World

Complicated, Complex, Or Both—Critical Distinctions in a New World
Image by Arek Socha

We are moving from a context of “Leading when I know” or when I should have known, where strategy means guessing the future, to a world of “Leading when I don’t know,” where strategizing means preparing ourselves for whatever future comes our way.

Didier Marlier, Managing Partner at Enablers Network in Switzerland
from his November 28, 2014 blog post

In the mid-1960s, Bob Dylan’s song, “The Times They Are A-Changin,” became an anti-establishment anthem for frustrated young people. It carried a prophetic message that could have been both an ominous warning and a hopeful invitation. Looking back now from today’s context, his song feels somehow gentle and naïve. It was a simpler time.

Fifty-plus years later, the times are no longer “a-changin;” the times have changed—radically. Our world is anything but simple. In fact, rapid, continuous, unpredictable change is the “new normal.” Complexity has become the order of the day at every level of society, from family systems to global systems. It’s a VUCA* world—a world that feels increasingly edgy, unpredictable, chaotic, and, for some, unsafe.  (*VUCA: volatile, uncertain, complex, and ambiguous)

Too often, we find ourselves not knowing how to move forward, whether at the societal level or the personal level. It has become painfully clear that the systems, approaches, guidelines, formulas, and conventional wisdom that we have relied on for so long are no longer working. In fact, the more we try to “fix” things or to “get things under control” again, the more “out of control” things become.

Complicated or Complex?

In frustration, many people ask: Why isn’t this working? What is the world coming to? How can we just make everything OK again?

Yet as the conscious leadership movement spreads, more people are starting to ask: How do we respond to all that is happening? What needs to shift in how we think about and approach leadership and service?


 Get The Latest From InnerSelf


While there are no simple or definitive answers, our Three Questions can be a powerful way to begin. And there is also another simple, yet not-so-obvious question that can at least steer us towards an effective approach: Is this situation complicated or is it complex?

The words complicated and complex are often used interchangeably in everyday conversation. However, they actually describe two different kinds of realities that require two very different kinds of approaches—two very different skill sets. Understanding the difference and recognizing whether a situation is complicated or complex is critical as we navigate today’s uncertain and rapidly changing world.

When A Situation Is Complicated...

When a circumstance or situation is complicated, it is possible to “think” our way through it—to analyze it and figure it out. Complicated issues are like a tangled knot or ball of string. It might take some knowledge and expertise to figure them out, as well as a lot of patience if there are multiple layers of “knotted string.” Yet with some time and energy, we can resolve them. With the proper knowledge and experience, it is possible to identify all of the pieces or components, figure out how they relate to each other, and how to work with them.

Think of the wiring in your house. While you may not be able to figure out the issue on your own, an experienced electrician can usually track down the problem and solve it. Or perhaps there is a problem in a software program you are using. There might be layers of complication in this kind of issue, yet a software expert can usually find the root of the problem and resolve it.

In complicated situations, there is usually an identifiable linear, cause-and-effect sequence of events, choices, or actions that led to what is happening now. The environment around the issue is usually fairly stable and somewhat predictable, and there is often general agreement among the people involved about what the desired outcome is. Complicated situations can usually be resolved through a solution-focused approach.

In complicated situations, it is not unreasonable to expect leaders to have answers to our questions. We hope that they are able to clearly define the problems at hand and know how to solve them, or at least know whom to ask for help. Hopefully, those leaders have risen to their positions because of their experience, knowledge, and expertise in their fields. Therefore, within this context, we might expect our leaders to develop clear visions for the future and to design clear strategies for making things happen.

When A Situation Is Complex...

However, when a situation or circumstance is complex, much of the above no longer applies. There are likely to be many moving pieces, and those pieces may be constantly changing, evolving, or morphing into other forms. Conditions are constantly shifting, and there may be many different ideas and opinions about what the outcomes should be.

Often, many things are happening at once. We might sense that some of these things are related to one another, yet the connections between them are not obvious. Very little is predictable, and there is no clear cause-and-effect sequence. The ground beneath our feet keeps shifting and movement patterns tend to be circular or erratic instead of linear. The whole environment can feel unstable.

In complex situations, our past knowledge and experience is often no longer relevant. The ways that things worked before is not necessarily how they will work again. Therefore, making a plan is challenging, if not impossible. Everything keeps moving and changing.

Usually, the best you can do when working in complexity is to look for your next step, take that step, and then observe what happens as a result. What you learn or discover through that observation then informs your next step. After you take that step, you pause to sense what is next. And you continue repeating this cycle as long as necessary.

Complex situations need leaders with great capacity for Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness. They need leaders who are skilled at navigating uncertainty, volatility, and rapid change—leaders who understand how the world works as energy in motion.

Therefore, when working in complexity, our expectations from leaders must be different than when we are working in complicated situations. Expecting leaders to have all the answers, to clearly define what is happening, and to know what to do is not realistic. That’s not how complexity works.

Characteristics of Complicated and Comple
Systems and Situations

Complicated

Complex

There is a predictable, cause-and-effect sequence.

Very little is predictable—there is no obvious cause-and-effect sequence.

Movement patterns are linear.

Movement patterns are circular and erratic—rarely linear.

You can identify all of the pieces or components and figure out how to work with them and how they relate to each other.

There are many moving pieces that are constantly changing. Many things are happening at once, yet the connections between them are often not obvious.

You can “think” your way through it—you can analyze it and figure it out.

You must be able to “read the signals.” The situation demands Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness.

You can make a plan and more or less follow the plan to success.

Making a plan is challenging, if not impossible, because all of the pieces keep moving and changing. Therefore, you can only look for your next step, act, and then stand aside to observe the new or different patterns that emerge, and then take another step. The cycle then continues to repeat until it is no longer needed.

Past knowledge and experience is valuable and serves you well.

Past knowledge and experience are often no longer relevant—how it worked before will not necessarily work again.

The environment tends to be stable.

The environment tends to be less predictable and sometimes unstable.

There is general agreement about the desired outcome.

There are often many different opinions or desires about what the outcome should be.

You are working toward a specific outcome or creating a specific result. It’s a solution-focused approach.

The outcome or result will be revealed over time. It’s helpful to have a sense of direction, yet that will not always be clear, especially at first. However, commitment or attachment to a specific outcome or result rarely serves in a complex situation.

The “complicated” label tends to apply primarily to mechanical or technical issues or systems, or to tasks that will be served by logical, linear approaches, and where you can reasonably expect predictable outcomes.

The “complex” label tends to apply to situations that involve people’s feelings, values, and emotions; personal or professional relationships; or organizational or societal systems.

Navigating Complicated and/or Complex Situations

In navigating complicated situations, it’s helpful to be analytical and systematic. However, in complex situations, we need to be intuitive, creative, imaginative, innovative, and flexible. We need to be able to respond quickly to what is happening in the moment. Instead of having all of the answers, we learn to be comfortable in the “not knowing.” It’s important to give ourselves, as well as others, permission to try something new, fully knowing that it may or may not work.

Exploration and experimentation should be encouraged and supported. Rather than viewing outcomes from a perspective of success or failure, it’s more helpful to look at them from the perspective of, “What are we learning; what do we choose to carry forward; and what do we choose to leave behind?”

Navigating complexity requires being able to see beneath the surface—to perceive beyond the obvious—and dance with both the big picture and the details at the same time. It involves sensing when to pause, giving things time to come together or fall into place, and when to move ahead in decisive action. The system or the circumstance itself becomes our guide and teacher, even as it changes and evolves.

From a quantum physics perspective, the complicated world operates primarily in the “particle” state of fixed forms. The complex world, on the other hand, operates much more in the “wave” state—a state of constantly moving energy where anything is possible. The more we understand life, relationships, societal systems, and organizational structures as energy in motion, the clearer we become about how to navigate a complex world.

Intellectual Mind and Intuitive Mind

In the last chapter, we talked about the intellectual and intuitive minds and how they have different, yet very complementary, strengths. We talked about the importance of their partnership, and at the same time, the importance of the intuitive mind leading the way.

This is particularly true when working in complexity. Complex situations are often confusing and overwhelming to the intellect. The intellect longs for order—for all of the pieces to fit together into a linear, organized, consistent structure. It wants to be able to control and predict what is going to happen. However, in a complex system, linear sequence and predictable patterns are the exception, not the rule. The intellectual mind alone cannot grasp the many moving pieces and shifting patterns of complexity.

The larger intuitive mind, on the other hand, has a much greater capacity for handling complexity. It is designed to explore and discover, to observe what is happening, to look for and recognize emerging patterns, to sense the hidden messages, and to “connect the dots” between what might appear on the surface to be unrelated circumstances and events. The intuitive mind can then sense how to respond and discern what the next step might be.

Finding Simplicity Within Complexity

In an unexpected sort of way, there is actually simplicity within complexity. Approaching complexity with complexity will not get us very far. However, approaching complexity with simple, direct, and powerful questions can often cut through to the essence and begin to open up some space within the complexity so that we can begin to see our way through it. This is because simple yet powerful questions can take us directly to the greater awareness of the intuitive mind.

This intuitive approach to complex situations can feel counter-intellectual. It’s a completely different approach than many of us are used to. Yet if we give it a chance, some bigger part of us—our intuitive selves—comes alive. To the intuitive mind and heart intelligence, this approach feels quite natural. We expand way beyond our intellectual expertise into Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness. We become experts at perceiving energy and information, receiving guidance, sensing next steps, and moving into action.

©2017 by Alan Seale. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author and 
The Center for Transformational Presence.

Article Source

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World
by Alan Seale.

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World by Alan Seale.Transformational Presence is an essential guide for: Visionaries who want to move beyond their vision into action; Leaders who are navigating the unknown and pioneering new territory; Individuals and Organizations committed to living into their greatest potential; Coaches, Mentors, and Educators supporting the greatest potential in others; Public servants committed to making a difference; and Anyone who wants to help create a world that works. New World, New Rules, New Approaches.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available in Kindle format.

More books by this author

About the Author

Alan SealeAlan Seale is an award-winning author, inspirational speaker, transformation catalyst, and founder and director of the Center for Transformational Presence. He is the creator of the Transformational Presence Leadership and Coach Training program which now has graduates from more than 35 countries. His books include Intuitive LivingSoul Mission * Life VisionThe Manifestation WheelThe Power of Your PresenceCreate a World That Works, and most recently, his two-book set, Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World. His books are currently published in English, Dutch, French, Russian, Norwegian, Romanian, and soon in Polish. Alan currently serves clients from six continents and maintains a full teaching and lecture schedule throughout the Americas and Europe. Visit his website at http://www.transformationalpresence.org/

Video/Presentation with Alan Seale: Building Bridges of Connection and Co-Creation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.