Все в том, как ты смотришь на это

Все в том, как ты смотришь на это
Изображение на user2014

Я много лет был вегетарианцем по разным причинам: здоровье, мораль, энергия, экология и так далее. Я не думаю, что все должны быть вегетарианцами, и я никогда не занимался прозелитизмом. Я думаю, что каждый должен следовать указаниям своего тела к еде, которая работает для них. Я просто знаю, что работает для меня.

Когда мы с Ди вырастили семью собак, мы решили кормить их мясом. Это было большое решение для нас, так как у нас никогда не было мяса в доме. Но мы любим наших «детей» и хотим, чтобы они были счастливы. Зачем навязывать им нашу диету? Поэтому мы покупаем им консервы для собак и готовим для них мясо.

Тогда наш ветеринар порекомендовал нам дать нашим собакам определенный тип кости для пережевывания, которая помогает поддерживать их зубы в чистоте. И снова у нас было сопротивление, так как мясо на костях даже грубее, чем мясо в целлофане в продуктовом магазине. Но мы сделали это.

Собаки любили это, как кошки любят кошачью мяту! Они часами грызли кости и прятали их на заднем дворе. Некоторые кости снова и снова появлялись в течение нескольких месяцев, выглядя как древние реликвии, и также являлись сокровищами. Каждый раз, когда я видел почерневшие, разложившиеся артефакты, я стискивал зубы. Валовой.

Новый день, новое отношение

Вчера мы получили детям новую партию костей. Этим утром я спустился вниз после медитации и обнаружил, что все собаки выстроились в ровную линию на лужайке, каждая жевала свое новое сокровище, все в состоянии полного восторга.

На этот раз, однако, возможно, из-за того, что мой ум успокоился после медитации, моя реакция была совершенно иной. Вместо того, чтобы реагировать на их поведение плотоядного животного и судить об этом, я наслаждался их восхищением.

Собаки источали чрезвычайную радость, и я чувствовал это с ними. Каким-то образом частота на моем тюнере восприятия изменилась, и я встретил их на совершенно другом уровне опыта, гораздо более приятного, чем расстройство или сопротивление. Я долго сидел, смотрел и наслаждался. Какая разница


Получите последние новости от InnerSelf


Сдвиг в восприятии

Чудеса представляют собой сдвиги в восприятии, поэтому можно сказать, что я пережил чудо. Я перешел из ужасного мира хищничества и страха в мир внутреннего покоя.

Я долго боролся с понятием хищничества. Я стою на холме, смотря на океан, смотря на великолепную мирную картину, вдохновляющую всех. Затем я подумал, что в этот самый момент миллиарды и триллионы морских животных ели друг друга, большая рыба нападает на маленькую рыбу, а большая рыба нападает на большую рыбу. Какая ужасная вселенная! Мне редко удавалось решить проблему хищничества с моим пацифистским взглядом на жизнь.

И все же, наблюдая, как собаки наслаждаются своими костями, я вспомнил Курс Чудес урок: «Пусть все вещи будут такими, какие они есть». Оставить вещи такими, какие они есть, дает больше мира, чем сопротивления. Как ни старайся, я никогда не заставлю океанских (или наземных) существ перестать есть друг друга. На каком-то уровне это естественный порядок.

Я не понимаю или не согласен с этим. Но Бог не просил моего понимания или согласия по многим вещам. Вселенная имеет свое представление о том, каким она должна быть, независимо от моего мнения.

Тогда я рассматриваю великих и могущественных животных, которые живут на травах. Лошади, коровы и слоны поддерживают большие, мускулистые, здоровые тела, просто питаясь травой. Они самые мирные в животном мире. Я слышу, как «эксперты» говорят нам, сколько животного белка нам нужно людям, и я смеюсь. Никто не сказал слону.

Приходить к миру с тем, что есть

Каждый из нас, по-своему, должен прийти к миру с тем, кто мы есть, и такими, какими они являются. Условия и ситуации не ослабляют вас. Сопротивление делает.

Сказать «это должно быть иначе» истощает ваши батареи и устраняет шоры на вашем зрении. Сосредоточение вашего внимания на том, что дает вам силы заряжать ваши батареи и расширяет ваше зрение. «Ум подобен парашюту - он функционирует только тогда, когда открыт».

Разрешение вещей быть такими, какие они есть, не означает, что вы не стремитесь к переменам или что вы должны мириться с оскорбительными ситуациями. В нашей индивидуальной и коллективной жизни есть много вещей, которые могли бы использовать улучшение.

Фаталистическое отношение столь же разрушительно, как и стойкое. Так что измените то, что не работает или может быть лучше, но делайте это из чувства видения и радости о том, что может быть, а не из-за проклятия того, что есть. То, что вы осуждаете, вы продолжаете. Сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти, а не на том, от чего вы хотите уйти.

Частота внутреннего мира

Интеллектуально я не понимаю жизни. Но я понимаю радость, переживание, которое исходит не от ума, а от сердца и духа. Когда я держу свой тюнер на частоте внутреннего мира, моя жизнь имеет смысл.

«Собака» - это «Бог», записанный задом наперед.

Я просто буду пережевать это некоторое время.

* Субтитры добавлены Innerself
© Алан Коэн, 2012, 2020.
Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyАлан Коэн, ученик и преподаватель курса «Чудеса» (ACIM), более 30 лет, берет идеи курса «Общая картина» и выводит их на практические, простые для понимания уроки с множеством реальных примеров и приложений. , Курс «Чудеса Made Easy» - это камень Розетты, который сделает Курс понятным и понятным; и, самое главное, генерировать практические, целительные результаты в жизни студентов. Это уникальное, удобное для читателя руководство, предназначенное для постоянных слушателей курса, а также для тех, кто хочет ознакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги. Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Видео / Презентация с Аланом Коэном: Ваш безупречный гид (Курс чудес, Вебинар № 12)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

It's All In How You Look At It

It's All In How You Look at It
Image by user2014

I have been a vegetarian for many years for all kinds of reasons: health, morality, energy, ecology, and on and on. I don’t think everyone should be a vegetarian, and I have never proselytized. I think everyone should follow their own body’s guidance toward food that works for them. I just know what works for me.

When Dee and I grew a family of dogs, we decided to feed them meat. That was a big decision for us, since we had never had meat in the house. But we love our “kids,” and we want them to be happy. Why impose our diet on them? So we buy them canned dog food and cook meat for them.

Then our vet recommended we get our dogs a certain type of bone to chew on, which helps to keep their teeth clean. Again we had resistance, since meat on bones is even grosser than meat wrapped in cellophane at the grocery store. But we did it.

The dogs loved it like cats love catnip! They spent hours gnawing on the bones and hiding them in the backyard. Some of the bones resurfaced time and again over months, looking like ancient relics, and likewise treasured. Every time I saw the blackened, decayed artifacts I would grit my teeth. Gross.

New Day, New Attitude

Yesterday we got the kids a new shipment of bones. This morning I came downstairs after meditating, and found all the dogs lined up in a neat line on the lawn, each chewing on their new treasure, all in a state of total delight.

This time, however, perhaps because my mind was at peace after meditating, my reaction was completely different. Instead of reacting against their carnivore behavior and judging it, I took delight in their delight.

The dogs were exuding extreme joy, and I felt that with them. Somehow the frequency on my tuner of perception had shifted, and I met them on an entirely different level of experience, far more pleasing than upset or resistance. I sat for a long time watching and enjoying. What a difference.


 Get The Latest From InnerSelf


A Shift in Perception

Miracles represent shifts in perception, so we might say that I experienced a miracle. I moved from a terrible world of predation and fear to one of inner peace.

For a long time I have struggled with the notion of predation. I would stand on a hill looking at the ocean, viewing a magnificent peaceful vista, inspiring by all accounts. Then I considered that at this very moment billions and trillions of sea animals were eating each other, big fish attacking little fish, and bigger fish attacking the big fish. What a horrible universe! I have rarely been able to resolve predation with my pacifistic view of life.

Yet as I watched the dogs enjoying their bones, I recalled a Course in Miracles lesson: “Let all things be exactly as they are.” Letting things be as they are yields more peace than resisting. Try as I might, I will never get ocean (or land) creatures to stop eating each other. On some level that is a natural order.

I don’t understand it or agree with it. But God didn’t ask for my understanding or agreement on lots of things. The universe has its own idea of how it’s supposed to be, regardless of my opinion.

Then I consider the great and powerful animals who live on grasses. Horses, cows, and elephants maintain large, muscular, healthy bodies simply by eating grass. They are the most peaceful in the animal kingdom. I hear “experts” tell us how much animal protein we humans need, and I laugh. No one told the elephant.

Coming To Peace With What Is

Each of us, in our own way, must come to peace with what we are and they way things are. Conditions and situations do not weaken you. Resistance does.

Saying “this should be otherwise” wears down your batteries and fixes blinders on your vision. Shifting your attention to what empowers you recharges your batteries and expands your vision. “A mind is like a parachute — it functions only when open.”

Allowing things to be the way they are does not mean that you do not seek change or that you must condone abusive situations. There are plenty of things in our individual and collective lives that could use improvement.

A fatalistic attitude is as damaging as a resistant one. So change what is not working or could be better, but do it from a sense of vision and joy about what could be rather than a sense of damning what is. What you condemn you continue. Focus on where you want to go rather than what you want to get away from.

The Frequency of Inner Peace

Intellectually, I don’t understand life. But I understand joy, an experience that proceeds from the heart and the spirit rather than the mind. When I keep my tuner set on the frequency of inner peace, my life has meaning.

“Dog” is “God” spelled backward.

I’ll just chew on that for a while.

*subtitles added by InnerSelf
©2012, 2020 by Alan Cohen.
All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles (ACIM)  student and teacher for over 30 years, Alan Cohen, takes the Big Picture ideas of the Course and brings them down to earth in practical, easy-to-understand lessons with plenty of real-life examples and applications. A Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as an Audiobook and in a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presentation with Alan Cohen: Your Impeccable Guide (A Course in Miracles, Webinar # 12)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.