Математические заблуждения могут привести людей к недооценке истинных угроз

Математические заблуждения могут привести людей к недооценке истинных угроз Американцам советуют держаться на расстоянии шести футов от всех, когда они не могут оставаться дома. Нур Фото / Getty Images Кларисса А. Томпсон, Kent State University ; Дженнифер Табер, Kent State University ; Карин Коифман, Kent State University и Пуджа Сидни, Университет Кентукки

Люди по всей территории США утверждают, что они «не математика«. Они даже с готовностью признаются в своей ненависти к некоторым основам математики, такие как дроби, Например, участник одного из наших исследований о том, насколько хорошо взрослые понимают дроби, заявил: «Фракции - мой худший кошмар!»

Может ли страх людей и уклонение от математики, а также их обычные математические ошибки в школе также привести к недоразумениям в реальном мире о том, как опасный COVID-19 на свое здоровье и общество в целом?

Мы психологи, и двое из нас - Кларисса Томпсон и Пуджа Сидни - специалисты в области математического познания. Наша задача - выяснить, как люди всех возрастов узнают о математике. Мы также выявляем хорошие и плохие стратегии, которые люди часто используют, когда пытаются решить сложные математические задачи. Основываясь на этих наблюдениях, мы придумали несколько способов, чтобы помочь каждому лучше понять, как работает математика.

Одно очень распространенное заблуждение, которое нас беспокоит, известно как «смещение целого числа«. На основе заголовки и новостные аккаунты Что касается нового коронавируса, мы задаемся вопросом, может ли этот уклон привести людей к недооценке их собственных и других рисков, связанных с COVID-19.

Нарушение числа

Дроби состоят из двух частей: числитель - например, 3 в дроби ¾ - и знаменатель - например, 4 в дроби ¾. Еще один способ думать об этой фракции: «Из 4 частей, 3»

Смещение целых чисел происходит, когда люди склонны автоматически думать о числителях и знаменателях дробей как о целых числах, прежде чем они обрабатывают числа более глубоко, чтобы понять их действительные размер.

Например, люди могут ошибочно полагать, что 1/14 меньше 1/15, потому что 14 меньше 15. То есть они применить то, что они знают о целых числах на все остальные числа, включая дроби.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследования показали, что люди всех возрастов могут иметь пристрастие к целым числам - дети, студенты и даже некоторые опытные математики.

В одном исследовании, студенты колледжа были показаны серии из двух фракций за один раз и попросили решить, что было больше. В некоторых из этих пар дробей более крупный имел больший числитель, но меньший знаменатель. Итак, если показаны две фракции 3/7 и 2/9, студенты, которые ответили, что 3/7 была больше, были правы.

Только 54% ​​студентов, принявших участие в исследовании, ответили правильно.

Когда их спросили, как они решили, какая фракция больше, многие студенты сказали, что они обратили внимание на одну часть фракции в отдельности, а не рассматривали все соотношение. Те, кто неправильно ответил, что 2/9 больше 3/7, сделали это, потому что сравнили только знаменатели и пришли к выводу, что 9 больше 7.

Это связано с тем, что смещение целых чисел, которое может проявляться как рассмотрение только одной части отношения в отдельности, приводит к неверным выводам о том, насколько большими являются числа.

Решения начинаются в школе

Почему это важно? Студенты узнают о дробях в школе, чтобы они могли применить эти знания в реальном мире.

В повседневной жизни людям дают цифры, в том числе дроби, и просят разобраться в них. Когда дело доходит до статистики здравоохранения, неправильное толкование чисел может привести к негативным последствиям, таким как недооценка смертельности COVID-19.

В новостях много сложной статистики, относящейся к пандемии COVID-19. Многие из этих статистических данных включают коэффициенты, которые жесткий понимать и нелюбимое.

Кроме того, математическая тревога - чувство понимание, когда дело доходит до математики - заставляет людей выбирать полностью избегатьили не думать глубоко о числах, встречающихся в повседневной жизни. В наших собственных исследованиях по двум образцам взрослыхмы обнаружили, что люди, которые больше беспокоятся о математике, хуже оценивают, насколько велики конкретные фракции.

В начале пандемии COVID-19 было несколько историй, которые отмечали, что грипп был более смертельным, чем новый коронавирус, Сам президент Дональд Трамп сделал это заявление несколько раз.

Мы считаем, что эта путаница сохраняется, поскольку нация изо всех сил пытается смириться с призывает к большему социальному дистанцированию и приказы остаться дома бороться с распространением COVID-19. В частности, число смертей или число инфекций COVID-19 по сравнению с гриппом может быть указано отдельно, а не доля смертей от общей численности населения, Мы считаем, что сосредоточение внимания на общем количестве смертей или числа инфицированных людей, а не на пропорциях или долях, является отражением смещения целых чисел.

В другом недавнем примере президент Дональд Трамп утверждал что США проверили больше людей на COVID-19, чем где-либо еще в мире. Хотя это может быть верно с точки зрения абсолютных чисел, это не учитывает общая численность населения и насколько плотно упаковано население в других странах.

Расчет риска

С каким большим риском мы все сталкиваемся?

Чтобы выяснить это, мы считаем, что вы должны сравнить количество смертей COVID-19 с общим количеством людей, инфицированных. Оба эти числа ежедневно обновляются командой исследователей в Университет Джонса Хопкинса.

Затем сравните этот коэффициент смертности с коэффициентами смертности от более привычных заболеваний, таких как грипп, обновленный Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Сравнение показателей смертности

Если вы хотите попытаться подсчитать, насколько смертельна эта пандемия по сравнению с гриппом, вам необходимо разделить число смертей, вызванных COVID-19, на общее число людей, инфицированных им. Имейте в виду, невозможно узнать истинный знаменатель, или общее количество зараженных людей, в разгар пандемии, потому что эти цифры меняются ежедневно, и тестирование ограничено.

Мы основываем эти оценки смертности на данных по состоянию на 2 апреля. Основываясь на самых современных статистических данных Джона Хопкинса, коэффициент смертности для COVID-19 составляет 5% - 49,236 965,246, разделенный на 5 0.1, что равно 62,000%. В настоящее время уровень смертности от гриппа по данным CDC составляет 54,000,000% (0.1 2020, разделенные на 19 50 XNUMX, равны XNUMX%). Найдите минутку, чтобы переварить эти расчеты. По состоянию на конец марта XNUMX года коэффициент смертности от COVID-XNUMX в XNUMX раз превышает коэффициент смертности от гриппа - существенная разница, но она может изменяться со временем по мере появления новых данных. доступный.

Из-за этих неизвестных смертность в конечном итоге может быть ниже чем ранние цифры, потому что так много зараженных людей не были немедленно протестированы или официально диагностированы, Хотя пока еще рано говорить, насколько смертельным будет грипп COVID-19, некоторые текущие оценки предположить, что COVID-19 может быть ближе к В 10 раз смертельно опаснее, Важно отметить, что исследователи во всем мире нашли широкий диапазон оценок для коэффициента смертности для COVID-19, который остается неясным.

Уменьшить смещение целого числаМы рекомендуем всем рассмотреть вопрос о том, были ли указаны числитель и знаменатель дроби или один или другой представлен отдельно. Это может помочь людям избежать ошибки смещения целого числа.

С необходимостью сделать все люди относятся к этой пандемии серьезноМы считаем, что правильная математика может спасти жизни.

Об авторе

Кларисса А. Томпсон, доцент кафедры когнитивной психологии, Kent State University ; Дженнифер Табер, доцент кафедры психологических наук, Kent State University ; Карин Коифман, доцент кафедры психологии, Kent State University и Пуджа Сидни, доцент кафедры психологии, Университет Кентукки

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Math Misconceptions May Lead People To Underestimate True Threats

Math Misconceptions May Lead People To Underestimate The True Threats Americans have been advised to keep six feet away from everyone else when they can’t stay home. Nur Photo/Getty Images Clarissa A. Thompson, Kent State University ; Jennifer Taber, Kent State University ; Karin Coifman, Kent State University , and Pooja Sidney, University of Kentucky

People all across the U.S. claim that they are “not math people.” They even readily admit to their hatred for some math fundamentals, such as fractions. For instance, a participant in one of our research studies on how well adults understand fractions proclaimed: “Fractions are my worst nightmare!”

Could people’s fear and avoidance of math, and their common mathematical mistakes in school, also lead to misunderstandings in the real world about just how dangerous COVID-19 is to their own health and to society in general?

We are psychology scholars, and two of us – Clarissa Thompson and Pooja Sidney – are experts in the field of mathematical cognition. It is our job to investigate how people of all ages learn about math. We also identify good and bad strategies that people often use when they try to solve hard math problems. Based on these observations, we have come up with several ways to help everyone gain more insight into how math works.

One very common misconception we’re concerned about is known as “whole number bias.” Based on headlines and news accounts about the novel coronavirus, we wonder if this bias might lead people to underestimate their own and others’ risks associated with COVID-19.

Breaking down the numbers

Fractions are made up of two parts: the numerator – for instance, the 3 in the fraction ¾ – and the the denominator – for instance, the 4 in the fraction ¾. Another way to think about this fraction is: “of 4 parts, 3.”

Whole number bias happens when people tend to automatically think about the numerators and denominators of fractions as whole numbers before they process the numbers more deeply to grasp their actual size.

For example, people may mistakenly believe that 1/14 is smaller than 1/15 because 14 is less than 15. That is, they apply what they know about whole numbers to all other numbers, including fractions.


 Get The Latest From InnerSelf


Research has shown that people of all ages can harbor whole number bias – children, college students and even some expert mathematicians.

In one study, community college students were shown a series of two fractions at a time and asked to decide which was larger. In some of these pairs of fractions, the larger one had a bigger numerator but a smaller denominator. So, if shown the two fractions 3/7 and 2/9, the students who answered that 3/7 was larger were correct.

Only 54% of the students who took part in the study answered correctly.

When asked how they decided which fraction was larger, many students said they paid attention to one part of the fraction in isolation, rather than considering the entire ratio. Those who incorrectly answered that 2/9 was larger than 3/7 did so because they compared only the denominators and concluded that 9 was bigger than 7.

That’s because whole number bias – which can manifest as considering only one part of a ratio in isolation – leads to incorrect conclusions about how big numbers are.

Solutions start in school

Why does this matter? Students learn about fractions in school so they can apply this knowledge to the real world.

In daily life, people are presented with numbers, including fractions, and asked to make sense of them. When it comes to health statistics, misinterpreting the size of numbers may lead to negative consequences – such as underestimating the deadliness of COVID-19.

News stories are rife with complex statistics that pertain to the COVID-19 pandemic. Many of these statistics involve ratios, which are hard to understand and disliked.

Further, math anxiety – a feeling of apprehension when it comes to mathematics – leads people to choose to completely avoid, or fail to think deeply about, numbers encountered in everyday life. In our own research across two samples of adults, we found that people with more anxiety about doing math were worse at estimating how big specific fractions were.

Early on in the COVID-19 pandemic, there were several stories that noted that the flu was more deadly than the new coronavirus. President Donald Trump himself made this claim several times.

We believe this confusion persists as the nation struggles to come to terms with calls for more social distancing and orders to stay home to fight the spread of COVID-19. Specifically, the number of deaths or the number of infections of COVID-19 compared to the flu might be mentioned in isolation, rather than the proportion of deaths out of the total population. We believe focusing on total numbers of deaths or numbers of infected people rather than proportions – or fractions – is a reflection of whole number bias.

In another recent example, President Donald Trump claimed that the U.S. tested more people for COVID-19 than anywhere else in the world. While this could be true in terms of absolute numbers, this does not take into consideration population totals and how densely packed the population is in other countries.

Calculating the risk

How big of a risk do we all face?

To figure this out, we believe you should compare the number of COVID-19 deaths to the total number of people infected. Both of these numbers are updated daily by a team of researchers at Johns Hopkins University.

Then, compare this fatality rate with the fatality rates of more familiar illnesses, such as the flu as updated by the Centers for Disease Control and Prevention.

Comparing fatality rates

If you want to try to calculate how deadly this pandemic is compared with the flu, you need to divide the number of deaths caused by COVID-19 by the total number of people infected by it. Keep in mind, it’s impossible to know the true denominator, or the total number of infected individuals, in the midst of a pandemic because these numbers change daily, and testing is limited.

We are basing these fatality estimates on data as of April 2. Based on the most up-to-date statistics from Johns Hopkins, the fatality rate for COVID-19 is 5% – 49,236 divided by 965,246 equals 5%. Currently, the flu fatality rate according to the CDC is 0.1% (62,000 divided by 54,000,000 equals 0.1%). Take a moment to digest these calculations. As of the end of March 2020, the fatality rate for COVID-19 is 50 times greater than the fatality rate for the flu – a drastic difference, but one that may change over time as more data become available.

Because of these unknowns, the fatality rate could ultimately be lower than early figures because so many infected people were not immediately tested or officially diagnosed. While it may be too early to tell exactly how much deadlier than the flu COVID-19 will be, some current estimates suggest COVID-19 may be closer to 10 times more deadly. It’s important to note that researchers around the world have found a broad range of estimates for the fatality rate for COVID-19, which remains unclear.

To reduce whole number bias, we recommend that everyone consider whether both the numerator and denominator of a fraction have been reported, or whether one or the other was presented in isolation. This can help people avoid making a whole number bias error.

With the need to make all people take this pandemic seriously, we believe that doing this math right just might save lives.

About The Author

Clarissa A. Thompson, Associate Professor of Cognitive Psychology, Kent State University ; Jennifer Taber, Assistant Professor of Psychological Sciences, Kent State University ; Karin Coifman, Associate Professor of Psychology, Kent State University , and Pooja Sidney, Assistant Professor of Psychology, University of Kentucky

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)