Что работает для меня: спрашивать, почему

Что работает для меня: спрашивать, почему
Изображение на Бесси

Если мы здесь, на Земле, чтобы жить, любить и стать тем, кем мы должны быть, тогда нам нужно расти и учиться. И, для меня, обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они. Как только я пойму «почему» ситуации, я смогу понять, как мне нужно реагировать как сейчас, так и в будущем.

Я жил в Майами во время урагана Эндрю, одного из самых сильных ураганов за всю историю. Несколько дней спустя, когда я разговаривал со многими людьми, чьи дома были разрушены, я больше всего слышал, что этот опыт напомнил им о том, что действительно важно. Да, их дом был так или иначе поврежден, да, они потеряли свою крышу, да, это будет очень далеко, но на самом деле важно, чтобы их семья и близкие были в безопасности.

Поэтому я понял, что это был один из уроков урагана Эндрю. Помочь людям понять, что действительно имело значение в их жизни. Не их работа, не их машина, не их дом, не их статус, но что имело значение, так это люди, которых они любили и которые любили их. Изучение этой истины было их ответом на вопрос «почему». И наверняка были другие уроки или сообщения, которые пришли от воздействия Андрея. У каждого из нас свой путь, свои учения и уроки.

Итак, мы здесь ...

Итак, вот мы, более 30 лет спустя ... и наш новый "ураган" называется Covid-19.

Так что, возможно, это может привести нас к «почему» вируса Короны. Какова его высшая цель? И я бы сказал, что цель, хотя и глобальная, также может быть совершенно разной для каждого из нас. Только каждый человек в отдельности может знать в своем внутреннем существе, каково его «почему» для этого вируса и в любой ситуации.

Возможно, это понимание того, что действительно важно в вашей жизни. Возможно, он понимает, что не важно. Или свяжитесь со своими истинными желаниями на будущее. На личном уровне это может стать переходом к новой профессии или карьере. Или заново открыть свое творчество и то, что заставляет твое сердце петь. Или узнать, что вы можете отпустить. Вы можете отказаться от старых обид и обид. Вы можете отпустить человека, которого вы усыновили, и это не соответствует тому, кто вы есть на самом деле.

Это время уединения, когда все человечество оказывается вынужденным во время «личного отступления», может быть временем размышлений, временем возвращения в контакт с нашими истинными я.


Получите последние новости от InnerSelf


Так почему же этот вирус поражает всю планету? Возможно, поэтому мы все можем подумать о том, куда мы идем ... сначала нас заставляют идти в никуда, оставаться дома и воссоздать совершенно новый опыт "дома" ... А затем подумать о том, куда мы хотим идти отсюда.

Почему это происходит сейчас?

В целом, на планете Земля мы, кажется, иногда «шли, уходили, уходили» с нашей единственной целью - «добраться куда-то, куда угодно», что похоже на некоторый прогресс ... больше, больше, больше. .. И это время «оставаться дома» дает нам возможность остановиться и посмотреть, движемся ли мы туда, куда мы действительно хотим быть.

Мы действительно хотим работать на нескольких работах, чтобы свести концы с концами? Мы действительно хотим всегда стремиться к большему количеству вещей: «лучшей» работе, «лучшей» машине, «лучшему» дому. Это «замедленное» время дает нам возможность задуматься о том, что на самом деле «лучше» ... Лучше всего конкуренция с соседями или с нашими коллегами? Или «лучше», что приносит нам больше любви, больше радости, больше чувства, как будто все правильно в нашем мире и в нашем сердце?

Я не думаю, что кто-то может действительно сказать, что в нашем мире все правильно ... после тысячелетий войн они все еще существуют. После столетий голода он все еще существует. После всего этого времени неравенство, несправедливость, бесчеловечность все еще существуют. Это мир, в котором мы хотим жить? Это мир, который мы хотим создать? Это лучшее, что мы можем сделать?

Возможно, Covid-19 дает нам возможность сделать паузу, подумать и спросить «почему» ... почему мы так живем? Почему мы чувствовали себя настолько отделенными от других людей, от других стран и континентов и даже от других стран в нашей собственной стране?

Почему мир такой, какой он есть? Почему мы загрязняем нашу Мать-Землю или, как говорят в армии, «гадят в нашем беспорядке». Почему мы разрушаем тот самый дом, в котором мы живем? Почему мы живем, не заботясь о завтрашнем дне семи будущих поколений? Почему?

Covid-19 заставил нас понять, что мы все связаны. То, что влияет на кого-то в Китае или в Италии, в конечном итоге влияет и на нас, где угодно и где угодно на планете Земля. В конечном итоге, как показал Интернет, мы все связаны. Однако это не только на интеллектуальном или информационном уровне. Мы связаны внутренне, физически и энергетически. Мы едины. Мы все вместе в этом ... на этой планете, в этой инфекции, в этом заражении. И заражение это не только вирус ... это заражение гневом, ненавистью, страхом, отсутствием любви и сострадание.

Это не о прошлом ... Это о будущем

Спрашивать, почему не виноват. Да, речь идет о понимании того, что привело нас туда, где мы находимся ... но главным образом о том, что необходимо сделать сейчас и в будущем, чтобы исправить ситуацию, в которой мы находимся. Осознавать, что нужно изменить и как.

Так много в США сейчас осознают важность здравоохранения для всех и готовности, видя, что создает недостаток обоих. В других странах, где у них есть медицинское обслуживание для всех, они видят, что есть другие ситуации, которые нуждаются в обновлении, которые требуют исправления, которые необходимо пересмотреть. И у каждой страны, и у каждого человека есть свое «почему», чтобы ответить и смириться.

Это хорошее время, чтобы подвергнуть сомнению все в нашей жизни, в нашем мире и спросить, почему ... зачем нам это нужно, почему мы так поступаем, почему это нужно изменить и как ...

Поскольку многие оказались в ситуации «оставаться дома», это прекрасная возможность изменить положение вещей, подумать о том, как мы хотим, чтобы наше будущее выглядело, и что нам нужно с этим делать. Это время для перегруппировки, даже когда мы разделены. Чтобы найти общий язык с другими людьми, как в наших кварталах, на наших рабочих местах, так и во всем мире. Это возможность создать «новую реальность», новый мир, в котором мы признаем наше единство, нашу связанность и принимаем девиз «Три мушкетера»: «Все за одного и один за всех».

Связанные книги:

Случайные акты доброты
по Dawna Маркова.

производительностьНазванный США сегодня Лучшая ставка для педагогов, это книга, которая поощряет изящество с помощью самых маленьких жестов. Вдохновение для движения доброты, Случайные акты доброты является противоядием от утомленного мира. Его правдивые истории, вдумчивые цитаты и предложения о щедрости вдохновляют читателей жить в этом прекрасном новом издании более сочувственно.

Информация / Заказ книги, Также доступно как аудиокнига.

Другие похожие книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму

Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки. Продолжить

Изменения придут ...

Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ... Продолжить

Песня может поднять сердце и душу

Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который позволяет моему духу парить, - это музыка и танцы. Продолжить

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько это стоит? Так не должно быть. Продолжить

Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции

Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.) Продолжить

Плутон Сервис Объявление

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я. Продолжить

Светлая сторона психоанализа пасхального кролика

Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений. Продолжить

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься. Продолжить

Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса

Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года. Продолжить

Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года

Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away. Продолжить

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране

Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. То, что это часто делает, вызывает искажение нашего положения, которое тогда приводит к проблемам в нашем теле, приводящем к дискомфорту и боли. Продолжить

Песня для мытья рук

Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНО, нам сказали петь С Днем Рождения дважды, мыть руки. Продолжить

Физик и Внутреннее Я

Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу вдохновляющим то, что ученые и физики говорят и пишут на темы, связанные с «внутренним я». Продолжить

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Works For Me: Asking Why

What Works For Me: Asking Why
Image by Bessi

If we are here, on Earth, to live, to love, and to become who we are meant to be, then we need to grow and to learn. And, for me, learning often comes from understanding "why". Why things are the way they are, why things happen, why people are the way they are, why I act the way I do, why other people act the way they do. Once I understand the "why" of a situation, I can then understand how I need to respond both now and in the future.

I was living in Miami at the time of Hurricane Andrew, one of the most powerful hurricanes ever. A few days later when I spoke to many people whose homes had been devastated, what I heard the most is that this experience had reminded them of what was truly important. Yes, their house had been damaged in one way or another, yes they had lost their roof, yes, it was going to be a long way back, but what really counted was that their family and loved ones were safe.

So I understood that this was one of the lessons of Hurricane Andrew. To help people realize what really mattered in their lives. Not their job, not their car, not their house, not their status, but what mattered was the people they loved and who loved them. Learning this truth was their answer to "why". And there were surely other lessons or messages that came from the impact of Andrew. Each one of us has a different path, and different teachings and lessons.

So Here We Are Now...

So here we are, over 30 years later... and our new "hurricane" is called Covid-19.

So perhaps this can lead us to the "why" of the Corona virus. What is its higher purpose? And I would say that the purpose, while global, can also be specifically different for each one of us. Only each person individually can know in their inner being what their "why" is for this virus, and in any situation.

Perhaps it is realizing what is truly important in your life. Perhaps it is realizing what is not important. Or getting in touch with your true desires for the future. On a personal level, that may be branching out into a new occupation or career. Or rediscovering your creativity and what makes your heart sing. Or learning what you might choose to let go of. You may choose to let go of old grievances and grudges. You may choose to let go of a persona you've adopted and that doesn't fit who you really are.

This time of seclusion, where the whole of humankind is being forced into a time of "personal retreat", can be a time of reflection, a time of getting back in touch with our true selves.


 Get The Latest From InnerSelf


So why is this virus affecting the whole planet? Perhaps so we can all reflect on where we are going... by first being forced to go nowhere, to stay home, and to recreate a whole new experience of "home"...And then to reflect on where we want to go from here.

Why Is This Happening Now?

As a whole, on planet Earth, we've been "going, going, going" sometimes, it seems, with our only purpose "getting somewhere, anywhere" which feels like some kind of progress... more, more, more... And this time of "staying home" is giving us the opportunity to stop and see if we are headed anywhere we truly want to be.

Do we really want to be working several jobs "to make ends meet?" Do we really want to be always striving for more things... a "better" job, a "better" car, a "better" home. This "slow-down" time gives us the opportunity to reflect on what "better" truly is... Is better just a competition with the neighbors, or with our co-workers? Or is "better" what brings us more love, more joy, more feeling like everything is right in our world and in our heart?

I don't think anyone can truly say that everything is right in our world... after millennia of wars, they still exist. After centuries of hunger, it still exists. After all this time, inequality, injustice, inhumanity, still exist. Is this the world we want to live in? Is this the world we want to create? Is this the best we can do?

Perhaps Covid-19 is bringing us the chance to pause, to reflect, and to ask "why"... why have we been living like this? Why have we felt so separate from other humans, from other countries and continents, and even from other counties in our own country?

Why is the world the way it is? Why are we polluting our Mother Earth or as they say in the military, "shitting in our mess kit". Why are we ruining the very home we live in? Why are we living with no concern for the tomorrow of the seven future generations? Why?

Covid-19 has brought us to realize that we are all connected. That what affects someone in China or in Italy, ultimately affects us as well, anywhere and everywhere on Planet Earth. Ultimately, as the internet has shown us, we are all connected. However, it is not just on an intellectual or informational level. We are connected viscerally, physically, and energetically. We are ONE. We are all together in this... on this planet, in this infection, in this infestation.And the infestation is not just about the virus... it is an infestation of anger, of hatred, of fear, of lack of love and compassion.

It's Not About the Past... It's About the Future

Asking why is not about blame. Yes, it is about realizing what brought us to where we are... but it's mostly about what needs to be done now, and in the future, to rectify the situation we are in. Realizing what needs to change and how.

So many in the USA are now realizing the importance of health care for everyone and of preparedness, by seeing what the lack of both is creating. In other countries, where they do have health care for all, they are seeing that there are other situations that need revamping, that need fixing, that need to be re-evaluated. And each country and each person has their own "why" to answer and to come to terms with.

This is a good time to question everything in our life, in our world, and ask why... why do we need this, why are we doing things this way, why does this need to change and how...

Since many have been forced into a "stay at home" situation, this is a wonderful opportunity to do things differently, to reflect on what we want our future to look like, and what we need to do about it. This is a time to regroup, even while we are separated. To find common ground with our fellow humans, both in our neighborhoods, our workplaces, and worldwide. This is an opportunity create a "new reality", a new world, one where we recognize our oneness, our connectedness, and adopt the Three Musketeers motto: "All for one, and one for all".

Related Book:

Random Acts of Kindness
by Dawna Markova.

performanceNamed a USA Today Best Bet for Educators, this is a book that encourages grace through the smallest gestures. The inspiration for the kindness movement, Random Acts of Kindness is an antidote for a weary world. Its true stories, thoughtful quotations, and suggestions for generosity inspire readers to live more compassionately in this beautiful new edition.

Info/Order this book. Also available as an audiobook.

More Related Books

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

A Song Can Uplift the Heart and Soul

Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that lets my spirit soar is music and dancing. Continue

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser

Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct or indirect result. How much is that worth? It didn't have to be this way. Continue

Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation

Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.) Continue

Pluto Service Announcement

Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self. Continue

The Light Side of the Psychoanalysis of the Easter Bunny

Marie T. Russell, InnerSelf
At InnerSelf we encourage introspection, thus were pleased to see that even the Easter Bunny had sought help in understanding his (her?) habits and compulsions. Continue

Letting Randy Funnel My Furiousness

Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out. Continue

Marianne Williamson Reflects on the Coronavirus Pandemic

Marie T. Russell, InnerSelf
Reflections by Marianne Williamson on the current coronavirus pandemic on March 31, 2020. Continue

Carole King - So Far Away 2020 Adaptation

Marie T. Russell, InnerSelf
Carole King, beloved singer and songwriter posted a short video online recently, an adaptation of her song So Far Away. Continue

3 Posture Correction Methods For Too Much Screen Time

Marie T. Russell, InnerSelf
In the 21st century, we all spend a ot of time in front of a screen... whether at home, at work, or even at play. What this often does is cause a distortion of our posture that then leads to problems in our body leading to discomfort and pain. Continue

The Hand Washing Song

Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've been told to sing Happy Birthday twice, while washing our hands. Continue

The Physicist and The Inner Self

Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists speaking and writing about "inner self" related topics. Continue

Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown

Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown. Continue

We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth

Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another step to be taken on the ladder of life's learning. We are all experiencing "homeschooling" here at home on Planet Earth, with… Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.