7 шагов, чтобы выйти из зыбучих песков прокрастинации

7 шагов, чтобы выйти из зыбучих песков прокрастинации
Изображение на Наталия Когут

Почти все откладывают. Мы обычно делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи. Некоторые вещи являются широкими и требуют много времени и усилий, и могут включать в себя изменение давнего поведения или убеждений. Другие - очень специфичные одноразовые задания. Когда промедление начинает мешать нашему качеству жизни, заставляя нас чувствовать себя обеспокоенными, испуганными, ленивыми или безответственными, тогда пришло время покончить с этим.

Конечно, это «плохое отношение» промедления связано с невыраженной грустью, гневом и страхом. Возможно, вы все время запуганы и жертвы (страх). Или вы возмущены необходимостью делать это, когда считаете, что в этом нет необходимости (гнев). Или вы огорчены тем, что вы так сильно цените себя из-за немотивации (грусть).

Вот семь шагов, чтобы вырваться из зыбучих песков прокрастинации и пожинать многочисленные преимущества, в том числе повышение производительности, улучшение настроения, снижение стресса, улучшение отношений, чувство выполненного долга и чувство успеха в жизни.

1. Определите проблему

Начните с записи конкретной задачи, которую вы откладывали. Это может быть трудный разговор с членом семьи, работа с дурной привычкой или, наконец, планирование встречи, которую вы избегали. Записывание задачи поможет вам сосредоточиться на работе под рукой.

2. Определите и справьтесь со своими эмоциями

Что мешает вам погрузиться в эту задачу? Обычно это одна или несколько из трех основных эмоций. Обозначение того, что стоит за тянущимися пятками за тем, чем оно является на самом деле - эмоциональной реакцией - отсекает корень этого желания отложить неизбежное.

Полезно знать, что эмоции - грусть, гнев и страх - просто чистая энергия в вашем теле. Посмотрите на слово «эмоция». Это энергия (е) в движении.

Уделите немного времени наедине, чтобы выразить эти эмоции конструктивно. Плача, чтобы выразить грусть, ударяя кулаками или крича в подушку или топая вокруг, чтобы высвободить гнев, или делая чрезмерную дрожь от страха, вы даете себе разрешение выразить эмоцию. Энергия рассеивается, и вы не будете чувствовать себя застрявшими. Это похоже на выпуск пара из скороварки.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Получите голову прямо

Есть два шага к этому процессу. Во-первых, начните с того, чтобы получить четкое представление о своей цели. Хорошее планирование является основой успеха для большинства проектов. Полезно записать его, чтобы иметь его для справки. Например, "Я хочу снять это с моей тарелки." Или же "Я чувствую себя яснее, когда я регулярно тренируюсь«Четкое и четкое представление о вашей цели поможет вам ориентироваться и поможет вам оставаться мотивированным.

Во-вторых, выявляйте саботирующие мысли, которые висят на крыльях, готовые наброситься в слабый момент. Тогда придумайте пару истин, которые противоречат им. Например, если вы постоянно говорите себе: «Я никогда не смогу научиться всему этому», вы можете сказать себе: "Я могу это сделать" or «Если другие могут узнать это, я тоже». Это простая и простая истина. Чтобы нейтрализовать ваше разочарование в связи с необходимостью выполнить эту задачу, вы можете сказать: «Я делаю это для меня».

4. Выполните планирование - разбейте свою цель на ряд небольших выполнимых шагов

Вы предусмотрели задачу, справились с тем, что вас сдерживало, и устранили свое разрушительное мышление. Выполнение задания требует определения разумного пошагового плана игры и принятия решения, когда вы начнете. Запишите свой план.

Как только у вас будет набросок, отойдите назад и представьте себе препятствия, которые могут возникнуть на пути. Для каждого сценария приготовьте тактику, которая поможет вам придерживаться своего плана. Вы также можете найти кого-то, кто поддержит ваши усилия и с кем вы можете регулярно проходить регистрацию.

5. Просто сделай это - глотай и прыгай

После всей этой подготовки пришло время заняться поставленной задачей. Прежде чем сделать это, признайте свои эмоции - будь то гнев, страх или грусть.

Уделите одну-две минуты и высвободите сдерживаемые эмоции физическим и конструктивным образом. Без эмоциональной энергии, которая тянет вас вниз, вы будете чувствовать себя готовыми совершить прыжок и удивитесь, насколько это просто, просто сосредоточившись на одном шаге за раз.

6. Боевое сопротивление

Принимая меры, вы, скорее всего, встретите сопротивление в форме оправданий, плохого настроения и разочарования. Встречайте сопротивление с упорством и упрямством и продолжайте преодолевать любые возникающие эмоции.

На этом этапе процесса важно повторить свои истины и запомнить свою цель. Скажи им снова и снова, пока они не запомнятся. «Я могу сделать это. Я буду чувствовать себя лучше, когда справлюсь». Каждый раз, когда у вас возникает соблазн медлить, переориентируйтесь на цель.

7. Цените ваши усилия и достижения

Пройдя через непростую задачу, вы получите невероятное удовольствие. Хвалите каждое маленькое достижение по пути. Вы почувствуете себя гордым и добродетельным, когда получите задание со своей тарелки. Делать то, что вы избегаете, упростит вашу жизнь. Вы будете чувствовать себя более энергичным. Вы будете лучше спать по ночам.

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации, или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

7 Steps to Get Out of the Quicksand of Procrastination

7 Steps to Get Out of the Quicksand of Procrastination
Image by Наталия Когут

Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting. Some things are broad and require lots of time and effort, and may involve changing long-held behaviors or beliefs. Others are very specific one-time tasks. When procrastinating starts to interfere with our quality of life by causing us to feel worried, fearful, lazy, or irresponsible, then it's time to get on with it.

Of course, this "bad attitude" of procrastination stems back to unexpressed sadness, anger, and fear. Perhaps you're intimidated by all the time and sacrifice (fear). Or you're resentful about having to do this when you think it's not necessary (anger). Or you're bummed that you are trashing yourself so heavily for being unmotivated (sadness).

Here are seven steps to get out of the quicksand of procrastination and reap numerous benefits, which include improved productivity, enhanced mood, less stress, better relationships, a sense of accomplishment, and feeling successful in life.

1. Identify the challenge

Start by writing down the specific task you've been putting off. It could be having a difficult conversation with a family member, dealing with a bad habit, or finally scheduling that appointment you've been avoiding. Writing down the task helps you focus on the job at hand.

2. Pinpoint and deal with your emotions

What's preventing you from diving in to this task? It's typically one or more of three core emotions. Labeling what's behind your dragging your heels for what it truly is--an emotional reaction-- cuts to the root of this desire to put off the inevitable.

It's helpful to know that emotions--sadness, anger, and fear--are just pure energy in your body. Look at the word "emotion." It's energy (e) in motion.

Take some time in private to express those emotions constructively. By crying to express sadness, punching or yelling into a pillow or stomping around to release the anger, or doing exaggerated shivering for the fear, you give yourself permission to express the emotion. The energy dissipates and you won't feel stuck. It's like letting steam out of a pressure cooker.


 Get The Latest From InnerSelf


3. Get your head on straight

There are two steps to this process. First, start by getting clear on your goal on the task. Good planning is the foundation of success for most any project. It's helpful to write it down so you have it for ready reference. For example, "I want to get this off my plate." Or "I feel clearer when I exercise regularly." Having a clear and precise idea of your goal will keep you oriented and help you to stay motivated.

Second, identify sabotaging thoughts that are hanging in the wings, ready to pounce in a weak moment. Then come up with a couple of truths to contradict them. For example if you continually tell yourself "I'll never be able to learn all this," you might say to yourself, "I can do this" or "If others can learn it, so can I". That's a plain and simple truth. To neutralize your frustration at having to do this task, you might say, "I'm doing this for me."

4. Do the planning -- break your goal into a series of small, doable steps

You've envisioned the task, dealt with what's been holding you back, and fixed your destructive thinking. Completing the job requires figuring out a reasonable step-by-step game plan and deciding when you'll begin. Write your plan down.

Once you have an outline, step back and imagine obstacles that are likely to pop up along the way. For every scenario, have a tactic ready to help you stick to your plan. You may also want to find someone to support your efforts and with whom you can check in on a regular basis.

5. Just do it -- gulp and leap

With all this preparation, it's time to tackle the task you've put off. Before you do, acknowledge your emotions--whether it's anger, fear, or sadness.

Take just a minute or two and release the pent-up emotion in a physical and constructive way. Without the emotional energy dragging you down, you'll feel prepared to take the leap and be amazed how easy it is as you just focus on one step at a time.

6. Battle resistance

As you take action, you're likely to meet with resistance in the form of excuses, bad moods, and discouragement. Meet resistance with tenacity and stubbornness, and continue to deal with any emotions that surface.

At this point in the process it's important to repeat your truths and remember your goal. Say them over and over until they're set in your mind. "I can do this. I'll feel better when I handle this." Any time you are tempted to procrastinate, refocus on the goal.

7. Appreciate your efforts and accomplishments

Getting through a daunting task is incredibly satisfying. Praise each small accomplishment along the way. You'll feel proud and virtuous when you get the task off your plate. Doing what you're avoiding will simplify your life. You'll feel more energetic. You'll sleep better at night.

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info, or to order this book.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)