Все, что вам нужно, это любовь ... и пневмоплазма

Все, что вам нужно, это любовь ... и пневмоплазма
Изображение на Джозеф Редфилд Нино

"Все, что тебе нужно - это любовь," пели The Beatles и как бы мы хотели, чтобы это было правдой! Нам также нужна истина, которая является символом слова, который описывает существенный «перевод» любви, заглавной буквы L, для конкретных применений. И Любовь передает через специальную среду: pneumaplasm.

Представьте себе, что вы подключаете тостер прямо к полюсу питания. Это взорвалось бы! Слишком много энергии. Он должен уйти в отставку, переводя на уровень, где он может использоваться для этого конкретного приложения.

Что это за механизм перевода в нашем опыте? Это «истина» определенного вида, называемая «пневмаплазмой».

Мой старый друг, Джерри Квасница, искусно описывает эту энергию, невидимую субстанцию, необходимую для жизни и центральную в нашей передаче качеств, из которых мы хотим, чтобы будущее было сделано.

«Наиболее совершенное порождение вещества происходит на духовном уровне. Поклонение и медитация, в той степени, в которой они свободны от религиозных верований и концепций, порождают чистоту духовной субстанции, которую я называю« пневмаплазмой ».

«На самом деле, вся субстанция происходит на этом уровне, а субстанция, порожденная на физическом и ментальном уровнях, является просто более плотной формой пневмаплазмы. Эта субстанция духа соединяет дух с формой, сущность с существованием, небеса с землей, бог с творением». Это механизм, с помощью которого вся жизнь на планете - на самом деле во всей вселенной - поддерживается и является хранилищем всех ценностей. Пневмаплазма священна ... "

Мы знаем чувство этого вещества. Помните, что вы с другом, весело проводите время вместе и отдыхаете в безопасности этих отношений. Теперь картина волнуется вместе о чем-то. Может быть, наслаждаешься едой, твоя команда выигрывает, даже влюбляется. Вещество меняется. На самом деле, это меняется в каждый момент нашей жизни. Это похоже на изменение погодных условий в нашей внутренней среде. Иногда там солнечно, иногда может бушевать шторм!

Наш внешний опыт является отражением нашего внутреннего состояния

Мы можем научиться создавать и поддерживать это вещество. Почему это важно? Подумайте о горном озере. Когда он спокоен, он создает идеальное отражение. Бросьте камень, и рябь искажает отражение.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы испытываем стресс, беспокойство, злость и т. Д., Внутренняя поверхность нашего «пневмоплазмы» нарушается. Это создает искаженное отражение здесь, в нашей жизни. Попытка исправить ситуацию здесь, не изменяя и нашего внутреннего состояния, так же бесполезна, как и бритье зеркала. Надо работать с оригиналом, а не с отражением.

Представьте, что уже полдень, и вы являетесь членом Клуба Полдень (см. видео в конце этой статьи для получения информации о клубе в полдень), Вы слышите, как перезвонил. Вы прекращаете то, что делаете (разумным образом), и готовитесь к передаче. На этот раз, потому что вы только что узнали о пневмоплазме, вы собираетесь потратить минуту, прежде чем начать вещание, чтобы сосредоточить свое чувство себя. Это легко сделать, сделав пару глубоких вдохов, закрыв глаза и становясь очень присутствующим. Представьте себе, что делаете это прямо сейчас и как это может ощущаться.

Конечно, вы можете быть с кем-то. Вот взгляд на пневмаплазму в отношениях. Большая часть нашей жизни is о взаимодействии с другими. Отношения могут быстро и резко сдвинуть пневмаплазму.

Созвездие ваших отношений

Представьте, что вы солнце для своего мира, и что каждый человек, которого вы знаете или встречаете, вращается вокруг вас. Да, это эгоцентрично, но это один и тот же образ для всех. Некоторые люди - планеты, близкие как супруга, члены семьи и лучшие друзья. Другие движутся по орбите на большем расстоянии, символизируя их относительное «расстояние» от нас. Затем есть кометы, отношения, которые появляются время от времени, кто-то проникает в нашу жизнь и выходит из нее, но не остается вокруг.

Время от времени полезно проводить инвентаризацию отношений, чтобы определить, все ли находятся в лучшем положении. Почему? Потому что каждое отношение - это генератор пневмоплазмы (или рассеиватель). Мы можем научиться быстро воспринимать разницу и перемещать людей вокруг, чтобы собирать поближе тех, с кем мы генерируем энергию, и создавать дистанцию ​​с теми, кого мы не делаем. Кстати, цель не в том, чтобы все были как можно ближе! Пространство это хорошо. Простор позволяет нам дышать, нам и всем в нашей области.

Ваша практика на неделю

Это ваша практика на неделю, чтобы поэкспериментировать с вашей пневмаплазмой. Отточите свое внутреннее восприятие. Ищите связи между вашим внутренним состоянием и тем, что происходит здесь, в «мире». Отслеживайте свои отношения. Обратите внимание на то, как грань между этими двумя линиями начинает стираться и что, по-видимому, меняет вашу пневмаплазму в отношениях.

Как мы признали в урок первыйМы создаем нашу личную реальность, и мы делаем это, в идеале, с Любовью. Теперь вы можете практиковаться в переводе Любви в конкретные приложения, узнавая о колеблющемся состоянии вашей пневмаплазмы и осваивая ее генерацию.

Авторское право 2019. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

All You Need Is Love... and Pneumaplasm

All You Need Is Love... and Pneumaplasm
Image by Joseph Redfield Nino

"All you need is love," sang The Beatles and how we wish that were true! We also need truth, which is a word symbol that describes the essential "translation" of Love, capital L, for specific applications. And Love transmits through a special medium: pneumaplasm.

Imagine plugging a toaster directly into a power pole. It would explode! Too much power. It needs stepping down, translating to a level where it is usable for that specific application.

What is that translating mechanism in our experience? It's "truth" of a particular kind, called "pneumaplasm."

An old friend of mine, Jerry Kvasnica, artfully describes this energy, an invisible substance essential to life and central in our transmission of the qualities we wish the future to be made of.

"The most refined substance generation occurs at the spiritual level. Worship and meditation, to the degree that these are free of religious beliefs and concepts, generate a purity of spiritual substance that I refer to as "pneumaplasm."

"In actual fact, all substance originates at this level, and substance generated at the physical and mental levels is just a denser form of pneumaplasm. This spirit-substance connects spirit with form, essence with existence, heaven with earth, God with creation. It is the mechanism by which all life on the planet —indeed in the whole universe — is sustained and is the repository of all value. Pneumaplasm is sacred..."

We know the feeling of this substance. Remember being with a friend, having fun together and relaxing into the safety of that relationship. Now picture getting excited together about something. Maybe enjoying a meal, your team winning, even falling in love. The substance changes. Actually, it's changing in every moment of our lives. It's like shifting weather patterns in our internal environment. Sometimes it's sunny in there, at other times a storm could be raging!

Our Outer Experience Is A Reflection Of Our Inner State

We can learn how to generate and sustain this substance. Why is that important? Think of a mountain lake. When it's calm, it creates a perfect reflection. Throw a rock in and the ripples distort the reflection.


 Get The Latest From InnerSelf


When we are stressed out, anxious, angry, etc., the inner surface of our "pneumaplasm" is disrupted. This creates a distorted reflection out here in our lives. Trying to fix things out here, without also changing our inner state, is as futile as shaving a mirror. We have to work with the original, not the reflection.

Imagine it's noon and you're a member of the Noon Club (see video at the end of this article for info about the noon club). You hear your chime go off. You stop what you are doing (in a reasonable fashion) and get ready to transmit. This time, because you have just learned about pneumaplasm, you are going to invest a minute before you begin your broadcast to center your sense of self. This is easy to do with a couple of deep breaths, closing your eyes, and becoming very present. Imagine doing that right now and how it might feel.

Of course, you might be with someone. Here's a perspective on pneumaplasm in relationships. Much of our lives is about interaction with others. Relationships can shift pneumaplasm swiftly and dramatically.

Your Relationship Constellation

Imagine that you are the sun for your world and that every person you know or meet is orbiting around you. Yes, this is self-centered, but it's the same image for everyone. Some people are planets, close in like a spouse, family members, and best friends. Others orbit at a greater distance, symbolizing their relative "distance" from us. Then there are the comets, relationships that show up sporadically, someone streaking in and out of our lives but not sticking around.

It's helpful to do a relationship constellation inventory from time to time to determine if everyone is in their best position. Why? Because each relationship is a pneumaplasm generator (or dissipater). We can learn to quickly perceive the difference and shift people around to gather close those we generate energy with, and create distance with those we don't. By the way, the goal is not to get everyone as close as possible! Space is good. Spaciousness lets us breathe, us and everyone in our field.

Your Practice For The Week

This is your practice for the week, to experiment with your pneumaplasm. Hone your inner perception. Look for the connections between your inner state and what's going on out here in "the world." Track your relationships. Notice how the line begins to blur between these two and what seems to shift your pneumaplasm in relationships.

As we acknowledged in lesson one, we are creating our personal reality and we're doing it, ideally, with Love. Now you get to practice translating Love in specific applications, by learning about the fluctuating state of your pneumaplasm and mastering its generation.

Copyright 2019. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)