Почему некоторые психические тесты не очень хороши

Почему некоторые психические тесты не очень хороши

Исследования показывают, что если люди быстро и без раздумий отвечают на вопрос, они не получают честных ответов, особенно, если быстрый ответ не самый социально желательный.

В области психологии существует давняя вера в то, что ограничение времени, в течение которого субъекты должны отвечать на вопросы, приведет к более честным ответам. Конечно, многие из нас, кто принимал участие в личностных тестах, слышали указание «сказать первое, что приходит на ум».

«Один из самых старых методов, которые у нас есть в психологии - буквально более ста лет - это метод, позволяющий людям отвечать быстро и без раздумий», - говорит Джон Процко, ученый из отдела психологии и наук мозга в университете. Калифорнии, Санта-Барбара и ведущий автор статьи в Психологические науки, «Это можно было увидеть в ранних 1900, когда такие люди, как Карл Юнг, отстаивали этот метод для терапевтического понимания».

Концепция, лежащая в основе метода, объясняет Процко, состоит в том, что, прося о быстром ответе, люди - в частности, психологи - могут обойти ту часть ума, которая может вмешаться и изменить этот ответ.

«Идея всегда заключалась в том, что у нас разделенный ум - интуитивный, анималистический и более рациональный», - говорит он. «Предполагается, что более рациональный тип всегда ограничивает разум низшего порядка. Если вы просите людей отвечать быстро и без раздумий, это должно дать вам секретный доступ к этому уму низшего порядка ».

Чтобы проверить это предположение, Протцко и его коллеги-психологи Джонатан Шулер и Клэр Седелиус разработали тест 10 простых вопросов типа «да или нет» - вопросника социальной желательности. Затем они попросили респондентов потратить меньше 11 секунд или, альтернативно, больше 11 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос, чтобы определить, будут ли их ответы отличаться со временем, потраченным на них.

Попробуй сам

Интересуетесь тестом? Вы можете взять короткую версию ниже. Отвечай быстро и не задумываясь.


Получите последние новости от InnerSelf


Правда или ложь:

  1. Я никогда никому сильно не нравился
  2. Я иногда чувствую себя обиженным, когда я не понимаю
  3. Неважно, с кем я разговариваю, я всегда хороший слушатель
  4. Были случаи, когда я пользовался кем-то
  5. Я всегда готов признать это, когда совершаю ошибку
  6. Я иногда пытаюсь успокоиться, а не прощать и забывать
  7. Были случаи, когда мне хотелось разбить вещи
  8. Были времена, когда я сильно завидовал удаче других
  9. Я никогда не чувствовал, что меня наказали без причины
  10. Я никогда не говорил намеренно то, что ранит чьи-то чувства

Если вы ответили «верно» на вопросы 1, 3, 5, 9 или 10, вы, вероятно, лжете. Если вы ответили «ложь» на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, вы, вероятно, лжете.

Это связано с тем, что исследователи разработали вопросы, которые они представляли участникам один за другим в произвольном порядке, а затем задокументировали ответы, чтобы заставить респондента подумать, какой будет их социальная желательность в результате их ответов. Честные ответы - а кто из нас никогда никого не любил или всегда были хорошими слушателями? - склонны изображать респондентов в более негативном свете.

Если вы солгали, значит, вы в хорошей компании.

«Мы обнаружили, что люди просто лгут», - говорит Процко. Согласно исследованию, группа с быстрым ответом чаще лгала, в то время как медленные ответчики и те, кому не давали никаких временных ограничений (быстрых или медленных), были менее склонны делать это. В исследовании говорится, что, когда люди просят дать быстрый ответ, они дают более социально желательные ответы, показывая, что просьба дать людям быстрый ответ без размышлений не всегда дает наиболее честный ответ.

«Добросовестность»

Люди дают социально желательные ответы под давлением времени, потому что они думают, что они хорошие люди, глубоко внутри? Это было темой следующего эксперимента, проведенного Protzko и коллегами.

«У людей есть то, что называется« добросовестность », - говорит он. В той степени, в которой это зависит от отдельных людей, люди обычно считают, что у людей есть «истинное я», и что они в сущности хороши, объясняет он.

Команда проверила степень предвзятости самих респондентов с помощью задачи социального суждения, где они попросили участников оценить вымышленных личностей в ситуациях, когда они вели себя нехарактерно, и насколько они были верны «самым глубоким, самым существенным аспектам» своего бытия. , Более высокие положительные оценки истинного я свидетельствовали о большей предвзятости истинного я.

Согласно исследованию, если из-за нехватки времени люди выровнялись со своим истинным истинным «я», то временное давление, чтобы ответить социально желательным образом, должно повлиять на тех, кто набрал меньше баллов по шкале «добросовестное истинное я» (т. Е. Они думали, что люди были больше смесью хороших и плохих качеств) меньше.

Однако ученые обнаружили, что, когда они просили участников ответить на вопросник о социальной желательности под давлением времени, те, кто считал истинное «я» плохим, с большей вероятностью ответили социально желательным образом. Социально желательные ответы от людей на высшем уровне шкалы «добросовестности» были более вероятны, если бы у них было больше времени на обдумывание.

«Когда вы очень быстро требуете ответа, люди, даже если они не думают, что люди добры к сердцу, все равно будут вам лгать», - говорит Протцко. «Они все равно дадут вам ответ, который, по их мнению, вы хотите услышать».

Возможно, что из-за нехватки времени люди по умолчанию склоняются не к своей основной доброте, а к своему желанию казаться добродетельным, даже если это означает искажать себя из-за усвоенного и усвоенного поведения, и, возможно, из-за вероятности, что в долгосрочной перспективе это социально выгодно казаться добродетельным.

Результаты этого исследования показывают, что, казалось бы, проверенный и надежный метод получения быстрых ответов не всегда может быть для психологов способом доступа к внутреннему я пациента или к подавленному уму, говорит Протцко.

«Это не ставит под сомнение то, что еще было показано с использованием этого метода« быстрого ответа », - говорит он. Это исследование, скорее, проверка предположений о методах, используемых в психологическом мышлении.

«В большинстве случаев у нас есть эти предположения, и вы можете сослаться на Зигмунда Фрейда или Вильгельма Вундта и столетнее исследование, чтобы поддержать вас, и кажется, что за этим стоит авторитет», - говорит Процко, - «но иногда мы» не совсем уверены, что на самом деле происходит в уме, когда мы используем эти методы ».

Источник этой статьи от UC Santa Barbara

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Why Some Psychic Tests Are Not Very Good

Why Some Psychic Tests Are Not Very Good

Asking people to answer a question quickly and without thinking doesn’t get honest responses, especially if the quick response isn’t the most socially desirable, research finds.

There’s a longstanding belief in the field of psychology that limiting the time subjects have to respond to questions will result in more honest answers. Certainly, many of us who have participated in personality tests have heard the directive to “say the first thing that comes to mind.”

“One of the oldest methods we have in psychology—literally more than a hundred years old—is the method of asking people to answer quickly and without thinking,” says John Protzko, a cognitive scientist in the psychological and brain sciences department at the University of California, Santa Barbara and the lead author of a paper in Psychological Science. “You could see this in the early 1900s with people like Carl Jung advocating this method for therapeutic insight.”

The concept behind the method, Protzko explains, is that by asking for a quick response, people—psychologists in particular—might be able to bypass the part of the mind that could intervene and alter that response.

“The idea has always been that we have a divided mind—an intuitive, animalistic type and a more rational type,” he says. “And the more rational type is assumed to always be constraining the lower order mind. If you ask people to answer quickly and without thinking, its supposed to gives you sort of a secret access to that lower order mind.”

To test this assumption, Protzko and fellow psychologists Jonathan Schooler and Claire Zedelius devised a test of 10 simple yes-or-no questions—a Social Desirability questionnaire. They then asked respondents to take fewer than 11 seconds, or alternatively, more than 11 seconds to answer each question, to gauge whether their answers would differ with the time spent answering them.

Try it yourself

Curious about the test? You can take the short version, below. Answer quickly and without thinking.


 Get The Latest From InnerSelf


True or False:

  1. I have never intensely disliked anyone
  2. I sometimes feel resentful when I don’t get my way
  3. No matter who I’m talking to, I’m always a good listener
  4. There have been occasions when I took advantage of someone
  5. I’m always willing to admit it when I make a mistake
  6. I sometimes try to get even, rather than forgive and forget
  7. There have been occasions when I felt like smashing things
  8. There have been times when I was quite jealous of the good fortune of others
  9. I have never felt that I was punished without cause
  10. I have never deliberately says something that hurt someone’s feelings

If you answered “true” to questions 1, 3, 5, 9, or 10, you’re probably lying. If you answered “false” to questions 2, 4, 6, 7, 8, you’re probably lying.

That’s because researchers designed the questions—which they presented one by one in random order to participants, and then documented the answers—to force the respondent to consider what their social desirability would be as a result of their responses. The honest answers—and who among us have never disliked anyone or have always been good listeners?—tend to portray respondents in a more negative light.

If you lied, well, you’re in good company.

“What we found is that people just lie,” Protzko says. According to the study, the fast-answering group was more likely to lie, while the slow answerers and the ones who were not given any time constraints (fast or slow) were less likely to do so. Asking people to answer quickly, the study says, causes them to give more socially desirable responses, showing that asking people to respond quickly and without thinking does not always yield the most honest response.

‘Good-true-self bias’

Are people giving socially desirable responses under time pressure because they think they’re good people, deep down inside? That was the subject of the next experiment Protzko and colleagues conducted.

“People have what’s called a ‘good-true-self’ bias,” he says. To extents that vary with the individuals, people generally believe that people have “true selves,” and that these selves are essentially good, he explains.

The team tested the degree of respondents’ good-true-self biases through a social judgment task where they asked participants to assess fictional individuals in situations where they behaved uncharacteristically and how true they were to “the deepest, most essential aspects” of their being. The higher positive true-self judgment scores indicated greater good-true-self bias.

If indeed time pressure caused people to align with their good true selves, according to the study, then the time pressure to respond in a socially desirable manner should affect those who scored lower on the good-true-self bias scale (i.e., they thought people were more a mix of good and bad qualities) less.

The scientists found, however, that when they asked participants to respond to the Social Desirability questionnaire under time pressure, those who saw the true self as bad were more likely to respond in a socially desirable manner. Socially desirable answers from people on the high end of the good-true-self scale were more likely to happen if they had more time to deliberate.

“When you demand an answer very quickly, people—even if they don’t think that people are good at heart—will still lie to you,” Protzko says. “They’ll still give you the answer they think you want to hear.”

It could be that under time pressure, people default not to their core goodness, but their desire to appear virtuous, even if it means misrepresenting themselves, because of learned and internalized behaviors, and perhaps the likelihood that in the long run, it is socially advantageous to appear virtuous.

The results of this study indicate that the seemingly tried-and-true method of demanding quick answers may not always be the way for psychologists to access their patients’ inner selves or a suppressed mind, Protzko says.

“It doesn’t call into question what else has been shown using this method of ‘answer quickly’,” he says. The study is, rather, a test of the assumptions of methods used in psychological thought.

“A lot of the time we have these assumptions, and you can cite Sigmund Freud or Wilhelm Wundt and hundred-year-old research to back you up and it seems that there’s this authority behind it.” Protzko says, “but sometimes we’re not entirely sure what is actually happening inside the mind when we use these methods.”

Source: UC Santa Barbara

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}