Почему так много из нас стали самозванцами: роль общества

Почему многие из нас становятся самозванцами: роль общества
Изображение на Tumisu

Какова роль общества и каковы психологические причины, которые могут сделать некоторых людей склонными к обману или обману? Понимание этих факторов поможет вам понять, почему вы развили собственные чувства импостеризма, и понять, что это не ваша вина; это не слабость или отсутствие синдрома самозванца.

Наоборот, общество сегодня, похоже, настроено на развитие синдрома самозванца, поэтому неудивительно, что многие из нас испытывают это.

Жизненно важная роль самооценки

В чем разница между самооценкой, уверенностью в себе и верой в себя? Самоуверенность связано с тем, что мы чувствуем, что можем делать или умеем самоуверенность относится к тому, что мы считаем правдой о себе. Чувство собственного достоинства относится к тому, как мы видим себя в целом, а не как отдельные элементы себя. Это относится к тому, сколько мы чувствуем одобрения, принятия и достоинства. Низкая самооценка означает негативное отношение к себе.

Вероятно, одна из основных причин синдрома самозванца человека связана с низкой самооценкой, верой в себя и уверенностью в себе. Весь смысл для самозванца в том, что вы не чувствуете, что вы достаточно хороши; это низкая уверенность в себе, низкая самооценка и отсутствие уверенности, что приводит к такому выводу.

Часто это чувство недостаточно хорошего (для чего или кого?) Происходит с детства и становится «основной верой». Это убеждения или ценности о себе, которые мы учимся у других и неосознанно делаем частью нашей природы.

Конечно, для всех нормально время от времени испытывать неуверенность в себе и неуверенность в себе. На самом деле, чрезмерная уверенность также считается проблемой и даже имеет название: эффект Даннинга-Крюгера, который представляет собой когнитивный или умственный уклон превосходства, используемый для описания постоянной неспособности или нежелания распознавать собственное невежество или отсутствие способностей (подробнее об этом позже, см. p000).

Но постоянная низкая самооценка не является здоровым состоянием. Она часто приводит к ощущениям неполноценности, безнадежности, грусти и депрессии и может даже предрасполагать к самоубийству. И было показано, что он имеет тесные отношения с синдромом Самозванца.


Получите последние новости от InnerSelf


Цикл синдрома самооценки-самозванца

Цикл синдрома самоуважения-Самозванца очевиден. Если у вас негативное мнение о себе, вы не будете думать, что все, что вы делаете, достаточно хорошо. Если есть доказательства обратного, тогда вы остаетесь в состоянии когнитивного диссонанса, борясь с двумя противоречивыми убеждениями о себе.

Чтобы устранить это неприятное чувство, вы должны изменить одно из своих познаний (или убеждений); Вы можете либо изменить свой основная вера что вы «недостаточно хороши» или измените представление о том, что у вас есть Он достаточно хорошо.

Основные убеждения невероятно трудно изменить, поэтому обычно легче изменить убеждение, что «есть доказательства того, что я достаточно хорош», чтобы «доказательству нельзя поверить», думая, что я достиг этого только благодаря удаче; Я действительно самозванец ».

Но если ИГ отчасти вызвано низкой самооценкой, то что вызывает эту низкую самооценку в первую очередь? Можно предположить множество причин, объясняющих развитие этого «недостаточно хорошего» основного убеждения, включая:

* Не одобряю родителей или авторитетов

* Чрезмерно контролирующие родители

* Недостаток внимания со стороны лиц, обеспечивающих уход

* Быть запуганным

* плохие академические достижения

* Религиозные убеждения

* Быть в неблагоприятном сравнении с другими

* Социальное сравнение

* Внешний вид

* Злоупотребление

Роль социальных медиа

Около процента из нас 70 испытывают синдром Самозванца в какой-то момент в нашей жизни - и мгновенное и постоянное социальное сравнение, предоставляемое социальными сетями в современном мире, может сыграть огромную роль в этом. Интересно отметить, что 62 процентов людей утверждают, что сайты социальных сетей заставляют их чувствовать себя неадекватно о своей собственной жизни или достижениях.

Социальные сети - это отличная платформа, предлагающая множество преимуществ, но в ней есть и огромные недостатки. Вот некоторые из способов, которыми он может способствовать синдрому Самозванца:

* Люди склонны публиковать отредактированные основные моменты своей жизни

* Усилия или борьба за достижение успеха затушевываются

* Возможно социальное сравнение с огромным кругом людей

* Социальное сравнение мгновенно и все распространено

* Ищу лайков

Общественные ожидания и синдром самозванца у миллениалов

Millennials, также известные как Поколение Y, представляют собой демографическую группу, состоящую из людей, рожденных между ранними 1980 и серединами 1990, и, следовательно, достигающими зрелого возраста в начале 21.st века. Эта группа считается наиболее восприимчивой к синдрому Самозванца, причем не только из-за технологических достижений и цифрового прогресса в течение своей жизни (они - первое поколение, которое с первого дня воспринимает Интернет и электронную почту как нормальную часть своей трудовой жизни), социальное давление и сравнения социальных сетей, но также и из-за их родителей.

В отличие от предыдущего поколения, миллениалы - это «трофейные» дети, воспитанные родителями, которые их слишком хвалили. Это были дети, которые стереотипно стали получать призы только за участие, так как общество смотрело на последствия отсутствия победы на хрупкую самооценку.

Карикатура предполагает, что любой человек в возрасте около 40 или младше имеет призы из трофеев и медалей, которые он заработал с минимальными усилиями, по сравнению с поколением своих родителей, которому приходилось много работать для получения таких наград. Это объясняет недавнюю жалобу газеты на то, что Millenials изо всех сил пытаются справиться в реальном мире, потому что их опыт таков: «Мы получили медали за то, что пришли последними».

Это может привести к большой путанице для этого поколения. С одной стороны, им говорят, что они успешны - и легко выиграли медали, чтобы доказать это. Но с другой стороны, эти трофеи, по-видимому, свидетельствуют об их ложности - реальный успех, которого требуют их родители, не отражен в этих «трофеях участия». По данным Американской психологической ассоциации, это увеличивает риск мошеннических чувств. Стоит ли удивляться, что это поколение растет с синдромом Самозванца?

Все это, вероятно, оставляет Millennials, поскольку поколение чувствует, что оно может больше всего доказать. Согласно журналу TIME, Millennials сообщают о том, что чувствуют себя неадекватными, перегруженными и оцененными как родители более двух предыдущих поколений - бэби-бумеров (родившихся в течение двух десятилетий после Второй мировой войны) и поколения X (родившихся между серединой 1960 и ранними 1980) ,

А кто знает, что будет со следующим поколением - Generation Z? Нам еще предстоит выяснить, являются ли они в конечном итоге поколением «самозванцев», или же все более осознание этого явления обеспечит им некоторую защиту.

© 2019, доктор Санди Манн. Выдержки с разрешения
из книги: Почему я чувствую себя обманщиком?.
Опубликовано издательством Watkins Publishing, Лондон, Великобритания.
|www.watkinspublishing.com

Статья Источник этой статьи от

Почему я чувствую себя самозванцем? Как понять и справиться с синдромом самозванца
Доктор Сэнди Манн

Почему я чувствую себя обманщиком ?: Как понять синдром самозванца и справиться с ним, доктор Сэнди МаннУ многих из нас есть скандальный маленький секрет: в глубине души мы чувствуем себя полным обманщиком и убеждены, что наши достижения - это скорее результат, а не умение. Это психологический феномен, известный как «синдром самозванца». В этой книге рассматриваются причины, по которым до 70% из нас развивают этот синдром, и что мы можем с этим поделать. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Книги этого автора

Об авторе

Доктор Сэнди МаннДоктор Сэнди Манн является психологом, преподавателем университета и директором MindTraining Clinic в Манчестере, где большая часть ее материала для этой книги получена. Она является автором более 20 книг по психологии, последняя из которых - «Наука о скуке». Она также много писала и исследовала эмоциональное притворство, кульминацией которого стала ее книга Скрытие того, что мы чувствуем, подделка того, что мы делаем. Посетите ее сайт https://www.mindtrainingclinic.com

Видео / Интервью с доктором Сэнди Манн

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why So Many Of Us Became Imposters: The Role Of Society

Why So Many Of Us Become Imposters: The Role Of Society
Image by Tumisu

What is the role of society and what are the psychological reasons that are likely to make some people prone to feeling fake or phony? Understanding these factors will help you to recognize why you may have developed your own feelings of imposterism and to appreciate that this is not your fault; it is not a weakness or failing to have Imposter Syndrome.

On the contrary, society today seems to be set up to foster Imposter Syndrome, so it is no wonder that so many of us experience it.

The Vital Role Of Self-Esteem

What is the difference between self-esteem, self-confidence and self-belief? Self-confidence is related to what we feel we can do or are good at, whereas self-belief refers to what we believe is true about ourselves. Self-esteem refers to how we see ourselves as a whole, rather than specific elements of ourselves. It refers to how much approval, acceptance and worthiness we feel. Low self-esteem means thinking negatively about oneself.

One of the key underlying causes of an individual’s Imposter Syndrome is likely to be related to low self-esteem, self-belief and self-confidence. The whole raison d’être for the imposter is that you don’t feel that you are good enough; it is low self-belief, low self-esteem and a lack of confidence that leads to this conclusion.

Often this feeling of not being good enough (for what or who?) stems from childhood and becomes internalized as a ‘core belief’. These are beliefs or values about ourselves that we learn from others and unconsciously make part of our nature.

Of course, it is normal for everyone to have self-doubt at times and to lack confidence. In fact, to be over-confident is considered a problem, too, and even has a name: the Dunning-Kruger effect, which is a cognitive or mental bias of superiority used to describe a constant inability or unwillingness to recognize your own ignorance or lack of ability (more on this later, see p000).

But constant low self-esteem is not a healthy state to be in. It often leads to feelings of inferiority, hopelessness, sadness and depression, and may even predispose to suicide. And it has been shown to have a strong relationship with Imposter Syndrome.


 Get The Latest From InnerSelf


The Self-Esteem-Imposter Syndrome Cycle

The self-esteem-Imposter Syndrome cycle is obvious. If you have a negative opinion about yourself then you are not going to think that anything you do is good enough. If there is evidence to the contrary, you are then left in a state of cognitive dissonance, struggling with two contradictory beliefs about yourself.

In order to resolve this uncomfortable feeling you have to change one of your cognitions (or beliefs); you can either change your core belief that you are ‘not good enough’ or change the cognition that you have evidence that you are good enough.

Core beliefs are incredibly difficult to shift so it is usually easier to change the belief that ‘there is evidence that I am good enough’ to ‘the evidence cannot be believed’ thinking ‘I only achieved this due to luck; I am an imposter really’.

But if IS is caused in part by low self-esteem, what causes that low self-esteem in the first place? Many reasons can be suggested to account for the development of that ‘not good enough’ core belief, including:

* Disapproving parents or authority figures

* Overly-controlling parents

* Lack of attention from care-givers

* Being bullied

* poor academic achievement

* Religious beliefs

* Being compared unfavourably with others

* Social comparison

* Appearance

* Abuse

The Role of Social Media

Around 70 per cent of us experience Imposter Syndrome at some point in our lives – and the instant and constant social comparison afforded by social media in the world today may play a huge part in this. It is interesting to note that 62 per cent of people claim that social media sites make them feel inadequate about their own life or achievements.

Social media is a great platform offering many benefits, but there are huge downsides to it as well. Some of the ways that it can contribute to Imposter Syndrome are include:

* People tend to post edited highlights of their lives

* Effort or struggles in attaining success are glossed over

* Social comparison with a huge range of people is possible

* Social comparison is instant and all pervasive

* Seeking the likes

Societal Expectation and Imposter Syndrome in Millennials

Millennials, also known as Generation Y, are the demographic group made up of people born between the early 1980s and mid-1990s, therefore reaching adulthood in the early 21st century. This group is the one thought to be most susceptible to Imposter Syndrome, not only because of technological advancements and digital progress within their lifetime (they are the first generation to experience internet and email as a normal part of their work life from day one), societal pressures and social media comparisons, but also because of their parents.

Unlike the generation before them, Millennials are the ‘trophy’ kids, raised by parents who praised them too much. These were the children who, stereotypically, began to get prizes just for participating, as society looked at the effects of not winning on fragile self-esteems.

The caricature would suggest that anyone aged about 40 or younger has a clutch of trophies and medals that they earned with very little effort at all, compared to their parent’s generation who had to work hard for such honours. This explains a recent newspaper lament that Millenials are struggling to cope in the real world because their experience is that ‘We got medals for coming in last’.

This can lead to great confusion for this generation. On the one hand, they are told they are a success – and have easily won medals to prove it. But on the other hand, these trophies seem to provide evidence of their phoniness – the real success demanded by their parents is not reflected in these ‘participation trophies’. According to the American Psychological Association this increases the risk of fraudulent feelings. Is it any wonder that this generation is growing up with Imposter Syndrome?

All this probably leaves Millennials as the generation the feels it has the most to prove. According to TIME magazine, Millennials report feeling inadequate, overwhelmed and judged as parents more than the two preceding generations – the Baby Boomers (born in the two decades following World War II) and Generation X (born between the mid-1960s and early 1980s).

And who knows what will happen with the following generation – Generation Z? We have yet to see whether they end up being a generation of ‘imposters’ – or whether increasingly awareness of the phenomenon will offer them some protection.

©2019 by Dr. Sandi Mann. Excerpted with permission
from the book: Why Do I Feel Like an Imposter?.
Published by Watkins Publishing, London, UK.
|www.watkinspublishing.com

Article Source

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome
by Dr. Sandi Mann

Why Do I Feel Like an Imposter?: How to Understand and Cope with Imposter Syndrome by Dr. Sandi MannMany of us share a shameful little secret: deep down we feel like complete frauds and are convinced that our accomplishments are the result of luck rather than skill. This is a psychological phenomenon known as 'Imposter Syndrome'. This book examines the reasons why up to 70% of us are developing this syndrome-and what we can do about it. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 

Books by this Author

About the Author

Dr Sandi MannDr Sandi Mann is a psychologist, University Lecturer and Director of The MindTraining Clinic in Manchester where much of her material for this book is derived. She is author of over 20 psychology books, her most recent being The Science of Boredom. She has also written and researched extensively about emotional faking, culminating in her book Hiding What We Feel, Faking What We Do. Visit her website at  https://www.mindtrainingclinic.com

Video/Interview with Dr Sandi Mann

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}