Все связано и образует «процесс»

Все связано и формы
Изображение на Герд Альтманн

Все связано, чтобы сформировать Процесс. Вы можете доказать это для себя на нескольких простых примерах. Я предполагаю, что вы одеты прямо сейчас, когда читаете эту книгу. Посмотрите на одежду, которую вы носите. Как они туда попали? Возможно, потому что вы оделись раньше в тот же день. Одеваться было процессом. Вспомни политика. Как он или она были избраны? Опять же, через процесс. Было ли это этическим или коррумпированным, это все еще был процесс. Последовательность событий, которые привели к исходу.

Иногда вы можете непосредственно подтвердить процесс, как на примере одежды. И иногда вы можете сделать это. Например, если снаружи повсюду лужи, то обычно можно предположить, что идет дождь. Это вывод. В некоторых случаях, например, в примере с политиками, для большинства из нас вы можете только представить или предположить, что могло произойти. Даже если вы не можете доказать или объяснить вещи в деталях, всегда есть меньший процесс, вовлеченный во все, что является частью Процесса.

Процесс - БОЛЬШОЙ процесс; универсальный процесс.

Что такое «процесс»

Все связано. Это заставляет это случиться. Это заставляет это случиться. Причина и следствие. Все приятные мелочи. Все неприятные мелочи. Все нейтральные вещи. Все телесные ощущения, мысли и чувства примерно восьми миллиардов людей, которые живут на этой планете, являются частью Процесса. Вся Природа является частью Процесса. Это идет шире, что это. Билионы галактик, планет и каждого находящегося на них атома являются частью Процесса. Это огромная!

Существует бесконечное количество процессов. Последовательность событий, которые вы принимаете для получения паспорта, является процессом. Ваше тело следует за процессом от рождения до смерти. Землю можно рассматривать как процесс с ее созданием, существованием и окончательным разрушением. Они все процессы. Все, что происходит, является частью многих процессов, а также частью Процесса.

Когда я имею в виду процесс или процессы с маленьким «p», я имею в виду меньшие процессы, которые соединяются вместе и работают на разных уровнях. Когда я имею в виду «Процесс», я имею в виду общий универсальный процесс, частью которого являются все более мелкие процессы. Все меньшие процессы связаны друг с другом, прямо или косвенно, для формирования Процесса. Процесс универсален и бесконечен. У него нет ни начала, ни конца. Это связано с бесконечным источником.

Ваше тело состоит из формы и является частью Процесса. Большинство людей считают, что в них что-то исправлено. Какая-то постоянная личность. Это неправда. Там нет ничего фиксированного ни в одном из нас. Мы все временны и меняемся каждый момент. Каждые несколько лет каждая клетка нашего тела меняется. Мы мелкие процессы в процессе.


Получите последние новости от InnerSelf


Кому принадлежит процесс?

Если бы в вашем городе или городе был человек, который создавал, поддерживал и разрушал все, они были бы признаны важными. Здесь я обсуждаю всеобъемлющий процесс, который включает в себя все. Он охватывает всю вселенную. Это в конечном счете важно из-за его бесконечного масштаба и силы. Имеет смысл понимать Процесс и уважать его.

До сих пор мы не смогли научно доказать, кто является владельцем Процесса. Есть множество теорий и описаний, которые вы найдете в философиях и религиях. Это принадлежит или это владеет собой? Как можно владеть чем-то бесконечным? Если оно принадлежит, кому или чему принадлежит владелец?

Несколько человек считают, что мы часть компьютерного моделирования. Это интересная гипотеза. И тот, который я не исключаю. Несколько лет назад мы не могли и мечтать о том, насколько мощны компьютеры в наши дни: каждый год отправляется около девяти триллионов текстовых сообщений, более миллиарда видеофильмов ежедневно просматривается на мобильных устройствах и растет число технологий виртуальной реальности. Статистика ошеломляет. Я уверен, что они будут карликовыми вскоре после публикации этой книги.

Тот факт, что что-то размером с один мозг может предоставить такой опыт виртуальной реальности высокой четкости в форме снов, когда мы спим, показывает, что мы могли бы стать частью компьютерного моделирования. Большую часть времени, когда мы спим, симуляция, если это действительно симуляция, кажется настолько реальной, что мы даже не знаем, что спим!

Сон похож на компьютерную симуляцию, а компьютер - это наш разум. Откуда мы знаем, что нет компьютера большего размера, чем контролирует все меньшие компьютеры?

Если мы являемся частью компьютерного моделирования, то кому принадлежит это моделирование? Являются ли они частью более широкого моделирования? Любая компьютерная симуляция, подобная этой, должна быть частью более крупной симуляции или процесса, который возвращает нас к процессу. Если вы уверены, что мы являемся частью симуляции, это нормально, и вы все равно выиграете от того, что я собираюсь поделиться с вами.

Я не знаю, владеет ли кто-нибудь Процессом. Что я знаю, так это того, что Процесс существует, потому что это может быть четко доказано. Для того, чтобы следовать этой книге, нам не нужно беспокоиться о владельце Процесса.

Кто я?

Если Процесс состоит из всего, то кто ты? Теперь я расскажу вам кое-что, что вам может быть трудно переварить. Уникальная комбинация формы, которую вы можете связать с тем, кто вы есть, существует только в настоящий момент, Тогда то, что было там, ушло. Это заменено чем-то новым в следующий момент.

Это противоречит тому, во что верит большинство людей - что в них есть что-то фиксированное, что они несут в жизни. Нет. Ваш разум и тело являются примерами небольших процессов внутри Процесса. То, что вы видите, когда смотрите в зеркало, - это процесс. Когда вы чувствуете ощущения в своем теле, это процесс. Эмоции - это процесс. Все мысли, которые приходят вам в голову, являются процессами. Ваш разум и тело можно рассматривать как отдельный процесс или совокупность процессов.

Мы обращаемся к себе, другим и прочим, используя имена. Когда мы делаем это, мы концептуализируем и маркируем временные процессы. Такой уровень концептуального мышления и маркировки необходим для функционирования в мире. При этом полезно помнить, что вы, другие и все остальное - это временный процесс. То, о чем вы думаете и на что ссылаетесь, - это генерируемые разумом концепции и ярлыки, а не фиксированные сущности.

Когда я говорю об этом людям, они иногда реагируют негативно, как реагирует их эго. Есть много определений того, что такое наше эго. Эго, на которое я ссылаюсь здесь, - это ваше ложное чувство себя, которое идентифицирует многие изменяющиеся вещи, содержащиеся в Процессе, и придает им. Обманутое эго считает, что в совокупности эти вещи представляют собой некое фиксированное основанное на форме существование.

Религии и философии имеют разные взгляды на то, кем на самом деле является человек в их бесформенной сущности. Лично я знать тот, кто я есть, выходит за пределы формы. Я могу описать, кто я есть как разум в Процессе.

Я хотел бы заверить вас, что учения в этой книге очень полезны, независимо от того, кем, по вашему мнению, вы можете быть. Сейчас я также укажу, что когда вы читаете книгу, ваше представление о том, кем, по вашему мнению, вы могли бы стать, может измениться.

Размышляя о процессе

Вспоминая этот процесс, мы возвращаемся к настоящему моменту и становимся внимательными. Быть осознанным означает осознавать и принимать телесные ощущения, объекты, входящие в чувства, мысли и чувства. С места присутствия или внимательности мы действуем мудро. Все это ссылки вместе. Вы можете задуматься о процессе в любое время.

Есть много методов, которые вы можете использовать, чтобы включить это. Я представлю вам некоторые из них здесь:

1. Наблюдайте за объектом и рассмотрите процесс, который создал его

Например, вы можете посмотреть на свой телефон и подумать о том, как его можно было представить, спроектировать и изготовить. Тогда, как это отправлено вам. Если на нем есть небольшие царапины или следы, вы можете подумать, как они туда попали. Получите идею? Вы видите, сколько истории скрывается за чем-то таким простым, как телефон? Вы можете продолжать и продолжать с этим упражнением идти дальше и дальше назад во времени. Для размышления о Процессе требуется всего одна или две минуты, хотя вы можете сделать больше, если посчитаете это приятным. Мышление таким образом может помочь вам оценить вещи и практиковать благодарность. В предыдущем примере реальная благодарность - это не телефон, люди или события, которые привели к тому, что он находится в вашем распоряжении. Это на самом деле благодарность за процесс. Вот почему благодарность чувствует себя так хорошо. Процесс вознаграждает вас за оценку.

2. Просмотр процесса внутри движущегося или изменяемого объекта

Океан является отличным примером этого. Когда вы наблюдаете или даже воображаете океан, вы можете исследовать волны и то, как они все связаны друг с другом. Вы замечаете, что искрящийся свет на волнах вызван отражением от солнца. Наблюдая за всем этим, вы можете размышлять над процессом. Наблюдение за прогулкой человека или колышущимися ветвями дерева - другие примеры этой практики.

3. Осознайте, что вызывает мысли и чувства

Осознайте мысль или чувство. Тогда посмотри, сможешь ли ты понять, что вызвало это. Это была другая мысль или чувство? Что-то вводящее в чувства? Простые примеры включают в себя понимание того, когда вы чувствуете усталость или возбуждение. Что вызвало это? Вы вспоминаете лицо старого друга. Почему это случилось? Это может быть сделано спонтанно, во время размышления или во время формальной медитации.

4. Перечитайте фразу, которая напоминает вам о процессе

Примерами здесь могут быть: «Я знаю, что я являюсь частью более крупного процесса» или «Все происходит по причине».

5. Проверьте свое дыхание как процесс

Это один из моих любимых способов размышлений над процессом. Вы просто привносите осознанность в свое дыхание и наблюдаете за всеми его составными частями. Где он начинается, заканчивается, его текстура, скорость, глубина, воздействие на тело и так далее. Вы можете сделать это спонтанно или как часть практики медитации. Люди медитировали на дыхание в течение тысяч лет. Эта форма медитации усиливает концентрацию и культивирует спокойный ум.

6. Отражать на разных уровнях процесса

Посмотрите на растение в вашем доме. Это могло закончиться там через очевидный процесс. Может быть, вы купили его в магазине и принесли домой. Теперь подумайте о более тонких процессах, связанных с растением. Вы можете подумать о том, как он использует энергию солнечного света для управления процессом производства собственной пищи. Другим примером этого является размышление о том, как энергия батареи медленно уменьшается в электрическом устройстве.

7. Медитируйте о том, как вы связаны

Для начала следуйте основной технике медитации в течение нескольких минут. Концентрация на дыхании является хорошим вариантом для большинства людей. Когда ваш ум успокоится, продолжайте медитировать, но подумайте, как вы связаны со вселенной. Исследуйте воздух, входящий и выходящий из вашего тела; что вы зависите, чтобы жить. Признайте влияние внешней температуры на ваше тело. Примите во внимание, что воспоминания, хранящиеся в вашем разуме, связаны с прошлыми событиями, в которых участвовали вещи и люди, находящиеся вне вас. Подумайте, как на вас повлияли другие люди и ситуации. Кроме того, как вы влияете на других людей или ситуации. Признайте, что вы не являетесь по-настоящему независимым или фиксированным, но являетесь частью процесса.

Техника окончательного отражения мощная. Если вы можете задавать себе подобные вопросы, когда вы бдительны и расслаблены, вы будете удивлены тем, что происходит. Большинство людей понимают, что на них влияют внешние условия. И что их действия влияют на внешние условия. Это очевидно. Мы не действительно независимы или неизменны. Тем не менее, большинство людей проводят много времени, рассматривая себя как отдельное. Это форма заблуждения.

Созерцание истины о том, что вы являетесь частью процесса во время медитации, углубит ваше «знание» об этой истине.

Я делаю свой собственный выбор?

Если все это процесс, то вы можете спросить себя, есть ли у вас реальные выборы в жизни. Каждый ваш выбор определяется:

1. Знания, которые вы накопили в прошлом

Например, вы, возможно, научились не класть руку в огонь из-за того, что сгорели ранее.

2. Психологические навыки, которые вы развили

Возможно, вы узнали, как определить, какие задачи выполнять в течение дня, благодаря навыкам определения приоритетов. Другой пример - способность оценить, как кто-то может чувствовать, основываясь на его внешности или поведении. Это оба психологические навыки.

3. Доступ к бесконечному интеллекту из процесса

Это творческий источник для правильного выбора. Это ваша возможность выйти за рамки обусловленных знаний и психологических навыков. Выбор, который вы делаете, используя этот интеллект, происходит из безусловного источника. Эти выборы духовно совершенны.

Парадокс в этой теории

Что интересно в этой теории, так это то, что она содержит парадокс. Когда вы получаете доступ к бесконечному разуму, вы не зависите от прошлых условий. Однако условия и время необходимы для того, чтобы вы могли развиваться, чтобы вы могли чаще получать доступ к бесконечному интеллекту. Вот почему люди следуют духовным практикам в течение тысяч лет.

Духовная практика, которая включает в себя то, что вы читаете эту книгу прямо сейчас, является проявлением условий во времени, помогая вам получить доступ к безусловному и вневременному. Точно так же я не могу объяснить словами, что такое бесконечный разум, но мои слова могут помочь вам узнать это.

Вы на самом деле часть Процесса. В тебе ничего не исправлено. Хорошо думать о себе как о существующем, чтобы функционировать концептуально, при условии, что вы также помните, что ваше существование - только ментальная концепция; образ или история, которую создал разум. Если вы сможете смотреть на вещи таким образом, вы будете освобождены. Также зная, что нет себя, чтобы освободить!

Авторские права 2019 Даррен Кокберн. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Жить жизнью в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добра
Даррен Кокберн

Даррен Кокберн: Жизнь в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добраАвтор исследует, как простые в использовании инструкции 7 помогают нам глубже понять универсальный процесс жизни, а также предоставляет набор инструментов, которые помогут нам более умело справляться с жизненными взлетами и падениями. Они позволяют нам встретиться с жизнью, наделенной силой и уверенностью, мирно наблюдать и принимать то, что жизнь преподносит нам, воспитывать сострадание и доброту, а также распространять осознанность среди окружающих. При совместном применении эти руководящие принципы представляют собой простой, но мощный компас, который поможет вам достичь спокойствия и гармоничного образа жизни, столь необходимого в современном мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Книги по этой теме

Об авторе

Даррен КокбернДаррен Кокберн практиковал медитацию и осознанность более 20 лет, учась у разных учителей из разных религий. Как тренер и учитель, он поддерживал сотни людей в медитации, внимательности и поиске связи с духовностью, уделяя особое внимание применению духовных учений в повседневной жизни для развития умиротворенного ума. Даррен также является автором Присутствие. Посетите его сайт https://darrencockburn.com/

Видео с Дарреном Кокберном: руководство для умелой гармонии

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Everything Is Connected and Forms "The Process"

Everything Is Connected and Forms
Image by Gerd Altmann

Everything is connected to form The Process. You can prove this for yourself with some simple examples. I’m assuming you’re dressed right now as you read this book. Look at the clothes you’re wearing. How did they get there? Probably because you dressed yourself earlier in the day. Getting dressed was a process. Bring to mind a politician. How did he or she get elected? Again, through a process. Whether it was ethical or corrupt, it was still a process. A sequence of events that led to an outcome.

Sometimes you can evidence a process directly, like with the clothes example. And sometimes you can infer it. For example, if there are puddles everywhere outside, then it’s usually safe to assume it’s been raining. That’s inference. In some cases, like the politician example, for most of us, you can only imagine or assume what might have happened. Even if you can’t prove or explain things in detail, there’s always a smaller process involved in everything that’s a part of The Process.

The Process is the BIG process; the universal process.

What Is “The Process”

Everything is connected. This causes that to happen. That causes this to happen. Cause and effect. All the pleasant stuff. All the unpleasant stuff. All the neutral stuff. All the bodily sensations, thoughts, and feelings, of the approximately eight billion people that live on this planet are part of The Process. All of Nature is part of The Process. It goes wider that that. The bilions of galaxies, planets, and every atom that resides on them are all part of The Process. It’s HUGE!

There are an infinite number of processes. The sequence of events you take to obtain a passport is a process. Your body follows a process from birth to death. The earth can be viewed as a process with its creation, existence and ultimate destruction. They are all processes. Everything that happens is part of many processes and also a part of The Process.

When I refer to a process or processes with a small “p,” I mean smaller processes that connect together and operate at different levels. When I refer to “The Process” I mean the overall universal process, that all the smaller processes are a part of. All smaller processes are connected together either directly or indirectly, to form The Process. The Process is universal and infinite. It has no beginning or end. It’s connected to an infinite source.

Your body consists of form and is part of The Process. Most people believe there’s something fixed about them. Some kind of fixed identity. That’s untrue. There’s nothing fixed about any of us. We’re all temporary and changing every moment. Every few years every cell in our bodies changes. We are minute processes within The Process.

Who Owns The Process?

If there was a person in your city or town who created, sustained and destroyed everything, they’d be deemed important. What I’m discussing here is the overarching Process that includes everything. It spans the whole universe. It’s ultimately important due to its infinite scale and power. It makes sense to understand The Process and to respect it.

So far, we’ve been unable to scientifically prove who the owner of The Process is. There are plenty of theories and descriptions you’ll find in philosophies and religions. Is it owned or does it own itself? How can something infinite be owned? If it is owned, who or what owns the owner?

A few people believe we’re part of a computer simulation. It’s an interesting hypothesis. And one which I don’t rule out. A few years ago, we wouldn’t have dreamed about how powerful computers are these days, with approximately nine trillion text messages being sent each year, over a billion videos viewed each day on mobile devices, and the increase in virtual reality technology. The statistics are staggering. I’m sure they’ll be dwarfed shortly after this book has been published.

The fact that something the size of one brain can deliver such a high definition virtual reality experience in the form of dreams whenever we sleep, shows that it would be possible for us to be part of a computer simulation. Much of the time when we’re dreaming, the simulation, if indeed it is a simulation, appears to be so real that we don’t even know we’re dreaming!

A dream is like a computer simulation, with the computer being our mind. How do we know there isn’t a larger computer than controls all the smaller computers?

If we are part of a computer simulation, then who owns the simulation? Are they part of some wider simulation? Any computer simulation like this would have to be part of a bigger simulation or process, which leads us back to The Process. If you do believe we’re part of a simulation that’s OK and you’ll still benefit from what I’m going to share with you.

I don’t know if anybody owns The Process. What I do know is that The Process exists because it can be clearly evidenced. For the sake of what’s to follow in this book, we don’t need to be concerned about the owner of The Process.

Who Am I?

If The Process consists of everything, then who are you? Now I’m going to tell you something that you might find difficult to digest. The unique combination of form that you may associate with who you are, only exists in the present moment. Then what was there is gone. It’s replaced with something new in the next moment.

This is contrary to what most people believe – that there’s something fixed about them, which they carry through life. There’s not. Your mind and body are examples of small processes within The Process. What you see when you look in the mirror is a process. When you feel sensations in your body, this is a process. Emotions are a process. All the thoughts that pop into your mind are processes. Your mind and body can be viewed as a single process or a collection of processes.

We refer to ourselves, others, and things, using names. When we do that, we’re conceptualizing and labeling temporary processes. That level of conceptual thinking and labeling is required to function in the world. As you do this, it’s helpful to keep in mind that you, others, and everything else, is a temporary process. What you think about and refer to, are mind generated concepts and labels, not fixed entities.

When I tell people this, they sometimes react negatively, which is their ego reacting. There are many definitions of what our ego is. The ego I’m referring to here, is your false sense of self that identifies and attaches to many of the changing things contained within The Process. The deluded ego believes that collectively, these things represent some kind of fixed form-based existence.

Religions and philosophies have different views on who a person really is in their formless essence. Personally, I know that who I am transcends form. I can describe who I am as the intelligence within The Process.

I would like to reassure you that the teachings in this book are highly beneficial, regardless of who you think you might be. I will also point now that as you read the book, your view of who you think you might be might change.

Reflecting on The Process

By relecting on the process we return to the present moment and become mindful. To be mindful means to be aware and accepting of bodily sensations, objects entering the senses, thoughts and feelings. From a place of presence or mindfulness, we act wisely. All of this links together. You can reflect on The Process at any time.

There are many techniques you can use to enable this. I’ll introduce a few of them to you here:

1. Observe an object and consider the process that created it

For example, you can look at your phone and think about how it might have been envisioned, designed and produced. Then, how it’s shipped to you. If there are any little scratches or marks on it, you can reflect on how they got there. Get the idea? Can you see how much history sits behind something as simple as a phone? You can go on and on with this exercise going further and further back in time. Only a minute or two is required to reflect on The Process, although you can do more, if you find it enjoyable. Thinking in this way can help you appreciate things and practice gratitude. In the previous example, real gratitude is not to the phone, people or events that led to it being in your possession. It’s actually gratitude towards The Process. This is why gratitude feels so good. The Process rewards you for appreciating it.

2. View the process within a moving or changeable object

The Ocean is a great example of this. When you observe or even imagine an Ocean, you can examine the waves and how they are all connected together. You notice the sparkling light on the waves is caused by the reflection from the sun. Through observing all of this, helps you reflect on The Process. Observing a person walk or the branches of a tree swaying, are other examples of this practice.

3. Become aware of what’s causing thoughts and feelings

Become aware of a thought or feeling. Then see if you can work out what caused it. Was it another thought or feeling? Something entering the senses? Simple examples include being aware of when you’re feeling tired or excited. What caused that? You recall the face of an old friend. Why did that happen? This can be done spontaneously, whilst reflecting, or within a formal meditation sitting.

4. Recite a phrase that reminds you of The Process

Examples here might be, “I know that I’m part of a bigger process,” or “Everything happens for a reason.”

5. Examine your breath as a process

This is one of my favorite ways of reflecting on The Process. You simply bring awareness to your breath and watch all of its constituent parts. Where it starts, finishes, its texture, speed, depth, impact on the body and so on. You can do this spontaneously or as part of a meditation practice. People have meditated on the breath for thousands of years. This form of meditation enhances concentration and cultivates a peaceful mind.

6. Reflect on the different levels of process

Look at a plant in your home. It may have ended up there through an obvious process. Maybe you purchased it from a store and brought it home. Now reflect on the subtler processes associated with the plant. You can reflect on how it’s using the energy of sunlight to drive a process to produce its own food. Another example of this is reflecting on how the energy from a battery slowly reduces within an electrical device.

7. Meditate on how you’re connected

To begin with, follow a basic meditation technique for a few minutes. Concentration on the breath is a good option for most people. Once your mind settles, continue meditating, but contemplate how you’re connected to the universe. Investigate the air coming into and out of your body; that you’re dependent upon to live. Recognize the impact that the external temperature is having on your body. Appreciate that memories stored in your mind are due to past events that involved things and people external to you. Consider how you’ve been affected by other people and situations. Also, how you affect other people or situations. Acknowledge that you’re not truly independent or fixed, but part of a process.

The final reflection technique is powerful. If you can ask yourself questions like these when you’re alert and relaxed, you’ll be amazed at what happens. Most people understand that they’re affected by external conditions. And that their actions affect external conditions. It’s obvious. We aren’t truly independent or unchangeable. However, most people spend a lot of their time viewing themselves as separate. It’s a form of delusion.

Contemplating the truth that you’re part of a process during meditation will deepen your ‘knowing’ of that truth.

Am I Making My Own Choices?

If everything’s a process, then you may be asking yourself whether you have any real choices in life. Every choice you make is informed by:

1. Knowledge you’ve accumulated from your past conditioning

For example, you may have learned not to put your hand in a fire through getting burnt previously.

2. Psychological skills you’ve developed

You may have learned how to determine what tasks to complete during the day, through the skill of prioritizing. Another example is the ability to gauge how somebody may be feeling based on their appearance or behaviors. These are both psychological skills.

3. Accessing the infinite intelligence from The Process

This is the creative source for true choices. This is your opportunity to go beyond conditioned knowledge and psychological skills. The choices you make using this intelligence come from an unconditioned source. These choices are spiritually perfect.

The Paradox Within This Theory

What’s interesting about this theory is that it contains a paradox. When you’re accessing the infinite intelligence, you’re not dependent upon past conditioning. However, conditions and time are required to allow you to evolve so that you can access the infinite intelligence more frequently. This is why people have followed spiritual practices for thousands of years.

Spiritual practice, which includes you reading this book right now, is a manifestation of conditions in time, helping you access the unconditioned and timeless. In the same, way I cannot explain what the infinite intelligence is with words, but my words may guide you towards knowing it.

You are actually part of The Process. There’s nothing fixed about you. It’s fine to think about yourself as existing in order to function conceptually, so long as you also keep in mind that your existence is only a mental concept; an image or story that the mind has created. If you can view things in this way, you’ll be liberated. Whilst also knowing that there is no self to liberate!

Copyright 2019 by Darren Cockburn. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness
by Darren Cockburn

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness by Darren CockburnThe author explores how the 7 easy-to-practice guidelines help us gain a deeper understanding of the universal process of life, as well as provide a set of tools to help us deal with life’s ups and downs more skillfully. They enable us to face life empowered and confident, peacefully observe and accept what life presents us with, cultivate compassion and kindness, as well as spread mindfulness to those around us. Practiced together, these guidelines provide a simple yet powerful compass to guide you to a peaceful mind and harmonious living, much needed in today’s world.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

Related Books

About the Author

Darren CockburnDarren Cockburn has been practicing meditation and mindfulness for over 20 years, studying with a range of teachers from different religions. As a coach and teacher, he has supported hundreds of people in meditation, mindfulness, and finding a connection to spirituality, with a focus on applying spiritual teachings in everyday life to cultivate a peaceful mind. Darren is also the author of Being Present. Visit his website at https://darrencockburn.com/

Video with Darren Cockburn: Guidelines for Skillful Harmony

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}