Прикоснись к своей магии: куда ты смотришь, куда ты идешь

Прикоснись к своей магии: куда ты смотришь, куда ты идешь
Фото: Дэвид Марк

Самое веселое, что у меня есть, без исключения, это спускаться в Уэст-Боул в пороховой день. Местность крутая, и когда я получаю новые трассы, катаясь на лыжах на трассе, которую еще никто не катал, я чувствую легкомысленность и радость. Каждая клеточка моего существа занята этим. Нет той части меня, которая не объединилась бы в этом целенаправленном, целенаправленном движении.

Самый большой совет, который вы получите, когда начнете кататься на лыжах с трассы в лесу, это: «Ищите белые пространства; не смотри на деревья. Там, куда вы смотрите, туда, куда вы идете ». И это, как и многие метафоры катания на лыжах, - это путь вперед через жизненные испытания. Ищите отверстия; искать пространство между трудностями. Ищите открытые двери.

Хотя глубокий снег, кажется, несет меня, я прилагаю все усилия, чтобы держать все в равновесии и на вершине постоянно движущейся цели, чтобы я мог держать все это вместе. Это чувство радости происходит, когда все работает в гармонии. Это происходит, когда я делаю работу по поддержанию своего тела и ума здоровыми с помощью каждого имеющегося у меня инструмента. Потом я забываю обо всей работе и катаюсь на лыжах. И это похоже на магию.

В поисках магии

В конце дня мы все ищем магии. Это включает в себя способность влиять на изменения, иногда чудесные изменения, в нашей жизни по желанию. Энергия хочет двигаться и течь, и как только вы начнете слушать ее и настраиваться, она перенесет вас в удивительные путешествия.

Исцеление, которое я чаще всего совершаю, - это ходить босиком. Каждый раз, когда я могу, я подключаюсь к энергии Земли, чтобы помочь вернуть свое тело в нейтральное, спокойное и заряженное энергией место. Я говорю всем подключиться, чтобы получить доступ к свободной, изобильной, целительной энергии планеты.

Я люблю прижиматься лицом к свежей траве, когда я лежу на животе. Мне нравится, когда мои руки и ноги вдавливаются в грязь, песок или траву. Позвольте себе дотронуться до голой земли столько, сколько сможете. И не просто сними обувь. Снимите наружный слой, дом, машину или куртку. Сними свою цивилизацию и выйди в мир природы.

Идите куда-нибудь тихо, где на деревьях только вода или ветер, или жужжащие насекомые. Доберитесь до места, где не гудят и моторы, и Wi-Fi, и перехваты. Если можете, делайте это один раз в неделю - как минимум. Если вы вынуждены делать больше, то во что бы то ни стало, чем больше вы погружаетесь в мир природы, совершаете походы на целый день, проводите время, проводя 24 или 76 или 108 с ошибками и прочим, тем лучше вы будете себя чувствовать. Это мощный целитель.


Получите последние новости от InnerSelf


И когда вы вернетесь в свою жизнь, она останется с вами. Тишина между ударами. Вы можете найти очаги природы даже в шумном городе. Остановитесь возле дерева и положите руки на его кору. Дышите свежим воздухом. Даже эта небольшая остановка в вашем дне мощно лечит.

Научись оставаться с собой

Хитрость в том, чтобы жить этой жизнью, это оставаться с собой. Так часто мы уходим. Мы бежим или скрываем, отрицаем или прячемся от себя миллионами способов. Кризис здоровья, эмоциональный кризис или духовный кризис - это все, что мы можем проверить. Но мы склонны проверять, что бы ни происходило. Мы всегда на наших телефонах, компьютерах, телевизорах. Мы не планируем время релаксации, время ничего не делать и просто быть спокойным. Нам нужно учиться и практиковать, чтобы оставаться в настоящем и оставаться спокойным, восприимчивым, открытым.

Когда ваше тело или разум впадают в страх или гнев, или болезнь проходит, вам нужно научиться относиться к себе с состраданием, как будто вы снова маленький ребенок. Только теперь вы будете выполнять служение, материнство и отцовство для себя, вместо того чтобы искать помощи во внешнем мире.

Это начало любви к себе и сострадания к себе, и это место, куда вам нужно попасть, чтобы чувствовать себя целым и непринужденным. Никто, кроме вас, не знает точно, как оно внутри вашего конкретного существа. Никто, кроме вас, не знает точно, что вам нужно, чтобы успокоить раны.

Когда я переживаю что-то трудное, я замечаю свои склонности убегать и прятаться. Вот как моя вода выражает себя, когда я потерял равновесие. И когда я переживаю что-то трудное, я часто теряю равновесие.

Начните с простого: слушайте свое сердцебиение

Я часто начинаю с чего-то очень, очень простого. Я сижу или лягу и держу одну или обе руки над моим сердцем. Я сначала начну просто слушать мое сердцебиение. Это начальный путь. Если все действительно плохо, мне может потребоваться много времени, чтобы почувствовать это. Через некоторое время сердцебиение станет сильным, и я начну чувствовать смягчение и открытие. Как будто моя грудь сама открывается. Как будто я мог держать свое настоящее сердце в своих руках.

Тогда я чувствую свое сердцебиение на другом уровне. Я чувствую, что это удерживает меня, окружает меня и омывает меня в гармоничном резонансе любви и света, который является моей внутренней природой. Вернуть меня в гармонию моего собственного существа.

В конце концов, это самая глубокая сила и источник йоги. Свет внутри. Любовь внутри. Он всегда там, чтобы удержать тебя. И когда вы отдаетесь ему, себе, своей любви, вы обнаруживаете устойчивость, которая может вас удивить.

Вся ваша жизнь может вас удивить.

Вы просто должны это позволить.

© 2017 Лорен Уокер.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Звучит Правда. www.soundstrue.com.

Статья Источник

Рецепт энергетической медицины йоги
Лорен Уокер

Рецепт энергетической медицины йоги от Лорен УокерКогда вы занимаетесь вопросами здоровья, какая энергетическая практика поможет вам больше всего? «Чтобы вернуть себя в хорошее самочувствие, - учит Лорен Уокер, - сначала мы должны понять, что вывело наше тело из хорошего самочувствия. Когда мы возвращаемся к равновесию, тело лучше всего излечивает себя». С Энергетическая Медицина ЙогаРецептЛорен приносит вам бесценное руководство, которое поможет вам раскрыть первопричины конкретных жалоб на физическое, эмоциональное и психологическое здоровье, а также сокровищницу эффективных методов ухода за собой для ускорения вашего исцеления. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Лорен УокерЛорен Уокер Автор Рецепт энергетической медицины йоги (Звучит правдоподобно, 2017) и Энергетическая медицина Йога: Усильте целительную силу вашей практики йоги (Звучит Правда, 2014). Она преподавала йогу и медитацию с 1997 и создала энергетическую йогу во время преподавания в Норвичском университете. Она преподает EMYoga в США и за рубежом, и была представлена ​​в Yoga Journal, Мантра Йога + Здоровье, Йога Дайджест, А New York Times, Недавно она была названа Сонимой одним из самых влиятельных учителей йоги 100 в Америке. Для получения дополнительной информации посетите EMYoga.net.

Видео: Лорен Уокер - Практика мгновенной радости

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Tap Into Your Own Magic: Where You Look Is Where You Go

Tap Into Your Own Magic: Where You Look Is Where You Go
Photo credit: David Mark

The most fun I have, bar none, is dropping down into West Bowl on a powder day. The terrain is steep, and when I get fresh tracks, skiing a line that no one has skied yet, I’m giddy and full of joy. Every single cell of my being is engaged in this. There is no part of me that is not joining together in this focused, pur­poseful movement.

The biggest tip you get once you start skiing off trail in the woods is this: “Look for the white spaces; don’t look at the trees. Where you look is where you go.” And this, like many skiing metaphors, is a way forward through the challenges of life. Look for the openings; look for the space in between the dif­ficulties. Look for the open doors.

Although the deep snow seems to carry me, I’m working hard to keep every­thing in balance and on top of a forever-moving target so I can keep it all together. The feeling of joy this brings happens when everything is working in harmony. It happens when I do the work of keeping my body and mind healthy with every tool I have. Then I forget about all the work, and I ski. And it feels like magic.

Looking for Magic

At the end of the day we’re all looking for magic. This includes the ability to affect change, sometimes miraculous change, in our lives at will. Energy wants to move and flow, and once you start to listen to it and tune in, it will take you on amazing journeys.

The healing journey I take most often is to walk barefoot. Any time I can, I plug myself into the earth’s energy to help bring my body back to a neutral, calm, and energized place. I tell everyone to plug themselves in, to access the free, abundant, healing energy of the planet.

I love to press my face into the fresh grass as I’m lying on my belly. I love to have my hands and feet pressed into the dirt or the sand or the grass. Let yourself touch bare earth as much as you can. And don’t just take your shoes off. Take off your out­side layer, your house or your car or your jacket. Take off your civilization and get out into the natural world.

Go somewhere quiet, where there is only water or wind in the trees or bugs clacking. Get to a place beyond buzzing and motors and Wi-Fi and interceptions. If you can, do this once a week — at the very least. If you’re compelled to do more, then by all means the more you immerse your­self in the natural world, hiking for a full day, camping out spending 24 or 76 or 108 hours with the bugs and all, the better you will feel. It is a powerful healer.

And when you merge back into your life, it will remain with you. The silence between the beats. You can find pockets of nature even in a bustling city. Stop near a tree and place your hands on its bark. Breathe in its fresh air. Even this small amount of stop in your day is powerfully healing.

Learn To Stay With Yourself

The trick to living this life is to stay with yourself. So often, we leave. We run or obscure or deny or hide from ourselves in a million ways. A health crisis, an emotional crisis, or a spiritual crisis are all times we can check out. But we tend to check out no matter what is going on. We’re always on our phones, computers, TVs. We don’t schedule relaxation time, time to do nothing and simply be still. We need to learn and practice stay­ing present and being still, receptive, open.

When your body or mind goes into fear or anger, or an illness descends, you need to learn to treat yourself with compassion as if you were a small child again. Only now, you will do the ministering, the mothering, and the fathering to yourself, instead of looking to the outside world to help you.

This is the start of self-love and self-compassion, and it is the place you need to get to in order to feel whole and at ease. No one but you knows exactly how it is inside your spe­cific being. No one but you knows exactly what you need to salve your wounds.

When I’m going through something difficult, I notice my own tendencies to want to run away and hide. This is how my water expresses itself when I’m out of balance. And when I’m going through something difficult, I’m frequently out of balance.

Start Simple: Listen To Your Heartbeat

I’ll often start with something very, very simple. I’ll sit or lie down and hold one or both hands over my heart. I’ll first start to just listen to my heartbeat. That is the initial way in. If things are really bad, it might take a long time for me to feel it. After a time, the heartbeat will become strong, and I’ll start to feel a softening and an opening. Almost as if my chest itself is opening. Almost as if I could hold my actual heart in my hands.

Then I feel my heartbeat on another level. I feel it holding me, surrounding me, and bathing me in the coherent resonance of love and light that is my inherent nature. Bringing me back into the harmony of my own being.

This, at the end of it all, is the deepest power and source of yoga. The light within. The love within. It is there, at all times, waiting to hold you. And when you surrender to it, to yourself, to your own love, you find a resilience that might surprise you.

Your whole life might surprise you.

You just have to let it.

©2017 by Lauren Walker.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Sounds True. www.soundstrue.com.

Article Source

The Energy Medicine Yoga Prescription
by Lauren Walker

The Energy Medicine Yoga Prescription by Lauren WalkerWhen you’re dealing with a health issue, what kind of energy practice will help the most? "To bring ourselves back into wellness," teaches Lauren Walker, "we first have to understand what brought our body out of wellness. When we return to balance, the body is best able to heal itself." With The Energy Medicine YogaPrescription, Lauren brings you an invaluable guide to help you uncover the root causes of specific physical, emotional, and psychological health complaints―along with a treasury of potent self-care practices to accelerate your healing. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Lauren WalkerLauren Walker is the author of The Energy Medicine Yoga Prescription (Sounds True, 2017) and Energy Medicine Yoga: Amplify the Healing Power of Your Yoga Practice (Sounds True, 2014). She's been teaching yoga and meditation since 1997, and created Energy Medicine Yoga while teaching at Norwich University. She teaches EMYoga across the US and internationally, and has been featured in Yoga Journal, Mantra Yoga + Health, Yoga Digest, and the New York Times. She was recently named one of the top 100 most influential yoga teachers in America by Sonima. For more information, visit EMYoga.net.

Video: Lauren Walker -- A Practice for Instant Joy

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}