Почему слишком много вариантов делает решения труднее

Почему слишком много вариантов делает решения труднее
(Фото: Даниэль Паркс / Flickr)

Согласно новому исследованию, люди, сталкивающиеся с большим количеством вариантов, чем они могут себе представить, хотят принять правильное решение, но чувствуют, что не могут этого сделать.

В исследовании использовались показатели сердечно-сосудистой системы и профили фиктивных датировок, чтобы сделать выводы.

Несмотря на очевидные возможности, предоставляемые множеством вариантов, необходимость выбора создает «парализующий парадокс», по словам соавтора Томаса Солтсмана, аспиранта факультета психологии в Университете в Буффало.

«Нам нравится иметь этот выбор, но когда мы на самом деле сталкиваемся с необходимостью выбирать из этих бесчисленных вариантов, весь процесс идет на юг».

«Вы хотите сделать хороший выбор, но чувствуете, что не можете», - говорит Солтсман. «Эта комбинация восприятия высоких ставок и низких способностей может способствовать глубокому страху, что человек неизбежно сделает неправильный выбор, который может душить процесс принятия решений».

Солтсман говорит, что для управления, казалось бы, неуправляемым нужно учитывать относительную важность имеющегося выбора.

«Выбор неправильного пункта меню для ужина или того, что стоит перекусить, не определит вас как личность», - говорит он. «Также может быть полезно войти в ситуации высокого выбора с несколькими четкими инструкциями того, что вы хотите от желаемого варианта. Это может не только помочь уменьшить количество возможных вариантов, исключая варианты, которые не соответствуют вашим рекомендациям, но также может укрепить уверенность и уверенность в вашей способности найти выбор, который соответствует вашим потребностям ».


Получите последние новости от InnerSelf


Предыдущее исследование четко устанавливает, как перегрузка выбора связана с отрицательными результатами, но в этом исследовании рассматриваются конкретно два недостаточно изученных мотивационных фактора принятия решения: насколько ценным является решение для кого-то и в какой степени люди считают себя способными сделать правильный выбор ,

Наличие выбора кажется привлекательной ситуацией, которая говорит о свободе и автономии. Но появляющиеся цифровые реалии, проявляющиеся на форумах, таких как онлайн-покупки и развлечения, могут быть ошеломляющими.

«… Этот вид поворота - врожденный парадокс того, что выбор нравится, а затем встревожен выбором - происходит почти сразу».

Поиск в Интернете весенней куртки может вернуть тысячи просмотров. Одна потоковая служба утверждает, что предлагает более чем названия 7,000, в то время как службы онлайн-знакомств могут регистрировать миллионы подписчиков.

По словам соавтора Марка Сири, доцента психологии, все эти выборы кажутся отличной идеей. Пока вы на самом деле тот, кто должен выбрать.

«Нам нравится иметь этот выбор, но когда мы на самом деле сталкиваемся с необходимостью выбирать из этих бесчисленных вариантов, весь процесс идет на юг», - говорит Сири.

«Исследования показывают, что после этого люди часто сожалеют о своем решении в этих случаях, но наше исследование предполагает, что такого рода поворот - неотъемлемый парадокс того, что выбор нравится, а затем встревожен выбором - происходит почти сразу.

«Этот переход увлекателен».

Для исследования в команде было около 500 участников в трех разных экспериментах, два из которых использовали психофизиологические меры.

«У нас были участники, читающие вымышленные профили знакомств, и попросили их рассмотреть их идеального партнера», - говорит Солтсман. «Поскольку мы использовали психофизиологические меры, мы хотели, чтобы люди сталкивались с выбором, который требовал рассмотрения и активно вовлекал их».

Эти меры включают в себя частоту сердечных сокращений и то, как сильно пульсирует сердце. По словам Сири, когда люди больше заботятся о решении, их сердцебиение увеличивается и бьется сильнее. Другие показатели, такие как количество крови, которую прокачивает сердце, и степень расширения кровеносных сосудов, указывают на уровень доверия.

Результаты показали, что, столкнувшись с большим количеством профилей на выбор, а не с небольшим числом, сердца участников и кровеносные сосуды показали, что они сделали свой выбор как более важным и более подавляющим. Это произошло во время совещательного процесса.

Хотя требуется дополнительная работа, это исследование может помочь нам понять взаимосвязь между перегрузкой выбора и отрицательными результатами.

«Изучение опыта людей в данный момент может в конечном итоге помочь нам лучше понять эти негативные последствия перегрузки выбора и как их предотвратить», - говорит Солтсман.

Результаты опубликованы в журнале Биологическая Психология.

источник: Университет в Буффало

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Why Having Too Many Choices Makes Decisions Harder

Why Having Too Many Choices Makes Decisions Harder(Credit: Daniel Parks/Flickr)

People faced with more options than they can effectively consider want to make a good decision, but feel unable to do so, according to a new study.

The study used cardiovascular measures and fictional dating profiles to reach its conclusions.

Despite the apparent opportunities presented by having a lot of options, the need to choose creates a “paralyzing paradox,” according to coauthor Thomas Saltsman, a graduate student in psychology department at the University at Buffalo.

“We love having these choices, but when we’re actually faced with having to choose from among those countless options, the whole process goes south.”

“You want to make a good choice, but feel like you can’t,” says Saltsman. “This combination of perceiving high stakes and low ability may contribute to a deep-seated fear that one will inevitably make the wrong choice, which could stifle the decision-making process.”

To manage the seemingly unmanageable, Saltsman says to consider the relative importance of the choice at hand.

“Choosing the wrong menu item for dinner or what to binge-watch is not going to define you as a person,” he says. “It may also be helpful to enter high-choice situations with a few clear guidelines of what you want from your desired option. Doing so may not only help scale down the number of possible choices, by eliminating options that do not meet your guidelines, but may also bolster confidence and trust in your ability to find a choice that meets your needs.”

Previous research clearly establishes how choice overload is associated with negative outcomes, but this research looks specifically at two understudied motivational factors of decision-making: how valuable is the decision to someone and to what extent do people view themselves as capable of making a good choice.

Having choices seems like an appealing situation that speaks to freedom and autonomy. But the emerging digital realities manifest in forums like online shopping and entertainment can be overwhelming.

“…this kind of turn—the inherent paradox of liking choices and then being troubled by choices—happens almost immediately.”

Searching online for a spring jacket can return thousands of hits. One streaming service claims to offer more than 7,000 titles, while online dating services can enroll millions of subscribers.

All of those choices seems like a great idea, according to coauthor Mark Seery, an associate professor of psychology. Until you’re actually the one having to choose.

“We love having these choices, but when we’re actually faced with having to choose from among those countless options, the whole process goes south,” says Seery.

“Research shows that, after the fact, people often regret their decision in these cases, but what our research suggests is that this kind of turn—the inherent paradox of liking choices and then being troubled by choices—happens almost immediately.

“That transition is fascinating.”

For the research, the team had nearly 500 participants across three different experiments, two of which used psychophysiological measures.

“We had participants reading through what were fictional dating profiles and asked them to consider their ideal partner,” says Saltsman. “Because we used psychophysiological measures, we wanted people faced with a choice that demanded consideration and had them actively engaged.”

Those measures include heart rate and how hard the heart is pumping. When people care more about a decision, Seery says, their heart rate increases and beats harder. Other measures, like how much blood the heart is pumping and the degree to which blood vessels dilate, indicate levels of confidence.

The results showed that when faced with a large number of profiles to choose from rather than a small number, participants’ hearts and blood vessels revealed that they experienced making their choice as being both more important and more overwhelming. This occurred during the deliberation process.

Although additional work is needed, this study can help us understand the relationship between choice overload and negative outcomes.

“Examining people’s experiences in the moment may ultimately help us better understand those negative downstream choice overload outcomes and how to prevent them,” says Saltsman.

The findings appear in the journal Biological Psychology.

Source: University at Buffalo

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}