Всего 16 минут потери сна может нанести вред концентрации работы на следующий день

Всего 16 минут потери сна может нанести вред концентрации работы на следующий день Даже небольшое количество потери сна сказалось на концентрации работников в недавнем исследовании. Киттисак Йираситтичай / Shutterstock.com

Был ли у вас менее чем звездный обзор производительности в последнее время? Вы мечтаете или принимаете плохие решения?

Возможно, дело не в твоей работе, а во сне. И это не твоя вина.

Каждый из нас изучает различные аспекты здоровья и старения. Недавнее исследование, которое мы провели, показало, что плохой сон может помешать приводить к отвлеченным и отвлекающим мыслям на работе, Сделав сон приоритетом, можно улучшить когнитивные способности на работе.

Меньше сна, меньше концентрации

здоровье Потеря сна примерно на четверть часа может повлиять на производительность труда. fizkes / Shutterstock.com

Используя данные дневника за восемь дней из выборки работников среднего возраста 130 в американской ИТ-фирме, мы обнаружили, что характеристики сна предыдущей ночи предсказывали "когнитивные помехи" на следующий день или опыт неординарных и отвлекающих мыслей.

Чтобы измерить это, мы использовали частоту 5-точки (0 = никогда не 4 = очень часто) и усреднили ответы по девяти элементам, которые измеряют опыт отвлечения и отвлекающие мысли, чем обычно. Например, один из вопросов звучал так: «Как часто у вас возникали мысли, которые продолжали прыгать в вашей голове сегодня?»

В дни после более короткого и худшего качества сна, чем обычно, работники сообщали о большем когнитивном вмешательстве. У всех участников сон на 16 минут меньше обычного был связан с одним дополнительным пунктом на шкале когнитивных помех на следующий день.

Участники также сообщили, что после более сильного когнитивного вмешательства в определенный день они ложатся спать раньше и просыпаются раньше обычного из-за усталости.

Связь между сном предыдущей ночи и когнитивными помехами на следующий день была более очевидной в рабочие дни, а не в нерабочие. Возможно, у участников больше возможностей для когнитивного вмешательства и меньше возможностей для сна в рабочие дни. Результаты показывают, что уделение большего внимания оптимизации здоровья сна приведет к более эффективному выполнению работы.

Из результатов этого исследования мы делаем вывод, что укороченный сон может снизить производительность труда. Предыдущая лаборатория экспериментальные исследования показали, что лишение сна, например ограничение продолжительности сна до четырех или пяти часов, негативно влияет на производительность в когнитивных тестах.

Тем не менее, наблюдалось отсутствие обсервационных исследований, изучающих взаимосвязь между сном и когнитивными функциями в повседневной жизни участников. Наше исследование добавляет эмпирические данные о том, что плохой сон ночью перед работой приведет к снижению умственной активности, задержке принятия решений и, возможно, увеличению количества ошибок.

Меньше сна, больше стресса

В предыдущей совместной работе я (Сооми Ли) также обнаружил, что плохой сон может привести к появлению большего количества стрессоров и конфликт на следующий день. В дни после более короткого и худшего качества сна, чем обычно, участники сообщали о более частом конфликте между работой и семьей, чем обычно. А в дни, следующие за более коротким сном и более низким качеством сна, чем обычно, участники сообщали о меньшем времени для себя, а также меньшем количестве времени для своих детей.

Данные для оба исследования взяты из более крупного исследования под названием «Работа, семья и здоровье», которое было разработано для изучения многопрофильных компаний в сфере информационных технологий и домов престарелых.

В двух исследованиях использовалась выборка ИТ-работников, представляющая высокопрофессиональную рабочую силу. Работники в этом профессиональном секторе, как правило, работают много часов и испытывают проницаемую границу между работой и личной жизнью. Сверхурочная работа, частые телефонные звонки в нерабочее время, поздние электронные письма, связанные с работой, и ранние встречи, такие как встречи 7 am или 8 am, могут нарушить сон работников.

Результаты показывают, что сон работников может влиять на производительность труда несколькими способами, включая принятие решений и навязчивые мысли. Жалобы на сон распространены среди взрослого населения, особенно среди рабочих. Около 40 процентов работников США сообщать о симптомах бессонницы. Эти симптомы могут отрицательно сказаться на ежедневном функционировании работников среднего возраста. Таким образом, уделение внимания здоровью сна представляется важным даже для успешной трудовой жизни.

В том же духе работодатели также должны прилагать усилия, чтобы продвигать или, по крайней мере, систематически нарушать сон своих сотрудников; хороший сон может повысить производительность труда и сделать рабочее место менее напряженным.

Несколько советов по сну

здоровье Организации могут помочь работникам улучшить сон, не ожидая, что они будут отвечать на электронные письма и звонки в нерабочее время. Monkey Business Images / Shutterstock.com

Чтобы расставить приоритеты во сне, отдельные люди и организации должны действовать. Организации могут создавать и поддерживать культуру, которая сводит к минимуму любые нарушения работы, связанные с сном, такие как связанные с работой телефонные звонки в нерабочее время, любое чувство обязанности отвечать на письма в нерабочее время и ранние встречи.

Отдельные сотрудники могут также установить хорошие режимы сна и следовать им каждый день. Например, им нужно отключить телефоны и игнорировать электронную почту через определенный час, например после 9, чтобы включить расслабленный режим перед сном и поспать не менее семи часов.

Регулярные физические упражнения также могут быть полезны для хорошего качества сна. Проблема заключается в том, что большинство работников считают, что у них слишком много дел и нет времени для сна и физических упражнений. Тем не менее, они должны отрезать порочный круг между плохим сном и плохой работой. Когда сон украден изо дня в день, дорого придется заплатить с точки зрения здоровья в дальнейшей жизни и, возможно, производительности в будущем.Беседа

Об авторах

Соми Ли, доцент кафедры старения, Университет Южной Флориды; Дэвид М. Алмейда, профессор человеческого развития, Университет штата Пенсильвания; Орфеу М. Бакстон, профессор биоповеденческого здоровья, Университет штата Пенсильванияи Росс Андел, директор Школы исследований старения, Университет Южной Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = недосыпание; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Just 16 Minutes Of Sleep Loss Can Harm Work Concentration The Next Day

Just 16 Minutes Of Sleep Loss Can Harm Work Concentration The Next Day Even a small amount of sleep loss affected workers’ concentration in a recent study. Kittisak Jirasittichai/Shutterstock.com

Have you had a less-than-stellar performance review lately? Do you daydream, or are you making bad decisions?

It might not be about your job but about your sleep. And it’s not all your fault.

We each study different aspects of health and aging. A recent study we conducted found that poor sleep may inhibit judgment and lead to off-task and distracting thoughts at work. Making sleep a priority can improve cognitive performance at work.

Less sleep, less concentration

health Sleep loss of about a quarter of an hour can affect work performance. fizkes/Shutterstock.com

Using eight-day diary data from a sample of 130 middle-aged workers in a U.S. IT firm, we found that a previous night’s sleep characteristics predicted next-day “cognitive interference,” or the experience of off-task and distracting thoughts.

To measure this, we used a 5-point frequency (0=never to 4=very often) and averaged responses on nine items that measure the experience of off-task and distracting thoughts than usual. For example, one of the questions was “How often did you have thoughts that kept jumping into your head today?”

On days following shorter and poorer quality sleep than usual, workers reported more cognitive interference. Across the participants, sleeping just 16 minutes less than usual was associated with one additional point on the cognitive interference scale the next day.


 Get The Latest From InnerSelf


The participants also reported that after experiencing more cognitive interference on a particular day, they would go to bed earlier and wake up earlier than usual due to fatigue.

The link between previous night’s sleep and next-day cognitive interference was more apparent on workdays, less on non-workdays. Perhaps participants have more opportunities for cognitive interference and less opportunities for sleep during workdays. The results suggest that putting a larger emphasis on optimizing sleep health will result in more effective work performance.

From this study’s results, we deduce that shortened sleep may reduce work productivity. Previous lab-based experimental studies have shown that sleep deprivation, such as restricting sleep duration to four or five hours has negative effects on performance in cognitive tests.

However, there has been a lack of observational studies examining the relationship between sleep and cognitive functioning in participants’ own daily lives. Our study adds empirical evidence that poorer sleep the night before work will result in slower mental activity, delayed decision-making and potentially an increase in mistakes.

Less sleep, more stress

In previous collaborative work, I (Soomi Lee) also found that poor sleep can lead to experiencing more stressors and conflict the following day. On days following shorter and poorer quality sleep than usual, participants reported higher work-to-family conflict than usual. And on days following shorter sleep and lower quality sleep than usual, participants reported less time for themselves to exercise, and also less time for their children.

Data for both studies are from a larger study called the Work, Family & Health Study, which was designed to examine multi-site companies within the information technology and the nursing home sectors.

The two studies used a sample of IT workers, which represents a higher-income, professional-level workforce. Workers in this occupational sector tend to work long hours and experience a permeable boundary between work and personal life. Overtime work, frequent phone calls after work hours, late work-related emails, and early bird meetings, such as 7 a.m. or 8 a.m. meetings, may disrupt workers’ sleep.

The findings show that workers’ sleep can impact job performance in multiple ways, including decision making and intrusive thoughts. Sleep complaints are prevalent in the adult population, especially among workers. About 40 percent of U.S. workers report insomnia symptoms. These symptoms can impair middle-aged workers’ daily functioning in multiple ways. Thus, paying attention to sleep health appears important even for successful working life.

Along the same lines, employers also need to make efforts to promote or at least not systematically disrupt their employees’ sleep; good sleep may promote work productivity and make a less stressful workplace.

Some sleep tips

health Organizations can help workers improve their sleep by not expecting them to answer emails and phone calls after hours. Monkey Business Images/Shutterstock.com

To prioritize sleep, individuals and organizations need to act. Organizations could create and support a culture that minimizes any sleep-disruptive activities from work, such as work-related phone calls during non-work hours, any sense of obligation to respond to after hours emails, and early bird meetings.

Individual employees could also establish good sleep routines and follow them every day. For example, they need to shut off phones and ignore emails after a certain hour, after 9 p.m. for example, in order to turn on a relaxed mode before bedtime and get at least seven hours of sleep.

Regular exercise can also be beneficial to have good quality sleep. A challenge is that most workers feel they have too much to do and no time for sleep and exercise. However, they need to cut off the vicious cycle between poor sleep and poor performance. When sleep is stolen on a day-to-day basis, there will be a high cost to pay in terms of health in later life, and perhaps productivity tomorrow.The Conversation

About The Authors

Soomi Lee, Assistant Professor of Aging Studies, University of South Florida; David M. Almeida, Professor of Human Development, Pennsylvania State University; Orfeu M. Buxton, Professor of Biobehavioral Health, Pennsylvania State University, and Ross Andel, Director of School of Aging Studies, University of South Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=sleep deprivation;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}