Лучшее, что может случиться

Лучшее, что может случиться

Моя клиентская тренер Андреа боролась с проблемами нехватки и плохой самооценки на протяжении всей своей жизни. Хотя она умна, духовна и привлекательна, она регулярно боялась, что она обнищает и теряет жизнь. Она сказала мне: «Всякий раз, когда я еду под мостом, я проверяю его, чтобы посмотреть, где я буду устанавливать картонные коробки для себя и своих детей, чтобы на случай, если мы все потеряем».

Я спросил Андреа, не рискует ли она все это потерять, и она твердо ответила: «Нет». Эта дорогая женщина всегда была обеспечена, и даже будучи одинокой мамой, она проявляла различные средства поддержки. Но страх недостаточности вытеснил ее счастье.

Что самое худшее / лучшее, что могло случиться?

На тренировке мы подчеркнули тот факт, что Андреа всегда было достаточно для себя и своих детей, и нет никаких причин, которые могли бы измениться. Но страх не основан на причине. Он основан на иллюзиях.

Я вижу такую ​​же фантазию о штопоре у многих клиентов, как и у себя. Когда мы сталкиваемся с проблемой, наш ум приходит к худшему, что может случиться, и мы начинаем к нему готовиться.

Когда я спрашиваю клиентов, которые сталкиваются с трудной ситуацией: «Что может случиться хуже всего?», Они обычно имеют хорошо подготовленный список возможных темных результатов. Когда я спрашиваю: «Что лучше всего может случиться?», Им обычно требуется время, чтобы придумать ответ. Они так практиковались в пессимизме, что оптимизм не приходил им в голову. Когда мы начинаем изучать положительные результаты, поведение клиента радикально меняется, он с энтузиазмом относится к возможностям и начинает их активировать, шагая в здоровых, продуктивных направлениях.

Эго превращает благословения в проблемы

Это не просто проблемы, которые стимулируют страх. Так же как и успех. Эго использует любую возможность, чтобы втиснуться в наш опыт и превратить благословения в проблемы. Когда происходит что-то чудесное, мы можем начать думать о том, что может пойти не так.

United Airlines однажды отправила мне неожиданный подарок бесплатного перелета в оба конца. Я пошел к своему турагенту и спросил его, была ли награда реальной. Прочитав условия премии, он подтвердил: «Конечно, вы можете использовать это в любое время в любом месте». Я продолжал проверять его, пока не вышел из его офиса, билет, который он напечатал в руке.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда я, наконец, отправился в этот полет, он представлял мне реальность благодати и напомнил мне, что я должен впустить его.

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Когда вы думаете: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой», сразу же меняйте свое утверждение на «Это достаточно хорошо, чтобы быть правдой». В целом, только хорошо это правда. Все остальное - искаженная перспектива.

Курс Чудес говорит нам, что реальна только любовь, а все остальное - кошмар, который мы придумали. Страхи нехватки и потери - часть кошмара. Уверенность в благополучии и наличие доброжелательности - это пробуждение.

Когда все становится действительно хорошо, некоторые люди ждут, когда «упадет другой ботинок», ожидая, что за углом скрывается какая-то угроза или вызов. Это еще одна уловка испуганного ума, ограничивающая вера, призывающая нас превзойти его.

Что, если вместо этого мы решили, что что-то хорошее происходит, это признак того, что придет больше хорошего, возможно, даже лучше? Вдохновляющий автор Майк Дули говорит: «Когда происходит что-то хорошее, астрономически возрастают шансы чего-то такого же хорошего или лучшего после него». Авраам-Хикс призывает нас утверждать: «Чем лучше, тем лучше».

Для чего ты готов?

Девиз бойскаутов: «будь готов». Хороший совет. Вопрос в том, «к чему вы готовы?». Если вы готовитесь только к катастрофе, вы упускаете возможность готовиться к благословениям. Вы не можете одновременно готовиться к неудаче и успеху. Иисус сказал: «Вы не можете служить двум господам».

Либо вы помещаете свое каноэ в поток любви и доверия, либо вы помещаете свое каноэ в поток страха и защиты. Курс Чудес просит нас вспомнить: «В моей беззащитности лежит моя безопасность». Чем больше мы защищаемся, тем больше нам нужно защищаться. Чем больше мы узнаем, что мы защищены Высшей Силой, тем больше энергии мы высвобождаем для творчества и исцеления.

Делайте то, что вам нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности. Имейте страховку, заприте дверь и выберите безопасный пароль, если вы считаете эти действия полезными. А пока подумайте, откуда взялась ваша настоящая безопасность. Вас поддерживают деньги, положение, медицина, престиж и имущество? Или вас поддерживает Божья благодать? Используйте мирские вещи, но вернитесь к Источнику всего добра.

Действуй так, как будто успех неизбежен

Бизнес наставник сказал мне:Веди себя так, как будто успех неизбежен ». Люди, которые ведут себя так, как будто ожидают успеха, достигают успеха больше, чем те, кто беспокоится о неудаче. Мой друг-продавец основывал свою карьеру на «предполагаемом закрытии». Относитесь ко всем вашим клиентам так, как будто они собираются покупать. Они могут не все купить, но больше купят, чем если бы вы относились к ним так, как если бы они не покупали.

Вселенная создана в полной достаточности. Бог не скуп, но экстравагантен. Все, что создано, содержит семена гораздо больше похожих на себя. Говорят: «Человек может сосчитать количество семян в яблоке, но только Бог может сосчитать количество яблок в семени».

Когда мы распознаем богатства внутри нас и вокруг нас, нам не нужно оценивать автострады как потенциальные укрытия. Мы можем рассматривать мосты как символ преодоления пропасти от бездонной нехватки до щедрых поставок.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2019 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Станьте профессиональным сертифицированным целостным коучем по жизни через программу Alan 6-month начиная с января, 2020 - года ясного видения. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Видео с Аланом Коэном: путешествие в центр сердца, любимый ребенок

Смотрите больше видео Алан Коэн (интервью и многое другое)

Книги по этой теме

Другие книги Алана Коэна

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Best That Can Happen

The Best That Can Happen

My coaching client Andrea has struggled with issues of lack and poor self-worth for a lot of her life. Although she is smart, spiritual, and attractive, she has regularly feared that she would become impoverished and bereft. She told me, “Whenever I drive under a bridge, I check it out to see where I would set up cardboard boxes for myself and my kids to live in, in case we lose it all.”

I asked Andrea if she was in danger of losing it all, and she firmly answered, “No.” This dear woman has always been provided for, and even as a single mom she has manifested various means of support. But the fear of not enough has siphoned off her happiness.

What's The Worst/Best Thing That Could Happen?

In coaching we underscored the fact that Andrea has always had enough for herself and her children, and there is no reason that would change. But fear is not based on reason. It is based on illusions.

I see the same tailspin fantasy in many clients, as well as myself. When faced with a challenge, our mind goes to the worst thing that could happen, and we start preparing for it.

When I ask clients who face a difficult situation, “What’s the worst thing that could happen?” they usually have a well-prepared list of possible dark outcomes. When I ask, “What’s the best thing that could happen?” they usually take a while to think of an answer. They are so practiced in pessimism that optimism hasn’t crossed their mind. When we start to explore positive outcomes, the client’s demeanor changes radically, he gets excited about opportunities, and he begins to activate them by stepping in healthy, productive directions.

The Ego Turns Blessings Into Problems

It’s not just challenges that stimulate fear. So does success. The ego will take every opportunity to wedge itself into our experience and turn blessings into problems. When something wonderful happens, we may start to think about what could go wrong.

United Airlines once sent me an unexpected gift of a free round-trip flight anywhere. I went to my travel agent and asked him if the award was for real. After reading the terms of the award, he affirmed, “Sure, you can use this anytime anywhere.” I kept double-checking with him until I walked out of his office, the ticket he printed in hand.


 Get The Latest From InnerSelf


When I finally took that flight, it represented to me the reality of grace, and reminded me that I must let it in.

Too Good To Be True?

When you think, “This is too good to be true,” immediately shift your affirmation to “This is good enough to be true.” In the big picture, only the good is true. Everything else is a warped perspective.

A Course in Miracles tells us that only love is real and all else is a nightmare we have fabricated. Fears of lack and loss are part of the nightmare. Confidence in well-being and the presence of benevolence is the awakening.

When things get really good, some people wait for “the other shoe to drop,” expecting that some threat or challenge is lurking around the corner. This is another trick of the fearful mind, a limiting belief calling us to transcend it.

What if, instead, we decided that something good happening is a sign that more good, perhaps even better, will come? Inspirational author Mike Dooley says, “When something good happens, the chances of something equally good or better following it increase astronomically.” Abraham-Hicks calls us to affirm, “the better it gets, the better it gets.”

What Are You Prepared For?

The motto of the Boy Scouts is “be prepared.” Good advice. The question is, “What are you prepared for?” If you are preparing only for disaster, you miss out on preparing for blessings. You cannot be preparing simultaneously for failure and success. Jesus said, “You cannot serve two masters.”

Either you are placing your canoe in the stream of love and trust, or you are placing your canoe in the stream of fear and protectiveness. A Course in Miracles asks us to remember, “In my defenselessness my safety lies.” The more we defend ourselves, the more we need to defend. The more we recognize we are protected by Higher Power, the more energy we liberate for creativity and healing.

Do what you need to do to feel safe. Have insurance, lock your door, and choose a secure password if your find those acts helpful. Meanwhile, consider where your real safety comes from. Are you sustained by money, position, medicine, prestige, and possessions? Or are you sustained by the grace of God? Use the things of the world, but fall back on the Source of all good.

Act As If Success Is Inevitable

A business mentor told me, “Act as if success is inevitable.” People who act as if success is forthcoming succeed more than those who worry about failing. A salesman friend of mine based his career on “the assumed close.” Treat all of your customers as if they are going to buy. They may not all buy, but more will buy than if you treat them as if they may not buy.

The universe is created in utter enoughness. God is not stingy, but extravagant. Everything created contains the seeds of much more like itself. It is said, “A person can count the number of seeds in an apple, but only God can count the number of apples in a seed.”

When we recognize the riches within us and around us, we don’t have to size up freeway bridges as potential shelters. We can see bridges as symbolic of crossing the chasm from abysmal lack to lavish supply.

*subtitles added by InnerSelf
©2019 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Video with Alan Cohen: Journey to the Center of the Heart, Beloved Child

Watch more Alan Cohen videos (interviews and more)

Related Books

More books by Alan Cohen

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Cohen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}