Смею принять меры и шаг в неизвестное

Смею принять меры и шаг в неизвестное

Жизнь сжимается или расширяется в зависимости от смелости.
- Анаис Нин

Надежда является катализатором и дает нам смелость избавиться от отчаяния и встретиться с неизвестным. Мы не можем ждать прихода надежды - мы должны принять решение и действовать соответственно. Вывести эти первые шаги из нашей зоны страха в будущее, которое, как мы говорим себе, будет лучше, чем то, где мы сейчас находимся, может быть пугающим, но смелый выбор - смелый выбор.

Когда мы принимаем это решение, чтобы обнадежить, мы находимся под напряжением и можем работать для достижения нашей мечты. Мы создаем «цепь надежды», создавая ожидание, что мы сможем создать светлое будущее. Мы принимаем решения и решения, которые кажутся правильными для нас и будущего, которое мы предвидим, и мы начинаем жить с осознанием того, что мы окружены возможностями.

Когда мы отпускаем способы мышления, которые нас застревали, мы становимся все более твердыми и не откладываем сомнения других или критику того, как мы сейчас видим вещи. Мы находим, что можем принять изменения, которые ожидают нас впереди.

Когда мы больше не закрыты, но открыты для жизни со всеми ее возможностями, чудеса начинают проявляться, и, когда мы начинаем чувствовать себя более экспансивными, мы вполне можем захотеть использовать свои навыки и таланты, помогая другим, давая им надежду тоже. Как сказал писатель Зади Смит: «Ты никогда не будешь сильнее, чем когда ты приземлишься на другой стороне отчаяния».

Желание шагнуть в неизвестность

Реалистичная надежда позволяет нам верить в то, что мы можем справиться с предстоящим, и дает нам смелость шагнуть в неизвестность. Не будучи готовыми к риску, мы не делаем новых открытий о себе или о том, что значит быть человеком, и не можем найти удовлетворения и счастья, к которым стремимся.

Жизнь выдающихся женщин, которые нарушили обычаи обществ, в которых они жили, всегда вдохновляет. Путешественники-женщины с самых ранних времен сталкивались с проблемой выхода за пределы повседневной выносливости, стремясь исследовать потенциал быть человеком и приспосабливаться к сложным и опасным условиям.

Марджори Кемпе, родившаяся в Англии в 1373, в возрасте сорока лет отправилась в паломничество в Иерусалим. Афра Бен, родившаяся в 1640, жила в Суринаме в возрасте двадцати лет, а затем стала шпионом в Антверпене.

К восемнадцатому веку женщины-путешественники, которые сопровождали своих мужей в Великом туре и стали вдовами, продолжали путешествовать и жить нетрадиционно - например, Хестер Стэнхоуп, которая сделала ее домом в Сирии.

Девятнадцатый век произвел необычайный урожай женщин-путешественников, выполняющих миссионерскую или гуманитарную работу, таких как Мэри Кингсли в Африке и Энни Тейлор в Китае и Тибете. Гертруда Белл погрузилась в археологию и много путешествовала по Ближнему Востоку. Красочная Александра Давид-Нил путешествовала по Тибету с молодым сиккимским священником, а яркая Изабель Эберхардт ехала среди враждующих племен в пустыне Северной Африки.

Многим из этих путешественниц приходилось сталкиваться со страхом, дискомфортом, одиночеством, перепадом температур, голодом и жаждой, бессонницей и болезнями.; они также должны были быть достаточно смелыми, чтобы встретить смерть. Их самым сильным оружием для выживания была их вера в себя и в свою способность достичь цели.

В глубине души все мы жаждем счастья и удовлетворения, но многие соглашаются на меньшее и вместо этого следуют тому, что общество говорит им, что это норма. В нашем обществе основной упор делается на успех и приобретение материальных вещей, которые рекламная индустрия пытается убедить нас покупать или наслаждаться, чтобы поддерживать экономику. Это может привести к ощущению пустоты, своего рода душевной болезни, которая проявляется в беспокойстве, депрессии и зависимости того или иного рода.

Нам нужно прислушиваться к тем намекам, которые говорят нам, что в жизни должно быть что-то большее, и быть готовыми рискнуть, быть смелыми и надеяться на создание лучшего и более светлого будущего.

Я выбираю быть смелым.

Я знаю, что могу справиться с тем, что ждет впереди.

Я слушаю внутренние побуждения моего сердца.

Выбирая жить более осознанно

Это так легко потерять себя и стать подавленным множеством отвлекающих факторов, которые нас окружают. Мы забываем о силе внимания и без нее живем только на поверхности существования, не осознавая по-настоящему богатства момента. Нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться тем, что может предложить внешний мир, но когда мы сосредотачиваемся только на этом, мы теряем свой центр и отсоединяемся от потока жизни, который нас поддерживает. Нам нужно напомнить себе о необходимости быть осознанным.

Когда мы живем с осознанным осознанием, мы бодрствуем и присутствуем, полностью обращая внимание на суть того, кто мы есть и в чем заключается наше жизненное путешествие. Тогда мы сможем реализовать цели, которые важны для нас, и в итоге мы не будем разочарованы и истощены.

Однако требуется мужество, чтобы развить нашу способность осознавать и стремиться к духовному росту. Мы склонны погружаться в себя, думая, что мир вращается вокруг нас и наших потребностей. Мы потратили наши жизни, пытаясь достичь и приобрести то, что, как мы думаем, мы хотим, но даже если нам удастся достичь цели наших желаний, пустота и чувство безнадежности могут все еще ощущаться остро, если мы обращаемся только к нашему физическому, ментальному и эмоциональные потребности.

Каким-то образом мы должны отпустить эго и его все более требовательные потребности. Нам нужно набраться смелости, чтобы признать, что мы все и человеческие, и божественные, и что мы идем по духовному пути, который поможет сделать нас цельными и целостными. Когда мы живем с осознанием меняющихся ритмов наших мыслей, чувств и желаний, мы выбираем жить более осознанно. Мы узнаем себя лучше.

Американская буддийская монахиня Пема Чодрон называет это «изучением себя», под которым она подразумевает изучение и изучение нашего собственного опыта. Медитация помогает нам обрести ясность и честность. Когда мы начинаем понимать, почему мы чувствуем то, что мы чувствуем, мы начинаем меньше погружаться в себя и начинаем смотреть на потребности других.

Жизнь - это бесконечное усилие, чтобы продолжать идти по пути и не перегружаться проблемами повседневной жизни. Как поэт, художник и писатель Мэри Энн Радмахер напоминает нам: «Смелость не всегда ревет, иногда тихий голос в конце дня шепчет Завтра попробую еще раз«Если мы сможем постоянно пытаться жить более осознанно, мы обнаружим, что наша жизнь изменилась.

Я не сплю и присутствую.

Я продолжаю идти по пути сознательного осознания.

Освободиться и создать новую историю

Мы не должны оставаться в ловушке наших обстоятельств. Мы можем оставить прошлое позади и создать новую и лучшую историю. Иногда это может показаться невозможным, но многие поняли, что надежда на лучшую жизнь и доброжелательное отношение меняют все.

Челси Кэмерон выросла в семье в Данди, Шотландия. Ее родители были зависимы от наркотиков, и в ее доме часто случалось насилие с участием наркоторговцев и других наркоманов. Неудивительно, что Челси стал проблемным учеником в средней школе Мензишилла. Однако благодаря поддержке своих учителей, которые поверили в нее, Челси стала старшей девушкой, свободно говорила по-немецки, успешно сдавала экзамены и впоследствии начала обучение в администрации. Она решила не позволять обстоятельствам, в которых она родилась, диктовать свою жизнь, и она надеется вдохновить других молодых людей выбирать, как они хотят, чтобы их жизнь была.

Ева Перон - яркий пример того, кто отказывался сдерживать жизнь, в которой она родилась, - нелегитимность и бедность. Она создала новую историю мега пропорций. Молодая Ева Дуарте мечтала стать актрисой и в возрасте пятнадцати лет сбежала в Буэнос-Айрес. В течение десятилетия она стала высокооплачиваемой актрисой и жила в эксклюзивном районе города. Однако величайшая сцена, на которой она должна была действовать, была политической. Будучи женой президента Аргентины Хуана Перона, Ева достигла огромной популярности благодаря тому, что она защищала бедных и угнетенных. Она пришла, чтобы символизировать надежды многих на лучшую жизнь, и к тому времени, когда она трагически погибла в возрасте тридцати трех лет, она стала легендой.

Я отказываюсь быть пойманным в ловушку обстоятельствами моей жизни.

Я создаю новую и лучшую историю для себя.

Проявление перемен и чудес

Для всех нас жизнь начинает меняться по мере того, как мы меняемся, потому что мы больше не видим свою ситуацию так же, как когда-то. Надежда и решимость следовать по пути, который ведет нас в противоположном направлении от отчаяния, позволяет нам увидеть и оценить чудо жизни и ее бесконечные возможности. Альберт Эйнштейн писал: «Есть два способа прожить свою жизнь. Как будто ничто не является чудом. Другой, как будто все чудо ».

Хелен Келлер, которая вдохновляла миллионы людей во всем мире, знала, что значит быть без надежды. В младенчестве она стала глухой и слепой в результате болезни (возможно, краснухи или скарлатины). Однако она была известна с восьми лет до своей смерти в возрасте восьмидесяти семи лет в 1968, потому что она показала миру, что чудеса могут случиться и что нет границ мужеству и вере.

Инвалидность Хелен привела к тому, что она стала дикой и неуправляемой, пока ее учительница, Энн Мэнсфилд Салливан, не вошла в ее жизнь. Анна работала с Еленой с большой любовью и терпением, обучая своего ученика читать и писать, а также говорить. Елена стала первым глухим и слепым человеком, получившим степень в колледже Рэдклиффа, и продолжила писать свою автобиографию, История моей жизниа также другие книги, очерки и статьи в журналах и газетах. Узнав безнадежность, она смогла написать:

Когда-то я знал глубину, где не было никакой надежды, и тьма лежала на поверхности вещей. Затем пришла любовь и освободила мою душу.

Хелен Келлер на этом не остановилась. Она стала сторонницей избирательного права женщин, одним из первых членов Американского союза гражданских свобод, а также пацифисткой и убежденным социалистом. Более сорока лет она неустанно работала в Американском фонде для слепых и интересовалась благополучием слепых, где бы они ни были, и много путешествовала, чтобы принести надежду и ободрение всем.

Елена прекрасно понимала, что нужно быть смелым, что означает рисковать и не пытаться избежать опасности. «Жизнь - это либо смелое приключение, либо ничего», - написала она.

Я ценю чудо жизни и все ее замечательные возможности.

Я вдохновлен на риск.

© 2018 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Издатель: Conari Press, отпечаток Red Wheel / Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Выдается с разрешения.

Статья Источник

Женская Книга Надежды: Медитации на Страсть, Силу и Обещание
Эйлин Кэмпбелл

Книга надежды женщины: медитации для страсти, силы и обещания от Эйлин КэмпбеллЭто книга ежедневных медитаций, призванная помочь восстановить чувство надежды и цели. Это практичная, дружелюбная и полезная книга, которая подойдет всем, кто ищет мелкого внимания и небольшой помощи в прохождении недели. Это книга для женщин, которые чувствуют себя подавленными и недооцененными. Это идеальное противоядие от отчаяния: книга, которая учит женщин практиковать надежду - предпринимать конкретные шаги перед лицом боли и отчаяния и делать свою жизнь счастливее. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором нескольких книг, в том числе Женская книга радости, Она была альтернативным издателем New Age более 30 лет и работала на различных должностях в крупных издательствах, включая Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books и Harper Collins. Она также была автором / ведущей радиопередачи Би-би-си «Что-то понятно» и «Пауза для размышлений» в 1990. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее в www.eileencampbellbooks.com.

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эйлин Кэмпбелл; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Daring To Take Action and Stepping Into The Unknown

Daring To Take Action and Stepping Into The Unknown

Life shrinks or expands according to one’s courage.
                                                                       — Anaïs Nin

Hope is a cata­lyst and gives us the courage to shake off despair and face the unknown. We cannot wait for hope to arrive—we have to decide to have it and act accordingly.  To take those first steps out of our fear zone into a future that we tell ourselves is going to be better than where we are now can be daunting, but daring to act is a brave choice.

When we make that decision to be hopeful, we’re energized and can work toward achieving our dream. We’re creating a “hope circuit” by building an expectation that we can create a brighter future. We make decisions and choices that seem right for us and the future we envisage, and we begin to live with the awareness that we are surrounded by pos­sibilities.

As we let go of the ways of thinking that have kept us stuck, we’re more able to stand firm and are not put off by the doubts of others or criticism of the way we now see things. We find we can embrace the changes that lie ahead.

When we are no longer closed down, but open to life with all its opportuni­ties, miracles begin to manifest, and as we begin to feel more expansive, we may well want to contribute our skills and talents in helping others, giving them hope too. As the writer Zadie Smith put it, “You are never stronger than when you land on the other side of despair.”

Being Willing To Step Into The Unknown

Realistic hope enables us to believe that we can cope with what lies ahead and gives us the courage to step into the unknown. Without being prepared to take a risk, we don’t make new discoveries about ourselves or what it means to be a human being, nor can we find the fulfillment and happiness we long for.

The lives of extraordinary women who have broken the conventions of the societies they lived in are always inspiring. Women travelers from ear­liest times have risen to the challenge of going beyond the limits of everyday endurance, driven to explore the potential of being human and adapting to conditions that are both challenging and dan­gerous.


 Get The Latest From InnerSelf


Marjorie Kempe, born in England in 1373, set out at the age of forty on a pilgrimage to Jeru­salem. Aphra Behn, born in 1640, lived in Surinam in her twenties and later became a spy in Antwerp.

By the eighteenth century, women travelers who had accompanied their husbands on the Grand Tour and had become widows continued to travel and live unconventionally—for example, Hester Stanhope who made her home in Syria.

The nineteenth cen­tury produced an extraordinary crop of female trav­elers, carrying out missionary or humanitarian work, like Mary Kingsley in Africa and Annie Taylor in China and Tibet. Gertrude Bell immersed herself in archaeology and traveled widely in the Middle East. The colorful Alexandra David-Neel traveled in Tibet with a young Sikkimese priest, and the flamboyant Isabelle Eberhardt rode among the warring tribes of the North African Desert.

Many of these women travelers had to deal with fear, discomfort, loneliness, extremes of tem­perature, hunger and thirst, sleeplessness, and ill­ness; they also had to be courageous enough to face death. Their strongest weapon for survival was their belief in themselves and in their ability to reach their destination.

Deep down we all have a longing for happiness and fulfillment, but many settle for less and pursue instead what society tells them is the norm. In our society the emphasis tends to be on being successful and on acquiring the material things that the adver­tising industry tries to persuade us to buy or enjoy to keep the economy going. This can result in a feeling of emptiness, a kind of soul-sickness that manifests in anxiety, depression, and addiction of one sort or another.

We need to listen to those intimations that tell us there must be something more to life and be willing to take a chance, to be courageous, and to put our hope into creating a better and brighter future.

I choose to be courageous.

I know that I can cope with what lies ahead.

I listen to the inner promptings of my heart.

Choosing To Live More Consciously

It’s so easy to lose ourselves and become overwhelmed by the plethora of distractions that surround us. We forget the power of attention and, without it, live only on the surface of existence, not really appreci­ating the richness of the moment. There’s nothing wrong with enjoying what the external world has to offer, but when we focus only on this, we lose our center and become disconnected from the flow of life that sustains us. We need to remind ourselves of the imperative of being aware.

When we live with conscious awareness, we are awake and present, fully paying attention to the essence of who we are and what our life jour­ney is about. We are then able to realize the goals that matter to us and do not end up frustrated and exhausted.

It does, however, take courage to develop our capacity to be aware and want to grow spiritu­ally. We tend to be self-absorbed, thinking the world revolves around us and our needs. We’ve spent our lives trying to achieve and acquire what we think we want, yet even if we succeed in attaining the object of our desires, emptiness and a sense of hopelessness can still make themselves acutely felt if we address only our physical, mental, and emotional needs.

Somehow we have to let go of the ego and its ever-more-demanding wants. We have to have the courage to recognize that we are all both human and divine and that it’s pursuing the spiritual path that will help make us whole and complete. When we live with the awareness of the changing rhythms of our thoughts, feelings, and desires, we are choosing to live more consciously. We get to know ourselves better.

The American Buddhist nun Pema Chodron calls it “studying ourselves,” by which she means exam­ining and learning from our own experience. Med­itation helps us discover clarity and honesty. As we gain insight about why we feel the way we feel, we begin to be less self-absorbed and begin to look to the needs of others.

Life is a never-ending effort to keep walking along the path and not getting overwhelmed by the challenges of daily life. As the poet, artist, and writer Mary Anne Radmacher reminds us, “Courage doesn’t always roar, sometimes it’s the quiet voice at the end of the day whispering I will try again tomorrow.” If we can constantly try to live more consciously, we will find our lives transformed.

I am awake and present.

I keep walking the path of conscious awareness.

Breaking Free And Creating A New Story

We don’t have to remain trapped by our circum­stances. We can leave the past behind and create a new and better story. Sometimes it might seem impossible, but many have learned that the hope of a better life and a can-do attitude change everything.

Chelsea Cameron grew up in a household in Dundee, Scotland. Her parents were addicted to drugs, and there was frequently violence in her home involving drug dealers and other addicts. It’s no wonder that Chelsea became a troublesome pupil at Menzieshill High School. However, due to the encouragement of her teachers, who believed in her, Chelsea went on to become head girl, flu­ent in German, successful in her exams, and subse­quently began an apprenticeship in administration. She decided to choose not to let the circumstances she was born into dictate her life, and she hopes to inspire other young people to choose how they want their life to be.

Eva Peron is a dramatic example of someone who refused to be held back by the life she was born into—one of illegitimacy and poverty. She created a new story of mega proportions. The young Eva Duarte dreamed of becoming an actress and at the age of fifteen ran away to Buenos Aires. Within a decade, she had become a highly paid actress and lived in an exclusive neighborhood in the city. The greatest stage she was to act on, however, was the political one. As the wife of the president of Argentina, Juan Peron, Eva achieved huge popularity because of the way she championed the poor and downtrodden. She came to symbolize the hopes of many for a better life, and by the time she died tragically at the age of thirty-three, she had become a legend.

I refuse to be trapped by the circumstances of my life.

I am creating a new and better story for myself.

Manifesting Change and Miracles

For all of us, life begins to change as we change, for we no longer see our situation in the same way as we once did. Hope and determination to follow a path that takes us in the opposite direction from despair enables us to see and appreciate the wonder of life and its endless possibilities. Albert Einstein wrote: “There are two ways to live your life. One is as though nothing is a miracle. The other is as though everything is a miracle.”

Helen Keller, who has been an inspiration to millions of people all over the world, knew what it was like to be without hope. As an infant, she had become both deaf and blind as a result of an illness (possibly rubella or scarlet fever). She was famous, however, from the age of eight until her death at age eighty-seven in 1968, because she showed the world that miracles can happen and that there are no boundaries to courage and faith.

Helen’s disability resulted in her becoming wild and unruly, until her teacher, Anne Mansfield Sul­livan, came into her life. Anne worked with Helen with great love and patience, teaching her pupil to both read and write and also to speak. Helen became the first deaf and blind person to receive a degree from Radcliffe College and went on to write her autobiography, The Story of My Life, as well as other books, essays, and articles in magazines and news­papers. Having known hopelessness, she was able to write:

Once I knew the depth of where no hope was and darkness lay on the face of things. Then love came and set my soul free.

Helen Keller didn’t stop there, however. She became an advocate for women’s suffrage, an early member of the American Civil Liberties Union, as well as being a pacifist and a committed socialist. She worked tirelessly for the American Foundation for the Blind for over forty years and was interested in the welfare of the blind wherever they were in the world, traveling extensively to bring hope and encouragement to all.

Helen well understood the need to be coura­geous, which means taking risks and not trying to avoid danger. “Life is either a daring adventure, or nothing,” she famously wrote.

I appreciate the miracle of life and all its wonderful possibilities.

I am inspired to take risks.

©2018 by Eileen Campbell. All Rights Reserved.
Publisher: Conari Press, an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Excerpted with permission.

Article Source

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise
by Eileen Campbell

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise by Eileen CampbellThis is a book of daily meditations designed to help restore a sense of hopefulness and purpose. It is a practical, friendly, and helpful book that will appeal to anyone looking for a little pick-me-up, a little help in getting through the week. It is a book for women who feel overwhelmed and underappreciated. It is the perfect antidote to despair: a book that teaches women to practice hope--to take concrete steps in the face of pain and despair and to make their lives happier. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is the author of several books, including The Woman's Book of Joy. She was an alternative/New Age publisher for over 30 years and worked in various capacities for major publishers including Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books, and Harper Collins. She was also a writer/presenter for BBC Radio's "Something Understood" and "Pause for Thought" in the 1990s. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.

Related Books

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Eileen Campbell;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}