Эпоха разлуки: история народа

04 27 эпоха разлуки история людей

Иногда я испытываю ностальгию по культурной мифологии моей юности, мира, в котором не было ничего плохого в газировке, в которой был важен Суперкубок, в котором Америка несла демократию миру, в котором доктор мог бы исправить вас, в которой наука собиралась сделать жизнь лучше и лучше, а человека просто посадили на луну.

Жизнь имела смысл. Если бы вы много работали, вы могли бы получить хорошие оценки, поступить в хороший колледж, пойти в аспирантуру или пойти по другому профессиональному пути, и вы были бы счастливы. За некоторыми прискорбными исключениями, вы добьетесь успеха, если будете подчиняться правилам нашего общества: если вы будете следовать последним медицинским советам, получать информацию, читая New York Times, получать хорошее образование, подчиняться закону, делать разумные инвестиции и держался подальше от плохих вещей, как наркотики. Конечно, были проблемы, но ученые и эксперты работали над их устранением. Вскоре новый медицинский прогресс, новый закон, новая методика обучения приведут к дальнейшему улучшению жизни.

Народная история

Мое детское восприятие было частью повествования, которое я называю «Народная история», в котором человечеству было суждено создать совершенный мир с помощью науки, разума и технологий: покорить природу, превзойти наше животное происхождение и создать рациональное общество.

С моей точки зрения основные предпосылки этой истории казались неоспоримыми. Мое образование, средства массовой информации и, прежде всего, нормальность рутины вокруг меня сговорились сказать: «Все хорошо».

Сегодня становится все более очевидным, что это был мир пузырей, построенный на огромных человеческих страданиях и деградации окружающей среды, но в то время можно было жить в этом пузыре без особого самообмана. История, которая нас окружала, была убедительной. Это легко сохранило аномальные точки данных на полях.

Что-то было не так с этой историей

Тем не менее, я (как и многие другие) почувствовал ошибку в мире, ошибку, которая просочилась сквозь щели моего привилегированного, изолированного детства. Я никогда не принимал полностью то, что мне предлагали, как обычно. Жизнь, я знал, должна была быть более радостной, чем эта, более реальной, более значимой, и мир должен был быть прекраснее.

Мы не должны были ненавидеть понедельники и жить в выходные и праздничные дни. Мы не должны были поднимать руки, чтобы позволить мочиться. Мы не должны были находиться в помещении в прекрасный день, день за днем. И поскольку мой кругозор расширился, я знал, что миллионы не должны были голодать, что ядерное оружие не должно висеть над нашими головами, что тропические леса не должны сокращаться, или рыба умирает, или кондоры и орлы исчезает.

Я не мог согласиться с тем, как доминирующее повествование в моей культуре обрабатывало эти вещи: как фрагментарные проблемы, которые нужно решить, как печальные факты жизни, о которых нужно сожалеть, или как неисчислимые запретные темы, которые нужно просто игнорировать.

Мы все знаем лучше

На каком-то уровне мы все знаем лучше. Это знание редко находит четкое выражение, поэтому вместо этого мы выражаем его косвенно через скрытое и открытое восстание. Зависимость, саботаж, прокрастинация, лень, ярость, хроническая усталость и депрессия - все это способы, которыми мы отказываемся от нашего полного участия в предлагаемой нам программе жизни. Когда сознательный разум не может найти причину, чтобы сказать «нет», бессознательное говорит «нет» по-своему. Все больше и больше из нас не могут больше оставаться в «старом обычном».

Это повествование о норме рушится и на системном уровне. Мы живем сегодня в момент «перехода между мирами». Институты, которые переносили нас на протяжении веков, потеряли свою жизнеспособность; только с ростом самообмана мы можем притворяться, что они устойчивы.

Наши системы денег, политики, энергетики, медицины, образования и многого другого больше не дают тех преимуществ, которые они когда-то делали (или, казалось, делали). Их утопическое обещание, столь вдохновляющее столетие назад, с каждым годом отступает. Миллионы из нас знают это; все больше и больше мы вряд ли удосужились притвориться иначе. И все же мы кажемся беспомощными, чтобы измениться, беспомощными даже в том, чтобы прекратить участвовать в стремительном движении промышленной цивилизации по обрыву.

Звонок по телефону

В своей предыдущей работе я предлагал переосмысление этого процесса, рассматривая культурную эволюцию человека как историю роста, за которым следовал кризис, за которым следовал ренессанс: возникновение нового типа цивилизации, эпохи воссоединения для следовать эпохе разлуки. Возможно, глубокие изменения происходят только через коллапс. Конечно, это верно для многих на личном уровне.

Интеллектуально вы можете знать, что ваш образ жизни не является устойчивым, и вы должны изменить свой образ жизни. "Ага-ага. Я знаю, что я должен бросить курить. Начните тренироваться. Хватит покупать в кредит ». Но как часто кто-то меняется без пробуждения или, чаще, серии пробуждений? В конце концов, наши привычки встроены в образ жизни, который включает в себя все аспекты жизни. Отсюда и поговорка: «Вы не можете изменить одну вещь, не изменив все».

На коллективном уровне то же самое верно. Когда мы осознаем взаимосвязь всех наших систем, мы видим, что мы не можем изменить, например, наши энергетические технологии, не изменив экономическую систему, которая их поддерживает. Мы также узнаем, что все наши внешние институты отражают наши основные представления о мире, наши невидимые идеологии и системы убеждений. В этом смысле мы можем сказать, что экологический кризис, как и все наши кризисы, является духовным кризисом. Под этим я подразумеваю, что все идет ко дну, охватывая все аспекты нашего человечества.

А что именно у основания?

В основе нашей цивилизации лежит история, мифология. Я называю это «История мира» или «История народа» - матрица повествований, соглашений и символических систем, которая включает в себя ответы, которые наша культура предлагает на самые основные вопросы жизни:

Кто я?

Почему вещи случаются?

Что такое смысл жизни?

Что такое человеческая природа?

Что священно?

Кто мы, как люди?

Откуда мы пришли и куда мы идем?

Ответы на эти вопросы зависят от культуры, но они настолько погружают нас, что мы воспринимаем их как саму реальность.

Трансформация роли человечества на планете Земля

Эти ответы сегодня меняются вместе со всем, что построено на них, что в основном означает всю нашу цивилизацию. Вот почему у нас иногда возникает головокружительное чувство, что весь мир разваливается. Видя пустоту того, что когда-то казалось таким реальным, практичным и прочным, мы словно в бездне. Что дальше? Кто я? Что важно? Какова цель моей жизни? Как я могу быть эффективным средством исцеления? Старые ответы исчезают, так как «История народа», которая когда-то отвечала им, рассыпается вокруг нас.

Эта книга - руководство из старой истории, через пустое пространство между историями, и в новую историю. Он обращается к читателю как субъекту этого перехода лично, так и как агенту перехода - для других людей, для нашего общества и для нашей планеты.

Как и кризис, переход, с которым мы сталкиваемся, проходит до самого дна. Внутренне это не что иное, как трансформация в опыте жизни. Внешне это не что иное, как трансформация роли человечества на планете Земля.

Взято с разрешения Глава 1:
Возможно, более красивый мир наших сердец.

Статья Источник

Возможно, более красивый мир наших сердец
Чарльз Эйзенштейн

Более красивый мир Наши сердца знают, что Чарльз ЭйзенштейнВо время социального и экологического кризиса, что мы можем сделать, как люди, чтобы сделать мир лучше? Эта вдохновляющая и заставляющая задуматься книга служит в качестве защитного противоядия к цинизму, разочарованию, параличу и подавлению, которые многие из нас чувствуют, заменяя его напоминанием о том, что истинно: мы все связаны, и наш маленький, личный выбор имеют неоспоримую трансформационную силу. Полностью обнимая и практикуя этот принцип взаимосвязи - называемый интербинг - мы становимся более эффективными агентами перемен и оказываем более сильное позитивное влияние на мир.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Эйзенштейн ЧарльзЧарльз Эйзенштейн - оратор и писатель, посвященный темам цивилизации, сознания, денег и человеческой культурной эволюции. Его вирусные короткометражные фильмы и эссе онлайн создали его как жанрового социального философа и контркультурного интеллектуала. Чарльз окончил Йельский университет в 1989 по специальности «Математика и философия» и провел следующие десять лет в качестве китайско-английского переводчика. Он является автором нескольких книг, в том числе Священная экономика Восхождение на человечество. Посетите его сайт charleseisenstein.net

Подробнее читайте Чарльз Эйзенштейн. Посетите его авторская страница.

Видео с Чарльзом: новая история народа

Книги по этой теме

Другие книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1623172489"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1583945350"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "0977622215"; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ice on Fire: официальный трейлер и интервью HBO
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

The Age of Separation: The Story of the People

04 27 the age of separation the story of the people

Sometimes I feel nostalgic for the cultural mythology of my youth, a world in which there was nothing wrong with soda pop, in which the Super Bowl was important, in which America was bringing democracy to the world, in which the doctor could fix you, in which science was going to make life better and better, and they just put a man on the moon.

Life made sense. If you worked hard you could get good grades, get into a good college, go to grad school or follow some other professional path, and you would be happy. With a few unfortunate exceptions, you would be successful if you obeyed the rules of our society: if you followed the latest medical advice, kept informed by reading the New York Times, got a good education, obeyed the law, made prudent investments, and stayed away from Bad Things like drugs. Sure there were problems, but the scientists and experts were working hard to fix them. Soon a new medical advance, a new law, a new educational technique, would propel the onward improvement of life.

The Story of the People

My childhood perceptions were part of a narrative I call the Story of the People, in which humanity was destined to create a perfect world through science, reason, and technology: to conquer nature, transcend our animal origins, and engineer a rational society.

From my vantage point, the basic premises of this story seemed unquestionable. My education, the media, and most of all the normality of the routines around me conspired to say, “Everything is fine.”

Today it is increasingly obvious that this was a bubble world built atop massive human suffering and environmental degradation, but at the time one could live within that bubble without need of much self-deception. The story that surrounded us was robust. It easily kept anomalous data points on the margins.

Something Was Wrong With That Story

Nonetheless, I (like many others) felt a wrongness in the world, a wrongness that seeped through the cracks of my privileged, insulated childhood. I never fully accepted what I had been offered as normal. Life, I knew, was supposed to be more joyful than this, more real, more meaningful, and the world was supposed to be more beautiful.

We were not supposed to hate Mondays and live for the weekends and holidays. We were not supposed to have to raise our hands to be allowed to pee. We were not supposed to be kept indoors on a beautiful day, day after day. And as my horizons broadened, I knew that millions were not supposed to be starving, that nuclear weapons were not supposed to be hanging over our heads, that the rainforests were not supposed to be shrinking, or the fish dying, or the condors and eagles disappearing.


 Get The Latest From InnerSelf


I could not accept the way the dominant narrative of my culture handled these things: as fragmentary problems to be solved, as unfortunate facts of life to be regretted, or as unmentionable taboo subjects to be simply ignored.

We All Know Better

On some level, we all know better. This knowledge seldom finds clear articulation, so instead we express it indirectly through covert and overt rebellion. Addiction, self-sabotage, procrastination, laziness, rage, chronic fatigue, and depression are all ways that we withhold our full participation in the program of life we are offered. When the conscious mind cannot find a reason to say no, the unconscious says no in its own way. More and more of us cannot bear to stay in the “old normal” any longer.

This narrative of normal is crumbling on a systemic level too. We live today at a moment of "transition between worlds". The institutions that have borne us through the centuries have lost their vitality; only with increasing self-delusion can we pretend they are sustainable.

Our systems of money, politics, energy, medicine, education, and more are no longer delivering the benefits they once did (or seemed to). Their Utopian promise, so inspiring a century ago, recedes further every year. Millions of us know this; more and more, we hardly bother to pretend otherwise. Yet we seem helpless to change, helpless even to stop participating in industrial civilization’s rush over the cliff.

The Wake-Up Call

I have in my earlier work offered a reframing of this process, seeing human cultural evolution as a story of growth, followed by crisis, followed by breakdown, followed by a renaissance: the emergence of a new kind of civilization, an Age of Reunion to follow the Age of Separation. Perhaps profound change happens only through collapse. Certainly that is true for many on a personal level.

You may know, intellectually, that your lifestyle isn’t sustainable and you have to change your ways. “Yeah, yeah. I know I should stop smoking. Start exercising. Stop buying on credit.” But how often does anyone change without a wake-up call, or more often, a series of wake-up calls? After all, our habits are embedded in a way of being that includes all aspects of life. Hence the saying, “You cannot change one thing without changing everything.”

On the collective level the same is true. As we awaken to the interconnectedness of all our systems, we see that we cannot change, for example, our energy technologies without changing the economic system that supports them. We learn as well that all of our external institutions reflect our basic perceptions of the world, our invisible ideologies and belief systems. In that sense, we can say that the ecological crisis—like all our crises—is a spiritual crisis. By that I mean it goes all the way to the bottom, encompassing all aspects of our humanity.

And What, Exactly, Is At The Bottom?

At the bottom of our civilization lies a story, a mythology. I call it the Story of the World or the Story of the People—a matrix of narratives, agreements, and symbolic systems that comprises the answers our culture offers to life’s most basic questions:

Who am I?

Why do things happen?

What is the purpose of life?

What is human nature?

What is sacred?

Who are we as a people?

Where did we come from and where are we going?

The answers to these questions are culturally dependent, yet they immerse us so completely that we have seen them as reality itself.

The Transformation Of Humanity’s Role On Planet Earth

These answers are changing today, along with everything built atop them—which basically means our entire civilization. That is why we sometimes get the vertiginous feeling that the whole world is falling apart. Seeing the emptiness of what once seemed so real, practical, and enduring, we stand as if at an abyss. What’s next? Who am I? What’s important? What is the purpose of my life? How can I be an effective agent of healing? The old answers are fading as the Story of the People that once answered them crumbles around us.

This book is a guide from the old story, through the empty space between stories, and into a new story. It addresses the reader as a subject of this transition personally, and as an agent of transition—for other people, for our society, and for our planet.

Like the crisis, the transition we face goes all the way to the bottom. Internally, it is nothing less than a transformation in the experience of being alive. Externally, it is nothing less than a transformation of humanity’s role on planet Earth.

Excerpted with permission from Chapter 1:
The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible.

Article Source

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible
by Charles Eisenstein

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible by Charles EisensteinIn a time of social and ecological crisis, what can we as individuals do to make the world a better place? This inspirational and thought-provoking book serves as an empowering antidote to the cynicism, frustration, paralysis, and overwhelm so many of us are feeling, replacing it with a grounding reminder of what’s true: we are all connected, and our small, personal choices bear unsuspected transformational power. By fully embracing and practicing this principle of interconnectedness—called interbeing—we become more effective agents of change and have a stronger positive influence on the world.

Click here for more info and/or to order this book and/or download the Kindle edition.

About the Author

eisenstein charlesCharles Eisenstein is a speaker and writer focusing on themes of civilization, consciousness, money, and human cultural evolution. His viral short films and essays online have established him as a genre-defying social philosopher and countercultural intellectual. Charles graduated from Yale University in 1989 with a degree in Mathematics and Philosophy and spent the next ten years as a Chinese–English translator. He is the author of several books, including Sacred Economics and Ascent of Humanity. Visit his website at charleseisenstein.net

Read more articles by Charles Eisenstein. Visit his author page.

Video with Charles: A New Story of the People

Related Books

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="1623172489";maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="1583945350";maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords="0977622215";maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}