Пузырь: щит супергероя со специальными полномочиями

Пузырь: щит супергероя со специальными полномочиями

Возможно, вы чувствуете себя немного хаотично - или беспокоитесь обо всем и теряете из виду, что важно, а что нет. Руки вверх, все! Это очень вероятное состояние для многих из нас, поскольку мы часто чувствуем, что к нам предъявляют множество требований. Этим утром я обнаружил, что пытаюсь накормить своего ребенка и беспокоюсь обо всех вещах, которые я хотел вписать в свое расписание в этот день.

Не будучи осторожным, слишком много дел становится нормой. Но самое главное, как мы к этому относимся. Некоторые люди достигают огромного объема работы и проходят трудный опыт, оставаясь естественным центром, но для других малейшее изменение в их планах или превышение требований к ним вызывает у них сильную тревогу.

Именно наше внутреннее состояние определяет наш повседневный жизненный опыт, то, как мы реагируем на жизнь, в которой мы живем, и, следовательно, насколько мы на самом деле в стрессе. И это одна вещь, которую мы можем контролировать.

Представьте себе, если бы вы могли спокойно выполнять свои повседневные дела, в спокойном состоянии, принимая одно за другим и доверяя настоящему моменту? Представьте, что вы чувствуете, что все, что происходит, занимает свое место в вашем дне, а не боретесь с этим?

Когда мы спокойны и ясны, мы теряем меньше времени на вещи, которые не имеют значения, и у нас меньше шансов быть вовлеченными в действия, которые мы не хотим или не должны делать. Это позволяет нам соединиться с чувством ясности.

Посредством этой практики мы приглашаем в спокойствие и ясность, и мы стремимся чувствовать себя более контролирующими себя и более основанными и связанными с нашим внутренним я. Проще говоря, наш мозг и наше тело изо всех сил пытаются справиться, и нам просто нужно остановиться и послушать их, прислушаться к себе!

«Быть», а не «делать» все время - огромная часть софрологии. Мы хотим взять тайм-аут, остановиться и присутствовать в нашем истинном я - ДУМАЙТЕ МЕНЬШЕ, БЫТЬ БОЛЬШЕ.


 Получить последнее по электронной почте


Sophro .... Что? Что такое софрология

За десятилетия до недавней популярности внимательности, софрология - или «динамическое расслабление» - оказалась эффективным инструментом в борьбе со стрессом и связанными с ним проблемами, позволяя нам развивать и развивать нашу внутреннюю стойкость, уверенность и ясность. Это открывает наш разум для новых перспектив и помогает нам позитивно решать жизненные проблемы. Его уникальное сочетание восточной философии и практик с западной наукой делает его очень современным способом задействовать наши собственные внутренние «сверхспособности» - используя простые инструменты, основанные на расслаблении, медитации, дыхании, визуализации и упражнениях на осознание тела.

Радость софрологии в том, что все, чего вы хотели бы достичь, уже внутри вас. И хорошая новость заключается в том, что для нахождения баланса и спокойствия не требуется 20 лет изучения древних рукописей или жизни только на соке авокадо. Вам также не нужно подписываться в течение следующих трех месяцев вашей жизни. В разгар жизненного хаоса, что если, просто закрыв глаза на несколько минут в день и выполнив несколько простых упражнений с гидом, вы сможете соединиться с этим чувством равновесия и открыть мир новых возможностей в своей повседневной жизни?

Спокойствие и счастье означают что-то свое для каждого, и Sophrology даст вам инструменты, чтобы найти это для себя и для себя.

Внутренний ресурс: ясность

Для меня ясность связана с восприятием. Когда мы спокоены и уравновешены, мы с большей вероятностью будем лучше понимать себя или окружающий нас мир, знать свои приоритеты, различать и понимать, что происходит, и оставаться сосредоточенными и соответствовать нашим потребностям и желаниям, и внутренние ресурсы. Это также очень полезно для определения наших целей и ясности в наших желаниях и намерениях на будущее.

Трудно иметь ясность в таком занятом мире, но, не научившись прислушиваться к себе и находить собственный баланс, мы будем изо всех сил пытаться справиться с тем, что жизнь бросает на нас. В основе Уровня 1 и Уровня 2 Софрология находится связь между разумом и телом, использующая связь, чтобы прорезать шум всего и всех вокруг нас, чтобы позволить нам заново научиться, как действительно слушать то, что говорят нам наше тело и разум и дать нам возможность сказать «Стоп». «Быть», а не «делать».

И ясность также о взгляде в будущее. Возможно, мы забыли все о наших жизненных целях или перестали иметь цель в жизни? Возможно, мы слишком заняты, думая обо всем, что нам нужно сделать для других, не занимая время или пространство для себя? Какими бы ни были наши проблемы или стрессы, нам нужна ясность, чтобы найти свое направление и ответить на важные вопросы, которые помогают нам понять, как лучше всего жить.

Упражнение «Tension Relax»

Попробуйте следующее упражнение, чтобы подключиться к своему телу:

Встаньте руками по бокам и пару раз глубоко вдохните. Теперь вдохните и поднимите руки перед собой, как кулаками. Теперь напрягите все свое тело и удерживайте положение в течение нескольких секунд. Затем выдохните и снимите напряжение, когда вы снова опустите руки в стороны. Найдите минутку, чтобы заметить ощущения в вашем теле. Как вы себя чувствуете по-другому? Обратите внимание на любое напряжение в вашем теле и признайте это. Скажите это: «Я видел вас». Повторите.

Это простой шаг, чтобы соединиться с телом и снять напряжение здесь и сейчас. Практикуйте это пару раз в день, чтобы научить себя «прислушиваться» к своему телу.

Щит супергероя с особыми полномочиями

Представьте, что у вас, как у супергероя, есть щит с особыми способностями. С этим щитом вы можете защитить себя от шума и негатива вокруг и мгновенно обрести покой. Пузырь - это щит, который вы визуализируете вокруг себя, сохраняющий внутри себя в безопасности и наполненный безопасностью и уверенностью, когда вам кажется, что все может сокрушить вас. Создавая этот пузырь вокруг себя, вы создаете пространство, которое защищает и укрывает вас от всего шума и стресса мира, который мы воспринимаем.

Так вот, это пузырь, который фильтрует то, чего вы не хотите достичь. Например, если ваш начальник или коллега по работе раздражает или вам трудно, вы можете представить себе этого человека далеко за пределами пузыря. Если вам трудно отключить шум от вашей семьи или ваше беспокойство по поводу денег, вы обнаружите, что пространство и никто и никакие заботы не могут просочиться.

Это способ поместить все вещи, которые вызывают у вас стресс, снаружи, в то время как у вас есть жизненное пространство внутри и вокруг вас, в которое никто не может вторгаться, это всегда ваше. Это позволяет вам снова обрести силу и отойти от повседневной жизни и проблем. Это не мешает вам соединяться с внешним миром и получать любовь и позитив; это скорее фильтр от стрессоров. Это также пространство, которое дает вам время отсутствия реакции или размышления, прежде чем реагировать на что-то.

Для начала самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваша практика была эффективной, - это сначала иметь четкое намерение. Потратьте несколько минут, чтобы легко дышать и подготовить себя, признав, что вы собираетесь сделать что-то, что изменит ваше нынешнее состояние, будь то хаотический ум или взволнованные чувства в груди.

Позвольте себе руководствоваться практикой без предвзятых представлений о том, что вы собираетесь чувствовать или находить в ней. Как только вы достигнете софролиминального состояния - глубокого расслабления - вы создадите свой пузырь. Пусть это придет к вам, и доверяйте своему сознанию, показывая вам путь. Прежде чем закончить упражнение, вы потратите время, чувствуя спокойствие и ясность, находясь внутри своего пузыря.

Суперинструмент: пузырь

Положение Фароа1. В позе фараона, дыша спокойно и легко, визуализируй свой собственный пузырь. Подумайте, как он выглядит, большой или маленький, близкий к вашему телу или очень большой вокруг вас, прозрачный или цветной. Потратьте время, чтобы визуализировать, как это будет выглядеть, и позвольте ему создать себя на вашем внутреннем экране, чувствуя это вокруг вас. Все будут разными - пусть ваше тело и разум приведут вас к созданию собственного пузыря: его размер, цвет, ощущение.

2. Теперь продолжайте воображать пузырь вокруг вас и настройтесь на присутствие спокойствия в ваших системах. Все ваши стрессоры находятся снаружи и отделены от вас, и не могут приблизиться к вам, пока у вас есть пузырь. Почувствуйте, как вы чувствуете себя в этом пузыре, чувствуете себя спокойным и безопасным, располагаете необходимым пространством.

3. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть на пузырь вокруг вас. В своем уме смотрите вверх и вниз, влево и вправо, и почувствуйте воздух вокруг себя и то, насколько он мирный и светлый.

4. Наслаждайтесь ощущением, что вы некоторое время находитесь в своем пузыре, прежде чем вернуться к визуализации.

Сидя в расслабленной позе5. В конце вернитесь в расслабленную позу сидя, сделайте паузу и вдохните все положительные моменты упражнения, вспоминая, как оно ощущалось в вашем теле. Потратьте время, чтобы вернуться к присутствию своего тела, почувствовать ноги на полу и полностью присутствовать, прежде чем открыть глаза.

Во время выполнения любых упражнений софрологии, особенно суперинструментов, вы можете столкнуться с напряжением. Ваш пузырь может быть трудно создать поначалу, или вы можете зацикливаться на стрессах и напряжениях, которые вторгаются в вас. Просто признайте и отпустите, используя расслабление напряжения, и продолжайте сосредотачиваться на визуализации. Помните, что вам не нужно ничего добиваться в этой практике. Повторите столько раз, сколько необходимо.

Пузырь "На ходу"

Помните, что, выполнив эту полную практику несколько раз, вы сможете легко сформировать свой пузырь в уме, когда будете его визуализировать, и ощущения и ощущения, которые он создает, станут знакомыми. Это означает, что если вы находитесь вне дома и чувствуете растущее чувство паники из-за всего, что происходит вокруг вас, или из-за всех требований, которые вам предъявляются, вы можете потратить несколько минут, чтобы глубоко вдохнуть и вспомнить свой пузырь, и вы естественным образом соединитесь с этим чувством спокойствия и безопасности внутри себя и своего собственного пространства. Мгновенный покой!

Copyright © 2018 Доминик Антиглио.
Все права защищены. |
Выдается с разрешения.
Издательство: Библиотека Нового Света.
newworldlibrary.com

Статья Источник

Изменяющая жизнь сила софрологии: дышите и соединяйтесь со спокойным и счастливым вами
Доминик Антиглио.

Доминик Антиглио: Жизненная сила софрологии: дышать и соединяться со спокойной и счастливой вамиВ мире, который иногда может быть ошеломляющим, это всеобъемлющее руководство по практике софрологии поможет вам развивать устойчивость, уверенность и спокойствие в вашей повседневной жизни. Софрология - это система динамического расслабления, управления стрессом и личностного развития, уже популярная в Европе, растущая во всем мире и успешно используемая людьми из всех слоев общества. Этот метод сочетает в себе западную науку и восточную мудрость в практике продолжительностью от 10 до 15 минут с использованием релаксации, дыхания, осознания тела и визуализации.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в формате Kindle

Об авторе

Доминик АнтиглиоДоминик Антиглио является всемирно востребованным софрологом, специализирующимся на управлении стрессом, саморазвитии и подготовке к родам. После обучения у профессора Альфонсо Кайседо, изобретателя Sophrology, она основала BeSophro, лондонскую клинику и консалтинговую компанию с онлайн-платформой, чтобы помочь людям найти лучшую жизнь с помощью практики Sophrology. Посетите ее сайт по адресу https://be-sophro.com/

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = Софрология; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Bubble: A Superhero Shield With Special Powers

The Bubble: A Superhero Shield With Special Powers

Perhaps you’re feeling a little chaotic in your mind — or worrying about everything and losing sight of what is important and what isn’t. Hands up then, everyone! It is a very likely state for a lot of us as we can often feel that a lot of demands are put on us. This morning I found myself trying to feed my child and worrying about all the things that I wanted to fit into my schedule that day.

Without being careful, having too much to do becomes the norm. But most important is how we feel about it all. Some people achieve a massive amount of work and go through difficult experiences while staying naturally centered, but for others the slightest change in their plans or excess of demands on them makes them highly anxious.

It is our inner state that determines our daily experience of life, how we respond to the life we live, and therefore how stressed we really are. And that is one thing that we can have control over.

Imagine if you could get on with your daily tasks without worry, in a calm state, taking one thing after the other and trusting the present moment? Imagine feeling that every­thing that is happening has its right place in your day rather than fighting it?

When we are calm and clearheaded, we lose less time on things that don’t matter and we are less likely to get drawn into actions we don’t want to do or don’t need to do. It allows us to connect with a sense of clarity.

Through this practice, we invite in calm and clarity, and we aim to feel more in control of ourselves and more grounded and connected to our inner self. Quite simply, our brains and our bodies are struggling to cope, and we just need to stop and listen to them, to listen to ourselves!

“Being,” not “doing” all the time, is a huge part of Sophrology. We want to take time out, to stop, and to be present in our true self — THINK LESS, BE MORE.


 Get The Latest From InnerSelf


Sophro....What? What Is Sophrology

Decades ahead of the recent popularity of mindfulness, Sophrology — or “dynamic relaxation” — has been shown to be an effective tool in dealing with stress and associated issues, allowing us to nurture and develop our inner resil­ience, confidence, and clarity. It opens our minds to new perspectives and helps us face life challenges in a positive way. Its unique blend of Eastern philosophy and practices with Western science makes it a highly contemporary way to tap into our own inner “superpowers” — using simple tools that draw on relaxation, meditation, breathing, visu­alization, and body awareness exercises.

The joy of Sophrology is that everything you would like to reach is already within you. And the great news is that finding balance and calm doesn’t require 20 years of studying ancient manuscripts or living only on avocado juice. Nor do you need to sign over the next three months of your life. In the midst of life’s chaos, what if with just closing your eyes for just a few minutes a day and following some simple guided exercises, you could connect with this sense of balance and open a world of new possibilities in your everyday life?

Calm and happiness mean something different to every­one, and Sophrology will give you the tools to find it, by yourself and for yourself.

Inner Resource: Clarity

For me, clarity is to do with perceptions. When we are calm and grounded, we are more likely to feel clear about ourselves or the world around us, to know what our priorities are, to discern and understand what is happening, and to remain centered and in tune with our needs, de­sires, and inner resources. It is also very useful in setting our goals and being clear about our wishes and intentions for our future.

It is difficult to have clarity in such a busy world, but without learning to listen to ourselves and find our own balance, we will struggle to cope with what life throws at us. At the heart of Level 1 and Level 2 Sophrology is the linking of mind and body, using the connection to cut through the noise of everything and everyone around us to allow us to relearn how to truly listen to what our body and mind are telling us, and to give us the power to say “Stop.” To “be” rather than to “do.”

And clarity is also about looking to the future. Perhaps we’ve forgotten all about our life goals or given up on having a purpose in life? Perhaps we are too busy thinking of all the things that we need to do for others, without taking any time or space for ourselves? Whatever our problems or stresses might be, we need clarity in order to find our focus, and to answer the important questions that guide us to understand our best way to live.

The “Tension Relax” Exercise

Try the following exercise to connect to your body:

Stand with your arms at your sides and breathe deeply a couple of times. Now, inhale and raise your arms up in front of you with your hands as fists. Now tense your entire body and hold the position for a couple of seconds. Then exhale and release the tension as you bring the arms back down to your sides. Take a moment to notice the sensation in your body. How do you feel different? Note any tension still in your body and acknowledge it. Tell it, “I’ve seen you.” Repeat.

This is a simple move to connect with the body and to let go of tension here and now. Practice it a couple of times each day to start to teach yourself to “listen” to your body.

A Superhero Shield With Special Powers

Imagine that, like a superhero, you have a shield with special powers. With that shield, you can protect yourself from the noise and negativity around you and find instant calm. The Bubble is a shield that you visualize around you, keeping you safe inside and filled with security and confi­dence when it feels as if everything might overwhelm you. In creating this bubble around yourself, you construct a space that protects and shelters you from all the noise and stress of the world as we perceive it.

So, it’s a bubble that filters the stuff that you don’t want to reach you. For example, if your boss or a colleague at work is annoying or difficult, you can imagine that person far away outside the bubble. If you’re finding it difficult to shut off the noise from your family or your worries about money, you find that space and nobody and no worry can filter through.

It’s a way to put all the things that cause you stress outside, while you have your vital space within and around you that no one can invade, that is always yours. It allows you to own your power again and take a step back from your daily life and problems. It doesn’t block you from connecting to the outside and receiving love and positivity; it is more a filter from stressors. It’s also a space that gives you a time of non-reaction or to think before you react to something.

To start, the most important thing you can do to make your practice effective is to have a clear intention first. Take a few moments to breathe easily and prepare yourself by acknowledging that you’re going to do something that will transform your present state, whether a chaotic mind or agitated feelings in the chest.

Let yourself be guided into the practice without preconceived ideas about what you are going to feel or find in it. Once you have reached the sophroliminal state -- a deep state of relaxation -- you will build your bubble. Let it come to you, and trust your consciousness in showing you the way. You will spend time feeling the calmness and clarity of being within your bubble, before you finish the exercise.

The Supertool: The Bubble

The Pharoah posture1. In the Pharaoh posture, breathing calmly and easily, visualize your own bubble. Think about how it looks, whether it is large or small, close to your body or very big around you, transparent or colored. Take the time to visualize how it would look, and let it create itself on your inner screen, feeling it around you. Everyone’s will be different — let your body and mind lead you to create your own bubble: its size, its color, its feel.

2. Now, keep imagining the bubble all around you and tune in to the presence of calmness in your systems. All your stressors are outside and separate from you, and can’t come close to you while you have the bubble. Experience how it feels to be in that bubble, feeling calm and secure, and having the space you need.

3. Take a few moments to look at the bubble all around you. In your mind, look up and down, left and right, and feel the air around you and how peaceful and light it is.

4. Enjoy the feeling of being within your bubble for a while, before you return from the visualization.

Sitting Relaxed posture5. At the end, back in the Sitting Relaxed posture, pause and inhale all the positives of the exercise, remember­ing how it felt within your body. Take the time you need to return to the presence of your body, feel your feet on the floor, and become fully present before opening your eyes.

During any Sophrology exercise, especially the supertools, you may be confronted with tensions. Your bubble might be difficult to create initially, or you may find yourself dwelling on the stresses and tensions that invade you. Just acknow­ledge and let go by using a Tension Relax and carry on focusing on the visualization. Remember that you do not need to achieve anything in this practice. Repeat as many times as necessary.

The Bubble “On the Go”

Remember, once you have performed this full practice a few times, you will be able to form your bubble easily in your mind when you visualize it, and the feelings and sensations it creates will become familiar. That means that if you’re out and about and feel a rising sense of panic at everything happening around you or all the demands being placed upon you, you can take a few moments to breathe deeply and recall your bubble, and you will naturally connect with that sense of calm and security within yourself and your own space. Instant peace!

Copyright ©2018 by Dominique Antiglio.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: New World Library.
newworldlibrary.com

Article Source

The Life-Changing Power of Sophrology: Breathe and Connect with the Calm and Happy You
by Dominique Antiglio.

The Life-Changing Power of Sophrology: Breathe and Connect with the Calm and Happy You by Dominique Antiglio.In a world that can sometimes feel overwhelming, this comprehensive guide to the practice of Sophrology will help you cultivate resilience, confidence, and serenity in your daily life. Sophrology is a dynamic relaxation, stress-management, and personal-development system already popular in Europe, growing worldwide, and used successfully by people from all walks of life. The method combines Western science and Eastern wisdom, in ten- to fifteen-minute practices, using relaxation, breathing, body awareness, and visualization.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in Kindle format

About the Author

Dominique AntiglioDominique Antiglio is a globally sought-after Sophrologist specializing in stress management, self-development, and birth preparation. After studying with Professor Alfonso Caycedo, the inventor of Sophrology, she founded BeSophro, a London-based clinic and consultancy with an online platform to help people find a better life through the practice of Sophrology. Visit her website at https://be-sophro.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=sophrology;maxresults=3}

More books on this topic.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}