Миссия не выполнена: сомневаться во всем, что вы думаете, что знаете

Миссия не выполнена: сомневаться во всем, что вы думаете, что знаете

Так же, как миссия телохранителя не заканчивается успешным завершением инцидента с угрозой, так и путь буддийского практикующего не заканчивается единственным, просветленным, медитативным опытом. Хотя эти единичные инциденты жизненно важны, они движутся и трансформируются, какими бы волнующими они ни были, они все же являются лишь временными моментами, основанными на временных условиях, которые пройдут.

Подобные переживания, как для телохранителей, так и для буддистов, несомненно, заряжают энергией и вдохновляют, удовлетворяют и подтверждают. Но хотя они могут показаться достижением их конечной цели - причины всей их тяжелой работы и настойчивости - они также учат нас, что мы не только должны вернуться к работе без минутного колебания, но и что наша работа никогда не заканчивается.

Существует тенденция думать: «Ага, я понял!»

Как говорится в учении коана: «Дотронуться до абсолюта - еще не просветление».

Когда наступают эти моменты, появляется тенденция думать: «Ага, я понял!» И все же, как на одном уровне, эта радующая мысль наполняет нас чувством выполненного долга и расширения возможностей, так и на другом уровне, мы уже можем это почувствовать. С течением времени мы уходим, и мы оказываемся перед лицом нового, с совершенно другим набором условий и обстоятельств. Мы быстро узнаем, что независимо от глубины нашего понимания или уровня мастерства наших действий, каждая ситуация различна, каждый раз требуя от нас разных ответов.

Это может быть крайне удручающим, чтобы подняться до момента и справиться с ситуацией, подобной элите, бодхисаттве спецназа в одно мгновение, только в следующее мгновение упасть до глубины того, чтобы быть похожим на голодного призрака, страдающего в царстве ада. («Голодный призрак» - это мифическая фигура в буддийском фольклоре, чьи желания никогда не могут быть удовлетворены. Они изображены с раздутым желудком, который постоянно жаждет большего, но из-за того, что у них чрезвычайно тонкие шеи и проколотые рты, еда чрезвычайно болезненна и трудно, и они никогда не могут взять достаточно, чтобы удовлетворить себя.)

Используя пример голодного призрака в качестве метафоры, мы можем видеть, как он представляет, как мы можем быть привязаны к ненасытным желаниям наших эмоциональных потребностей и полностью руководствоваться ими исключительно нездоровым образом. Вот почему именно в моменты, сразу после переживания самого высокого из «максимумов», мы должны быть чрезвычайно осторожны, так как желание цепляться за этот опыт или преследовать его может быть подавляющим.

Придерживаясь "высокого" опыта, вы застряли

Когда мы цепляемся за «высокий» опыт прошлого момента, мы в конечном итоге застреваем в состоянии, которое не применимо к реальности нового момента, и в итоге мы терпим неудачу в том, как мы вовлекаем его и реагируем на него. Другой конфликт, с которым мы сталкиваемся, заключается в том, что после того, как «высокий» опыт прошел, мы преследуем его и пытаемся воспроизвести его, что приводит нас к тому, чтобы избежать новой реальности перед нами. В любом случае мы страдаем от несчастья.


Получите последние новости от InnerSelf


Как гласит другая старая дзенская поговорка: «Хотя любой может найти мир на вершине горы, немногие могут принести его обратно с собой в деревню».

Напрашивается вопрос: можем ли мы спуститься с той вершины горы и принести с собой опыт, который мы открыли для нас? К счастью, ответ - да, но это происходит не так, как мы думаем.

Как я уже сказал, когда мы переживаем эти волнующие моменты, очень легко привязаться к ним и перенести цель нашей практики на то, чтобы держаться за них или преследовать их, вместо того, чтобы позволить им органически приходить и уходить.

Самое приятное путешествие

Что нам нужно сделать, так это использовать моменты сразу после этих «максимумов» в качестве мотивации для того, чтобы вновь взять на себя основную работу ног, которая привела нас туда в первую очередь, понимая, что это путешествие наиболее радует, а не случайные крайности, которые ведут нас к независимо от того, насколько велики они могут быть.

Ирония заключается в том, что если мы преследуем эти переживания, мы никогда не сможем их найти, но когда мы используем их в качестве мотивации, чтобы углубить нашу решимость в нашей работе, мы видим, что они имеют тенденцию приходить все чаще и чаще. И в другом ироническом повороте, чем чаще они приходят, тем меньше они кажутся особенными, поскольку они становятся нормой, а не спорадическим расхождением.

Именно этот опыт учит нас тому, что наша миссия никогда не завершается. После удовлетворения от спасения своего клиента, телохранитель знает, что он должен вернуться к мирским задачам, которые составляют большую часть их работы, и буддистский практикующий понимает, что они должны вернуться к мирским обстоятельствам и работать с неприятностями, которые происходят между этими моменты. (Да, телохранитель смотрит на успешную борьбу с угрозой как на высокую, точно так же, как буддист чувствовал бы «максимум» блаженного момента медитации.)

Миссия не выполнена

Мы должны понять и принять, что именно то, что находится между этими моментами, является действительно самым важным аспектом нашей работы. Что наиболее поучительно, так это быть способным поддерживать ту же убежденность в учениях и ту же решимость практиковать их, которая возникает из «святых» моментов, даже в мирские моменты.

Глубина решимости, необходимая для поддержания такого рода обязательств, содержится в первом из четырех буддийских обетов (или, как я предпочитаю это называть, обязательств): чтобы спасти всех существ, В основе этого обязательства лежит готовность буддийских оперативников пожертвовать своим собственным входом в нирвану, пока они не завершат миссию по эвакуации всех существ из сансары в нирвану.

Хотя большинство буддийских учителей и практикующих, в том числе и я, рассматривают это как метафору, описывающую глубину самоотверженности и настойчивости, которые практикующий должен посвятить, я также понимаю это как буквальное выражение того, что наша миссия никогда не завершается, то есть мы никогда не достигнем конечной точки в нашей практике.

Вопреки тому, во что верят многие, даже многолетние практикующие, нирвана, просветление, сатори, пробуждение - это не единственное событие, которое, когда оно происходит, становится постоянным опытом.

Мне хорошо известно, что это противоречит многим традиционным учениям, которые определяют эти состояния как окончательное перерождение от сансары и постоянный конец жадности, ненависти и заблуждения. Но это был не мой опыт, не опыт моих учителей, ни сам Будда, насколько я понимаю.

Помните, что в учениях говорится о том, что Мара нападает на Будду вплоть до момента его смерти. Таким образом, имея это в виду, мы можем понимать эти состояния как способность противостоять угрозам, а не постоянное отсутствие угроз. Это важно, так как демонстрирует, что эти состояния являются сдвигом в нас, а не каких-либо изменений в природе существования за пределами нас.

Сомневаться во всем Think Вы знаете

Для меня буддизм никогда не был чем-то верить в; это всегда было чем-то do, На самом деле, я бы сказал, что буддизм - это не то, во что нужно верить, а то, что они всегда должны испытывать.

По моему опыту, проверка моей практики «на практике» никогда не приводила к более глубокому убеждению, но к большему сомнению. Это сомнение не коренится в моем не будучи убежденным в учении, ни учении не имея полезное приложение. Наоборот. Это привело меня к сомнению во всем, что я думать Я знаю. Да, после 30 лет изучения и практики буддизма я с гордостью могу сказать, что большую часть времени «я не знаю».

Как дзенский коан учит:

Хоген собирался в паломничество.

Мастер Дзидзо спросил: «Куда ты идешь?»

Хоген сказал: «Вокруг паломничества».

Мастер Дзидзо спросил: «С какой целью?»

Хоген сказал: «Я не знаю».

Мастер Дзидзо сказал: «Не знать - это самое сокровенное».

Услышав это, Гоген достиг великого просветления.

Освободиться от необходимости контролировать нашу жизнь

По-настоящему «не знать» - это актуализация единства, целостность прямого опыта. «Не знать» - это способность быть свободным от необходимости контролировать свою жизнь. Это разрыв нашей привязанности к фиксированным идеям, которые мы придерживаемся, которые отделяют нас от прямого опыта.

Мы чувствуем себя в безопасности и стабильны, когда придерживаемся наших постоянных идей, поэтому отпустить их требует большой смелости. Когда мы делаем это, создается ощущение, что мы сходим с твердой земли в великую пропасть. Как часто говорит великий учитель Пема Чодрон: «Никогда не существует твердой основы, на которой мы могли бы стоять».

Именно в этом контексте коан спрашивает нас: «Стоя на вершине шестисотого полюса, как ты поступаешь?»

Готов быть открытым и уязвимым

Не знать, как «действовать», значит выйти из зоны эмоционального комфорта и быть готовым быть открытым и уязвимым. Эта открытость и уязвимость требуют, чтобы мы приняли настоящее таким, как оно есть, и отпустили наше сожаление о прошлом и наш страх перед будущим.

Мы должны сойти с нашей «твердой» земли, сойти с вершины нашего шестисотого полюса и сделать большой прыжок, искать и принимать неопределенность. Кажется, что когда мы делаем это, мы рискуем, но, отпуская, мы видим, как много нужно держаться, понимаем, что настоящий риск заключается в не отпустить и остаться в тупике.

Вовлечение неизвестного - единственное, что мы должны знать. Мы должны верить в наши сомнения, чтобы действительно знать! Я надеюсь, что, прочитав это, я действительно помог вам многое узнать Меньше чем вы сделали, прежде чем читать это!

© 2018 Джефф Эйзенберг. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Телохранитель Будды: как защитить свой внутренний VIP
Джефф Эйзенберг.

Телохранитель Будды: как защитить своего внутреннего VIP от Джеффа Айзенберга.Хотя эта книга не касается личной защиты как таковой, она применяет теорию личной защиты и специфическую тактику, используемую телохранителями для буддийской практики, излагая стратегии защиты нашего внутреннего Будды от нападения. Поскольку «внимание» и осознанность являются ключевыми понятиями как профессии телохранителя, так и буддистской практики, эта книга-новаторская речь относится к буддистам и не-буддистам.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Джефф ЭйзенбергДжефф Айзенберг - учитель боевых искусств и медитаций Великого Магистра с более чем 40 годами обучения и 25 годами обучения. Он провел свой собственный Додзё почти пятнадцать лет и обучил тысячи детей и взрослых в боевых искусствах. Он также работал телохранителем, следователем и директором кризисного реагирования в чрезвычайной и психиатрической больнице крупной больницы. Автор бестселлера Бой Будды, он живет в Лонг-Бранче, штат Нью-Джерси.

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1844097226; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = страдания не обязательны; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Mission Not Accomplished: Doubting Everything You Think You Know

Mission Not Accomplished: Doubting Everything You Think You Know

Just as the bodyguard’s mission does not end with the successful conclusion of engaging a threat incident, nor does the Buddhist practitioner’s path end with a singular, enlightened, meditative experience. While these isolated incidents are vitally important, moving, and transformational, no matter how exhilarating they may be, they are still just temporary moments based on temporary conditions that will pass.

For both bodyguard and Buddhist, such experiences are doubtless energizing and invigorating, fulfilling and validating. But while they may seem to represent the attainment of their ultimate goal — the reason for all their hard work and perseverance — they also teach us that not only must we get right back to work without a moment’s hesitation but that our work never ends.

There Is A Tendency To Think, “Aha, I’ve Got It!”

As a koan teaching tells us, “To touch the absolute is not yet enlightenment.”

When these moments come, there is a tendency to think, “Aha, I’ve got it!” Yet, just as on one level this gratifying thought fills us with a sense of accomplishment and empowerment, on another level we can already feel it slipping away, as the moment passes, and we find ourselves facing a new one, with a completely different set of conditions and circumstances. We quickly learn that regardless of the depth of our insight or the level of skillfulness of our actions, each situation is different, mandating a different response from us each and every time.

It can be extremely dejecting to rise to the moment and handle a situation like an elite, special forces bodhisattva in one moment, only in the next moment to fall to the depths of being like a hungry ghost suffering in a hell realm. (A “hungry ghost” is a mythical figure in Buddhist folklore whose desires can never be satisfied. They are depicted as having a bloated stomach that constantly yearns for more, but because they have extremely thin necks and pinhole mouths, eating is extremely painful and difficult, and they can never take in enough to satisfy themselves.)

Using the example of a hungry ghost as a metaphor, we can see how it represents how we can be attached to, and completely driven by, the insatiable desires of our emotional needs in an extremely unhealthy way. This is why it is in the moments directly after experiencing the highest of “highs” that we need to be extremely careful, as the desire to cling to or pursue the experience can be overwhelming.

Clinging To A "High" Experience Gets You Stuck

When we cling to the “high” experience of a past moment, we end up getting stuck in a state that is not applicable to the reality of the new moment, and we end up failing miserably in how we engage it and respond to it. The other conflict we face is that after the “high” experience has passed, we pursue it and try to replicate it, leading us to avoid the new reality in front of us. Either way we end up suffering miserably.

As another old Zen saying states, “While anyone can find peace at the top of a mountain, few can bring it back down with them to the village.”

Which begs the question: Can we come down off that mountaintop and bring the experience we’ve discovered with us? Happily, the answer is yes, but to do so happens differently from the way we think it does.

Like I said, when we experience these exhilarating moments, it’s very easy to get attached to them and shift the goal of our practice to holding onto them or chasing them, rather than letting them organically come and go.

It’s The Journey That Is Most Gratifying

What we need to do is to use the moments immediately after these “highs” as motivation to recommit to the basic legwork that got us there in the first place, understanding that it’s the journey that is most gratifying not the occasional extremes it takes us to, no matter how great they might be.

The irony is that if we chase these experiences we can never find them, but when we use them as motivation to deepen our resolve in our work, we see that they tend to come more and more often. And in another ironic twist, the more often they come, the less they seem to stand out as special, as they become the norm rather than a sporadic divergence.

It is this experience that teaches us that our mission is never completed. After the satisfaction of saving their client, the bodyguard knows that they must return to the mundane tasks that make up most of their job, and the Buddhist practitioner understands that they must return to the mundane circumstances and work with the nuisances that go on between these moments. (Yes, the bodyguard looks at successfully dealing with a threat as a high, just as a Buddhist would feel about the “high” of a blissful meditation moment.)

Mission Never Accomplished

We must realize and accept that it is what’s found in-between these moments that is truly the most important aspect of our work. What is most enlightening is to be able to sustain the same conviction in the teachings and the same resolve to practice them that arises from the “holy” moments, even amid the mundane moments.

The depth of resolve required to sustain this type of commitment is found in the first of the four Buddhist vows (or as I prefer to call it, commitments): to save all beings. Underpinning this commitment is the Buddhist operative’s willingness to sacrifice their own entry into nirvana until they have completed the mission of evacuating all beings from samsara into nirvana.

While most Buddhist teachers and practitioners, including myself, view this as a metaphor describing the depth of dedication and perseverance a practitioner needs to commit to, I also understand it as literally saying that our mission is never complete, meaning that we never reach an endpoint in our practice.

Contrary to what many, even long-term practitioners believe, nirvana, enlightenment, satori, waking up is not a singular event that once it happens becomes a permanent experience.

I am well aware that this contradicts many traditional teachings that define those states as the final rebirth from samsara and the permanent end to greed, hate, and delusion. But that has not been my experience, nor the experience of my teachers, nor for that matter of the Buddha himself, as I understand it.

Remember, the teachings speak of Mara attacking the Buddha right up till the moment of his death. So, with this in mind, we can understand these states as the ability to resist being threatened, rather than the permanent absence of being threatened. This is significant, as it demonstrates that these states are a shift within us, rather than any change in the nature of existence outside us.

Doubting Everything You Think You Know

For me, Buddhism has never been something to believe in; it has always been something to do. In fact, I would say that Buddhism is not something one should believe in, but something they should always be putting to the test.

In my experience, putting my practice “to the test” has never resulted in deeper belief but greater doubt. This doubt is not rooted in my not having conviction in the teachings, nor the teachings not having a beneficial application. Quite the contrary. It’s resulted in me doubting everything I think I know. Yes, after 30 years of Buddhist studies and practice, I am proud to say that most of the time, “I do not know.”

As a Zen koan teaches:

Hogen was going on a pilgrimage.

Master Jizo asked, “Where are you going?”

Hogen said, “Around on a pilgrimage.”

Master Jizo asked, “For what purpose?”

Hogen said, “I do not know.”

Master Jizo said, “Not knowing is most intimate.”

Hearing this Hogen achieved great enlightenment.

Free From The Need To Control Our Lives

To truly “not know” is the actualization of oneness, the seamlessness of direct experience. To “not know” is the ability to be free from the need to control our lives. It is the breaking of our attachment to the fixed ideas we hold that separate us from direct experience.

We feel secure and stable when we hold onto our fixed ideas, so to let go of them takes great courage. When we do so, it feels like we are stepping off solid ground into a great abyss. As the great teacher Pema Chödrön often says, “There is never any solid ground upon which we can stand.”

It is in this context that a koan asks us,“Standing atop a hundred foot pole, how do you proceed?”

Willing To Be Open And Vulnerable

To not know how to “proceed” is to step out of our emotional comfort zone and be willing to be open and vulnerable. This openness and vulnerability requires us to accept the present as it is, and let go of our regret of the past, and our fear of the future.

We must step off our “solid” ground, step off the top of our hundred-foot pole, and take a great leap and seek and embrace uncertainty. It seems that we are taking a great risk, when we do so, but it is in letting go that we see just how much there is to hold onto, see that the true risk we take is to not let go and stay stuck.

To engage the unknown is the only thing we must know. We must put great faith in our doubt in order to truly know! I hope that, having finished reading this, I have truly helped you know much less than you did before you read it!

©2018 by Jeff Eisenberg. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

Buddha’s Bodyguard: How to Protect Your Inner V.I.P.
by Jeff Eisenberg.

Buddha’s Bodyguard: How to Protect Your Inner V.I.P. by Jeff Eisenberg.While this book is not about personal protection per se, it applies personal protection theory and specific tactics utilized by bodyguards to Buddhist practice, laying out strategies to protect our inner Buddha from attack. With “paying attention” and mindfulness being key concepts of both a bodyguard’s profession and Buddhist practice, this pioneering book speaks to Buddhists and non-Buddhists alike.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Jeff EisenbergJeff Eisenberg is a Grand Master level martial arts and meditation teacher with over 40 years of training and 25 years of teaching experience. He has run his own Dojo for nearly fifteen years and trained thousands of children and adults in the martial arts. He has also worked as a bodyguard, investigator, and director of crisis response in the emergency and psychiatric ward of a major hospital. Author of the bestselling book Fighting Buddha, he lives in Long Branch, New Jersey.

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1844097226;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=suffering is optional;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}