Сила освобождения и отпускания

производительность

Сила освобождения и отпускания

Мы все несем с собой такие невероятно тяжелые грузы сверхнормативного багажа, вещи, которые нам не нужны, вещи, которые отягощают нас и препятствуют проявлению нашего Добра.

Один из лучших способов почувствовать себя лучше - отпустить. Когда вы отпускаете, вы становитесь легче. Освобождение - хороший способ поднять энергию.

Есть разные способы выпуска:

Психическое / эмоциональное освобождение
Физический выпуск

Психическое / Эмоциональное Освобождение

Когда мы питаем негативные эмоции по отношению к людям, местам, вещам, ситуациям или событиям, мы фактически связываем себя с ними почти неразрывной связью. Вы можете быть на другой стороне мира, но если вы кого-то ненавидите, вы связаны с этим человеком, как если бы вы сидели в одной комнате, сражаясь друг с другом.

Кому причиняют такие негативные эмоции?

Вы!

Вы человек, который страдает, потому что вы тот, кто несет негативные эмоции. Ты тот, кого едят внутри. Негативные эмоции не только заставляют вас чувствовать себя плохо, но на самом деле могут вызвать физическое заболевание и в конечном итоге проявляться в виде язв, болезней сердца, высокого кровяного давления и рака, и это лишь некоторые из наиболее очевидных из них.

Таким образом, вы можете не только выпустить отличный способ почувствовать себя лучше, вы даже можете исцелить себя от серьезной болезни, высвободив свои отрицательные эмоции по отношению к людям, местам, вещам, ситуациям, событиям и так далее.

Что выпускает?

Выпуск не является вопросом прощения, хотя по-настоящему прощать, вероятно, даже лучше, чем выпускать, хотя это труднее сделать. Под выпуском я имею в виду именно это: Ты отпустил. Освобождение не является интеллектуальным упражнением. Вам не нужно прощать человека или событие, и при этом вам не нужно объяснять себе, почему или как или если акт освобождения оправдан. Вы просто делаете это.

Освобождая или отпуская, вы избегаете спорить с собой, поэтому это особенно хороший способ освободиться от тех людей, которых вам трудно простить.

Другими словами, освобождение - это то, что вы делаете для вашего же блага, для вашего здоровья и благополучия, а не для кого-либо еще. Вы не практикуете освобождение, потому что вы пытаетесь быть благородным. Когда вы отпускаете, вы делаете это просто потому, что знаете, что, если вы можете все отпустить, если вы можете отпустить негативные эмоции, вы почувствуете себя намного лучше. Поэтому все, что вам нужно сделать, это принять решение о выпуске и делать это на регулярной основе.

Не забудьте сначала выпустить

Интересно отметить, что часто люди, работающие с положительными утверждениями, не получают желаемых результатов, пока не начнут выпускать. Это потому, что когда мы держимся за негативные эмоции, они делают больше, чем просто обрушивают нас, делают нас больными и загромождают наш разум; отрицательные эмоции заполняют так много места в нашей жизни, что они могут заблокировать наше добро к нам. И когда мы работаем с позитивными утверждениями, мы стремимся проявить новое Благо в нашей жизни.

Вы можете попрактиковаться в освобождении, провозглашая вслух или написав любое из утверждений об освобождении, перечисленных ниже.

Хорошие заявления о выпуске

Некоторые из моих любимых высказываний для освобождения проблемных людей из вашей жизни:

Я полностью освобождаю тебя _______

Я освобождаю вас и отпускаю к ​​вашему Высшему Благу.

Я полностью и абсолютно освобождаю вас _______.

Я благословляю тебя любовью и освобождаю тебя.

Я полностью и искренне освобождаю вас, _______, на ваше высшее благо.

Иногда мы интуитивно чувствуем, что неприятные люди также держатся за нас, поэтому мы можем также подтвердить их:

________, ты полностью и абсолютно меня отпустил. Ты расслабься и отпусти меня.

_________, вы полностью и искренне отпустили меня. Все вещи находятся в гармонии между нами, сейчас и навсегда.

Если ситуация или событие беспокоит вас, вы можете сказать:

Я полностью и искренне освобождаю _______ (ситуацию, состояние, отношения, опыт или событие). Я расслабляюсь и отпускаю это.

Теперь я отпускаю любые условия или отношения в моей жизни, которые больше не для моего Высшего блага. Теперь я полностью отпустил их, и теперь они полностью отпустили меня - ради Наивысшего блага всех.

Выпускать людей, которых ты любишь

Освобождение людей, которых мы любим, часто является самым важным видом освобождения, которое мы можем сделать. Любовь к детям или любовь к партнеру, которая становится собственнической или заставляет нас пытаться доминировать и контролировать другого человека во имя любви, всегда наносит ущерб. Истинная любовь означает освобождение и освобождает людей, которых мы любим расти и развиваться так, как им будет лучше.

Например, нам может понадобиться отдать любимого сына или дочь на его или ее Высшее благо любым удобным для ребенка способом, а не для нас. Этот тип освобождения не только приносит мир и гармонию в каждом случае, но и укрепляет наши отношения со всеми, кто нам близок и дорог.

В случаях, когда вам нужно освободить кого-то дорогого вам, вы можете сказать:

_______________ Я полностью и искренне отпущу вас к высшему благу. Я люблю тебя, но я отпускаю тебя. Вы совершенно свободны, а я совершенно свободен. Совершенная гармония - единственная реальность между нами.

Выпускать проблемы или ситуации

Иногда нам нужно решить проблему или ситуацию, которая беспокоила нас в течение длительного времени. Возможно, мы тратим много эмоциональной и умственной энергии, размышляя и волнуясь о чем-то, когда нам действительно нужно выпустить это. Отпуская проблему или ситуацию, мы освобождаем ее от необходимости решать себя наилучшим образом. Все наши размышления и беспокойства на самом деле не позволяют самой ситуации разрешиться.

В таких случаях вы можете сказать:

Теперь я полностью и искренне освобождаю _______ (назовите проблему или ситуацию). Я даю ему возможность самому работать для Наивысшего блага всех заинтересованных сторон.

Физическое освобождение

Чтобы освободить место для нового Добра в своей жизни, также важно высвобождать вещи на физическом плане. У всех нас есть склонность собирать вещи, даже если мы больше не нуждаемся в них или используем их.

Если у вас есть физические, психические или эмоциональные проблемы, я настоятельно рекомендую выпустить столько, сколько возможно, также на материальном плане. Отпустите одежду, бумаги, книги, мебель и другие предметы, которые вы больше не используете или которые вам больше не нравятся. Вы можете освободить их, передав их другим людям, которые могут их использовать, или просто выбросив их. Делайте все, что кажется правильным, но пусть столько, сколько возможно.

Когда вы отпускаете старое имущество, вы обнаружите, что разжигаете старую энергию и старые эмоции. Это может быть довольно драматичным и интересным опытом. Для многих людей освобождение имущества может стать настоящим откровением. Выпуская, вы можете поблагодарить эти предметы за хорошее обслуживание, а затем отправить их на службу кому-то еще.

В конце концов, все во вселенной - энергия, и энергия не любит быть пойманной в ловушку или застой. Энергия любит циркулировать. И вы будете чувствовать себя лучше, когда вы помогаете ему циркулировать.

Все болезни - это в основном застойные явления.

Все исцеление в основном циркуляция.

Выпуск привлекает новое благо

Мало того, что очистка вашего беспорядка заставит вас чувствовать себя лучше, создание нового пространства или пустоты в вашей жизни - это хороший способ привлечения нового Добра, новых вещей, новой энергии и новых людей в вашу жизнь. Это имеет смысл, не так ли? Потому что, если ваша жизнь слишком наполнена, как будет достаточно места для нового Добра?

Освобождение, как умственное, так и физическое, также стимулирует творчество. Когда вы отпускаете старые вещи, старые идеи и вещи, приходят новые идеи. Каким-то образом их привлекает просто создание ментального пространства для новых идей. Так что не волнуйтесь, если после освобождения людей, мыслей и вещей из вашей жизни вы чувствуете себя совершенно пустыми или ненадолго. Именно эта пустота является верным признаком того, что к вам приближается новое Благо. Пустота всегда приходит прямо перед тем, как вы получите свои лучшие новые идеи. Пустота - это вакуум, который привлекает новое Добро.

Отпускание отношений

То же самое может быть и с отношениями. Мы можем любить и уважать людей и при этом перерастать их. Это не то же самое, что отторжение - мы просто развиваемся, и люди не всегда развиваются одинаково или в одном и том же направлении в одно и то же время. На самом деле, мы должны благодарить и благословлять людей, которые поделились с нами временем, энергией, опытом и пространством на планете, но это не значит, что мы не можем и не должны двигаться дальше.

Когда мы отпускаем людей с любовью, чтобы все участники могли продолжать развиваться так, как им будет лучше, мы также создаем пространство для новых отношений и новых людей в нашей жизни.

Когда сомневаешься, отпусти

Поэтому, когда вы сомневаетесь в чем-то, когда вы чувствуете беспокойство, когда вы сталкиваетесь с проблемами, которые вы не можете решить или решить, или когда у вас есть болезнь, которая продолжается, практикуйте освобождение каждый день. Результаты обязательно поразят вас.

Общие положения выпуска:

Я отпустил весь страх.

Я отпустил все тревоги.

Я отпустил всю боль.

Я отпустил все сомнения.

Я отпустил все печали.

Я отпустил все напряжение.

Я отпустил всю грусть.

Я отпустил свое сопротивление переменам.

Я отпустил весь гнев.

Я отпустил всю вину.

Я отпустил всю критику.

Я отпустил все прощение.

Я отпустил всю боль.

Я отпустил всю вину.

Я отпустил все обиды.

Я отпустил свои негативные паттерны.

Я отпустил свои негативные мысли.

Я отпустил всю борьбу.

Я отпустил старые модели.

Я отпустил все ограничения.

Я отпустил свои негативные убеждения.

Я отпустил образец в своем сознании, который создал это негативное состояние.

Я отпустил _______ (назовите вещь, например, эту квартиру, эту работу, эти отношения и т. Д.)

Я благословляю _______ (назовите предмет или ситуацию) любовью и отпустите.

Я отпустил прошлое.

Я отпустил будущее.

Я отпустил свои страхи по поводу _______.

Выберите те утверждения, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, и произносите их вслух пятнадцать раз подряд много раз в день. Или повторяйте их для себя молча пятнадцать раз или запишите их в свой блокнот пятнадцать раз подряд.

Говорить слова об освобождении вслух - это самое мощное, но молчаливые или письменные подтверждения также эффективны, особенно когда вы на работе или в ситуации (например, прямо перед вашей следующей встречей), когда трудно ходить вслух, говоря вслух: « Я освобождаю весь страх и сомнение. Я снимаю все напряжение "пятнадцать раз подряд!

© 2018 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.
Опубликовано: O Книги, отпечаток
John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Статья Источник

Дорога к власти: фаст-фуд для души (книги 1 & 2)
Барбара Бергер.

Дорога к власти: фаст-фуд для души (книги 1 & 2) Барбары Бергер.Популярная классика Барбары Бергер - это книга о силе ума. Это книга о том, как вы можете контролировать свою жизнь и создавать жизнь, в которой вы всегда хотели жить. Но как вы берете контроль? В этой очень практичной книге Барбара Бергер дает нам инструменты, а затем шаг за шагом ведет нас к тому, как мы можем изменить нашу жизнь, изменив наше мышление. Если ваша жизнь не работает или вы просто хотите, чтобы она работала лучше, вот простой, но эффективный способ заглянуть внутрь себя и посмотреть, что вы можете делать с деньгами, отношениями, любовью, своим здоровьем, семьей, работой, миром, радостью, и многое другое. И это будет быстрее и проще, чем вы когда-либо мечтали.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780995105; maxresults = 1}

производительность
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Power of Releasing and Letting Go

performance

The Power of Releasing and Letting Go

We're all carrying around such incredibly heavy loads of excess baggage, stuff we don't need, stuff that's weighing us down and preventing our Good from manifesting.

One of the best ways to feel better is to release. When you release, you become lighter. Releasing is a good way to raise your energy.

There are different ways of releasing:

Mental / emotional release
Physical release

Mental/Emotional Releasing

When we harbor negative emotions toward people, places, things, situations, or events, we are actually linking ourselves to them with an almost unbreakable bond. You can be on the other side of the world, but if you hate someone, you are linked to that person as if you were sitting in the same room, battling each other.

Who do such negative emotions hurt?

You!

You are the person who suffers because you're the one who's carrying around the negative emotions. You're the one who's being eaten up inside. Not only do negative emotions make you feel bad, they can actually make you physically ill and manifest in the end as ulcers, heart disease, high blood pressure, and cancer, just to name a few of the more obvious ones.

So not only is releasing a great way to make yourself feel better, you can even heal yourself of serious illness by releasing the negative emotions you have toward people, places, things, situations, events, and so on.

What Is Releasing?

Releasing is not a question of forgiving, although truly forgiving is probably even better than releasing, though harder to do. By releasing I mean just that: You let go. Releasing is not an intellectual exercise. You don't have to forgive the person or event, nor do you have to explain to yourself why or how or if the act of release is justified. You just do it.

By releasing or letting go, you avoid arguing with yourself, so it's an especially good way to free yourself from those people you are having a hard time forgiving.

In other words, releasing is something you are doing for your own good, for your own health and well-being, not for anyone else. You don't practice release because you are trying to be noble. When you release, you do it simply because you know that if you can let things go, if you can release negative emotions, you are going to feel a whole lot better. So all you have to do is make the decision to release and do it on a regular basis.

Remember to Release First

It's interesting to note that often people who are working with positive affirmations don't get the results they're seeking until they start releasing. This is because when we hold on to negative emotions, they do more than just bring us down, make us sick, and clutter up our minds; negative emotions fill up so much space in our lives that they can block our Good from coming to us. And when we work with positive affirmations, we are striving to manifest new Good in our lives.

You can practice releasing by proclaiming aloud or by writing any of the affirmations of release listed below.

Good Statements of Release

Some of my favorite statements for releasing troublesome people from your life:

I completely release you _______.

I release you and let you go to your Highest Good.

I completely and absolutely release you _______.

I bless you with love and release you.

I completely and wholeheartedly release you_______, to your Highest Good.

Sometimes we feel intuitively that troublesome people are also holding on to us, so we can also affirm for them:

________, you completely and absolutely release me. You relax and let me go.

________, you completely and wholeheartedly let me go. All things are in harmony between us, now and forever.

If a situation or event is bothering you, you can say:

I completely and wholeheartedly release _______ (situation, condition, relationship, experience, or event.) I relax and release it.

I now let go of any conditions or relationships in my life which are no longer for my Highest Good. I now completely let them go and they now completely let me go—for the Highest Good of all.

Releasing People You Love

Releasing the people we love is often the most important type of releasing we can do. Love of children or love of a partner that becomes possessive or that makes us try to dominate and control the other person in the name of love is always damaging. True love means liberation and frees the people we love to grow and evolve in whatever way is best for them.

For example, we might need to release a beloved son or daughter to his or her Highest Good in whatever way is best for the child, and not for us. This type of release not only brings peace and harmony in every case, it will strengthen our relationship with anyone who is near and dear to us.

In cases where you need to release someone dear to you, you might want to say:

________ I completely and wholeheartedly let you go to your Highest Good. I love you but I let you go. You are completely free and I am completely free. Perfect harmony is the one and only reality between us.

Releasing Problems or Situations

Sometimes we need to release a problem or situation that has been bothering us for a long time. We might be spending a great deal of emotional and mental energy thinking and worrying about something, when what we really need to do is release it. By letting go of the problem or situation, we free it to work itself out in whatever way is best. All our thinking and worrying actually prevent the situation from resolving itself.

In cases like this you can say:

I now completely and wholeheartedly release _______ (name the problem or situation.) I allow it to work itself out for the Highest Good of all concerned.

Physical Releasing

To make space for new Good in your life, it's also important to release things on the physical plane. We all have a tendency to collect things even if we no longer need them or use them.

If you have a physical, mental or emotional problem, I highly recommend releasing as much as you possibly can, also on the material plane. Let go of clothes, papers, books, furniture, and other items that you no longer use or that no longer please you. You can release them either by giving them to other people who can use them or by just throwing them away. Do whatever seems right, but let as much go as possible.

As you release old possessions, you will find yourself stirring up old energy and old emotions. It can be quite a dramatic and interesting experience. For many people, releasing possessions can be a real eye-opener. As you release, you can thank these items for serving you so well and then send them on to serve someone else.

After all, everything in the universe is energy and energy doesn't like to be trapped or to stagnate. Energy likes to circulate. And you will feel better when you help it circulate.

All sickness is basically congestion.

All healing is basically circulation.

Releasing Attracts New Good

Not only will cleaning up your clutter make you feel better, creating new space or emptiness in your life is a good way of attracting new Good, new things, new energy, and new people into your life. It makes sense, doesn't it? Because if your life is too filled up, how will there be room enough for new Good?

Releasing, both mentally and physically, also stimulates creativity. When you let go of old stuff, old ideas and things, new ideas come pouring in. Somehow just creating the mental space for new ideas attracts them. So don't worry if after releasing people, thoughts, and things from your life, you feel completely blank or empty for a while. It's this very emptiness that is a sure sign that new Good is on its way to you. Emptiness always comes right before you get your best new ideas. Emptiness is the vacuum that attracts new Good.

Releasing Relationships

It can be the same with relationships. We can love and respect people and still outgrow them. This is not the same as rejection—we are just evolving, and people don't always evolve in the same way or in the same direction at the same time. In fact, we should thank and bless the people who have shared time, energy, experiences, and space with us on the planet, but this doesn't mean that we cannot and should not move on.

When we release people with love so that everyone involved can continue to evolve in whatever way is best for them, we also make space for new relationships and new people in our lives.

When in Doubt, Release

So when you are in doubt about something, when you feel troubled, when you face problems you cannot seem to solve or resolve, or when you have an illness which lingers on, practice releasing each and every day. The results are sure to amaze you.

General Statements of Release:

I let go of all fear.

I let go of all anxiety.

I let go of all pain.

I let go of all doubt.

I let go of all sorrow.

I let go of all tension.

I let go of all sadness.

I let go of my resistance to change.

I let go of all anger.

I let go of all guilt.

I let go of all criticism.

I let go of all unforgiveness.

I let go of all hurt.

I let go of all blame.

I let go of all resentment.

I let go of my negative patterns.

I let go of my negative thoughts.

I let go of all struggle.

I let go of old patterns.

I let go of all limitations.

I let go of my negative beliefs.

I let go of the pattern in my consciousness that created this negative condition.

I let go of _______ (name the thing, for example, this apartment, this job, this relationship, etc.)

I bless _______ (name the thing or situation) with love and let it go.

I let go of the past.

I let go of the future.

I let go of my fears about _______.

Choose those statements that suit your needs best and say them aloud fifteen times in a row many times a day. Or repeat them to yourself silently fifteen times or write them down in your notebook fifteen times in a row.

Speaking words of release aloud is the most powerful, but silent or written affirmations are also effective, especially when you're at work or in a situation (for example, right before your next meeting) where it's difficult to walk around saying aloud, "I release all fear and doubt. I release all tension" fifteen times in a row!

©2018 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.
Published by: O Books, an imprint of
John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2)
by Barbara Berger.

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2) by Barbara Berger.Barbara Berger’s bestselling international classic is a book about power of the mind. This is a book about the ways in which you can take control of your life and create the life you’ve always wanted to live. But how do you take control? In this highly practical book, Barbara Berger gives us the tools and then guides us, step by step, into how we can change our lives by changing our thinking. If your life is not working, or you just want it to work better, here’s a simple yet effective way to look inside yourself and see what you can do about money, relationships, love, your health, family, work, peace, joy, and much more. And it will be faster and easier than you ever dreamed possible.

Click for more info or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Books by this Author

performance
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}