Даже одного достаточно ... Что бы сделала любовь?

Даже одного достаточно ... Что бы сделала любовь?

Мы живем в мире крайностей. Крайнее богатство, крайняя нищета. Экстремальный гедонизм и радость, а также страх и боль. Крайняя религиозная преданность и крайняя ненависть. И как и все, микрокосм и макрокосмос являются отражениями друг друга. В каждом из нас есть эти крайности или, по крайней мере, наличие этих реалий - хотя, возможно, и не в крайнем случае.

С одним человеком мы можем быть экстравагантными с нашей любовью и нашим вниманием, а с другим мы скупы. В один прекрасный день или в один момент мы можем быть в изобилии, а в следующий - в глубочайшем отчаянии. Мы чувствуем огромную любовь к кому-то, но в то же время несем большие обиды и обиды по отношению к другим, а иногда даже к одному и тому же человеку. То, что мы видим в мире «там», если присмотреться, мы можем найти в себе самих.

Тем не менее, иногда легче указать пальцем на чужие или на мировые неудачи, чем на наши собственные. Легче обвинять и судить других за их «неправильные поступки» и недостатки характера, а также как-то игнорировать наши собственные. Ах, да, мир был бы лучше, если бы «________» (заполнить пробелы) было ________________. Мы смотрим на проблемы других, на проблемы наций или рас, и нам легко увидеть решения их проблем.

Но это не всегда так легко, когда мы ввязаемся в беспорядок сами. Мы попадаем в наши эго, наши эмоции, наши потребности и желания, нашу тягу, наши страхи, наши убеждения, наши прогнозы, наш разум. Как говорится, трудно увидеть лес для деревьев - и иногда трудно увидеть деревья для леса. Когда мы улавливаемся в оплате счетов, сводим концы с концами, спешим на работу, подчеркивая, чтобы своевременно выполнять работу, удовлетворяя потребности наших детей, семьи и друзей, мы иногда не можем видеть всю картину.

Мы являемся частью большой картины

Что бы ни происходило в наших домах, на нашем рабочем месте, в наших кварталах, городах, странах и в мире является частью общей картины, и мы тоже являемся ее частью. Я помню, как читал, что когда дерево повредит где угодно в мире, все деревья чувствуют боль. Точно так же, когда кто-то страдает или болит в любой точке планеты, их боль влияет на нас - не сознательно, возможно, но энергия, которая освобождается во Вселенной своими криками, отражается и достигает сердца каждого из нас. Наши сердца все связаны как часть Единства, которое есть Вселенная. Мы все клетки в теле жизни, и когда одна часть нашего тела болит, все остальные части затронуты.

Возможно, вы знакомы с аббревиатурой WWJD? "Что бы сделал Иисус?" Я видел это на футболках и наклейках на бампер. Возможно, нам нужно начать задавать себе этот вопрос, но используя его более универсальный смысл: что сделает Любовь? Что мое любящее сердце хочет, чтобы я делал? Если бы я решил действовать из Любви, что бы я делал?

Это вопрос, который мы должны задать себе, не только каждый день, но каждый момент. Этот вопрос должен стать нашей «мантрой», нашей ежедневной медитацией, нашей ежедневной практикой, нашим ежедневным фокусом. Что будет делать мое любящее сердце? Что я могу сделать?


Получите последние новости от InnerSelf


Каждый раз, когда мы оказываемся перед трудным или неудобным выбором, мы должны задать себе вопрос. У нас всегда есть выбор идти по пути Любви, доброты и сострадания - или нет - но, по крайней мере, нам нужно начать спрашивать: что бы мне предложила моя любящая личность?

Что хотелось бы сделать?

Когда вы находитесь в продуктовом магазине и слышите, как ребенок плачет, что бы ваше сердце делало? Возможно, тихонько отправьте ребенку обнадеживающую мысль: «Все в порядке, вы в безопасности. Все в порядке». Возможно, улыбайтесь ребенку, когда вы проходите мимо, и отправляйте ее любовь. Или когда вы достигаете счетчика выписки, и клерк, похоже, устал и очень нетерпелив: что бы сделала Любовь? Возможно, там снова, добрые мысли, улыбка, нежный мир, успокаивающее отношение.

Все в нашем мире «принадлежит» нам. Многие мировые религии учат, что «человеку» было дано «господство» над миром. Теперь, не вдаваясь в то, правда это или нет, давайте просто посмотрим, что это может означать. Словарь определяет доминион как «сферу влияния». Тогда в этом смысле, да, у нас есть власть. Мы имеем влияние на мир вокруг нас. Иногда доброе слово и улыбка могут изменить отношение кого-то другого и украсить их день, а в крайних случаях это может даже удержать кого-то от самоубийства.

У нас есть влияние. Не только на людей, которых мы касаться непосредственно, но также может иметь больше влияния во всем мире к действиям мы и действия, которые мы другим взять на свое имя.

Многие из нас потратили много времени, жалуясь на «систему», на окружающую среду, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, жестокое обращение с детьми, бедность, государственную политику, эксплуатацию, войны и т. Д. Тем не менее, мы жалуемся и действуем так, как будто это все вне нашего владения, вне нашего контроля. И все же ничто не далеко от истины.

Мы можем изменить ситуацию - нашими действиями, нашими словами и нашими целями. Многие из нас давно разочаровались в нашем правительстве и наших политиках. Мы прекратили голосование, или, если бы мы проголосовали, мы сделали это с чувством безнадежности - в конце концов, что может изменить один человек?

Каждый раз, когда я думаю об одном человеке, имеющем значение, я вспоминаю историю сотой обезьяны. Когда 100 обезьян на одном острове начали мыть свою картошку, обезьяны на соседних островах без какого-либо контакта между островами также начали мыть свою картошку. Другими словами, когда один из нас, затем другой, затем другой, начинают предпринимать действия с целью изменить ситуацию, через некоторое время это может стать «вирусным» движением.

Кто-то, кто работал менеджером кампании для политического деятеля, заметил, что даже когда они получили всего 10 или 10 писем или звонков о проблеме, они воспринимали это всерьез. Почему? Поскольку они знали, что если XNUMX или XNUMX человек нашли время, чтобы написать или позвонить, было много других, которые чувствовали то же самое, но не нашли время, чтобы связаться с ними.

Представьте, если бы мы все начали брать на себя ответственность за то, что хотим видеть в мире, и затопили наши городские советы, наших правительственных чиновников, наш конгресс и президента, Организацию Объединенных Наций, мировых лидеров с помощью звонков и писем, говорящих: «Это то, что мы хочу "," это то, что мы видим как Высшее благо для всех ".

Политики - люди, и более того, они зависят от людей, поддерживающих их политику, если они хотят быть переизбраны. Мы должны прекратить «сукировать» и начать что-то делать. Мы не бессильны ... если мы не откажемся от нашей силы речи и действий.

Теперь, если вы полностью удовлетворены тем, как все происходит в мире, вам не нужно ничего делать. Но, я уверен, что есть хотя бы одна вещь (только одна?), Которую вы хотели бы улучшить - будь то статус образования или положение бездомных или подвергшихся насилию детей и женщин или осквернение наших национальные леса или загрязнение на нашей прекрасной планете, или отходы человеческих и природных ресурсов, или бессмысленное убийство людей для удовлетворения эго и человеческой жадности, или, или ...

Это наша планета, это наша земля, это наша жизнь. Мы не "ничто". Мы не бессильны. Нам нужно, чтобы наш голос был услышан. Нам нужно, чтобы все знали, что мы хотели бы в будущем (и по настоящее время), чтобы быть. Сидя вокруг наших телевизоров и жаловаться, и даже не жалуются, потому что мы отказались, фактически усугубляют проблему. Если мы знаем, что что-то не так и ничего не делать, мы, как ответственные и те, кто делают ворам и бандитам святости жизни.

Мы его. Никто не собирается прийти на белом коне и спасет нас. Если вы ждете, чтобы Иисус вошел вниз (или иностранцы, или кто), и спасти вас, то вы отказались. Даже Иисус сказал (а я перефразирую) "эти вещи, что я делаю, вы также можете сделать". Он не сказал, эй, не волнуйтесь, если он получает очень плохо я буду заботиться о нем и исправить это за вас. Нет, он сказал, это то, что я делаю, вы также можете сделать. И он также сказал, что если бы мы имели веру с горчичное зерно мы можем свернуть горы.

Многие из нас потеряли веру - в себя и в человечество. Мы в отчаянии опускаем голову и качаем головой о том, как все стало плохо, выпиваем еще пива (или другой диетической газировки) или переключаемся на другой телеканал. Мы смотрим на мир и спрашиваем себя: к чему все это?

Ну, дело дошло до того, что мы (и я тоже в этом участвую) позволили этому стать. Жадность, ненависть, отчаяние усилились, потому что мы не сделали ничего, чтобы остановить это. Это жестокое осознание для нас, чтобы прийти к. Но мы должны быть готовы принять это, чтобы признать тот факт, что мы несем такую ​​же ответственность за состояние мира, как и за тех, кто совершает преступления, будь то экологические, политические, религиозные и т. Д. Мы допустили это, потому что имеем не встал и сказал "мы хотим, чтобы все было по-другому".

Но дело не в том, чтобы обвинять и говорить «моя вина» (это моя вина). Это просто признание того, что так же, как мы внесли свой вклад в решение проблемы своим бездействием, мы можем внести вклад в решение наших действий.

Марианна Уильямсон написал (это в значительной степени приписывается Нельсон Мандела):

«Наш глубочайший страх заключается не в том, что мы неадекватны. Наш глубочайший страх в том, что мы сильны вне пределов меры. Наш свет, а не наша тьма, больше всего пугает нас. Мы спрашиваем себя:« Кто я такой, чтобы быть блестящим, На самом деле, кем ты не должен быть? Ты - дитя Бога. Твоя маленькая игра не служит миру. Нет ничего просветленного о сокращении, чтобы другие люди не чувствовали себя неуверенными вокруг. Мы все предназначены для мы родились, чтобы проявить славу Бога, которая внутри нас. Это не только в некоторых из нас, это у всех. И когда мы позволяем нашему свету сиять, мы бессознательно даем другим людям разрешение делать то же самое. Когда мы освобождаемся от собственного страха, наше присутствие автоматически освобождает других ». - Возвращение в любовь: Размышления о принципах курса в чудесах (из главы 7, раздел 3)

Любовь мощна за пределами меры

Пришло время признать, что мы сильны, что мы можем изменить ситуацию. Нам нужно перестать воспринимать наше воображаемое бессилие как предлог, чтобы сидеть сложа руки и ничего не делать. Если мы хотим, чтобы мир изменился для нас самих и для наших детей, мы должны встать и быть посчитанными. Мы должны участвовать в этом эксперименте под названием «Жизнь на Земле» любым способом, в котором мы можем участвовать наилучшим образом.

Вот что поразмышлять:

«Пришло время цинично относиться к цинизму. Давайте поднимемся к этому эволюционному вызову нашему творчеству и начнем сначала представлять, а затем строить, общество, которое работает. Мы потратили миллионы лет на этот этап человеческой эволюции и это одно из самых захватывающих и важных моментов для жизни на планете. Итак, давайте рассмотрим этот вызов. Давайте признаем, как трудно и удручающе это может быть - и затем двигаться дальше этой депрессии и отчаяния, в действие ». - Дуэйн Элгин, автор книги "Добровольная простота" и "Обещай вперед"

Рекомендуемые книги:

Насилие и сострадание: Диалоги о сегодняшней жизни
Его Святейшеством Далай-ламой и Жан-Клодом Карриром.

производительностьРешение проблем нашего мира в настоящее время сталкивается, в том числе с терроризмом, экологической опасности, и перенаселенность, Далай-лама предлагает непосредственное руководство и нежные мудрость о том, как преодолеть эти основные вопросы.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Видео / Презентация с Дуэйном Элгиным: Великий Переход

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Even One Is Enough... What Would Love Do?

performance

Even One Is Enough... What Would Love Do?

We live in a world of extremes. Extreme wealth, extreme poverty. Extreme hedonism and joy, and extreme fear and pain. Extreme religious devotion, and extreme hatred. And as with everything, the microcosm and the macrocosm are reflections of each other. In each one of us there resides these extremes, or at least a presence of these realities -- though maybe not in the extreme.

With one person we may be extravagant with our love and our attention, and with another we are miserly. One day or one moment we may be exuberant, while the next we may be feeling the deepest despair. We feel great love for someone, while at the same time carry great hurts and resentments towards others (or sometimes even the same person). What we see in the world "out there", if we look closely, we can find within our own selves.

Yet, it is sometimes easier to point the finger at someone else's, or at the world's, failings than at our own. It is easier to blame and judge others for their "wrong doings" and character flaws, and somehow overlook our own. Ah, yes, the world would be a better place if "________" (fill in the blanks) was ________________. We look at other's problems, at the problems of nations, or races, and it's easy for us to see the solutions to their challenges.

But it's not always so easy when we're embroiled in the mess ourselves. We get caught up in our egos, our emotions, our needs and wants, our cravings, our fears, our beliefs, our projections, our mind. As the saying goes, it's hard to see the forest for the trees -- and sometimes it's hard to see the trees for the forest. When we are caught up in paying the bills, making ends meet, rushing to work, stressing out to get the job done on time, meeting the needs of our children, family, and friends, we sometimes can't see the whole picture.

We Are Part Of The Big Picture

Whatever is taking place in our homes, in our workplace, in our neighborhoods, cities, countries, and in the world is part of the big picture, and we are part of it too. I remember reading that when a tree is hurt anywhere in the world, all trees feel the pain. In the same way, when someone is hurt or in pain anywhere on the planet, their pain affects us -- not consciously perhaps, but the energy that is released in the universe by their cries reverberates and reaches the heart of each and every one of us. Our hearts are all connected as part of the Oneness that is the Universe. We are all cells in the body of life and when one part of our body hurts, all the others parts are affected.

You may be familiar with the acronym, WWJD? "What would Jesus do?" I've seen it on T-shirts and on bumper stickers. Perhaps, we need to start asking ourselves that question but by using its more universal meaning: What would Love do? What would my loving heart want me to do? If I chose to act from Love, what would I do? This is a question that we must ask ourselves, not only each and every day, but each and every moment. This question must be come our "mantra", our daily meditation, our daily practice, our daily focus. What would my loving heart do? What can I do?

Anytime we find ourselves with a choice (which is each and every moment) we need to at least ask ourselves the question. We always have the choice to follow the path of Love, kindness, and compassion or not, but at the very least we need to start asking: What would my loving self suggest I do?

What Would Love Do?

When you are at the grocery store and hear a child crying, what would your heart do? Perhaps silently send the child a reassuring thought: "It's OK, you're safe. Everything's OK." Perhaps smile at the child as you pass by, and send her love. Or when you reach the check-out counter and the clerk seems tired and very impatient: What would Love do? Perhaps there again, a kind thought, a smile, a gentle world, a soothing attitude.

Everything in our world "belongs" to us. Many of the world's religions teach that "man" was given "dominion" over the world. Now, without going into whether that is true or not, let's simply look as what it could mean. The dictionary defines dominion as "a sphere of influence". Then in that sense, yes we have dominion. We have influence on the world around us. Sometimes a kind word and a smile can change someone else's attitude and brighten up their day, and in extreme cases it can even keep someone from committing suicide.

We do have influence. Not only on the people we touch directly, but we can also have a greater influence worldwide by the actions we take and the actions we let others take in our name.

Many of us have spent a lot of time complaining about "the system", about the environment, global warming, pollution, child abuse, poverty, governmental policies, exploitation, wars, etc. Yet, we complain and act as if it is all out of our dominion, out of our control. Yet nothing is further from the truth. We can make a difference -- with our actions, our words, and our goals. Many of us gave up on our government and our politicians a long time ago. We stopped voting, or if we did, we did so with an attitude of hopelessness -- after all what difference can one person make?

Every time I think of one person making a difference I remember the story of the hundredth monkey. When 100 monkeys on one island started washing their potatoes, monkeys on neighboring islands, without any contact between islands, also started washing their potatoes. In other words, when one of us, then another, then another, start taking actions with a goal of making a difference, after a while it can become an "epidemic" movement.

Someone who used to work as campaign manager for a politician remarked that even when they received as few as 10 or fifteen letters or calls about an issue they took it seriously. Why? Because they knew that if 10 or fifteen people took the time to write or call, there were many others who felt the same yet did not take the time to contact them. Just imagine if we all started taking responsibility for what we want to see in the world, and deluged our city councils, our governmental officials, our congress and president, the United Nations, world leaders, with calls and letters saying "this is what we want", "this is what we see as the Highest good for all".

Politicians are human, and more than that, they are dependent on people supporting their policies if they want to be re-elected. We must stop "bitching" and start doing something. We are not powerless... unless we refuse to take up our power of speech and action.

Now, if you're completely happy with the way things are going in the world then you need do nothing. But, I'm sure there's at least one thing (just one?) that you would like to be improved -- whether it's the status of education, or the situation of the homeless, or abused children and women, or the desecration of our national forests, or the pollution on our lovely planet, or the waste of human and natural resources, or the senseless killing of humans to satisfy egos and human greed, or, or, or...

It is our planet, it is our earth, it is our life. We are not "nothing". We are not powerless. We need to let our voices be heard. We need to let everyone know what we would like the future (and the present) to be. Sitting around our TVs and complaining, or not even complaining because we've given up, is actually contributing to the problem. If we know there is something wrong and do nothing, we are as responsible as those who are doing the raping and pillaging of the sacredness of life.

We are it. Nobody is going to come along on a white horse and rescue us. If you're waiting for Jesus to come down (or aliens, or whoever) and rescue you, then you've given up. Even Jesus said (and I paraphrase) "these things that I do, you also can do". He did not say, hey, don't worry, if it gets real bad I'll take care of it and fix it for you. No, he said, these things that I do, you also can do. And he also said that if we had the faith of a mustard seed we could move mountains.

Many of us have lost our faith -- in ourselves and in humankind. We hang our head in despair and shake our heads at how bad it's become and have another beer (or another diet soda), or switch to another TV channel. We look at the world at ask ourselves what it's all come to?

Well, it's come to what we (and I include myself in this as well) have let it become. The greed, the hatred, the despair have increased because we have not done anything to stop it. This is a harsh realization for us to all come to. But, we must be willing to accept it, to face the fact that we are just as responsible for the state of the world as the perpetrators of the crimes (whether ecological, political, religious, etc.). We have let it happen because we have not stood up and said "we want it done differently".

But this is not about placing blame and saying "mea culpa" (it's my fault). It's simply about acknowledging that in the same way we have contributed to the problem by our inaction, we can contribute to the solutions by our actions.

Marianne Williamson wrote (this is widely attributed to Nelson Mandela):

"Our deepest fear is not that we are inadequate. Our deepest fear is that we are powerful beyond measure. It is our light, not our darkness that most frightens us. We ask ourselves, Who am I to be brilliant, gorgeous, talented, fabulous? Actually, who are you not to be? You are a child of God. Your playing small does not serve the world. There is nothing enlightened about shrinking so that other people won't feel insecure around you. We are all meant to shine, as children do. We were born to make manifest the glory of God that is within us. It is not just in some of us; it is in everyone. And as we let our own light shine, we unconsciously give other people permission to do the same. As we are liberated from our own fear, our presence automatically liberates others." -- A Return To Love: Reflections on the Principles of A Course in Miracles (from Chapter 7, Section 3)

Love Is Powerful Beyond Measure

It's time to acknowledge that we are powerful, that we can make a difference. We need to stop taking our imagined powerlessness as an excuse to sit back and do nothing. If we want the world to change, for ourselves and for our children, we have to stand up and be counted. We have to participate in this experiment called Life on Earth, in whatever we can best participate.

"It's time to be cynical about cynicism. Let's rise to this evolutionary challenge to our creativity, and start to freshly imagine, and then build, a society that works. We've spent millions of years getting to this point of human evolution, and this is one of the most exciting and important times to be alive on the planet. So let's embrace the challenge. Let's acknowledge how difficult and depressing it can be -- and then move beyond that depression and despair, into action." -- Duane Elgin, author of "Voluntary Simplicity" and "Promise Ahead"

RECOMMENDED BOOK:

Violence and Compassion: Dialogues on life today
by His Holiness The Dalai Lama & Jean-Claude Carrière.

performanceAddressing the problems our world currently faces, including terrorism, environmental dangers, and overpopulation, the Dalai Lama offers direct guidance and gentle wisdom on how to overcome such major issues.

Info/Order this paperback book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Make a Difference
performanceAuthor: James A. Harnish
Binding: Paperback
Publisher: Abingdon Press
List Price: $16.99

Buy Now

Make A Difference: In the Lives of those you Love, Live with, and Lead (Volume 1)
performanceAuthor: Dr. Larry Little
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse
List Price: $11.95

Buy Now

Boards That Make a Difference: A New Design for Leadership in Nonprofit and Public Organizations
performanceAuthor: John Carver
Binding: Hardcover
Publisher: Jossey-Bass
List Price: $53.00

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}