Переход от конфликта к разрешению: использование принципов айкидо для разрешения конфликтов

Переход от конфликта к разрешению: подключение к вариантам Invent для взаимного усиления

Роджер Фишер (1922–2012) служил летчиком-разведчиком во время Второй мировой войны, а затем окончил Гарвардский юридический факультет и стал там профессором в 1958 году. Он стал свидетелем увечий и смерти во время войны, а затем увидел разрушительные последствия дорогостоящих, затяжных судебных разбирательств. Будучи партнером крупной юридической фирмы, Фишер страстно увлекался поиском более творческих альтернатив для разрешения конфликтов.

В 1979 он объединил проект Гарвардских переговоров, где он и его коллеги искали самых опытных переговорщиков, чтобы изучить и кодифицировать свои стратегии. На протяжении многих лет они применяли то, чему научились, помогая многим компаниям и учреждениям разрешать конфликт, а также консультировались с теми, кто стремился привести мирные резолюции к некоторым из самых трудноразрешимых политических конфликтов в мире. (Фишер сыграл ключевую роль в консультировании президента Картера в вопросе мирного соглашения между Египтом и Израилем).

В 1991 он и Уильям Ури опубликовали классический бестселлер Как добраться до ДА. Фишер и те, кто пошел по его стопам, обнаружили, что самые эффективные переговорщики, будь то в бизнесе или посредничестве в глобальных конфликтах, обладают искусством установления связи. Они управляют своими эмоциями (центрирование) и сосредотачиваются на слиянии (сочувствии и соединении) с точкой зрения другой стороны, прежде чем предлагать творческие решения, разработанные для удовлетворения потребностей всех вовлеченных сторон (изобретая варианты для взаимной выгоды).

Фишер и Ури описывают важность смешения, сочувствия перед лицом конфликта: «Способность видеть ситуацию такой, какой ее видит другая сторона, какой бы сложной она ни была, является одним из самых важных навыков, которым может обладать переговорщик. . »

Они подчеркивают, что это больше, чем просто интеллектуальный процесс, в котором мы понимаем, что другие могут видеть вещи иначе, чем мы. Скорее, мы должны сочувственно переживать «эмоциональную силу», которая оживляет их точку зрения.

«Недостаточно изучать их, как жуки под микроскопом; вам нужно знать, что значит быть жуком », - говорят они.

Они объясняют, как искусство связи создает основу для эффективного разрешения конфликтов и переговоров: «Чем быстрее вы сможете превратить незнакомца в кого-то, кого знаете, тем легче будет вести переговоры ... Найти способы встретить их неофициально. ... Заметка сочувствия, заявление о сожалении, посещение кладбища, предоставление небольшого подарка внуку, рукопожатие или обнимание, совместное питание - все это может быть бесценными возможностями для улучшения враждебной эмоциональной ситуации при небольших затратах. »


 Получите последние новости от InnerSelf


Варианты изобретения для взаимного усиления

Когда мы понимаем чувства, потребности и интересы другой стороны в конфликте или переговорах, мы, очевидно, в гораздо лучшем положении для поиска творческих решений. Фишер и Ури советуют: «Придумайте несколько вариантов, все одинаково приемлемые для вас, и спросите у другой стороны, какой из них они предпочитают».

Способность изобретать варианты взаимной выгоды зависит от вашего умения восстанавливать свой центр. Когда вы сосредоточены, вы можете прояснить ситуацию (оценить ПОЕЗДКУ: время, отношения, намерение, место) и отделить людей от проблемы, а наблюдения от оценок.

Прежде чем искать творческие решения, помните: Conjungere ad solvendum, Подключите до решения. Настроение и сочувствие (смешение) с чувствами: «Как они / они чувствуют себя в ситуации?» «Каковы основные потребности, которые у меня / они есть в этой ситуации?»

Как только вы подключитесь к основным чувствам и потребностям и настроитесь на них, вы обнаружите, что гораздо легче думать творчески о решениях. Превратите трение в импульс, спросив: «Есть ли что-нибудь, о чем я / они еще не думали, что могло бы удовлетворить потребности, которые у меня / них есть в этой ситуации?»

Сладкие фрукты из горького дерева

Марк Андреас потратил семь лет на сборник рассказов в своей книге Сладкие фрукты из горького дерева: 61 Истории творческих и сострадательных способов выхода из конфликта. Марк объясняет, что в каждой собранной им истории положительные результаты были достигнуты благодаря тому, что участники сохранили или восстановили свою связь сначала с собой, а затем с другими.

Что Марк считает основной причиной успешного разрешения конфликтов?

Он отвечает: «Одним словом, мой ответ: связь».

Самая большая точка плеча

Я не собираюсь прекращать мучить себя
пока я не выясню причину моей боли.
       - MATT GROENING, создатель Симпсоны

Умение в предотвращении, управлении или разрешении конфликтов с другими людьми требует непрерывного процесса предотвращения, управления или разрешения наших внутренних конфликтов. Самая большая точка рычага для разрешения конфликтов внутри страны и извне - это культивировать способность организовывать нервную систему, и быстро реорганизоваться, когда вы чувствуете угрозу или стресс. Когда вы сосредоточены и присутствуете, вы можете соединяться, а когда вы соединяетесь, вы можете смешиваться и вести.

Ключ состоит в том, чтобы практиковать центрирование каждый день, когда это не срочно, поэтому вы можете сделать это, когда это будет. Вот акроним, который поможет вам организовать вашу нервную систему для предотвращения или разрешения конфликтов.

РАЗРЕШИТЬ

R - Не забудьте приостановить
E - Выдох
S - Улыбка
O - Наблюдайте
L - Увеличьте позвоночник
V - Визуализировать
E - Развернуть и сопереживать

Запомнить Пауза

Сделайте паузу, чтобы подтвердить свое намерение. Конфликт естественен; это возможность проявить творческий подход, а не конкурс. Какого результата вы хотите? Если вы можете сделать паузу и подтвердить позитивное намерение в ситуации, которая кажется негативной, вы переместите свою физиологию и психологию в более изобретательное состояние.

выдыхать

Выдохните полностью. Вы можете шептать расширенный звук «Ahhhh», чтобы выпустить ваше дыхание. Затем вдохните через нос в нижний живот. Позвольте нижнему животу, ребрам и спине расширяться по мере вдыхания. Затем расширьте свой выдох, чтобы замедлить дыхание. Реакция борьбы или полета характеризуется быстрым, неглубоким дыханием. Замедление и углубление дыхания мгновенно перемещают вашу биохимию к расслаблению.

улыбка

Подражайте тонкой улыбке Мона Лиза. Улыбаясь, вы перемещаете свою физиологию из состояния битвы или полета. Благодаря зеркальным нейронам ваша улыбка заразительна; он отправляет сообщение об отключении другим.

Наблюдать

Наблюдайте за тем, что происходит на самом деле, отдельно от вашей оценки и оценивайте TRIP (время, отношения, намерение, место).

Увеличьте свой позвоночник

Сдвиньте положение, чтобы выровнять по вертикальной оси. Вертикальная поза активирует мышцы разгибателя и сглаживает сгибание, связанное с борьбой или полетом.

Визуализируйте

Визуализируйте себя как свободное, удлиненное и открытое. Смягчите свой взгляд, чтобы расширить свое периферийное зрение. В плане борьбы с полетом мы склонны сузить взгляд.

Развернуть и сопереживать

Расширьте свою энергию в сфере вокруг вас. Как и вы, заходите со своими чувствами и потребностями и настройтесь на чувства и потребности других.

Чтобы поддержать вас в вашей практике, я предоставляю ссылку на бесплатную страницу на моем веб-сайте, где я буду вести вас в этой практике и поделиться еще несколькими: www.michaelgelb.com. Как только вы приобретете привычку центрироваться, вы обнаружите, что делаете это чаще, так как это приятно и естественным образом усиливается. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы себя чувствуете и тем легче делать это, когда вам это действительно нужно.

Новый уважение

Айкидо переводит просвещенные представления о межличностной гармонии в воплощенный опыт. По мере того, как вы тренируетесь самостоятельно, вы захотите поэкспериментировать с тем, как вы можете реально слиться с чужой энергией, чтобы создать более глубокое соединение. Попробуйте это упражнение:

Стойте напротив партнера. (Для новичков лучше всего найти кого-то по поводу вашего роста и веса. По мере того, как вы становитесь более продвинутыми, вы можете сделать это с людьми, которые намного больше и сильнее.)

Ваш партнер стоит в удобной, сбалансированной, вертикальной позиции, с левой ногой вперед, правой ногой назад.

Встаньте лицом к своему партнеру в удобной, сбалансированной, вертикальной позиции, левой ногой вперед, правой ногой назад.

Протяните правую руку к своему партнеру, как будто вы собираетесь пожать друг другу руки. Ваш партнер хватает правое запястье левой рукой и держится крепко.

Представьте себе линию, направленную горизонтально между вами, и попытайтесь вытащить своего партнера через линию на свою сторону. Задача вашего партнера - сопротивляться, не откидываясь назад и крепко держаться, не отпуская запястья. Вы обнаружите, что, если не будет грубого несоответствия между вашей силой и вашим партнером, вы не сможете вытащить его через линию.

Обычно обеим сторонам и свидетелям в считанные секунды становится ясно, что вы не сможете переместить своего партнера таким образом.

Попросите вашего партнера отпустить, и вы оба займетесь минуткой, чтобы обсудить, на что это похоже: для того, чтобы попытаться заставить вашего партнера по очереди и для него, когда он получает силу.

А теперь начнем снова. Но на этот раз, когда ваш партнер схватит вас за запястье, сосредоточьтесь на том, чтобы сосредоточиться. Вместо того чтобы пытаться перетянуть его через линию, расслабьте правый локоть, чтобы он опустился вниз, и направьте энергию из тыльной стороны запястья в хватку партнера. Когда ваш правый локоть опускается, позвольте указательному пальцу правой руки всплыть вверх, чтобы он указывал в небо по спирали. Вы заметите, что левый локоть вашего партнера поднимается вверх.

Затем, держа локоть и руку в линии с центральной линией вашего туловища, поверните направо. Если ваш партнер держится, как и полагается, он обнаружит, что он на вашей стороне линии.

Несколько лет назад я вел вводный класс айкидо в рамках трехнедельной программы развития лидерских качеств и построения команды для группы из двадцати четырех международных инвестиционных банкиров. Мы обсудили центрирование и смешение в комнате для семинаров, а затем переехали в додзё, которое они построили как часть их корпоративного университета.

Я пригласил самого крупного и сильного персонажа в классе, чтобы помочь в демонстрации. Он также оказался самым старшим членом британского подразделения банка. Когда Пол, который выглядел как подходящая версия Уинстона Черчилля, схватил мое запястье в первой части демонстрации, я был в шоке от визуального качества его хватки. Не было никакого способа, чтобы я мог сдвинуть его, используя мою силу против него, и самодовольный, самодовольный взгляд на его лице сказал мне, что он тоже сразу это понял.

Я сказал классу: «Пол очень сильный парень, и, очевидно, я не могу заставить его перебраться на мою сторону, используя силу в одиночку». Они усмехнулись, и все, особенно Пол, были уверены, что они собираются стать свидетелями смущающий (для меня), но забавный (для них) неудачный демонстрация.

Вот что произошло дальше. Я сказал: «Пол, пожалуйста, снова схвати меня за запястье и держись еще крепче. Просто пообещай мне, что ты не отпустишься. Он кивнул и ухмыльнулся. Я продолжил: «Я, очевидно, не могу перемещать Павла с силой, поэтому вместо этого я собираюсь соединиться с собой, с моим собственным центром, и, как я это делаю, я тоже чувствую центр Пола».

Я расслабился и опустил локоть и поместил правый указательный палец к потолку. Локоть Павла дрейфовали.

«Теперь, когда я подключен к центру Павла, - сказал я, - давайте посмотрим, что произойдет, если я поверну свою центральную ось».

Что случилось? Пол не только подошел к моей стороне, но он, казалось, плавал, как балерина. Когда он приземлился через линию, его взгляд полного удивления сопровождался восхитительным голосом, который он разделял голосом, достаточно громким, чтобы весь класс услышал. Он сказал: «У меня новое уважение к тебе».

Все засмеялись, а затем я показал Павлу, как привести меня к себе, центрируя и смешивая.

Послали все инвестиционные банкиры. Как заметил глава американского отделения, «я всегда встречал агрессию с большей агрессией. Я обычно выигрываю. Но теперь я вижу, что есть лучший способ.

Copyright © 2017 Майкл Дж. Гелб.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый руководитель нуждается сейчас
Майкл Дж. Гелб.

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый лидер нуждается сейчас Майклом Дж. Гелбом.В наши дни часто легче избегать личных контактов в пользу технологических ярлыков. Но, как утверждает Майкл Гелб в этой убедительной, интересной книге, значимые отношения, которые происходят от реального взаимодействия, являются ключом к созданию инновационных идей и решению наших самых сложных проблем. В Искусство связи, Гелб предлагает читателям семь методов развития этого важного взаимопонимания в их профессиональной и личной жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Майкл Дж. ГелбМайкл Дж. Гелб Автор Искусство связи и стал пионером в области творческого мышления, ускоренного обучения и инновационного лидерства. Он ведет семинары для таких организаций, как DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon и Школа бизнеса Darden University of Virginia. Он является соавтором Мозг питания и автор Как думать, как Леонардо да Винчи и несколько других бестселлеров. Его веб-сайт www.MichaelGelb.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0440508274; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0452289823; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1622033477; maxresults = 1}

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Going From Conflict to Resolution: Using Aikido Principles to Resolve Conflict

performance

Going From Conflict to Resolution: Connecting to Invent Options for Mutual Gain

Roger Fisher (1922–2012) served as a reconnaissance pilot in World War II and then graduated from Harvard Law School, becoming a professor there in 1958. Witnessing maiming and death firsthand during the war and then seeing the destructive effects of costly, pro­tracted litigation as a partner in a major law firm, Fisher was pas­sionate about finding more creative alternatives to resolve conflict.

In 1979 he cofounded the Harvard Negotiation Project, where he and his colleagues sought out the most skilled negotiators to learn and codify their strategies. Over the years they applied what they learned to help many companies and institutions resolve conflict, while also consulting with those who were aiming to bring peaceful resolutions to some of the world’s most intractable political conflicts. (Fisher played a key role in advising President Carter in brokering the peace deal between Egypt and Israel.)

In 1991 he and William Ury published the classic bestseller Getting to YES. Fisher and those who have followed in his footsteps dis­covered that the most effective negotiators, whether in business or in mediating global conflict, are skilled in the art of connection. They manage their own emotions (centering), and they focus on blending (empathizing and connecting) with the other side’s point of view, before offering creative solutions designed to meet the needs of all the parties involved (inventing options for mutual gain).

Fisher and Ury describe the importance of blending, of empa­thy, in the face of conflict: “The ability to see the situation as the other side sees it, as difficult as it may be, is one of the most important skills a negotiator can possess.”

They emphasize that this is more than just an intellectual process in which we understand that others may see things differently than we do. Rather, we must empathically experience the “emotional force” that animates their point of view.

“It is not enough to study them like beetles under a microscope; you need to know what it feels like to be a beetle,” they say.

They explain how the art of connection sets the stage for effective conflict resolution and negotiation: “The more quickly you can turn a stranger into someone you know, the easier a negotiation is likely to become.... Find ways to meet them informally.... A note of sympathy, a statement of regret, a visit to a cemetery, delivering a small present for a grandchild, shaking hands or embracing, eating together — all may be priceless opportunities to improve a hostile emotional situation at small cost.”

Inventing Options For Mutual Gain

Once we understand the feelings, needs, and interests of the other side in a conflict or negotiation, we are obviously in a much better position to discover creative solutions. Fisher and Ury ad­vise, “Invent several options all equally acceptable to you and ask the other side which one they prefer.”

The ability to invent options for mutual gain is predicated on your skill at recovering your center. When you’re centered, you are able to clarify the situation (assess the TRIP: timing, relationship, intention, place) and separate the people from the problem and ob­servations from evaluations.

Before looking for creative solutions remember: Conjungere ad solvendum, Connect before solving. Attune to and empathize (blend) with feelings: “How do I/they feel about the situation?” “What are the underlying needs that I/they have in this situation?”

Once you’re connected and attuned to underlying feelings and needs, you’ll discover that it’s much easier to think creatively about solutions. Turn friction into momentum by asking: “Is there any­thing that I/they haven’t thought of yet that might meet the needs that I/they have in this situation?”

Sweet Fruit from the Bitter Tree

Mark Andreas spent seven years compiling the stories in his book Sweet Fruit from the Bitter Tree: 61 Stories of Creative and Compassionate Ways out of Conflict. Mark explains that in every story he collected positive out­comes were achieved because those involved kept or recovered their connection, first with themselves and then with others.

What does Mark believe to be the core secret to successful conflict resolution?

He responds, “In a word, my answer is: connection.”

The Greatest Point of Leverage

I’m not going to stop torturing myself
till I figure out the cause of my pain.
       — MATT GROENING, creator of The Simpsons

Skill in preventing, managing, or resolving conflict with others requires a continuing process of preventing, managing, or resolving our internal conflicts. The greatest point of leverage for resolving conflict internally, and externally, is to cultivate the ability to organize your nervous system, and to reorganize quickly when you feel threat­ened or stressed. When you are centered and present, you are able to connect, and when you connect, you can blend and lead.

The key is to practice centering every day when it’s not urgent, so you can do it when it is. Here’s an acronym to help you organize your nervous system to prevent or resolve conflict.

RESOLVE

R - Remember to pause
E - Exhale
S - Smile
O - Observe
L - Lengthen your spine
V - Visualize
E - Expand and empathize

Remember to Pause

Pause, so you can affirm your intention. Conflict is natural; it’s an opportunity to be creative, and it isn’t a contest. What outcome do you want? If you can pause and affirm a positive intention in what seems like a negative situation, you’ll shift your physiology and psy­chology to a more resourceful state.

Exhale

Exhale fully. You can whisper an extended “Ahhhh” sound to release your breath. Then inhale through your nose into your lower belly. Allow the lower belly, ribs, and back to expand as you inhale. Then extend your exhalation to slow your breathing. The fight-or-flight response is characterized by rapid, shallow breathing. Slowing and deepening the breath instantly move your biochemistry toward relaxation.

Smile

Imitate the subtle smile of the Mona Lisa. Smiling also shifts your physiology out of the fight-or-flight state. Thanks to mirror neurons, your smile is contagious; it sends a disarming message to others.

Observe

Observe what’s actually happening, separate from your evaluation, and assess the TRIP (timing, relationship, intention, place) .

Lengthen Your Spine

Shift your posture to align along your vertical axis. An upright posture activates the extensor muscles and counters the flexion associated with fight or flight.

Visualize

Visualize yourself as free, lengthening, and open. Soften your gaze to expand your peripheral vision. In the fight-or-flight pattern we tend to narrow the gaze.

Expand and Empathize

Expand your energy in a sphere around you. As you do, check in with your feelings and needs and attune to the feelings and needs of others.

To support you in your practice, I’m providing a link to a free page on my website where I will guide you in this practice and share a few more: www.michaelgelb.com. Once you get into the habit of cen­tering, you’ll find yourself doing it more frequently, as it feels good and is naturally self-reinforcing. The more you practice, the better it feels and the easier it is to do it when you really need it.

A New Respect

Aikido translates enlightened notions of interpersonal harmony into embodied experience. As you practice centering on your own, you’ll want to experiment with the way you can actually blend with someone else’s energy to create a deeper connection. Try this exercise:

Stand opposite a partner. (For beginners it’s best to find someone about your height and weight. As you get more advanced, you can do this with people who are much bigger and stronger.)

Your partner stands in a comfortable, balanced, upright stance, with left foot forward, right foot back.

Stand facing your partner in a comfortable, balanced, upright stance, with left foot forward, right foot back.

Extend your right arm toward your partner as though you were going to shake hands. Your partner grabs your right wrist with his left hand and holds firmly.

Imagine a line drawn horizontally between you, and attempt to pull your partner across the line onto your side. Your partner’s job is to resist without leaning back and to hold firmly without letting go of your wrist. You’ll discover that unless there’s a gross disparity between your strength and your partner’s, you will not be able to pull him across the line.

It’s usually clear to both parties, and to witnesses, in a matter of seconds that you won’t be able to move your part­ner this way.

Ask your partner to let go, and both of you take a minute to discuss what it feels like: for you to try to force your partner across the line and for him as he receives the force.

Now begin again. But this time, as your partner grabs your wrist, focus on centering yourself. Instead of attempt­ing to pull him across the line, relax your right elbow so it sinks down and extend the energy from the back of your wrist into your partner’s grip. As your right elbow sinks, allow your right index finger to float up so it’s pointing toward the sky in a spiral pattern. You’ll notice that your partner’s left elbow is floating up.

Then, keeping your elbow and hand in line with the center line of your torso, pivot to your right. If your partner holds on, as he is supposed to, he will find that he’s on your side of the line.

A few years ago I was teaching an introductory aikido class as part of a three-week residential leadership development and team-building program for a group of twenty-four international investment bankers. We discussed centering and blending in the seminar room and then moved to a dojo that they had built as part of their corporate univer­sity facility.

I invited the biggest and strongest-looking character in the class to help in the demonstration. He also happened to be the most senior member of the British division of the bank. When Paul, who looked like a fit version of Winston Churchill, grabbed my wrist in the first part of the demonstration, I was shocked by the viselike quality of his grip. There was no way I could budge him using my strength against his, and the smug, self-satisfied look on his face told me that he also knew this right away.

I said to the class, “Paul is a very powerful guy, and there’s obviously no way I can get him over to my side using strength alone.” They chuckled, and everyone, especially Paul, was sure that they were about to witness an embarrassing (for me) but amusing (for them) failed demonstration.

Here’s what happened next. I said, “Paul, please grab my wrist again and hold even tighter. Just promise me you won’t let go.” He nodded and smirked. I continued, “I obviously can’t move Paul with force, so instead I’m just going to connect with myself, with my own center, and as I do that I can feel Paul’s center too.”

I relaxed and dropped my elbow and floated my right index finger toward the ceiling. Paul’s elbow drifted up.

“Now that I’m connected to Paul’s center,” I said, “let’s see what happens if I turn around my central axis.”

What happened? Paul not only came over to my side, but he seemed to float over like a ballerina. When he landed across the line, his look of utter astonishment was followed by a delightful quip that he shared in a voice just loud enough for the whole class to hear. He said, “I have a new respect for you.”

Everyone laughed, and then I showed Paul how to bring me to his side by centering and blending.

All of the investment bankers got the message. As the head of the U.S. branch commented, “I have always met aggression with more aggression. I usually win. But now I see there’s a better way.”

Copyright ©2017 by Michael J. Gelb.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now
by Michael J. Gelb.

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now by Michael J. Gelb.These days, it’s often easier to avoid face-to-face contact in favor of technological shortcuts. But as Michael Gelb argues in this compelling, entertaining book, the meaningful relationships that come from real interaction are the key to creating innovative ideas and solving our most intractable problems. In The Art of Connection, Gelb offers readers seven methods of developing this essential rapport in their professional and personal lives.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Michael J. GelbMichael J. Gelb is the author of The Art of Connection and has pioneered the fields of creative thinking, accelerated learning, and innovative leadership. He leads seminars for organizations such as DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon, and the University of Virginia’s Darden School of Business. He is the coauthor of Brain Power and author of How to Think Like Leonardo da Vinci and several other bestsellers. His website is www.MichaelGelb.com

Books by this Author

How to Think Like Leonardo da Vinci: Seven Steps to Genius Every Day
performanceAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Dell
List Price: $18.00

Buy Now

Innovate Like Edison: The Five-Step System for Breakthrough Business Success
performanceAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Plume
List Price: $19.00

Buy Now

Creativity On Demand: How to Ignite and Sustain the Fire of Genius
performanceAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $16.95

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}