Каждый из нас может стать чудом для кого-то другого

Каждый из нас может стать чудом для кого-то другого

Чудеса случаются все время. Вероятно, вы знаете, что с ними случилось чудо, или, может быть, с вами случилось чудо. Я знаю женщину, раковая опухоль которой исчезла в одночасье после того, как она и несколько других не спали всю ночь, молясь. Врачи сказали, что для этого не было никакого медицинского объяснения.

Я также знаю семью, чей дом был спасен в нынешних пожарах прошлой осени в Калифорнии. Они стояли неповрежденными, а каждый дом на их улице исчез. Чудеса !!!

Я чувствую, что это чудо, как я встретил Барри в очень раннем возрасте 18 и что мы смогли глубоко полюбить друг друга в течение 53 лет. Нам нужно было многое для того, чтобы мы могли встретиться, а также получить помощь в отношениях, в некоторых случаях посторонними, чтобы иметь возможность работать через очень большие проблемы, которые были представлены в течение первых десяти лет.

Каждый из нас может стать чудом для кого-то другого

Мои родители были оба очень любящими людьми и имели такую ​​глубокую заботу о других. Каждый четверг их церковь служила трапезе бездомным мужчинам. Эти же люди приходили каждую неделю. Люди церкви по очереди превращали горячие блюда, салаты и десерты.

Мои родители, которые были в восьмидесятые годы, приносили что-то каждую неделю. После того, как блюда были помещены для бездомных, люди церкви собирались на кухне и разговаривали между собой. Мои родители этого не делали. Они сидели с мужчинами, пока они ели, и задавали им вопросы о своей жизни. Они заботились о них и относились к ним как к очень дорогим друзьям. Они знали друг друга по имени и спрашивали о прогрессе в поиске работы и т. Д.

Каждый год эта программа останавливалась на лето, и в последний день один из мужчин подошел к моим родителям со слезами, текущими по его глазам, и обнял их обоих. Он сказал им, что быть с ними дает ему шанс быть с действительно любящими родителями, чего он никогда не знал. Он сказал им, что их забота - это чудо для него, потому что часто он хотел забрать свою жизнь, и он был в таком отчаянии бездомным. Но потом он вспомнил их заботу, и он продолжал идти. Он сказал им, что благодаря их поддержке он нашел работу и больше не должен был приезжать на бездомный обед, когда он возобновлялся осенью.

Слова поощрения могут быть чудом

Недавно нас отвели по телефону на радио-шоу на восточном побережье. Женщина, беседующая с нами, сделала отличную работу, и мы рассказали ей в конце шоу, что она была лучшим интервьюером, которого мы когда-либо имели. Воистину, эта женщина обладала фантастическим мастерством. Мы держали ее, возможно, десять дополнительных минут, оценивая, насколько она хороша. Обычно мы не делаем этого после интервью.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы повесили трубку, ее босс ждал ее. Прямо там, на месте, он уволил ее и сказал, что она плохо справляется со своей работой. Она позвонила нам в слезах и сказала, что наши слова поощрения были для нее чудом и позволили ей преодолеть эту боль от своего босса. Мы поговорили с ней какое-то время, и она поняла, что ее боссу не нравятся ее либеральные взгляды, и, вместо того чтобы говорить ей правду, он критиковал ее навыки интервьюирования.

Ваша любовь поможет вам служить другим

Когда нам с Барри исполнилось двадцать семь лет, мы отправились во Францию, чтобы посетить двухмесячный лагерь суфийцев во французских Альпах. Прежде чем мы отправились в эту поездку, мы получили довольно много отрицательных отзывов от профессионалов, друзей и семьи, что мы были слишком близки, как пара. Нам сказали, что мы не должны быть вместе так много и сосредоточиться на том, чтобы быть людьми, а не сосредотачивать так много любви друг на друге.

Барри был резидентом психиатрии, а я работал в одном отделе с детьми. Мы получили столько отрицательных отзывов от профессиональных людей в отделе, которые мы взяли, чтобы полностью скрыть нашу любовь. Оба набора нашей семьи также чувствовали, что мы были слишком близки и проявляли слишком много любви друг к другу.

Когда лидер этого суфийского лагеря Пир Вилайат-хан, которого мы никогда не встречали, вошел в лагерь, он посмотрел на нас и очень быстро пошел туда, где мы стояли. Он обнял нас и сказал: «Вы оба должны быть вместе и любить друг друга глубоко. Ваша любовь поможет вам служить другим ». Ни один человек никогда не говорил, что за девять лет мы были вместе. С этим обменом он дал нам разрешение любить полностью и не стыдиться нашей любви. Он был для нас чудом, и это чудо его слов продолжается и в этот день.

Это не займет много времени, чтобы стать чудом для кого-то другого

Несколько лет назад мы получили электронное письмо от женщины, которая сказала следующее: «Я собиралась забрать свою жизнь. Я молился, чтобы увидеть хоть одну вещь, которая могла бы дать мне надежду. Когда я шел к тому месту, где я взял свою жизнь, я прошел мусор. Тщательно отдохнув от корзины, была копия вашей книги, Общие сердца, Я остановился прямо у корзины и начал ее читать. Ваши слова дали мне надежду и желание продолжить. С тех пор я получил помощь, в которой я нуждался, и у меня есть полноценная жизнь. Спасибо тебе за твою книгу.

Первым чудом является человек, который тщательно разместил книгу в корзине. Этот человек, вероятно, собирался выбросить его, но вместо этого решил разместить его, чтобы кто-то мог его увидеть. Вероятно, понадобилось десять секунд, чтобы сделать этот задумчивый поступок, и все же эти десять секунд спасали жизнь человека. Этот человек был чудом для ее жизни.

Это не займет много времени, чтобы стать чудом для кого-то другого. Иногда просто доброе слово поощрения или простой акт доброты может быть жизнью, дающей чудо для кого-то другого. Каждый день мы можем следить за тем, как мы можем распространять эти простые акты доброты или любящих слов.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Each One Of Us Can Be A Miracle For Someone Else

performance

Each One Of Us Can Be A Miracle For Someone Else

Miracles happen all the time. You probably know someone who has had a miracle happen to them, or maybe a miracle has happened to you. I know a woman whose cancer tumor disappeared overnight after she and several others stayed up all night praying. The doctors said there was no medical explanation for this.

I also know a family whose home was spared in the current fires of this past fall in California. Theirs was standing intact, while every home on their street was gone. Miracles!!!

I feel it is a miracle how I met Barry at the very young age of 18, and that we have been able to be deeply in love with each other for 53 years. Many things had to happen for us to be able to meet, and also to be given the relationship help, in some cases by strangers, to be able to work through the very big challenges that presented themselves within the first ten years.

Each One Of Us Can Be A Miracle For Someone Else

My parents were both very loving people and had such a deep caring for others. Every Thursday, their church served a meal to homeless men. The same men came every week. The people of the church would take turns bringing hot dishes, salads and desserts.

My parents, who were both in their eighties, brought something every single week. After the dishes were placed for the homeless men, the church people would then congregate in the kitchen and talk among themselves. My parents did not do this. They sat with the men while they ate and asked them questions about their lives. They cared about them and treated them like very dear friends. They knew each one by name and asked about their progress on finding jobs, etc.

Each year this program stopped for the summer, and on the last day one of the men came over to my parents with tears streaming down his eyes and hugged them both. He told them that being with them gave him a chance to be with really loving parents, something he had never known. He told them that their caring was a miracle for him, for often he had wanted to take his life he was in such despair being homeless. But then he remembered their caring and he kept going. He told them that, thanks to their encouragement, he had found a job and would no longer need to come to the homeless dinner when it resumed in the fall.

Words Of Encouragement Can Be A Miracle

Recently we were interviewed by phone for a radio show on the east coast. The woman interviewing us did an absolutely great job and we told her at the end of the show that she was the best interviewer we had ever had. Truly this woman had a fantastic skill. We kept her perhaps ten extra minutes appreciating how good she was. Usually we do not do this after an interview.

When we hung up, her boss was waiting for her. Right there on the spot he fired her and said she was not good at her job. She called us right back in tears and told us that our words of encouragement were a miracle for her and would allow her to get over this hurt from her boss. We talked with her for a while and she figured out that her boss did not like her liberal views and, rather than tell her the truth, he criticized her interviewing skills.

Your Love Will Help You To Serve Others

When Barry and I were both twenty-seven years old, we traveled to France to attend a two-month Sufi camp high up in the French Alps. Before we left on this trip, we had received quite a bit of negative feedback from professionals, friends and family that we were too close as a couple. We were told that we should not be together so much and concentrate on being individuals rather than focusing so much love on each other.

Barry was a psychiatry resident, while I worked in the same department with children. We received so much negative feedback from professional people in the department that we took to hiding our love completely. Both sets of our family also felt that we were too close and showed too much love for each other.

When the leader of this Sufi camp, Pir Vilayat Khan, whom we had never met, entered the camp, he looked at us and walked very quickly to where we were standing. He hugged us and said, “You both should always be together and love each other deeply. Your love will help you to serve others.” Not one person had ever said that in the nine years that we had been together. With that one exchange he gave us permission to love fully and not be ashamed of our love. He was a miracle for us and that miracle of his words continues onto this day.

It Does Not Take Long To Be A Miracle For Someone Else

A few years ago we received an email from a woman who said the following, “I was on my way to take my life. I prayed to see even one thing that could give me hope. As I was walking toward the place where I would take my life, I passed a dumpster. Carefully resting up against the dumpster was a copy of your book, The Shared Heart. I stopped right there by the dumpster and began reading it. Your words gave me hope and the desire to go on. I have since gotten the help that I needed and I have a fulfilling life. Thank you for your book.”

The first miracle is the person who carefully placed the book by the dumpster. This person was probably going to throw it out, but instead decided to place it so someone might see it. It probably took ten seconds to do this thoughtful act, and yet those ten seconds saved a person’s life. This person was a miracle for her life.

It does not take long to be a miracle for someone else. Sometimes just a kind word of encouragement or a simple act of kindness can be a life giving miracle for someone else. Every day, we can be on the lookout for ways that we might extend these simple acts of kindness or loving words.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island; and Jul 21-26, 2019Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
performanceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!