Верны ли стереотипы о тысячелетнем поколении?

Millennials

Писатель Майкл Гоббс говорит, что слишком много стереотипов о тысячелетних. Отсутствует осознание того, что тысячелетие будут иметь финансовые затруднения. Условия, которые позволили экономическому процветанию предыдущих американских поколений, просто отсутствуют. Поскольку тысячелетние люди должны начать принимать власть, им нужно избегать ошибок своих родителей.

Итак, есть три вещи, которые должны знать каждое тысячелетие. Первый заключается в том, что нет никаких доказательств для каких-либо стереотипов о нас.

Если вы посмотрите на право, если вы посмотрите на эгоизм, если вы посмотрите на опрос общественного мнения, есть много свидетельств того, что мы «хуже наших родителей», так как есть то, что мы оборотни: их нет.

В то время как есть гора доказательств, что для нашего поколения все труднее, чем для наших родителей или наших дедушек и бабушек, и что все хуже.

Итак, сколько статей вы прочитали о том, как больше тысячелетий живут с родителями сейчас, чем когда-либо? Есть в два раза больше тысячелетий, живущих самостоятельно - зарабатывая меньше, чем $ 30,000 в год, - чем живут тысячелетия с родителями. Мы не читаем никаких статей об этом.

Итак, нам нужно признать, что все эти стереотипы проистекают из анекдотов, что они - пожилые люди, которые видели тысячелетнюю карьеру на скейтборде или имели стажера, который был молодым человеком, которого они не очень любили, и решил, что это представитель целого поколения, и нам нужно противостоять этому.

Это было не всегда так. Когда мой папа купил свой первый дом, он был 29, живя в Сиэтле; он был профессором университета, а его дом стоил 18 месяцев его зарплаты.

Теперь, если вы молодой человек, живущий в большом городе, вы знаете, что это научная фантастика. В подавляющем большинстве Америки, особенно в городах, вам будет стоить шесть, семь, десять, 12 лет медианной зарплаты, чтобы купить медианный дом. Поэтому эта идея о том, что мы отличаемся от наших родителей, потому что мы изменились, полностью ложна.

Произошло то, что экономика сильно изменилась под нами. Жилье, здравоохранение и образование сейчас втрое дороже, чем в 1968. Это предпосылки взрослой жизни среднего класса, надежной взрослой жизни, реальной жизни, и наши родители хотели бы отметить, что такие вещи, как холодильники и телевизоры, намного дешевле, - и это здорово, но то, что нам действительно нужно в нашей жизни намного дороже, и наша заработная плата не сохранилась.

Таким образом, одна из вещей, которые мы забываем, и особенно наши родители забывают, - это то, насколько раньше был более дешевый колледж.

Когда мой папа учился в колледже, он работал десять часов в неделю в столовой, и этого было достаточно для его обучения и немного его аренды. Это не знакомо никому, кого я знаю. И с тех пор произошло то, что стоимость образования выросла между 400 и 1200 процентами, в зависимости от того, к какой школе вы идете. Между тем, минимальная заработная плата на самом деле не изменилась, общая заработная плата не изменилась, и цена на все остальное тоже возросла.

Таким образом, в начале 70s потребовалось около 300 часов работы по минимальной заработной плате, чтобы получить четырехлетнее образование. К 2000s потребовалось 4,400 часов работы по минимальной заработной плате, чтобы получить четырехлетнее образование.

Так скажите своим родителям, что следующий День благодарения, когда они жалуются вам, что вы не собираетесь в колледж.

Я думаю, что есть тенденция, когда мы говорим о тысячелетних, и особенно когда мы говорим о плохих тысячелетних, говорить о нашем выборе, а не о наших вариантах.

Так что, похоже, мои дедушки и бабушки знали, какова была их пенсия, когда они были 25? Я не думаю, что они это сделали. Я думаю, что к тому моменту, когда они проверили, у них был один, тогда как это поколение обвиняется в том, что он больше не экономит на пенсию. Причина, по которой это считается огромной проблемой, заключается в том, что больше нет такой суммы, как пенсия с установленными выплатами.

У многих наших дедушек и бабушек есть ситуация, когда они получают 80 процентов от их последней зарплаты на всю оставшуюся жизнь. Это не существует для нашего поколения.

Таким образом, мы теперь несем ответственность за то, чтобы сэкономить, чтобы компенсировать тот факт, что экономика больше не заботится о нас. Нас обвиняют в том, что мы не можем позаботиться о себе. Но что делать с 1980? Они были плоскими. Что случилось со стоимостью всего? Он поднялся.

Поэтому нас просят отменить это, чтобы противостоять этому самому, когда у нас есть менее безопасная работа, меньше в сбережениях, мы платим больше за жилье, и мы платим наши студенческие ссуды.

И я уверен, что на планете Земля безответственные тысячелетия, я не думаю, что они должны получать основную часть внимания или приоритизацию, когда мы говорим о том, что действительно происходит с молодежью.

То, что у нас есть, - это кризис, когда, чтобы попасть на рабочую лестницу, осталось несколько достойных рабочих, имеющих медицинскую помощь, у которых есть безопасность, у которых есть пенсия, - все они нуждаются в учебе в колледже, поэтому вы должны пойти в колледж в основном.

Премия в колледже, сколько вы зарабатываете для поступления в колледж, составляет 70 процентов. Вы зарабатываете почти вдвое, если вы учитесь в колледже, в среднем, чем если вы не поедете в колледж.

Таким образом, мы находимся в этом связывании, где вам нужно пойти в колледж, иначе вы закончите очень тяжелую работу всю оставшуюся жизнь, но затем, чтобы пойти в колледж, вам нужно перейти в $ 80,000, $ 100,000, больше, чем что в долгах.

Я взял интервью у кого-то за статью, которая выплачивает долги $ 311,000. Я взял интервью у другого человека, который на самом деле является адвокатом по банкротству, который ежемесячно платил $ 2000 в студенческих ссудах после того, как он вышел из колледжа.

И поэтому, когда вы смотрите на то, сколько у нас есть студенческие ссуды и что мы платим их в то время, когда мы на ранних этапах нашей карьеры, мы не так настроены в наших областях, мы не можем позволить себе достойное жилье , в то время мы не очень много зарабатываем, а затем мы также на вершине того, что платим за пару сотен долларов в месяц - это деньги, которые мы не спасаем, это деньги, которые мы не ставим на пенсию, это деньги, которые мы не вкладываем в дом, - и это продлевает период, на который наши родители называют «подростковый возраст», но на самом деле неуверенность, что продлевает наш период незащищенности в наши 30 и наши 40.

И поэтому, если вы посмотрите на любой опрос тысячелетних, более половины говорят, что они отложили брак, они отложили детей, они отложили покупку дома из-за своих студенческих кредитов.

И студенческие ссуды - единственная форма задолженности, которую вы не можете избавиться от банкротства, поэтому они буквально в безнадежном состоянии. Даже если вы умрете, в некоторых штатах ваш партнер действительно может заплатить им за вас.

Итак, это шар и цепь вокруг лодыжки миллионов тысячелетий, и опять же, это не тот выбор, который мы сделали, это экономика, в которой мы находимся, чтобы попасть на работу, вам нужно получить образование. И все же то, что вам нужно, стало все дороже, и, опять же, нас обвиняют в том, что я собираюсь учиться в колледже и специализироваться на древнегреческом языке или что-то еще, когда мы должны были сделать STEM, но степени STEM стоили дороже.

Я думаю, важно знать, что все, что было сделано для нас, было сделано для нас средь бела дня, а это значит, что мы можем отбросить его. Это единственная хорошая новость, которую я вам дам.

Все, что касается нашей заработной платы и наших расходов на жилье, а также финансов и системы безопасности, - это конкретные законы, которые были приняты. Другие страны этого не сделали. Поэтому мы можем реально изучить все эти вещи.

Я думаю, что в качестве поколения мы наконец стареем во власти, и когда мы берем власть, нам не нужно делать те же ошибки, что и поколения наших родителей.

Нам нужно создать справедливую страну, где даже дно довольно хорошо, где у нас нет этой «личной ответственности», где «если вы бедны, это ваша вина, и если ваши школы были плохими, это потому, re dumb ".

Мы должны закончить все это.

Мы должны быть моральным обществом, которое имеет базовый этаж под каждым человеком, уровень достоинства, под которым мы не позволяем людям падать. Это не слишком много, чтобы спросить. Это то, что сделали многие другие страны, поскольку они стали более процветающими.

Мы единственные, у кого не было этого проекта, и намеренно откатились.

Поэтому очень важно, когда мы стареем во власти, чтобы не думать, что нам нужно начинать все с нуля.

Вы много слышали о новых концептуальных идеях, и у нас есть много систем. Продовольственные талоны не нарушаются; право на получение продовольственных талонов является жестоким, и вы не можете тратить продовольственные талоны на сэндвич. Что фигня. Мы должны это исправить.

Нам не нужно начинать с совершенно новой структуры, которая станет предлогом для людей сократить общие расходы.

Другие страны только что пережили это недавно, когда они сказали: «О, мы просто хотим облегчить получение благосостояния», и они используют его в качестве предлога, чтобы отдать меньше.

Нам нужно облагать налогом богатых, и нам нужно тратить их на государственные услуги.

Мы часто отвлекаемся на блестящие объекты, которые, я думаю, особенно на левой стороне, но такие вещи, как государственное образование, давайте больше учим учителей, давайте будем иметь меньшие размеры классов, давайте дадим принципы контроля над их собственными школами, давайте заплатим налоги богатым за это. Хорошо.

Бездомность: давайте строить дома для людей. Давайте будем держать людей от выселения из их домов. Давайте позволяем городам строить дома, когда туда переезжают люди. Давайте платить налоги за богатых. Есть много вещей, которые мы можем сделать, которые у нас уже есть, но мы систематически обвалили их.

Вы много слышали о Hyperloop и автономных автомобилях. Есть также эта вещь, называемая «поезда и автобусы», которые мы не финансировали адекватно для 30 до 40 лет. Давайте будем финансировать много поездов и много автобусов и платить налоги богатым, чтобы заплатить за это.

Дело не в том, что денег недостаточно, этого никогда не было; Это абсурдно. Достаточно денег, но он распространяется в тех местах, где ему не нужно идти, и нам нужно начать откатывать это назад, и это должен быть наш, к сожалению, проект поколений, полностью отменяет все, что сделали наши родители нам.

Это действительно не так сложно. Я думаю, что есть смысл в том, что мы собираемся придумать магическую политическую идею, которая поможет сделать это легко. Это будет нелегко. Мы не обязательно должны придумывать какую-то причудливую новую идею, которая будет строить консенсус, мы просто должны победить.

Мы находимся на пороге более древних поколений, нам нужно взять на себя нашу политическую власть и использовать ее для создания справедливой страны, чего мы хотим, чтобы мы выросли.

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=millennial generation;maxresults=3}

Millennials
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Are Stereotypes About The Millennial Generation True?

Writer Michael Hobbes says there are too many stereotypes about millennials. What is missing is the realization that millennials are going to be in financial trouble. The conditions that allowed previous American generations economic prosperity are simply not there. Since millennials are bound to start taking power, they need to avoid the mistakes of their parents.

So, there are three things that every millennial should know. The first one is that there is no evidence for any of the stereotypes about us.

If you look at entitlement, if you look at selfishness, if you look at public opinion polling there’s as much evidence that we’re “worse than our parents” as there is that we are werewolves: There is none.

Whereas there’s a mountain of evidence that things are harder for our generation than they were for our parents or our grandparents, and that it’s getting worse.

So how many articles have you read about how more millennials are living with their parents now than ever? There are twice as many millennials living on their own—making less than $30,000 a year—than there are millennials living with their parents. We don't read any articles about that.

So what we need to do is acknowledge that all of these stereotypes come from anecdotes, that they are older people who have seen a millennial on a skateboard or have had an intern who was a young person who they didn't like very much and have decided that that is representative of an entire generation, and we need to resist that.

It wasn’t always like this. When my dad bought his first house he was 29, living in Seattle; he was a university professor and his house cost 18 months of his salary.

Now, if you’re a young person living in a big city you know that that is science fiction. In the vast majority of America, especially in cities, it will cost you six, seven, ten, 12 years of the median salary to buy the median home. So this idea that we’re different from our parents because WE have changed is completely false.

What has happened is the economy has profoundly shifted underneath us. Housing, healthcare and education are all three times more expensive now than they were in 1968. Those are the prerequisites of a middle class adulthood, of a secure adulthood, a real life, and our parents like to point out that things like refrigerators and TVs are a lot cheaper—and they are, that’s great—but the things we actually need in our lives are much more expensive, and our wages have not kept up.

So, one of the things that we forget, and especially our parents forget, is how much cheaper college used to be.

When my dad was in college he worked for ten hours a week in the cafeteria, and that was enough for his tuition and a little bit of his rent. That doesn’t sound familiar to anybody I know. And what has happened since then is the cost of education has gone up between 400 and 1200 percent, depending on the kind of school you go to. Meanwhile, minimum wages haven’t really budged, general wages haven’t really budged, and the price of everything else has gotten higher too.

So in the early ‘70s it took around 300 hours of minimum wage work to afford a four year education. By the 2000s it took 4,400 hours of minimum wage work to afford a four year education.

So tell your parents that next Thanksgiving when they complain to you about not going to college.

I think there’s a tendency when we talk about millennials, and especially when we talk about poor millennials, to talk about our choices rather than our options.

So again, the evidence—like did my grandparents know what their pension was when they were 25? I don’t think they did. I think that by the time they checked they had one, whereas this generation gets blamed for not saving more for retirement. The reason why that’s considered a huge problem is because there’s no such thing as the defined benefit pension anymore.

A lot of our grandparents have a situation where they get 80 percent of their last salary for the rest of their lives. That is nonexistent for our generation.

So we are now being given the responsibility of saving up to compensate for the fact that the economy doesn’t take care of us anymore. We’re being blamed for the fact that we can’t take care of ourselves. But what have wages done since 1980? They’ve been flat. What has happened to the cost of everything? It’s gone up.

So we are being asked to reverse this, to counteract this ourselves when we have less secure work, less in savings, we’re paying more for housing and we’re paying off our student loans.

And I’m sure that there are irresponsible millennials on planet earth, I don’t think that they should be getting the bulk of the attention or the prioritization when we talk about what’s really happening with young people.

What we have is a crisis where, to get onto the job ladder—the few decent jobs left that have healthcare, that have security, that have a pension—they all require a college degree, so you have to go to college, basically.

The college premium, how much extra you earn for going to college, is 70 percent. You earn almost double if you go to college, on average, than if you don’t go to college.

So we’re in this bind where you have to go to college or else you end up in a really bad job for the rest of your life, but then to go to college you have to go into $80,000, $100,000, more than that in debt.

I interviewed somebody for the article that is paying off $311,000 in debt. I interviewed another person who is actually a bankruptcy lawyer who was paying $2000 a month in student loans after he got out of college.

And so when you look at how many of us have student loans and that we’re paying them off at the time when we’re early in our careers, we’re not as established in our fields, we can’t afford decent housing, we aren’t earning very much at that time, and then we’re also on top of that paying a couple hundred dollars a month extra—that’s money we’re not saving, that’s money we’re not putting to a pension, that’s money we’re not putting to a home—and that extends the period of what our parents call “adolescence”, but really insecurity—that extends our period of insecurity into our 30s and our 40s.

And so if you look at any poll of millennials, more than half say they have put off marriage, they have put off children, they have put off buying a home because of their student loans.

And student loans are the only form of debt that you cannot get rid of in bankruptcy, so they are literally in escapable. Even if you die, in some states your partner might actually have to pay them off for you.

So this is a ball and chain around the ankle of millions of millennials, and again, it’s not a choice that we made, it’s the economy that we’re in, that to get onto the job ladder you need to have an education. And yet that thing that you need has gotten more and more expensive and, again, we are being blamed for going to college and majoring in ancient Greek or something when we should have done STEM, but STEM degrees cost more.

I think it’s important to know that everything that’s been done to us has been done to us in broad daylight, which means that we can roll it back. That’s the only good news I’m going to give you.

Everything about our wages and our housing costs and financialization and the safety net, these are specific laws that have been passed. Other countries have not done this. So we can actually look into fixing all of these things.

I think as a generation we are finally aging into power, and when we take power we need to not make the same mistakes that our parents’ generation did.

We need to create an equitable country where even the bottom is pretty well off, where we don’t have this “personal responsibility” narrative, where “if you’re poor it’s your fault, and if your schools were bad it’s because you’re dumb”.

We need to end all of that.

We need to be a moral society that has a basic floor underneath every person, a level of dignity beneath which we don’t allow people to fall. That’s not too much to ask. That’s what many other countries have done as they’ve become more prosperous.

We’re the only ones that has not had that project and has deliberately rolled ours back.

So it’s really important as we age into power to not think that we need to start everything from scratch.

You hear a lot now about fancy new policy ideas, and we have a lot of systems in place. Food stamps are not broken; the eligibility for food stamps is cruel and you cannot spend food stamps on a sandwich. That is bullshit. We need to fix that.

We don’t need to start with a whole new structure that is going to be an excuse for people to cut overall spending.

Other countries have just gone through this recently where they’ve said, “Oh we just want to make it easier to get welfare,” and they use it as an excuse to give away less.

What we need to do is we need to tax the rich and we need to spend it on public services.

We oftentimes gets distracted by shiny objects I think, especially on the left, but things like public education—let’s pay teachers more, let’s have smaller class sizes, let’s give principles control over their own schools, let’s tax the rich to pay for it. That’s fine.

Homelessness: let’s build houses for people. Let’s keep people from getting evicted from their homes. Let’s allow cities to build homes when people move there. Let’s tax the rich to pay for it. There’s lots of things that we can do that we already have, but we’ve systematically defunded them.

You hear a lot of things about Hyperloop now and autonomous cars. There’s also this thing called “trains and buses” that we have not funded adequately for 30 to 40 years now. Let’s fund lots of trains and lots of buses and tax the rich to pay for it.

It’s not that there’s not enough money, it never was; that’s absurd. There is enough money, but it’s being distributed to places where it doesn’t need to be going, and we need to start to roll that back and that has to be our, unfortunately, generational project, is reversing everything that our parents had done to us.

It’s really not that hard. I think there’s this sense that we’re going to come up with some magical policy idea that’s going to make this easy. It’s not going to be easy. We don’t necessarily have to come up with some fancy new idea that’s going to build a consensus, we just have to win.

We are on the cusp of outnumbering older generations, we need to take our political power and use it to create an equitable country, the kind that we wish we grew up in.

Related Books

Millennials Rising: The Next Great Generation
millennialsAuthor: Neil Howe
Binding: Paperback
Publisher: Vintage
List Price: $18.95

Buy Now

The Millennials: Connecting to America's Largest Generation
millennialsAuthor: Thom S. Rainer
Binding: Hardcover
Publisher: B&H Books
List Price: $22.99

Buy Now

Generation Now: Millennials Call for Social Change (Volume 1)
millennialsAuthor: Christine Henseler
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.50

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}