Почему медицина ведет профессии в самоубийстве и что мы можем с этим делать

Почему медицина ведет профессии в самоубийстве и что мы можем с этим делать
Самоубийство более распространено среди врачей, чем любая другая профессия. Выгорание может быть причиной.
Юли Сильвестр / Shutterstock.com

В начале этого года один из нас посетил известную медицинскую школу в США, чтобы выступить с лекцией по теме прогар и как врачи могут найти большее удовлетворение в практике медицины. К сожалению, в тот же день четвертый год студент-медик занял свою собственную жизнь.

Проблема не была личной неудачей. Недавно она присоединилась к конкурсной программе резиденции в одной из самых престижных больниц страны. Но, по-видимому, она все еще нашла перспективу жизни больше, чем могла бы вынести.

Это едва ли отдельный случай. учиться сообщили в начале этого года на ежегодном собрании Американской психиатрической ассоциации, показали, что среди профессионалов США самые высокие показатели самоубийств у врачей. По мнению исследователей, уровень самоубийств в медицине более чем в два раза выше, чем у населения в целом, что приводит к по меньшей мере одному самоубийству врача в день в США. Фактически, фактическое число, вероятно, выше, поскольку стигма самоубийства приводит к занижению ,

Новость становится еще хуже. Есть веские основания думать, что когда дело доходит до бедствия среди врачей, самоубийство является лишь особо заметным показателем гораздо более серьезной проблемы. Для каждого врача, который пытается совершить самоубийство, многие другие борются с выгоранием и депрессией. Один Недавний опрос обнаружил, что 42 процентов американских врачей сгорели, с показателями 38 процентов среди мужчин и 48 процентов среди женщин. Такое бедствие проявляется другими способами, такими как алкоголизм, злоупотребление психоактивными веществами и плохое обслуживание пациентов.

Высокий стресс, но высокие награды

С одной точки зрения, эти выводы не удивительны. Медицина уже давно признана стрессовая профессия, характеризующийся конкурентоспособностью, долгими часами и отсутствием сна. Многие врачи работают каждый день со знанием того, что ошибка может привести к смерти пациента, а также разочарование, которое, несмотря на все усилия, некоторые пациенты будут выбирать не выполнять медицинские рекомендации, а другие, несмотря на это, будут все еще болеют и умирают.

И все же врачи, похоже, очень благодарен за, По сравнению с американцами в других направлениях работы они высокообразованны и хорошо вознаграждены. Они пользуются относительно высокий уровень уважения и доверия. И их работа предоставляет им регулярные возможности для изменения жизни пациентов, семей и общин. Они имеют привилегию заботиться о людях в некоторые из их самых запоминающихся моментов, таких как рождение и смерть, и они могут иногда спасать чью-то жизнь.

Тест-пилоты

Почему же тогда могут быть такие высокие уровни самоубийств среди врачей?

Хотя, несомненно, существует множество факторов, начиная от проблем в системе здравоохранения и заканчивая индивидуальными обстоятельствами, недавних смерть романиста Тома Вулфа в возрасте 88 вдохновил нас взглянуть на проблему с другой точки зрения. Автор многочисленных работ как художественной литературы, так и научной литературы, самой продаваемой книгой Вулфа был 1979 "The Right Stuff, В котором рассказывается о первых днях космической программы США.


Получите последние новости от InnerSelf


The Right Stuff«Населен двумя совершенно разными наборами героев. Сначала есть экспериментальные пилоты, представленные Чаком Йегером, бывшим летящим тузом, который в 1947 стал первым человеком, который нарушил звуковой барьер во время полета уровня в своем ракетном двигателе X-1.

По словам Вулфа, пилоты-испытатели были мужчинами смелости, которые регулярно подталкивали пределы полета человека, ставя себя в опасные ситуации, когда неспособность ответить на проблемы в раскол секунды может привести к провалу миссии и даже к смерти. В своем вступительном слове к изданию 1983 Вулф сообщает пилоту уровень смертности от 23 процентов. Во время 1950s это переводилось примерно на одну смерть в неделю.

Тем не менее, боевой дух и товарищество среди пилотов-испытателей были высокими. Они считали, что они поощряют патриотизм, расширяют способность человека к разведке и смело нарушают то, что считалось нерушимым человеческим пределом. Саид Йегер, «Что хорошего делает, чтобы бояться? Это ничего не помогает. Вы лучше попытаетесь выяснить, что происходит и исправить.

Астронавты

Не имея собственного выбора, более поздний Космонавты Меркурия Вулф был очень разной породой. Хотя многие из них были опытными и пилотами-испытателями, их роль в освоении космоса будет напоминать пассажиров, а не пилотов. Например, они были выбраны меньше, чем их храбрость, суждение или умение, чем их способность противостоять батареям изнурительных, а иногда и унизительных тестов, которые включали тошнота-индуцирующие центрифужные аттракционы и клизмы с касторовым маслом.

Другими словами, астронавты функционировали меньше, чем летчики-испытатели, чем испытуемые. Работа по пилотированию полетов в основном будет осуществляться с помощью компьютеров и наземного контроля, а роль космонавтов в значительной степени выдержать их. Когда дело дошло до дизайн капсулы Меркурия, им пришлось сражаться за окно, через которое они могли видеть, куда они идут, люк, который они могут открыть изнутри, и даже минимальное ручное управление ракетой.

Американская общественность почитала астронавтов и их семей, которые поразились мужеству, который потребовался, чтобы прокатиться на ракете в неизвестном, но этого было недостаточно для самих мужчин. Они очень хотели что-то сделать. В «The Right Stuff» Йегер захватывает большую часть своего разочарования, когда он отворачивается от проекта поговорка, «Любой, кто поднимается в этой чертовой вещи, будет спамом в банке».

Врачи: летчики-испытатели или космонавты?

Контраст между пилотами и космонавтами хорошо отражает некоторые из разочарований и разочарований, стоящих перед американскими врачами. Поступив в медицину, полагая, что их собственные знания, сострадание и опыт помогут сделать разницу между здоровьем и болезнью, а также жизнью и смертью для своих пациентов, они оказались в очень различная реальность, который часто оставляет их больше похожими на пассажиров, чем на пилотов.

Посмотрите, как оценивается эффективность врача. В прошлом врачи падали или плавали, основываясь на их профессиональной репутации. Сегодня, напротив, работа врачей, как правило, оценивается качества их документации, соответствия их политикам и процедурам, степени, в которой их клиническое принятие решений соответствует предписанным руководящим принципам, и оценки удовлетворенности. За последние несколько десятилетий врач стал меньше лиц, принимающих решения, и больше из разработчиков решений.

Почему это обескураживает? Так же, как только пилот-испытатель знает, что происходит в кабине со второго до второго, врач часто является единственным специалистом в области здравоохранения, который знаком с пациентами как людьми, включая особые потребности и проблемы каждого. Оценивается метрика обнародованные экономистами, политиками и руководителями здравоохранения, которые никогда не встречались с пациентом, придают практике лекарство полым ощущением.

Большинство врачей не хотят быть астронавтами, неудержимо мчатся в будущее здравоохранения, которое они не видят. Вместо этого они хотят быть пилотами - профессионалами, которые иллюстрируют, почему наличие глаз и ушей у пациента гораздо важнее, чем овладение компьютерной системой или кодом биллинга. Они не хотят быть астронавтами, застрявшими в банке, которая диктует каждое их движение и не дает возможности сделать такую ​​разницу для пациентов, которая порождает личный вызов и рост.

Ситуация складывается красиво рисунком карандаша шестилетним пациентом, которого мы видели недавно. Под названием «Мой визит к доктору» он изображает молодого пациента, сидящего на экзаменационном столе, лицом к врачу. Доктор, однако, находится по комнате за столом, лицом к пациенту, наклоненным над компьютером, в который он вводит данные. Неявное сообщение этого простого изображения? Компьютер более важен для врача, чем пациент.

БеседаЕсли мы хотим остановить поток выгорания, депрессии и самоубийства в медицине, нам нужно, чтобы врачи были хорошими врачами, а не просто «поставщиками медицинских услуг», и практиковать медицину так, как они могут гордиться. Мы должны разрешать и даже поощрять их не только к управлению медицинской информацией, но и к уходу за людьми. Как и ранние астронавты, врачи, особенно лучшие из них, не могут процветать, если они остаются отстраненными от роли Хэм Астрохим, Первый астронавт из шимпанзе в Америке.

Об авторах

Ричард Гундерман, профессор медицины канцлера, либеральные искусства и филантропия, Университет Индианы и Питер Гундерман, первокурсник в МГУ им. Университет Индианы

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги Ричарда Гундермана:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Ричард Гандерман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Medicine Leads The Professions In Suicide, And What We Can Do About It

 Why Medicine Leads The Professions In Suicide, And What We Can Do About It
Suicide is more prevalent among doctors than any other profession. Burnout could be a reason.
Iuri Silvestre/Shutterstock.com

Earlier this year, one of us visited a prominent U.S. medical school to give a lecture on the topic of burnout and how physicians can find more fulfillment in the practice of medicine. Sadly, that very day, a fourth-year medical student there took her own life.

The problem was not personal failure. She had recently matched into a competitive residency program at the one of the nation’s most prestigious hospitals. Yet apparently, she still found the prospect of the life ahead more than she could bear.

This is hardly an isolated incident. A study reported earlier this year at the annual meeting of the American Psychiatric Association revealed that among U.S. professionals, physicians have the highest suicide rate. According to the researchers, the suicide rate in medicine is more than twice that of the general population, resulting in at least one physician suicide per day in the U.S. In fact, the actual number is probably higher, as the stigma of suicide results in underreporting.

The news gets even worse. There is good reason to think that when it comes to distress among physicians, suicide is only a particularly noticeable indicator of a much larger problem. For every physician who attempts suicide, many others are struggling with burnout and depression. One recent survey found that 42 percent of U.S. physicians are burned out, with rates of 38 percent among men and 48 percent among women. Such distress manifests in other ways, such as alcoholism, substance abuse and poor patient care.

High stress, but high rewards

From one point of view, these findings are not surprising. Medicine has long been recognized as a stressful profession, characterized by competitiveness, long hours and lack of sleep. Many physicians work each day with the knowledge that a mistake could lead to the death of a patient, as well as the frustration that, despite their best efforts, some patients will elect not to comply with medical recommendations and others, despite doing so, will still get sicker and die.

And yet physicians seem to have much to be grateful for. Compared to Americans in other lines of work, they are highly educated and well compensated. They enjoy a relatively high level of respect and trust. And their work provides them with regular opportunities to make a difference in the lives of patients, families and communities. They are privileged to care for human beings in some of their most memorable moments, such as in birth and death, and they may occasionally save someone’s life.

Test pilots

Why then might suicide rates among physicians be so high?

While there are undoubtedly many factors, ranging from problems in the health care system to individual circumstances, the recent death of novelist Tom Wolfe at age 88 has inspired us to look at the problem from a different perspective. The author of numerous works of both fiction and nonfiction, Wolfe’s best-selling book was 1979’s “The Right Stuff,” which chronicled the early days of the U.S. space program.

The Right Stuff” is populated by two very different sets of heroes. First there are the test pilots, represented by Chuck Yeager, a former flying ace who in 1947 became the first person to break the sound barrier during level flight in his X-1 rocket-powered jet.

By Wolfe’s account, the test pilots were men of daring who regularly pushed the limits of human flight, placing themselves in hazardous situations where failure to respond to problems in a split-second could result in mission failure and even death. In his introduction to the 1983 edition, Wolfe reports a pilot mortality rate of 23 percent. During the 1950s, this translated into about one death per week.

Yet morale and camaraderie among the test pilots were high. They believed that they were promoting patriotism, expanding the human capacity for exploration, and bravely breaking what were thought to be unbreakable human limits. Said Yeager, “What good does it do to be afraid? It doesn’t help anything. You better try and figure out what is happening and correct it.”

Astronauts

Through no choice of their own, the later Mercury astronauts were a very different breed, Wolfe found. Though many had experience as both combat and test pilots, their role in space exploration would resemble that of passengers more than pilots. For example, they were selected based less on their bravery, judgment or skill than on their ability to withstand a battery of grueling and sometimes humiliating tests that included nausea-inducing centrifuge rides and castor-oil enemas.

In other words, the astronauts functioned less as test pilots than test subjects. The work of piloting the flights would largely be done by computers and ground control, and the astronauts’ role was largely to endure them. When it came to the design of the Mercury capsule, they had to fight for a window through which they could see where they were going, a hatch that they could open from the inside, and even minimal manual control over the rocket.

The astronauts and their families were revered by the American public, who marveled at the courage it took to ride a rocket into the unknown, but it was not enough for the men themselves. They longed to do something. In “The Right Stuff,” Yeager captures much of their frustration when he turns away from the project saying, “Anyone who goes up in that damn thing is going to be spam in a can.”

Physicians: Test pilots or astronauts?

The contrast between pilots and astronauts captures nicely some of the disappointments and frustrations facing U.S. physicians. Having entered medicine believing that their own knowledge, compassion and experience would help make the difference between health and illness and even life and death for their patients, they have found themselves inhabiting a very different reality, one that often leaves them feeling more like passengers than pilots.

Consider how physician performance is assessed. In the past, physicians sank or swam based on their professional reputations. Today, by contrast, the work of physicians tends to be evaluated by the quality of their documentation, their compliance with policies and procedures, the degree to which their clinical decision-making conforms to prescribed guidelines, and satisfaction scores. Over the past few decades, the physician has become less of a decision-maker and more of a decision implementer.

Why is this discouraging? Just as only the test pilot knows what is happening in the cockpit from second to second, a physician is often the only health professional who gets to know patients as people, including each one’s particular needs and concerns. Being assessed by metrics promulgated by economists, policymakers and health care executives who have never met the patient gives the practice of medicine a hollow feel.

Most physicians don’t want to be astronauts, hurtling uncontrollably into a health care future they cannot see. Instead they want to be pilots – professionals who exemplify why having eyes and ears on the patient is far more important than mastering a computer system or billing code. They don’t want to be astronauts, stuck in a can that dictates their every move and provides no opportunity to make the kind of difference for patients that generates personal challenge and growth.

The situation is summed up nicely by a crayon drawing by a six-year-old patient we saw recently. Entitled, “My Visit to the Doctor,” it depicts a young patient seated on an examination table, facing the doctor. The doctor, however, is across the room at a desk, facing away from the patient, bent down over a computer into which he is entering data. The implicit message of this simple image? The computer is more important to the doctor than the patient.

The ConversationIf we want to stem the tide of burnout, depression and suicide in medicine, we need to enable doctors to be good doctors – not mere “health care providers” – and to practice medicine in a way they can be proud of. We must allow and even encourage them not merely to manage health information but to care for human beings. Like the early astronauts, physicians, especially the best among them, cannot thrive if they remain relegated to the role of Ham the Astrochimp, America’s first chimpanzee astronaut.

About The Authors

Richard Gunderman, Chancellor's Professor of Medicine, Liberal Arts, and Philanthropy, Indiana University and Peter Gunderman, First-year Resident at IU Health Ball Memorial Hospital, Indiana University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by Richard Gunderman:

We Come to Life with Those We Serve: Fulfillment through Philanthropy
healthAuthor: RICHARD GUNDERMAN
Binding: Paperback
Publisher: Indiana University Press
List Price: $16.00

Buy Now

Essential Radiology: Clinical Presentation · Pathophysiology · Imaging
healthAuthor: Richard B. Gunderman
Binding: Paperback
Publisher: Thieme
List Price: $69.99

Buy Now

We Make a Life by What We Give (Philanthropic and Nonprofit Studies)
healthAuthor: Richard B. Gunderman
Binding: Paperback
Publisher: Indiana University Press
List Price: $16.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}