Почему фондовые инвесторы на более высоких этажах приобретают больше рисков

Почему фондовые инвесторы на более высоких этажах приобретают больше рисков
У высоких улиц Уолл-стрит рискованное поведение?
ErickN / Shutterstock.com

В последнее время запасы были на ухабистой трассе, так как опасения по поводу торговой войны побуждают инвесторов переосмыслить свой аппетит к риску.

Но что побуждает людей рисковать в первую очередь? стремление к богатству? Боязнь провала? Личность? Пол? Возраст? Образование? Раса?

Хотя исследования показали, что каждый может играть определенную роль, Недавно я провел с коллегами обнаружили еще один удивительный фактор: их расположение внутри зданий, в частности их дистанция от уровня улицы.

Бизнес и окружающая среда

Уинстон Черчилль, сам известный как риск, классно сказал: «Мы формируем наши здания, а потом наши здания формируют нас».

Однако за 75 лет, прошедших с тех пор, как Черчилль сказал это, мы все еще не знаем все о роли, которую играют здания в формировании того, как мы себя ведем.

В то время как наше понимание психики и поведения человека радикально изменилось за последние несколько десятилетий благодаря достижениям в различных областях психологии и нейронауки, изучению связи между людьми и их физической средой кажется, в основном были на перерыве поскольку 1970s.

Несмотря на это, особая группа ученых добилась больших успехов в последние годы, когда дело дошло до понимания взаимодействия человека и окружающей среды: исследователей бизнеса.

Все большее число ученых в бизнес-школах, в том числе и моих собственных, изучают, как влияют финансовые и потребительские решения людей на факторы окружающей среды. Появились ярлыки для описания этих результатов, таких как «атмосферность», «сенсорный маркетинг», «сервисы» и «воплощенные / обоснованные познания».

Например, исследования показали, что люди более творческие в номерах с высокими потолками, более склонны голосовать за инициативы в области образования когда они физически находятся в школе, искать больше разнообразия при совершении покупок в узких проходах, предпочитают романтические фильмы в холодных комнатах и с большей вероятностью пожертвуют благотворительным организациям в ярко освещенных настройках.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя растущая литература в этой области часто разделяется и разбросана по таким областям, как маркетинг, финансы и организационные исследования, эти результаты, тем не менее, увлекательны.

Что вызывает риск

Так что же все это связано с риском?

Большинство людей хотели бы думать, что они являются стабильными лицами, принимающими решения, и что их отношение к риску является частью их личности. Они могут описывать себя как хронически горячие, перестраховки или где-то посередине, но всегда последовательно.

Тем не менее, исследования показали, что принятие риска зависит от ситуаций, а также от характеристик. Пионеры поведенческой экономики Даниэль Канеман и Амос Тверский, а также другие, которые следовали за этим, обнаружили, что предпочтения и поведение в области риска могут резко меняться в зависимости от множества внешних факторов, таких как принятие решения, ресурсы, доступные для лиц, принимающих решения, и социальное давление.

Тем не менее исследование влияния физических сред на рискованные решения мало. До недавнего времени единственное мы действительно знали об этом говорят, что люди, которые являются хроническими рискованными, часто ищут острые ощущения, испытываемые на высоких высотах. Подумайте о прыжках с парашютом, прыжках в банджи, лыжах и т. Д.

Мои коллеги и я задавались вопросом, верно ли обратное. Другими словами, делает ли размещение на высоких высотах людей более рискованными, чем они были бы, скажем, на уровне улицы?

В серии исследований, недавно опубликованных в Журнал потребительской психологии, мы обнаружили, что тенденции риска резко меняются в зависимости от местоположения людей в зданиях, в частности, на каком этаже они находятся.

Подниматься?

Мы начали изучать эту тему, собирая данные об эффективности фонда и местонахождении офиса из более хедж-фондов 3,000, которые коллективно контролируют более $ 500 млрд. Активов.

Затем мы рассмотрели взаимосвязь между изменчивостью хедж-фондов и местоположением офиса с точки зрения количества этажей над землей. Мы обнаружили, что по мере увеличения числа менеджеров менеджеров хедж-фондов они были более склонны к риску, что привело к большей волатильности. Это справедливо даже при статистическом контроле за такими факторами, как общие активы, стратегия фонда и ряд других переменных, которые могли бы привести к созданию более находчивых хедж-фондов, чтобы занять дорогостоящие офисы, которые часто встречаются на более высоких уровнях зданий.

Затем мы провели четыре полевых исследования в штатах США 22 для изучения причинно-следственной связи между поднятием и риском и объяснения того, как и когда происходит это явление.

Одно из этих исследований заключалось в том, что в буквальном смысле это был «шаг в лифте» - или сделать предложение за время, необходимое для перехода от одного этажа к другому. По сути, экспериментатор случайно встретил людей в лифте в Центре Возрождения, небоскребе 73 в Детройте, штат Мичиган. Во время путешествия вверх или вниз экспериментатор будет представлять собой потенциальное инвестиционное решение (шаг 30-второго лифта, если вы захотите), в котором принималось решение о том, как распределить определенную сумму денег между сберегательным счетом с низким уровнем риска и инвестициями с высоким риском ,

Мы обнаружили, что люди, которые поднимаются, гораздо чаще инвестируют в рискованный (а не безопасный) вариант по сравнению с теми, кто идет вниз. Это было правдой, даже когда мы спросили одного и того же человека о двух труднодоступных инвестициях, когда они поднимались, а другой по дороге вниз. Мы использовали различные другие средства контроля, чтобы Эффект «заказа».

В другом исследовании мы случайно разместили участников на первом или третьем этаже здания и попросили их принять решения 10 с разной степенью риска и выплаты. Мы обнаружили, что люди неявно чувствуют себя более сильными на более высоких высотах, что ведет к усилению поведения, связанного с риском, - часто иррационально. Это соответствует предыдущие психологические выводы предполагая, что люди, которые чувствуют себя сильными, с большей вероятностью будут искать риски.

В Канзасе нет рискников

Эти результаты свидетельствуют о том, что, хотя здания, которые каждый день занимают каждый день, вероятно, влияют на их решения в какой-то момент, воздействие может быть более значимым для людей, которые работают на высоком уровне и управляют миллионами долларов инвестиций.

Месторасположение офиса Loftier может быть одним из элементов, который подталкивает менеджеров денег к необоснованным рискам, будь то во время кризис субстандартного ипотечного кредитования В 2008, историческая волатильность на кибервалютном рынке или в рекордный рост фондового рынка который закончился в январе.

Означает ли это, что перемещение Уолл-Стрит с небоскребов Манхэттена на плоские равнины Канзаса спасет нас от очередной рецессии? Возможно нет.

БеседаНо важно помнить, что, как упоминал Черчилль, здания, которые нас окружают, могут оказать сильное влияние на наши решения. И ученые едва поцарапали поверхность, когда дело дошло до понимания сложных способов, которыми она может сформировать нас, и тонко направлять наши мысли и действия.

Об авторе

Сина Эстеки, доцент маркетинга, фермерская школа бизнеса, Университет Майами

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = поведение и среда; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Stock Investors On Higher Floors Take More Risks

Why Stock Investors On Higher Floors Take More Risks
Do Wall Street’s high-rises fuel risky behavior?
ErickN/Shutterstock.com 

Stocks have been on a bumpy ride lately as concerns over a trade war prompt investors to rethink their appetite for risk.

But what prompts people to take risks in the first place? A desire for wealth? Fear of failure? Personality? Gender? Age? Education? Race?

While studies have found that each can play a role, research I recently conducted with colleagues found another surprising factor: their location inside buildings, specifically their distance from street level.

Business and the environment

Winston Churchill, himself known as a risk-taker, famously said: “We shape our buildings and afterwards our buildings shape us.”

Yet over 75 years since Churchill said this, we still don’t know all that much about the role buildings play in shaping how we behave.

While our understanding of the human psyche and behavior has changed radically over the past few decades thanks to advancements in various branches of psychology and neuroscience, study of the link between humans and their physical environment seems to have mostly been on hiatus since the 1970s.

Despite this, a peculiar group of academics have made great strides in recent years when it comes to understanding human-environment interactions: business researchers.

A growing number of scholars in business schools – including my own – have been investigating how people’s financial and consumer decisions are affected by factors in the built environment. Labels have emerged to describe these findings, such as “atmospherics,” “sensory marketing,” “servicescapes” and “embodied/grounded cognition.”

For instance, studies have shown that people are more creative in rooms with high ceilings, more likely to vote in favor of educational initiatives when they are physically in a school, seek more variety when shopping in narrow aisles, prefer romantic movies in cold rooms and are more likely to donate to charities in brightly lit settings.

While the burgeoning literature in this area is often disjointed and scattered across fields such as marketing, finance and organizational studies, these findings are nonetheless fascinating.

What causes risk-taking

So what does all this have to do with risk?

Most people would like to think that they are stable decision-makers, and that their attitudes toward risk are part of their personality. They may describe themselves as chronically hotheaded, overcautious or somewhere in between – but always consistently so.

However, research has shown that risk-taking is a function of situations as much as traits. Behavioral economics pioneers Daniel Kahneman and Amos Tversky, as well as others that followed, have found that risk preferences and behaviors can shift dramatically depending on a multitude of extrinsic factors, such as how a decision is framed, resources available to the decision-maker and social pressure.

Yet research on the impact of physical environments on risky decisions is scant. Until recently, the only thing we really knew about it is that people who are chronic risk-takers often seek the thrill experienced in high elevations. Think skydiving, bungee-jumping, skiing and so on.

My colleagues and I wondered if the opposite is true. In other words, does being placed at high elevations make people more risk-seeking than they would be, say, at street level?

In a series of studies recently published in the Journal of Consumer Psychology, we found that risk tendencies change drastically depending on people’s location in buildings, specifically what floor they are on.

Going up?

We started exploring this topic by collecting data on fund performance and office location from over 3,000 hedge funds, which collectively oversee more than $500 billion in assets.

We then examined the correlation between hedge fund volatility and office location in terms of number of stories above ground. We found that as the elevation of hedge fund managers’ offices increased, they were more willing to take risks that resulted in more volatility. This was true even when statistically controlling for factors such as total assets, fund strategy and several other variables that could have led more resourceful hedge funds to occupy expensive offices that are often found on higher levels of buildings.

Next, we conducted four field studies across 22 U.S. states to explore the causal link between elevation and risk and to explain how and when this phenomenon occurs.

One of these studies involved conducting, quite literally, an “elevator pitch” – or making a proposal in the time it takes to get from one floor to the next. Essentially an experimenter would randomly meet with people in an elevator at the Renaissance Center, a 73-floor skyscraper in Detroit, Michigan. While traveling up or down, the experimenter would pose a potential investment decision (a 30-second elevator pitch, if you would) which involved deciding how to allocate a certain amount of money between a low-risk savings account and a high-risk investment.

We found that people going up were much more likely to invest in the risky (rather than safe) option compared with those going down. This was true even when we asked the same person about two hard-to-compare investments, once while going up and the other on the way down. We used various other controls to ensure there was no “order” effect.

In another study, we randomly placed participants on the ground floor or third floor of a building and asked them to make 10 decisions with differing degrees of risk and payoff. We found that people implicitly feel more powerful in higher elevations, consequently leading to increased risk-seeking behavior – often in an irrational manner. This is in line with previous psychological findings suggesting that individuals who feel powerful are more likely to seek risks.

No risk-takers in Kansas

What these results suggest is that while buildings people occupy everyday probably affect their decisions at one point or the other, the impact may be more consequential for individuals who work in high-rises and manage millions of dollars of investments.

Loftier office location may be one element that nudges money managers to take unreasonable risks, whether during the subprime mortgage crisis in 2008, historic volatility in the cybercurrency market or in the record stock market surge that ended in January.

Does this mean that moving Wall Street from the skyscrapers of Manhattan to the flat plains of Kansas will save us from the next recession? Probably not.

The ConversationBut the point to remember is that, as Churchill alluded, the buildings that surround us can have a powerful impact on our decisions. And scientists have barely scratched the surface when it comes to understanding the complex ways in which it can shape us and subtly guide our thoughts and actions.

About The Author

Sina Esteky, Assistant Professor of Marketing, Farmer School of Business, Miami University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Uncover the Roots of Challenging Behavior: Create Responsive Environments Where Young Children Thrive
behaviorAuthor: Michelle Salcedo M.Ed.
Binding: Paperback
Publisher: Free Spirit Publishing
List Price: $34.99

Buy Now

Human Behavior in the Social Environment: Perspectives on Development and the Life Course
behaviorAuthor: Anissa Taun Rogers
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $99.95

Buy Now

Understanding Human Behavior and the Social Environment (Empowerment)
behaviorAuthor: Charles H. Zastrow
Binding: Hardcover
Publisher: Cengage Learning
List Price: $228.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}