О том, как быть добрым и открывать наше сердце в сложных ситуациях

О том, как быть добрым и открывать наше сердце в сложных ситуациях

В последнее время я проснулся в застенчивом настроении, преданном мрак, прежде чем я даже вылез из постели. Все еще сердито, что днем ​​я пошел в супермаркет, только для того, чтобы его приветствовал самый сладкий клерк всегда, Я не мог удержаться от ее счастливых глаз и огромной улыбки.

У нас был быстрый разговор по-испански, многое из которого я не понимал, и это даже не имело значения. Ее сладость и энтузиазм полностью переместили меня из моего модного настроения. Я несла свою радость со мной всю оставшуюся часть дня. Каждый, с кем я столкнулся в тот же день, воспользовался ее добротой.

Различие с добротой

Слишком легко чувствовать себя потерянным и бессильным, как будто мы не можем вносить какие-либо реальные изменения в этот испорченный мир. Я часто становлюсь парализованным количеством насилия и угнетения, которое существует во всем мире, парализованным моей кажущейся неспособностью что-либо сделать. Но мы не можем совершить позитивные изменения. В самом деле, мы сильны вне всякого сомнения, каждый из нас, в нашей способности относиться друг к другу с добротой.

Если вы хотите изменить жизнь, тогда будьте добры и терпеливы с незнакомыми людьми, будьте открыты и щедры с друзьями и семьей, и поговорите со своими соседями - и послушайте их тоже. Не стоит недооценивать необычайный эффект, который у вас есть каждый раз, когда вы показываете ситуацию с открытым, любящим сердцем.

Кассир из-за своей доброты вывел меня из фанка. Когда мой напарник Г. вернулся домой той ночью, я приветствовал его улыбкой вместо угрюмого взгляда, который он мог получить из-за моего отвратительного настроения. Наша доброта выходит за пределы момента доставки. Это влияет больше, чем мы можем когда-либо знать.

Вот как ласкают доброта

Доброта действует как магнит, между прочим, для более того же взамен. Когда я выхожу в мир с открытым сердцем и улыбкой на лице, я приглашаю улыбки и тепло. Это не значит, что все лишают меня своей любви, но больше делают, чем когда я выхожу с закрытыми и сумасшедшими.

Если вы не верите в закон притяжения, начните обращать внимание на свое отношение и на то, что вы привлекаете в разные моменты. Я нахожу, что почти всегда есть прямая корреляция. Когда я люблю, я привлекаю больше любви. Это хорошая причина быть любящим.

Открытие нашего сердца в сложных ситуациях

Любовь не просто призывает нас быть добрыми в очевидных ситуациях. Конечно, это замечательно держать дверь для человека, несущего продукты, но можете ли вы открыть свое сердце своему партнеру, когда он разозлил вас?


Получите последние новости от InnerSelf


Не нужно прилагать никаких усилий, чтобы поделиться любящим комментарием, когда ваш друг отправляет фотографию своего ребенка на Facebook, но можете ли вы противостоять атаке кого-то в Интернете, который публикует то, с чем вы не согласны? Можете ли вы вместо этого поделиться своей точкой зрения без суждения и яда?

Я считал себя королем доброты, пока у меня не было проблемы с моей службой кабельного телевидения в последнее время, и мне пришлось поговорить с четырьмя различными представителями службы, чтобы справиться с этим. Я потерял свое дерьмо на репутации номер 2, и вещи только пошли вниз оттуда. Я стал самодовольным, сердитым, нетерпеливым мудаком. Один телефонный звонок послал меня через край.

Я хочу так укорениться в своей доброте, что это не зависит от слов или действий других. Независимо от того, как они выбирают быть, я могу выбрать, чтобы быть добрым. Это сила. Это любовь. Это изменение. Я еще не там, но я над этим работаю. Хочешь присоединиться ко мне?

Начнем с себя

Когда мы думаем о доброте, это естественно и важно, чтобы рассмотреть, как мы можем быть добрее к другим. Но как насчет самих себя? Конечно, мы имеем право на нашу доброту. Мы больше всего выигрываем от любви, которой мы должны поделиться.

Имея это в виду, как вы относитесь к себе? Вы предлагаете себе такую ​​же улыбку, что и любимый человек? Вы поднимаетесь или оторваетесь?

Мы должны посмотреть, как мы говорим с самим собой и сосредоточиться на более добром внутреннем диалоге. Мы не живем в мире, где все сладки друг другу. Мы, вероятно, столкнемся с хорошей долей жопы. По крайней мере, давайте не будем придурками к себе.

Авторские права ©2017 Скотта Стабиле.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Большая любовь: сила жизни с широко открытым сердцем
Скотт Стабиле

Большая любовь: сила жизни с широко открытым сердцем Скотта СтабилеЧто происходит, когда вы полностью посвящаете себя любви? Бесконечное благо, настаивает Скотт Стабиле, который нашел это, преодолевая много плохого. Скотт связывает глубокие переживания, а также повседневную борьбу и триумфы способами, которые повсеместно применимы, вздымаются и смеются вслух. Независимо от умаления стыда, отскока после неудачи или продвижения вперед, несмотря на страхи, Скотт разделяет трудно завоеванные идеи, которые неизменно возвращают читателей к любви, как к себе, так и к другим.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Скотт Стабиле является автором книги «Большая любовь».Скотт Стабиле Автор Big Love, Его вдохновляющие должности и видеоролики привлекли огромные и преданные социальные сети, в том числе почти поклонники 360K Facebook и подсчет голосов. Постоянный участник Huffington Post, он живет в Мичигане и проводит персональные семинары по всему миру. Посетите его в Интернете по адресу www.scottstabile.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

On Being Kind and Opening Our Heart In Challenging Situations

On Being Kind and Opening Our Heart In Challenging Situations

I woke up in a pissy mood recently, committed to gloom before I had even rolled out of bed. Still grumpy that afternoon, I went to the supermarket, only to be greeted by the sweetest checkout clerk ever. I couldn’t resist her happy eyes and huge smile.

We had a quick conversation in Spanish, much of which I didn’t understand, and it didn’t even matter. Her sweetness and enthusiasm completely shifted me out of my pissy mood. I carried her joy with me the rest of the day. Everyone I encountered later that day benefited from her kindness.

Making A Difference With Kindness

It’s too easy to feel lost and powerless, like we can’t make any real difference in this messed-up world. I’ve often become paralyzed by the amount of violence and oppression that exists worldwide, paralyzed by my seeming inability to do anything about it. But we are not powerless to effect positive change. Indeed, we are powerful beyond measure, each one of us, in our ability to treat each other with kindness.

If you want to change lives, then be kind and patient with strangers, be open and generous with your friends and family, and talk to your neighbors — and listen to them, too. Don’t underestimate the extraordinary effect you have every single time you show up to a situation with an open, loving heart.

The checkout clerk shifted me out of my funk with her kindness. When my partner, G, got home that night, I greeted him with a smile instead of the scowl he might have gotten because of my foul mood. Our kindness transcends the moment of delivery. It affects more than we can ever know.

That’s how kindness rolls

Kindness acts as a magnet, by the way, for more of the same in return. When I walk out into the world with an open heart and a smile on my face, I invite smiles and warmth. That doesn’t mean everyone showers me with their love, but more do than when I go out closed down and bitchy.

If you don’t believe in the law of attraction, start paying attention to your attitude and to what you attract in different moments. I find there’s almost always a direct correlation. When I’m loving, I attract more love. That’s a good reason to be loving.

Opening Our Heart In Challenging Situations

Love doesn’t just call on us to be kind in obvious situations, either. Sure, it’s wonderful to hold open the door for a person carrying groceries, but can you open your heart to your partner when he’s pissing you off?


 Get The Latest From InnerSelf


It takes no effort to share a loving comment when your friend posts a picture of her baby on Facebook, but can you resist attacking someone online who posts something you disagree with? Can you instead share your point of view without judgment and venom?

I thought myself a kindness king until I had an issue with my cable service recently and had to talk to four different service reps to deal with it. I lost my shit on rep number 2, and things only went downhill from there. I became a self-righteous, angry, impatient asshole. One phone call sent me over the edge.

I want to become so rooted in my kindness that it’s not dependent on the words or actions of others. No matter how they choose to be, I can choose to be kind. That’s power. That’s love. That’s change making. I’m not there yet, but I’m working on it. Wanna join me?

Let’s start with ourselves

When we think of kindness, it’s natural, and important, to consider how we can be kinder to others. But what about ourselves? Surely we’re entitled to our own kindness. We benefit most from the love we have to share.

With that in mind, how do you treat yourself? Do you offer yourself the same smile you would a loved one? Are you lifting yourself up or tearing yourself down?

We have to look at how we talk to ourselves and focus on a kinder inner dialogue. We don’t live in a world where everyone is sweet to one another. We’re likely to face a good share of assholes out there. At the very least, let’s not be assholes to ourselves. 

Copyright ©2017 by Scott Stabile.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Big Love: The Power of Living with a Wide-Open Heart
by Scott Stabile

Big Love: The Power of Living with a Wide-Open Heart by Scott StabileWhat happens when you fully commit yourself to love? Endless good, insists Scott Stabile, who found that out by overcoming plenty of bad. Scott relates profound experiences as well as everyday struggles and triumphs in ways that are universally applicable, uplifting, and laugh-out-loud funny. Whether silencing shame, rebounding after failure, or moving forward despite fears, Scott shares hard-won insights that consistently return readers to love, both of themselves and others.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Scott Stabile is the author of Big Love.Scott Stabile is the author of Big Love. His inspirational posts and videos have attracted a huge and devoted social media following, including nearly 360K Facebook fans and counting. A regular contributor to the Huffington Post, he lives in Michigan and conducts personal empowerment workshops around the world. Visit him online at www.scottstabile.com 
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…