Как жить в своем жизненном плане с большей эффективностью

Как жить в своем жизненном плане с большей эффективностью

Чувство хронически перегруженного, охваченного препятствиями и короткое время, действительно может помешать жизни Жизни. Препятствия неизбежны, но эти проблемы часто можно эффективно контролировать, просто повышая эффективность.

Вот некоторые из лучших подходов, которые мы нашли для повышения эффективности и восстановления вашего времени.

Лучшее принятие решений

Упорство, перспектива и гибкость способствуют созданию одного из самых больших активов для плавного плана: умение принимать сознательные и эффективные решения с минимальным обсуждением. Мы не говорим, что не стоит тратить время на принятие важных решений, но большинство решений невелики. И мы должны делать их весь день. На самом деле, у нас есть бомбардировка с большим выбором, чем люди когда-либо знали.

Огромное количество вариантов предназначено для того, чтобы чувствовать себя как свобода, чтобы помочь нам настроить точный опыт, который мы желаем, но на практике это похоже на непрерывную серию ударов по скорости, часто приводящую к тому, что было названо «усталостью решения».

Преодоление усталости решения

Исследования показывают, что после принятия многочисленных решений качество наших решений начинает снижаться. Анализ дел 1,100 в суде по условно-досрочному освобождению показал, что заключенные, которые были замечены утром, получили условно-досрочное освобождение примерно за 70 процентов от времени, но те, чьи дела были рассмотрены позднее в тот же день, получили условно-досрочное освобождение менее чем за 10 процентов времени. Исследователи объясняли несоответствие приговоров судейской усталости.

Тот же феномен объясняет, почему мы склонны к импульсивным покупкам в конце шоппинга - после принятия десятков решений о продуктах. Мы не только принимаем решения, связанные с принятием решений, но и избегаем принятия каких-либо решений - мы просто придерживаемся дефолта, потому что это требует меньших усилий. Но когда речь идет о решениях, влияющих на ваше жизненное направление, принятие значения по умолчанию - это движение с закрытыми глазами.

Самое простое решение для усталости решения - уменьшить количество решений, которые необходимо выполнить каждый день. Один из способов сделать это - «автоматизировать» повторяющиеся решения, чтобы вы могли сохранить умственную свежесть, а не использовать ее при незначительных решениях:

* Preplan блюда, наряды, автобазы, время сна, время пробуждения и любые другие обычные события.


Получите последние новости от InnerSelf


* Возьмите один и тот же маршрут на работу и в школу, поедите в основном те же самые продукты, которые вам нравятся, и почувствуйте себя возбужденными.

* Сделайте правила для укрепления здоровых привычек - например, не работая по выходным дням или тренируясь каждый день в определенное время.

Автоматизация решений не делает жизнь скучной; это просто освобождает ваше сознание от того, чтобы быть более присутствующим в опытах и ​​решениях, которые имеют наибольшее значение.

Когда решение не имеет значения?

Очень важно быстро определить, когда решение не имеет значения. Что лучше - тринадцать унций супа за $ 2.99 или семнадцать унций супа за $ 3.99? Если вы не находитесь на чрезвычайно ограниченный бюджет, просто возьмите необходимое количество супа и двигайтесь дальше! Не просто физически перейдите к следующему элементу в вашем списке продуктов, умственно переходите на то, потому что, помимо ненужного добавления к вашей усталости от принятия решения, что небрежное отношение к деньгам является препятствием для того, чтобы иметь опыт легкости и изобилия.

Когда вы уделяете чрезмерное внимание неважному решению, вы ограничиваете свой собственный поток. Предоставление вам вашего времени, энергии и фокуса является риппинг, потому что инвестиции значительно превышают доходность.

Создать утренний ритуал

Мы рекомендуем создать утренний ритуал, чтобы установить тон и помочь согласовать ваши намерения и действия в течение дня. Это может облегчить принятие решений и более плавный общий поток.

Вместо того, чтобы просыпаться и сразу представлять свой ум кучей решений, наполните эти драгоценные первые моменты бодрствования чем-то ценным и значимым. Ритуал, столь же простой, как несколько глубоких вдохов и хорошее утреннее сообщение для себя, может повлиять на качество вашего целого дня. Если вы хотите пойти дальше, другая идея состоит в том, чтобы «репетировать» день с визуализации того, как вы эффективно двигаетесь по всем вашим задачам.

Делайте свое большое принятие решений, когда вы в ваших лучших - хорошо отдохнувших, гидратированных, кормящих, спокойных, острых и ясных. Принимайте самые важные решения в начале каждого дня - прежде чем вы исчерпали свой центр принятия решений. Свежий воздух также помогает - недавние исследования показывают, что высокий уровень углекислого газа в помещении может нанести ущерб принятию решений.

Время сгиба

Время более податливое, чем вы думаете. В аюрведической медицине движение времени рассматривается как пропорциональное нашей скорости и глубине жизни. Если вы живете быстро и в ярости, и занимаетесь миром на неглубоком уровне, время проходит быстрее, и вы даже стареете быстрее. Но если вы замедляете и углубляетесь,падение в к настоящему опыту и действительно чувствующему и дышащему в нем - тогда время замедляется и расширяется. Попытайтесь это заняться своими задачами.

Многозадачность - это миф, поэтому забывайте обо всем, кроме задачи. Вместо этого постарайтесь привлечь внимание что вы на самом деле делаете и чувствуете и расширить ваше восприятие. Во-первых, эта практика может показаться вынужденной, но со временем вы заметите, что в вашей деятельности есть большая степень удовлетворения и спокойствия, и время перестает ощущаться как ваша доминантра.

Мы склонны недооценивать, как долго все это будет происходить, особенно когда происходит переключение передач. Итак, график Подробнее чем вы считаете нужным. Если вы считаете, что можете покрасить ванную комнату через два часа, дайте себе три часа. Таким образом, вы создадите более просторные контейнеры для своей деятельности, и, если вы закончите рано, вы всегда сможете использовать дополнительное время для отдыха, глубоко вздохнуть, растянуться или прогуляться. Между тем, обратите внимание на точность ваших оценок времени и сообщите об этом в своей практике планирования.

Знай свой ритм

Все ваши способности воск и ослабевают. Если вы обратите внимание, вы можете узнать, когда будете в ваших силах, в отношении фокуса, креативности, коммуникабельности и других ключевых навыков для управления жизнью. Когда вы почувствуете свой ритм, спланируйте свои задачи, чтобы они соответствовали пикам соответствующих способностей. Например, если вы самый общительный по вечерам, попробуйте запланировать сетевые мероприятия в течение счастливого часа. Если вы самые креативные на рассвете, тогда сделайте свою дальновидную работу.

Изучение вашего ритма также покажет вам оптимальное работа промежуток-как долго вы можете поддерживать непрерывный фокус, прежде чем начнете терять эффективность. Когда ваши математические навыки снижаются или вы потратили пять минут, пытаясь найти правильное слово, обратите внимание, как долго это было с момента вашего последнего перерыва. Если вы проводите мозговую деятельность, запланированную на пару часов, расписание прерывается на основе вашего рабочего интервала. Проверьте свой интервал и при необходимости отрегулируйте его.

У большинства из нас есть рабочий интервал всего лишь двадцать-сорок минут! По мере того как вы становитесь лучше в состоянии досрочно перерывов, вы можете начать максимизировать свою полезность, планируя короткие занятия по самообслуживанию в это время.

Chunkify

Некоторые люди считают, что полезно группировать или «разбивать» свои задачи на основе того, где и как они будут выполняться. Например, все задачи, связанные с вызовом кого-то, можно сгруппировать по телефону, все задачи, которые связаны с выполнением поручений из дома, могут быть сгруппированы в разделе «Ошибки», и все задачи, которые необходимо выполнить на компьютере, могут быть сгруппированы под «Компьютер». Выберите категории, которые имеют смысл для вас на основе удобства.

Если многие из ваших задач связаны с отправкой по электронной почте, вам может понадобиться категория электронной почты. Вы можете пометить задачи в своем списке буквой или символом для обозначения каждой категории, или если вы используете список цифровых задач, вы можете создать список для каждой категории.

Существует три основных преимущества этой практики.

1. Это облегчает планирование.

2. Еще более ценным является то, что когда вы выполняете несколько подобных задач, как кусок, вы получаете поток, который делает вас более эффективным, потому что вам не нужно переключать передачи.

3. Chunking может помочь вам выбить несколько дополнительных задач здесь и там. Если вам нужно запустить непредвиденное поручение, вы можете взглянуть на свою категорию «Ошибки», чтобы узнать, есть ли что-нибудь, о чем вы можете легко позаботиться, пока вы отсутствуете. Если вы окажетесь с несколькими запасными минутами, вы можете проверить свои телефонные или электронные списки, если вам хочется быть продуктивными.

Переопределить «Чрезвычайную ситуацию»

Некоторые из самых страшных угонщиков внимания - это «срочные» вопросы и «чрезвычайные ситуации». Большинство предполагаемых пожаров, которые нуждаются в газе, скорее напоминают искры, или просто сухие журналы, переданные нам кем-то, кто чувствует себя эмоционально. Не позволяйте эмоциям диктовать приоритет. Ваше внимание чрезвычайно ценно. Просто потому, что кто-то пишет вам электронное письмо заглавными буквами, не означает, что они могут сорвать ваше расписание.

В жизни очень мало реальных чрезвычайных ситуаций, но когда кто-то случается, вы будете знать, что стоит все бросить.

Почитайте свои границы

Хорошие границы не враждебны, они просто ясны и последовательны. Верьте в то, что вы создали. Это может означать отказ от запросов на ваше время - иногда людей, которых вы заботитесь, иногда людей, которым действительно нужна помощь, а иногда и для возможностей, которые кажутся многообещающими.

Это также означает отказ от собственного соблазна сдуть ваш план, позволить себе отвлечься или быстро развернуть поисковый марафон в Википедии. Мы не говорим, что вы должны делать только дела, которые являются корыстными. Во что бы то ни стало, помогите друзьям и служите миру! Только не подрывайте свои собственные соглашения.

Делегировать

Большинство из нас выросло в культурах, которые высоко ценят независимость и индивидуальные достижения, поэтому нередко чувствуется, что мы получаем только кредит за то, что делаем, если мы сделаем это без посторонней помощи. Менталитет «каждый человек для себя» также может заставить вас почувствовать, что вы обременяете других, если вы просите о помощи. Но для оптимальной эффективности и простоты - и особенно, если вы хотите добиться больших успехов, важно научиться делегировать.

Любая работа, которая не требует вы-ваши конкретные знания или навыки - могут быть делегированы кому-то другому. Вы должны быть готовы отпустить себя, что может быть сложным, но это освобождает вашу энергию от сосредоточения внимания на вещах, которые вам больше нравятся, и на тех задачах, которые вы уникально квалифицируете.

Быть дисциплинированным

Дисциплина - один из самых ценных человеческих атрибутов. Будь то дисциплина медитировать, упражняться, хорошо питаться, преодолевать негативные мысли, изучать язык, всегда говорить любезно, оттачивать навык, терять вес, тренировать свою собаку или любить себя неустанно, это качество часто является определяющим фактором во многих формах успеха.

За каждым совершенным человеком - от Сальвадора Дали до Матери Терезы - история дисциплины. Дисциплина - это, по сути, обязательство придерживаться некоторых состав, и сердце каждого состав это соглашение.

Дисциплина идет рука об руку с возможностью отсрочить удовлетворение. В знаменитых экспериментах Уолтера Мишеля дошкольники получили зефир и дали указание, что если они смогут сидеть в комнате с ним в течение пятнадцати минут без еды, они получат второй. Когда Делшел последовал десятилетия спустя, он обнаружил, что в целом дети, которые откладывали удовлетворение, превращались в взрослых, которые с меньшей вероятностью злоупотребляли наркотиками, имели более высокую самооценку, имели более счастливые отношения, имели более здоровый индекс массы тела, были лучше на преодолевая стресс, получая более высокие степени и зарабатывая больше денег.

Дисциплина - отличная работа, но она не всегда там, когда она нам нужна. Подобно механизмам принятия решений, обсуждавшимся ранее, дисциплина возникает в префронтальной коре головного мозга, которая является ресурсоемкой. Вы должны быть в хорошей форме, чтобы она хорошо работала, и она изнашивается от непрерывного использования.

Преодоление дисциплины

Подобно усталости решения, вы также можете испытать усталость дисциплины. Чем дольше и сильнее контроль как вы сидите в долгой, напряженной встрече или действуете так, как вы вписываетесь в вечеринку, - чем выше спрос на вашу батарею дисциплины. Исследователи предположили, что огромное количество стимулов и выборов, которым подвергаются современные люди, является вероятным объяснением того, почему мы, похоже, менее дисциплинированы, чем наши дедушки и бабушки.

Когда вы находитесь в сложных обстоятельствах: стрессованные, уставшие, голодные, плохое питание, пьянство или боль, - это скорее вызов оставаться дисциплинированным. В эти времена люди склонны дефолтно к импульсивному животному мозгу, падают с фургона и делают плохой выбор. Таким образом, быть дисциплинированным - это не только решимость придерживаться плана, но и способность противостоять импульсам, которые саботировали бы его.

Чтобы быть ясным, положительная самодисциплина и импульсный контроль, о которых мы говорим, сильно отличаются от нужно контролировать жизнь. Мы хотим, чтобы вы могли сделать сознательный выбор и следовать курсу, который вы изложили для себя, не подрываясь эмоциями и отвлечением. Но мы также хотим, чтобы вы могли идти с потоком и максимально использовать то, что приносит жизнь.

© 2017 Бриана и д-р Питер Бортен. Перепечатано с разрешения.
Adams Media публикации.www.adamsmedia.com

Статья Источник

Жизнь жизни: как использовать структуру, сладость и пространство для создания баланса, счастья и мира Брианы Бортен и доктора Питера Бортена.Жизнь жизни: как использовать структуру, сладость и пространство для создания баланса, счастья и мира
Бриана Бортен и д-р Питер Бортен.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Бриана Бортен и д-р Питер БортенБриана Бортен Д-р Питер Бортен являются создателями онлайн-сообщества Rituals of Living и Dragontree, целостного бренда wellness. Бриана - мастер-мастер, имеющий богатый опыт в обучении клиентов, чтобы помочь им достичь личного прорыва и мастерства. Питер является врачом азиатской медицины, который помогает людям достичь целого здоровья тела и разума. Он создал сотни статей, охватывающих такие темы, как стресс, эмоциональное здоровье, питание, фитнес и связь с природой. Узнайте больше: www.thedragontree.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Live Your Well Life Plan with Greater Efficiency

How to Live Your Well Life Plan with Greater Efficiency

Feeling chronically overwhelmed, beset by obstacles, and short on time can really get in the way of living a Well Life. Obstacles are una­voidable, but these issues can often be effectively managed by sim­ply improving your efficiency.

Here are some of the best approaches we’ve found for becoming more efficient and reclaiming your time.

Better Decision-Making

Tenacity, perspective, and flexibility help foster one of the great­est assets to a smooth plan: the ability to make conscious and effi­cient decisions with a minimum of deliberation. We’re not saying you shouldn’t take your time on big decisions, but most decisions aren’t big. And we have to make them all day. In fact, we’re bombarded with more choices than humans have ever known.

The vast number of options is meant to feel like freedom, to help us customize the exact experience we desire, but in practice it’s like a continuous series of speed bumps, often leading to what’s been dubbed “decision fatigue.”

Overcoming Decision Fatigue

Studies show that after making numerous decisions, the qual­ity of our decisions begins to decline. An analysis of 1,100 cases at a parole court found that prisoners who were seen in the morning received parole about 70 percent of the time, but those whose cases were reviewed later in the day received parole less than 10 percent of the time. Researchers attributed the disparity in verdicts to the judges’ decision fatigue.

The same phenomenon explains why we’re susceptible to impulse purchases at the end of a shopping trip—after having made dozens of decisions on products. Not only do our deci­sion-making faculties suffer as decisions mount, sometimes we avoid making any decision at all—we just stick with the default because it takes less effort. But when it comes to decisions affecting your life direction, taking the default is like driving with closed eyes.

The simplest solution to decision fatigue is to reduce the number of decisions you need to make each day. One way to do this is by “automating” recurrent decisions so you can conserve mental fresh­ness rather than using it on insignificant decisions:

* Preplan meals, outfits, carpools, bedtime, wake-up time, and any other routine events.

* Take the same route to work and school, eat mostly the same foods that you enjoy and feel energized from.

* Make rules to reinforce healthful habits—such as not working on the weekends, or exercising every day at a certain time.

Automating decisions doesn’t make life boring; it simply frees your consciousness to be more present in the experiences—and deci­sions—that matter most.

When Is A Decision Unimportant?

It’s valuable to be able to quickly identify when the decision at hand is unimportant. Which is a better deal—thirteen ounces of soup for $2.99 or seventeen ounces of soup for $3.99? Unless you’re on an extremely tight budget, just grab the amount of soup you need and move on! Don’t just physically move on to the next item on your grocery list, mentally move on, because—besides needlessly adding to your decision fatigue—being that nitpicky about money is a hin­drance to having an experience of ease and abundance.

When you give undue attention to an unimportant decision you constrain your own flow. Giving it your time, energy, and focus is a rip-off because the investment greatly exceeds the return.

Create a Morning Ritual

We recommend creating a morning ritual to set the tone and help align your intentions and actions for the day. This can facilitate easier decisions and a smoother overall flow.

Rather than waking up and immediately presenting your mind with a pile of decisions, fill these precious first moments of wakefulness with something centering and meaningful. A ritual as simple as a few deep breaths and a good morn­ing message to yourself can affect the quality of your whole day. If you want to go further with it, another idea is to “rehearse” the day with a visualization of yourself moving efficiently through all of your tasks.

Do your big decision-making when you’re at your best—well rested, hydrated, fed, calm, sharp, and clear. Make your most important decisions early in each day—before you’ve exhausted your decision center. Fresh air also helps—recent studies show that high levels of carbon dioxide indoors can impair decision-making.

Bend Time

Time is more malleable than you might think. In Ayurvedic medi­cine, the movement of time is seen as being proportional to our speed and depth of living. If you’re living fast and furious, and engaging with the world at a shallow level, time passes more quickly and you even age faster. But if you slow down and go deep—dropping in to the present experience and really feeling and breathing into it—then time slows down and expands. Try it while engaged in your tasks.

Multitasking is a myth, so forget about anything besides the task at hand. Instead, try to keep your attention on what you’re actually doing and feeling and broaden your perception. At first, this practice may seem forced, but over time, you’ll notice that there’s a greater degree of satisfaction and peace to your activities, and time stops feel­ing like your dominatrix.

We tend to underestimate how long things will actually take, espe­cially when gear-switching is factored in. So, schedule more time than you think you’ll need. If you believe you can paint the bathroom in two hours, give yourself three hours. This way you’ll create more spacious containers for your activities, and if you finish early, you can always use the extra time to rest, take some deep breaths, stretch, or walk. Meanwhile, pay attention to the accuracy of your time esti­mates and let this inform your scheduling practice.

Know Your Rhythm

All of your faculties wax and wane. If you pay attention, you can learn when you’re at your best with regard to focus, creativity, sociability, and other key skills for life management. Once you have a sense of your rhythm, plan your tasks to align with the peaks of rel­evant aptitudes. For instance, if you’re most gregarious in the evening, try to schedule networking events around happy hour. If you’re most creative around dawn, do your visionary work then.

Learning your rhythm will also show you your optimal work interval—how long you can sustain uninterrupted focus before you start losing efficiency. When your math skills decline or you’ve spent five minutes trying to find the right word, notice how long it’s been since your last break. If you have a brain-intensive activity scheduled for a couple hours, schedule breaks based on your work interval. Test your interval and adjust it if necessary.

Most of us have a work inter­val of only twenty to forty minutes! As you become better able to preschedule your breaks, you can begin to maximize their usefulness by scheduling short self-care activities during these times.

Chunkify

Some people find it useful to group or “chunk” their tasks based on where or how they will be performed. For instance, all the tasks that involve calling someone could be grouped under Phone, all the tasks that involve errands out of the house could be grouped under Errands, and all the tasks that need to be done on a computer could be grouped under Computer. Choose categories that make sense to you based on convenience.

If many of your tasks involve e-mailing, you might want an E-mail category. You can mark the tasks in your list with a letter or symbol to designate each category, or if you use a digital task list, you can create a list for each category.

There are three main benefits of this practice.

1. It facilitates scheduling.

2. Even more valuable is that when you perform several similar tasks as a chunk, you get into a flow that makes you more effi­cient because you don’t have to switch gears.

3. Chunking can help you knock out a few extra tasks here and there. If you have to run an unexpected errand, you might want to take a look at your Errands category to see if there’s anything you can easily take care of while you’re out. If you find yourself with a few spare minutes, you can check your Phone or E-mail lists if you feel like being productive.

Redefine “Emergency”

Some of the worst hijackers of attention are “urgent” matters and “emergencies.” Most alleged fires that need putting out are more like sparks, or just dry logs handed to us by some­one who’s feeling emotional. Don’t let emotion dictate priority. Your attention is exceedingly valuable. Just because someone writes you an e-mail in capital letters doesn’t mean they get to derail your schedule.

There are very few genuine emergencies in life, but when one hap­pens, you’ll know that it’s worth dropping everything.

Honor Your Boundaries

Good boundaries aren’t hostile, they’re just clear and consistent. Believe in what you’ve established. This may mean saying no to requests on your time—sometimes by people you care about, some­times by people who really need help, and sometimes for opportuni­ties that seem promising.

It also means saying no to your own temptation to blow off your plan, to let yourself be distracted, or to turn a quick search into a Wikipedia research marathon. We’re not saying you should only do things that are self-serving. By all means, help friends and serve the world! Just don’t undermine your own agreements for it.

Delegate

Most of us grew up in cultures that highly value independence and individual achievement, so it’s not uncommon to feel that we only get credit for what we accomplish if we do it without help. The “every man for himself” mentality may also cause you to feel that you’re burdening others if you ask for help. But for optimal efficiency and ease—and especially if you want to make big things happen—learning to delegate is essential.

Any work that doesn’t require you—your particular knowledge or skills—can be delegated to someone else. You have to be willing let go of doing it yourself, which can be challenging, but this frees your energy to be focused on the things you enjoy more and the tasks you’re uniquely qualified to do.

Be Disciplined

Discipline is one of the most valuable human attributes. Whether it’s the discipline to meditate, to exercise, to eat well, to overcome negative thoughts, to learn a language, to always speak kindly, to hone a skill, to lose weight, to train your dog, or to love yourself relentlessly, this quality is often the determining factor in many forms of success.

Behind every accomplished person—from Salvador Dali to Mother Teresa—is a story of discipline. Discipline is, in essence, a commitment to adhere to some structure, and the heart of every structure is an agreement.

Discipline goes hand in hand with the ability to delay gratification. In Walter Mischel’s famous experiments, preschoolers were given a marshmallow and instructed that if they could sit in a room with it for fifteen minutes without eating it, they’d get a second one. When Mischel followed up decades later, he found that, in general, the kids who delayed gratification turned into adults who were less likely to abuse drugs, had higher self-esteem, had happier relationships, had a healthier body mass index, were better at handling stress, obtained higher degrees, and earned more money.

Discipline is great stuff, but it’s not always there when we need it. Like the decision-making mechanisms discussed earlier, discipline originates in the prefrontal cortex of the brain, which is a resource hog. You need to be in good shape in order for it to perform well, and it gets worn out from continuous use.

Overdoing Discipline

Similar to decision fatigue, you can also experience discipline fatigue. The longer and more tightly you control yourself—like sitting in a long, tense meeting, or acting like you fit in at a party—the higher the demand on your discipline battery. Researchers have theorized that the massive number of stim­uli and choices modern humans are exposed to is a likely explanation for why we seem to be less disciplined than our grandparents were.

When you’re in demanding circumstances—stressed, tired, hungry, eating poorly, drunk, or in pain—it’s more of a challenge to remain disciplined. In these times, people tend to default to the impulsive animal brain, fall off the wagon, and make poor choices. Thus, being disciplined is not only the determination to stick with the plan, but also the ability to resist impulses that would sabotage it.

Just to be clear, the positive self-discipline and impulse control we’re speaking of are quite different from a need to control life. We want you to be able to make conscious choices and to follow the course you set out for yourself without being undermined by emo­tions and distraction. But we also want you to be able to go with the flow and make the most of what life brings.

©2017 by Briana and Dr. Peter Borten. Reprinted with permission.
Adams Media Publications.www.adamsmedia.com

Article Source

The Well Life: How to Use Structure, Sweetness, and Space to Create Balance, Happiness, and Peace by Briana Borten and Dr. Peter Borten.The Well Life: How to Use Structure, Sweetness, and Space to Create Balance, Happiness, and Peace
by Briana Borten and Dr. Peter Borten.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Briana Borten and Dr. Peter BortenBriana Borten and Dr. Peter Borten are the creators of the Rituals of Living online community and Dragontree, a holistic wellness brand. Briana is a Mastery Coach with an extensive background in coaching clients to help them reach personal breakthrough and mastery. Peter is a doctor of Asian medicine who helps people attain whole health of body and mind. He has authored hundreds of articles, spanning topics such as stress, emotional wellness, nutrition, fitness, and our connection with nature. Learn more at: www.thedragontree.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}