И что потом? Мантра для внутреннего мира

И что потом? Мантра для внутреннего мира

Я хотел бы поделиться очень полезным инструментом для возвращения вашего ума к настоящему моменту, когда он пытается цепляться за то, чего еще не произошло. Он перенаправляет вашу точку зрения на то, что тянет вас в будущее, и возвращает вас в настоящее время.

Когда вы замечаете, что вам не нравится этот момент, потому что вы жаждете момента, когда достигнете своей цели, спросите себя: «И что тогда?» В тот момент, когда у вас есть то, за что вы стремитесь, все будет идеально в вашей жизни ? Будете ли вы чувствовать себя выполненным в течение долгого времени, или цикл начнется снова, так как он имеет тысячи раз в вашей жизни? Будете ли вы голодать за новую цель, что-то новое для достижения и оказаться в одном и том же внутреннем состоянии?

Спросив себя «А потом что?» Является эффективным напоминанием о том, что вам не хватает удовольствия от достижения своей цели, потому что вы не присутствуете в том, что делаете. Это спусковой механизм, который растворяет чувство: «Мне просто нужно добраться до этого следующего места, а затем я буду чувствовать себя удовлетворенным».

Желание расти и учиться

Люди вложили в свою ДНК стремление к расширению. Человеческий дух постоянно хочет расти, учиться, совершенствовать себя. Это действительно один из наших лучших атрибутов. Однако мы можем слишком легко неверно истолковать это стремление как чувство неполного, и когда мы это делаем, возникает чувство борьбы. Здесь начинается название этой главы / статьи.

Если вы обратите внимание на свой внутренний диалог в течение дня и изучите то, что испытываете в момент беспокойства или ощущение неполного, тоски, вы, скорее всего, заметите, что вы пытаетесь внутренне добраться до места, где вы в этот момент. Вы пытаетесь оказаться в каком-то месте, где вы еще не приехали, чтобы испытать то, чего еще не произошло, или получить то, чего у вас еще нет, например материальное владение.

Такое неправильное толкование не так просто отбросить, поскольку нас обманывают огромные объемы маркетинга, которые служат для воспитания этого чувства незавершенности. Если вы обратите внимание на свои чувства, вы заметите это стремление на холостом ходу в фоновом режиме. Почти всегда есть такой смысл, что что-то должно измениться в нашей жизни, чтобы все было в порядке. Независимо от того, что мы совершаем или приобретаем, это чувство имеет способ заразить то, что мы сейчас испытываем.

Всегда Желая Больше, Всегда Желая Лучше

Миллионы долларов исследований выливаются в понимание способов использования этого ложного смысла внутри нас. Недавно я смотрел документальную программу, описывающую психологию, которая вошла в дизайн крупного международного аэропорта в Германии. Розничная часть аэропорта была размещена в центре, как центр колеса. Все ворота разных авиакомпаний вышли в этот центр.

Исследования дизайнеров показали, что полеты, прибывающие в этот аэропорт, обычно были длинными. Это означало, что психологически пассажиры испытали длительный период времени, когда они чувствовали, что у них очень мало контроля, и поэтому они чувствовали бы потребность в контроле, который они могли бы достичь за счет покупки чего-то.

Дизайн отдельных магазинов был одинаково хорошо изучен. Форма счетчиков, длина и форма проходов были разработаны на основе результатов маркетинговых исследований. Часть этого исследования влечет за собой привлечение людей и предоставление им очков для ношения с маленькими камерами с установленными на них лазерами, чтобы их движения глаз можно было отслеживать, когда они шли через разыгрываемые торговые центры, что в основном отражало то, как готовые торговые центры будет построено. Это показало дизайнерам, как именно макеты повлияли на внимание людей.

Если вы знаете, что этот тип манипуляций используется на вас, он практически не влияет на вас, но большинство людей просто участвуют в этом сценарии. Например, в одном из крупных магазинов в торговом центре возле моего дома был план этажа, который был специально разработан для того, чтобы утерять людей в магазине. Конечно, люди не понимали этого, когда магазин был впервые построен. Каждый проход был похож на любой другой проход. Вы сказали бы: «Я хочу идти этим путем?», И вскоре после этого вы задавали себе тот же вопрос, потому что не знали, где вы.

Люди не могли найти выход из магазина. Это было здорово для бизнеса, потому что оно удерживало людей в магазине дольше, чем они предполагали, и заставляло их ходить по отделам, которые они не планировали делать. Однако, как только вы узнали об этом намеренном дизайне (и люди сделали это со временем), он потерял свою эффективность , Люди, которые это признали, обратили бы пристальное внимание на визуальные сигналы, которые позволят им найти свой путь непосредственно к отделу, который они хотели, а затем вернуться из магазина. Это чувство неполного может служить делу, но оно не служит нам.

Наблюдение приносит отстранение и выбор вашего ответа

Ежедневная тренировка по осознанию мыслей все больше и больше связывает вас с наблюдателем, позволяя вам более полно участвовать в этом моменте и замечать это чувство быстрее, когда оно начнется. Эта обособленная перспектива дает вам возможность выбрать ответ на эти мысли и чувства вместо того, чтобы просто поглощаться ими и переноситься ими как непроизвольный участник. В тот момент, когда вы замечаете, что испытываете это неправильное толкование, скажите себе: «Хорошо, давайте притвориться, что у меня есть эта вещь, я добрался до этого места, я достиг этого. И что потом?"

Вы обнаружите, что мантра «А потом что?» Может сбросить вашу точку зрения. Это позволяет вам спросить себя: «Будет ли это ощущение, что я действительно уйду, когда у меня это есть, или у меня будет кратковременное чувство удовлетворения, которое снова растворится в ощущении неполного момента, когда я увижу что-то что заставляет меня чувствовать то же самое? »Вы сможете просмотреть, сколько раз вы испытали этот цикл и вспомнить, каковы были результаты.

В тот момент, потому что вы полностью присутствуете, вы будете глубоко осознавать, что эта перспектива неточна, и что всякий раз, когда вы приобретаете или достигаете того, что вам нужно, вы будете стремиться к дальнейшему расширению. И так должно быть.

Наше естественное желание расширить, кто мы и на что мы способны, является активом, а не индикатором того, чего нам не хватает. Когда мы испытываем эти чувства, мы должны выдохнуть и сказать себе: «Хорошо знать, что все мои системы функционируют правильно. Я могу расслабиться и продолжить процесс расширения и просто наслаждаться опытом ».

Присутствие и полное участие

Я не говорю, что когда вам действительно нужно что-то, например, новый автомобиль, вы не должны полностью участвовать в процессе его приобретения и наслаждаться им в полной мере. Я также не подразумеваю, что неправильно хотеть (и впоследствии покупать) то, что нам не особенно нужно, но что мы можем себе позволить. Вы не можете необходимость отпуск в определенное место, но это место, которое вы всегда хотели посетить. Вы не можете необходимость новая работа, но вы готовы к новой проблеме.

Мы пытаемся добиться того, чтобы наблюдатель о том, что мы переживаем в этот момент, чтобы полностью осознавать, как это заставляет нас чувствовать, и знать, откуда это чувство. Таким образом, мы являемся сознательным производителем выбора и можем выбирать, участвовать или нет. Когда у вас есть такая перспектива, вы знаете, что находитесь в настоящий момент и не управляетесь. Когда вы замечаете, что чувствуете себя неполным, вы в каком-то смысле проснулись к тому факту, что вы не в настоящий момент, и теперь можете вернуть себя туда, где у вас есть полная сила.

С практикой чувство незавершенности становится триггером, который автоматически устраняет этот простой вопрос: «А потом что?» Мы хотим, чтобы это было нашим естественным ответом на эти чувства.

© 2016 Томас М. Стернер. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Полностью помолвленный: использование практического разума в повседневной жизни Томаса М. Стернера.Полностью помолвлен: использование практического ума в повседневной жизни
по Sterner Thomas M..

Быть полностью вовлеченным приводит к меньшему стрессу и большей удовлетворенности во всех аспектах жизни ...

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Томас М. SternerТомас М. Sterner является основателем и генеральным директором Института практического разума. Будучи успешным предпринимателем, он считается экспертом в области настоящего момента или PMF ™. Он является популярным и востребованным спикером и тренером, который работает с высокопроизводительными отраслевыми группами и отдельными лицами, включая спортсменов, помогая им эффективно работать в ситуациях с высоким напряжением, чтобы они могли прорваться к новым уровням мастерства. Посетите его веб-сайт по адресу thepracticingmind.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

And Then What? A Mantra for Inner Peace

And Then What? A Mantra for Inner Peace

I’d like to share a very useful tool for bringing your mind back to the present moment when it is trying to cling to something that hasn’t happened yet. It realigns your perspective of whatever is pulling you into the fu­ture and reengages you with the now.

When you no­tice that you are not enjoying this moment because you are craving the moment when you reach your goal, ask yourself, “And then what?” The moment you have what you’ve been striving for, will everything be perfect in your life? Will you feel fulfilled for a long time, or will the cycle start over again, as it has thousands of times in your life? Will you hunger for a new goal, something new to accomplish, and find yourself back in the same inner state?

Asking yourself “And then what?” is an effective reminder that you are missing the pleasure of accomplish­ing your goal because you are not present in what you are doing. It’s a trigger of sorts that dissolves the feeling of “I just need to get to this next place, and then I will feel satisfied.”

Wanting To Grow and To Learn

Human beings have built into their DNA the desire to expand. The human spirit constantly wants to grow, to learn, to refine itself. This is truly one of our best at­tributes. However, we can all too easily misinterpret this pull as a feeling of being incomplete, and when we do, a sense of struggle arises. This is where the title of this chapter/article comes into play.

If you pay attention to your in­ternal dialogue during the day and examine what you are experiencing in a moment of anxiousness or a feel­ing of being incomplete, of longing, you will most likely notice that you are trying internally to get to someplace other than where you are in this moment. You are try­ing to be someplace you have not yet arrived, to experi­ence something that has not yet happened, or to gain something that you do not yet have, such as a material possession.

This kind of misinterpretation is not so easy to cast aside, since we are bombarded by an enormous amount of marketing that serves to nurture this feeling of incom­pleteness. If you pay attention to your feelings, you will notice this longing idling in the background. There is al­most always this sense that something needs to change in our life in order for everything to be just right. No matter what we accomplish or acquire, this feeling has a way of contaminating what we are experiencing right now.

Always Wanting More, Always Wanting Better

Mil­lions of dollars of research are poured into understand­ing ways to exploit this false sense within us. I recently watched a documentary program describing the psychol­ogy that went into the design of a major international airport in Germany. The retail section of the airport was placed in the center, like the hub of a wheel. All the differ­ent airline carriers’ gates exited into this hub.

The design­ers’ research had shown that the flights coming into this airport were generally long. This meant that psychologi­cally the passengers had experienced an extended period of time where they felt they had very little control and therefore would feel a need for a sense of control, which they could attain through purchasing something.

The design of the individual stores was equally well researched. The shape of the counters and the length and shape of the aisles were designed based on the findings of marketing research. Part of that research entailed bring­ing people in and giving them glasses to wear that had small cameras with lasers mounted on them so that their eye movements could be tracked as they walked through the mocked-up retail centers, which essentially mirrored how the finished retail centers would be constructed. This showed the designers exactly how the layouts affected people’s attention.

If you are aware that this type of ma­nipulation is being used on you, it has little to no impact on you, but most people just participate in the scenario. For example, one of the major stores in the mall near my house had a floor plan that was deliberately designed to get people lost in the store. Of course, people didn’t real­ize this when the store was first built. Every aisle looked like every other aisle. You would say, “Do I want to go this way?” and shortly thereafter you were asking your­self the same question because you had no idea where you were.

People couldn’t find their way out of the store. This was great for business because it kept people in the store longer than they intended and made them walk through departments they weren’t planning to shop in. However, once you recognized this intentional design (and people did over time) it lost its effectiveness. The people who recognized this would pay close attention to visual cues that would allow them to find their way directly to the de­partment they wanted and then back out of the store. This feeling of being incomplete may serve business, but it does not serve us.

Observation Brings Detachment and Choosing Your Response

Daily thought awareness training will connect you to the observer more and more, allowing you to be more fully engaged in this moment and to notice this feeling more quickly when it begins. This detached perspective gives you the opportunity to choose your re­sponse to those thoughts and feelings instead of just being absorbed in them and carried along by them as an invol­untary participant. In that moment when you notice you are experiencing this misinterpretation, say to yourself, “Okay, let’s pretend I have this thing, I have gotten to this place, I have achieved this. And then what?”

You will find that the “And then what?” mantra can reset your perspective. It allows you to ask yourself, “Will this feeling that I’m experiencing really go away when I have this, or will I have a short-term sense of gratification that will dissolve back into a feeling of being incomplete the moment I see something else that makes me feel the same way?” You will be able to review how many times you have experienced this cycle and recall what the out­comes were.

In that moment, because you are fully pres­ent, you will have a deep knowing that this perspective is inaccurate and that whenever you acquire or achieve what you are after, you will long for further expansion. And that is how it should be.

Our natural desire to expand who we are and what we are capable of is an asset, not an indi­cator of what we are lacking. When we experience these feelings we should exhale and say to ourselves, “It’s good to know that all my systems are functioning correctly. I can relax and get on with the process of expansion and just enjoy the experience.”

Being Present and Fully Engaged

I’m not saying that when you truly need something, such as a new car, you shouldn’t be fully engaged in the process of acquiring it and enjoy it to the fullest. Nor am I implying that it’s wrong to want (and subsequently buy) something that we don’t particularly need but that we can afford. You may not need a vacation to a specific location, but it’s to a place you’ve always wanted to visit. You may not need a new job, but you’re ready for a new challenge.

What we’re trying to accomplish is to be the observer of what we are experiencing in this moment, to be fully con­scious of how it is making us feel, and to know where that feeling is coming from. In this way we are a conscious choice maker and can choose whether or not to participate. When you have this perspective you know that you are in the present moment and not being manipulated. When you notice yourself feeling incomplete, you have in a sense woken up to the fact that you are not in the present moment and can now bring yourself back to where you have full power.

With practice the feeling of incompleteness becomes the trigger that automatically fires off this simple question: “And then what?” We want this to be our natural response to those feelings.

©2016 by Thomas M. Sterner. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA. 
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Fully Engaged: Using the Practicing Mind in Daily Life by Thomas M. Sterner.Fully Engaged: Using the Practicing Mind in Daily Life
by Thomas M. Sterner.

Being fully engaged results in less stress and more satisfaction in every aspect of life...

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Thomas M. SternerThomas M. Sterner is the founder and CEO of the Practicing Mind Institute. As a successful entrepreneur, he is considered an expert in Present Moment Functioning, or PMF™. He is a popular and in-demand speaker and coach who works with high-performance industry groups and individuals, including athletes, helping them to operate effectively in high-stress situations so that they can break through to new levels of mastery. Visit his website at thepracticingmind.com
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}